После Mitsubishi Outlander 1gen искал машину удобную, в первую очередь, для длинных путешествий, по дорогам и без. Чтобы позволяла заглянуть чуть подальше, чтобы харизма была.
И в то же время тянуло к американскому многолитровому автопрому, к автомобилям ещё старой формации — там, за океаном, их очень много, их любят и ценят.
Ходил и облизывался на Чероки и Гранды ещё первых поколений… Доджи Рэм и Дюранго - какие же они притягательные… Но есть ощущение, что для таких машин нужны гараж, много денег и времени, даже если они в хорошем состоянии.
В общем как только приехал смотреть вишневый KK, так и понял — моё. Никаких компромиссов, гламурных кроссоверов и голоса разума! Надо брать!
Из пройденных 145 тыс км, 40 проехал я - машиной в целом очень доволен, и не жалею о сделанном выборе!
Брал "по низу рынка", альтернативы по соотношению цена-возможности, честно говоря, не вижу. Если только предыдущий Cherokee KJ - у него есть пара плюсов, как по мне, если напрямую сравнивать, но он старше.
Помимо рядового ТО сделал:
- антикор
- замена ступицы
- замена заднего суппорта
- замена вискомуфты вентилятора
- замена компрессора и радиатора кондиционера
- замена поддонов двигателя и АКПП
- лифт-комплект и большие AT-колеса
Плюсы:
- простые и надежные бензиновый V6 и 4ступенчатый автомат
- геометрические параметры проходимости, особенно после лифта
- комфорт, в том числе акустический в дальней дороге
- отключаемый полный привод
- звук двигателя )
Минусы:
- объем и погрузочная высота багажника
- скудная даже Limited комплектация
- качество пластика и отделки салона в целом
- узкий проход на второй ряд и в целом мало пространства для пассажиров
- запаска под багажником
По ходу дела отзыв буду дополнять