Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Jeep Cherokee 1992

Джип Чероки 1992 — отзыв владельца

, Иркутск
24999
131
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
622
голоса
4.9
5 — 602 пятёрки!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 4000 куб.см, 190 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Год приобретения: 1995
Пробег: 380 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 5
Двигатель: 10
Ходовые качества: 7
Здравствуйте, уважаемые дамы и господа! Хочу представить вам отзыв об автомобиле Jeep Cherokee 1992 года выпуска в кузове XJ, в комплектации Limited, с двигателем AMC 242,и четырёхскоростным «автоматом» AW4.

Данный отзыв отличается от двух моих предыдущих отзывов (Отзыв о Toyota Land Cruiser Prado и Отзыв о Toyota Camry ) тем, что я пишу его не о проданном автомобиле, а о том, который эксплуатирую в настоящее время.

Для начала стоит вернуться в далекий 1995 год, именно тогда мы стали счастливыми обладателями данного автомобиля. То есть, к моменту написания отзыва автомобиль находится по большому счёту в одних руках 25 лет и 4 месяца. В 1995 году мне было 12 лет, выбирал и покупал машину мой папа. Тогда, продав свой автомобиль ГАЗ-31029 «Волга», он решил, что хочет приобрести полноприводный автомобиль иностранного производства с автоматической коробкой передач и левосторонним расположением рулевого управления. Все мы прекрасно понимаем, что в 1995 году в Иркутске не было богатого выбора автомобилей, подходящих под заданные критерии. Конечно, в силу возраста я не принимал активного участия в выборе и осмотрах вариантов, но помню, как мы смотрели Mitsubishi Pajero с левым рулём и дизельным двигателем на площадке по продаже подержанных автомобилей, которая находилась приблизительно на месте АЗС «КрайсНефть» при въезде на Академический мост с правого берега Ангары. Мне, 12-летнему мальчику, приглянулся довольно солидный по тем временам внешний вид автомобиля и убранство салона. Но этот вариант был не наш по причине механической трансмиссии, а мы искали «автомат». Второй вариант мы осматривали тоже на площадке по продаже автомобилей, которая находилась на месте нынешней «Фортуны». Именно там я впервые увидел  тот самый Jeep Cherokee, который впоследствии стал нашим в 3-летнем возрасте и с 50’000 километрами пробега. Да, он немного уступал Паджерику во внешней солидности и размерах салона, но он был на «автомате» и имел под капотом внушительный 4-литровый двигатель и максимальную комплектацию, включая электрорегулировку зеркал, сидений, а также круиз-контроль. По словам сотрудника «автосалона», в котором стоял на продаже Cherokee, первым владельцем данного автомобиля был некий крупный иркутский бизнесмен-олигарх из нефтяной отрасли (фамилию, разумеется, не назвал), который привозил себе этот автомобиль из США новым. Не знаю, насколько это правда – за что купил, за то и продаю. Вот, в 1995 году автомобиль обрёл себе второго владельца в лице моего папы. А в 2004 году автомобиль перешёл ко мне, потому что папа решил купить себе машину новее, солиднее и больше в размерах. С 2004 по 2010 годы я эксплуатировал Cherokee как свой единственный автомобиль, а начиная с 2010 года и по настоящее время, он играет роль второго, а временами и третьего автомобиля, но не менее важного и любимого для меня.

ТЕПЕРЬ, СОБСТВЕННО, О МАШИНЕ….

САЛОН

Конечно, для меня салон маловат. Летом, в летней одежде я чувствую себя довольно комфортно, а вот зимой, будучи одетым в плотную зимнюю одежду приходится испытывать небольшое стеснение. Задним пассажирам тоже негде разгуляться и раскинуть руки-ноги, но недолгие поездки по городу дискомфорта не доставят. Да и на более длительные расстояния ездить можно, потому как лучше тесно ехать, чем свободно идти. ))) Объём багажного отделения тоже невелик, но его можно существенно увеличивать, если там наводить порядок хотя бы раз в полгода. ))) Кроме того, в левой части багажника вертикально закреплено запасное колесо, оно уменьшает ширину багажного отделения, но зато запаска всегда чистая. Конечно, при необходимости можно откинуть вперёд спинку заднего дивана, и получится более внушительный багажный отсек с ровным полом, но этим методом я пользуюсь редко, потому что есть прицеп, и все мало-мальски габаритные грузы я стараюсь перевозить в нём. Вообще, стараюсь не совать в салон стиральные машины, холодильники, шкафы и прочий негабарит, поскольку хочу поддерживать его в максимально опрятном виде.

