Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Подведение итогов.

Подведение итогов.

Jeep Cherokee 2002

, Новосибирск
Пробег: 126 500 км
Темы: Эксплуатация
8

Подведение итогов.

Покупка автомобиля: 390.000

Страховка/постановка на учет/налоги: 13.000+2.000+6.000= 21.000

Приведение в порядок/химчистка: 14.000

Колёса/резина/диски: 54.500

Ремонты/техобслуживание/улучшайзинги: 157.115.

Итого на 16 января 2020 года на машину потрачено: 636 тысяч 615 рублей.

Все чеки посчитал. Вроде ничего не пропустил.

Осталось добавить новые пружины после 20-го января.

Они уже оплачены и едут. 4.100 х 4 = 16.400 и 5.000 установка.

Вот и получаем по факту: 658.015 рублей.

Вот реальная стоимость автомобиля – в котором больше ничего не нужно ремонтировать. Получен хороший опыт в ремонте американских автомобилей и было чем заняться ближайшие полгода.

А опыт как известно – сын ошибок трудных.

Всем Мира и Добра!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Jeep Cherokee 2002 в России

Комментарии

7145097
Не факт - что вложения кончились.
Машине - уже 18 лет и отказать в ней сейчас может все, что угодно.
3
 
Ответить
Dreyk_
Ангарск
Стоило оно того, как твое мнение? И ещё вопрос - у них слабое место это треугольный рычаг в задней подвеске. С ним как-то решался вопрос?
1
1
Ответить
12974020
автор
Новосибирск
https://www.********/volgograd/zapchasti_i_aksessuary/zamena_bumeranga_jeep_kj_1447894342
 
 
Ответить
12974020
автор
Новосибирск
7145097
Не факт - что вложения кончились.
Машине - уже 18 лет и отказать в ней сейчас может все, что угодно.
Добрый день.
В этой машине больше нечему ломаться ближайшие лет пять.
Двигатель контракт с пробегом 123.000. Коробка полностью обслужена. Ходовка новая вся, вплоть до самых мелких резинок.
Тормозная новая вся. включая замену жидкости, тормозных шлангов и суппортов. Новые амортизаторы и стойки вкруг не из
дешевых (по 5,5 тысяч за штуку). Система охлаждения новая вся. Рулевая новая вся. Я же написал по честному. Из старого в машине остался только передний бампер. Я за него лебедку цепляю - когда застреваем по серьезному. Ставить АРБ за 150.000 не считаю нужным.
Автомобиль приобретался для охоты, рыбалки и активного отдыха. Со своими обязанностями он справляется на 5+.
Это был мой первый опыт в приобретении автомобиля с trade-in.
Нужен был авто для охоты, рыбалки и активного отдыха на природе с семьёй.
Были требования к машине — подключаемый полный привод, мост, механическая
раздатка и т.д. И чтобы не жалко было поцарапать об дерево и прицепить за бампер
лебедку. Был бюджет на "хотелки" — 600.000. Я немного в него не уложился. :-)
Прежде чем купить эту машину — посмотрел 26 "прадиков" в 95-м кузове и "паджеро".
Мёртвые отжатые дрова, за которые просили от 500 до 700 тысяч. После тест-драйва
отверг идею покупки "патриота". Это мертворожденное дитя УАЗа. :-)
В итоге купил эту машину. Ни минуты не жалею. В детстве у всех мальчишек были
игрушечные машинки и конструкторы. Этот — именно такой. :-)
Автомобиль можно тюнинговать и совершенствовать до бесконечности. Перечитал
кучу форумов и посмотрел массу примеров на профильных форумах. У самого была
ситуация. Едем на рыбалку в Бибиху на берег реки Обь. Там есть одно труднопроходимое
место — накатанное машинами типа ГАЗ-66. Супруга за рулём. Машина на автомате и
заднем приводе проваливается в колею и начинает буксовать в глиняной жиже.
Сажусь за руль. Подключаю полный 4-Lo и понижайку на коробке. Машина медленно ползет
на брюхе по колее и через 200 метров вытаскивает нас из трясины. И это на стоковых
пружинах. Машина весом в полторы тонны с мотором в 211 л.с. Внедорожный потенциал у
неё ограничен только клиренсом — который "лечится" пружинами и установкой новых
верхних рычагов. И всё. Можно лезть в любые топи, в отличие от 3-х тонного крузака —
который под собственным весом тонет на болотистых озерных грунтах.
А по поводу покупки. Ну не жалею ни минуты. Было интересно восстанавливать машинку.
К слову сказать — 200-й крузак брал у партнера по бизнесу в Новосибирске, который сам его
привез из Эмиратов через Казахстан и отьездил на нем 4 года на моих глазах. А
Рафчик супруге покупал у её партнера по бизнесу в Перми, который брал его новым с салона
и там и обслуживал. Так что история двух моих коней в гараже была полностью прозрачна. :-)
Крузер "попросил" на 180.000 поменять резинку на стабе за 480 рублей и ГРМ на 216.000.
А рафчик "попросил" на 89.000 поменять топливный фильтр и бензонасос. И всё. Остальные
"улучшайзинги" — исключительно были на усмотрение владельца машины и на его конечную
стоимость ни коим образом не влияли. Как я и писал ранее — крузак купил за 1.730.000. Вложил
460.000 в улучшайзинги. Продал через 4 года за 1.700.000. Рафчик супруги пока не продал.
Он просто идеальный. Мотор 2,5. Автомат. 180 л.с. На самой максимальной комплектации.
Датчики дождя, света, контроля мертвых зон, полосы движения и связи с космосом. :-)))
В машине реально отдыхаешь при городской езде. И при этом не застреваешь в заметенных
снегом дворах.
Упс… Что то я много написал. Наверное надо выложить в отдельный пост. :-)

P.S. Хотел сделать вот так.
3
 
Ответить
17271677
Удачи в продаже. Хотелось чтоб новый владелец был хозяином а не ,,наездником,, как большенство. Здоровья и удачи на дорогах.
1
 
Ответить
12974020
автор
Новосибирск
Благодарю Вас на добром слове!
Здоровья, мира и благополучия Вам и Вашим близким!
1
 
Ответить
Очень интересно и приятно читать, правда в конце как-то грустно стало, от того что продаёте.
 
 
Ответить
12974020
автор
Новосибирск
Добрый день.
Да продавать то продаю - только продолжаю улучшайзинги.
Чтоб новому хозяину совсем нечем было заняться. :-))
Сегодня пришли новые пружинки. Завтра поеду ставить.
Часики стильные в машину приделал. Как то веселей теперь панелька смотрится. :-)
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter