Ставлю на продажу любимца семьи и автомобиль выходного дня “Jeep Liberty / Cherokee” Limited Edition. Настоящий мужской автомобиль. Максимум железа – минимум электроники. Двигатель 3, 7 бензин, 211 л. с. Расход 11 – трасса, 15 – город. Раздатка 231 «Command- Trac Part Time 4WD». Коробка – автомат «45RFE» простая и надёжная как автомат Калашникова. Очень динамичный, надёжный и в тоже время экономичный автомобиль.
О машине: Машина была куплена с “trade- in” в июле 2019 года за 390.000. После покупки в машину было вложено ещё 200.000 для достижения гармонии и счастья. В данный момент автомобиль находится в идеальном техническом состоянии. Делалось всё для себя и не на последние деньги. Ходовая часть новая практически вся: рулевая рейка, шланги высокого давления, наконечники, шаровые, рычаги передние и задние, амортизаторы, стойки, все сайлентблоки, крестовины, ступичные подшипники, суппорта, колодки, тормозные шланги, втулки СПУ и т. д. и т. п. Технические жидкости и масла заменены везде: двигатель, АКПП, ГУР, раздатка, мосты, тормозная, охлаждающая с промывкой всей системы охлаждения. Сделана полная химчистка салона с разборкой. После химчистки в машине не курили (даже рядом). В автомобиле исправно все, вплоть до самой маленькой лампусечки. Люк с электроприводом во всех положениях. Приборная панель заменена на европейскую, зеркала тоже. Температура печки в салоне – 100 С. Все приборы работают исправно без каких- либо нареканий. После всех оздоровительных процедур автомобиль прошёл максимум 3-5 тысяч км.
По кузову и раме. Пороги со всех сторон обработаны антигравием и изнутри залиты динитролом. Декоративный пластик снят, покрашен и пылится в гараже. Отдам с машиной. Рама и задний мост обработаны антигравием. Три комплекта резины. Зима – новые Cooper Discoverer 235/70 R16 (шипы) на фирменных «джиповских» дисках, Лето – АТ- шка Bridgestone Dueler AT 225/70 R16 на японских кованых дисках. Есть ещё китайская шоссейка – осталась с покупки, тоже валяется без надобности в гараже.
По кузову есть мелкие косметические дефекты – оставшиеся от предыдущего «наездника». Пока руки не дошли до их устранения. Две вмятинки на левом крыле и водительской двери (можно устранить без покраски за 2.000 рублей). Новое крыло на машину стоит тоже 2.000. Есть коцки на переднем бампере. Новый бампер стоит 5.000. Хотел ставить стальной под лебедку – поэтому один пластик на другой менять не стал. На ходовые качества не влияет. А автомобиль всё равно приобретался как машина выходного дня, для выездов на природу (рыбалка/охота/активный отдых). Именно поэтому особое внимание уделялось техническому состоянию машины. И в данном состоянии он доедет хоть до Камчатки. Всё, что останется новому владельцу - только менять масло в двигателе ближайшие года три.
Автомобиль технически не сложнее УАЗика. Только надёжнее и экономичнее. Бонусом: коробка-автомат, подключаемый полный привод, электролюк, электропривод всех стёкол и зеркал, АБС, круиз-контроль, управление круизом и музыкой на руле. Новый аккумулятор и диалоговая сигнализация с автозапуском.
Причина продажи проста и банальна: автомобиль не используется по назначению и вместо покорения бездорожья – пылится на тёплой подземной парковке. По выходным выгуливаю в близлежащий лес и на автомойку. С продажей не тороплюсь абсолютно. Третий автомобиль в семье. Стоит на парковке и кушать не просит. Если не продам до лета – оставлю вместо квадрика.
Скидку в 100.000 от реальной стоимости автомобиля уже сделал.
Но аргументированный торг на пиво приветствуется.
Whatsapp /Viber/Telegram на номере телефона.
Обмен: на более дорогую, не на авто
Возможен обмен с моей доплатой на полноприводный рамный автомобиль большего размера: ТЛК 105 от 2006 года, ТЛК 200 от 2010 года, Toyota Sequoia от 2010 года, Toyota FJ Cruiser от 2010 года, либо полноприводный японский микроавтобус кат. «В» с левым рулём не старше 2010 года. Возможен обмен на участок под ИЖС в сосновом лесу (Краснояровское шоссе, Лесное шоссе) с моей доплатой.