Общий вид салона, по современным меркам довольно спартанский, кому-то может показаться, что внутри всё неудобно и не эргономично, но я привык. Мне сложно объективно оценить удобство/неудобство салона, поскольку я к нему привык практически с детства. Да, в более современных машинах всё намного удобнее, потому что мировой автопром не стоит на месте, но в Cherokee я не ощущаю особых неудобств. Несколько лет назад, когда мне заправляли кондиционер, мастер заглянул в салон и вынес вердикт: «Даааааа, тут всё не по-японски». ))) Естественно. Органы управления отличаются от японских автомобилей. У Чероки всего один подрулевой переключатель, на который вынесены функции поворотников, включения/отключения дальнего света фар, включения/отключения стеклоочистителей и стеклоомывателей, а также круиз-контроль.

Жёсткость двух мостов компенсируется очень мягкими сиденьями, в которые погружаешься как в домашние кресла и не прыгаешь по салону от каждой неровности. Доводилось мне пару раз пассажиром ездить на Mercedes G500 года выпуска, эдак, 2001. Вот там меня трясло ужасно. На каждом ухабе или кочке только и успевал подпрыгивать на жестких сиденьях. Может быть, на более современных Мерседесах G-класса что-то сделали с подвеской, но тот, на котором мне довелось ехать пассажиром от Сибэкспоцентра до сквера Кирова, вытряс из меня всю душу. Данным выпадом в сторону Мерседеса G-класса я не хочу сказать, что это какая-то недостойная машина, у него много своих непревзойдённых плюсов, да и внешний вид мне очень нравится, просто я передал свои ощущения от поездки пассажиром. Да и от водителя многое зависит.

ПОДВЕСКА

Как я уже сказал в предыдущем абзаце, подвеска в Чероки и спереди, и сзади зависимая. Вместе с тем она достаточно проста в обслуживании. В задней подвеске мы имеем мост, амортизаторы, рессоры и стабилизатор. А в передней подвеске вместо рессор идут пружины, а в поворотных кулаках вверху стоят шаровые с пресс-маслёнками, а внизу – шкворни. Неудобно только менять масло в корпусах редукторов, так как ни спереди, ни сзади там нет сливных пробок. Надо ЛИБО с помощью шприца и гибкого шланга откачивать отработанное масло через заливное отверстие и через  это же отверстие заливать новое масло, ЛИБО снимать крышку с корпуса, сливать отработку, удалять остатки старого герметика, обезжиривать, наносить новый герметик, ставить крышку редуктора на место и заливать новое масло. Второй способ более трудоёмкий и требующий больших временных затрат, но зато удаляется практически всё отработанное масло и можно провести визуальную ревизию состояния деталей редуктора.

Никакого особого внимания к себе подвеска не требует, разве что периодически спускаться в смотровую яму со шприцом в руках и смазывать через пресс-маслёнки верхние шаровые, рулевые наконечники, крестовины и шлицевые и тягу Панара. Если я не ошибаюсь, то в Чероки 9 точек смазки.

У меня стоят колёса 235/75 R15 на родных дисках с рисунком «Паутина». Достаточно высокий профиль резины позволяет не бояться попаданий колесом в глубокую яму. Я говорю о случайном попадании колесом в яму, разумеется, когда просто не заметил или не успел обрулить. Как и на всех внедорожниках нет никаких проблем с тем, чтобы заехать на бордюр или в высокий сугроб.  Это не означает, что я катаюсь исключительно по тротуарам. )))  Ни в коем случае. Просто машина это может, и это греет душу!

ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ

Теперь пришло время поговорить о сердце автомобиля, то есть, о двигателе. Здесь установлен рядный чугунный двигатель о 6 цилиндрах AMC242 High Output, разработанный компанией American Motors Corporation, имеет объем 242 кубических дюйма или по-нашему 4000 кубических сантиметров. Мощность двигателя составляет 190 л.с., а показатель максимального крутящего момента по разным источникам составляет от 298 до 305 Nm. Данных показателей вполне достаточно, чтобы обеспечить автомобилю неплохую даже по современным меркам динамику разгона. Кроме того, данный двигатель имеет хорошие тяговые характеристики с низов. Просто по рабочим и хозяйственным моментам мне частенько приходится пользоаться прицепом, и в городском потоке на относительно низких оборотах Чероки совершенно его не чувствует: будь он порожним, либо с 400-450-килограммовым грузом. Кроме того, несколько раз приходилось вытаскивать застрявшие автомобили, превосходившие меня по массе.

По данным профильных сайтов двигатель обладает ресурсом 300-500 тысяч километров. На сегодняшний день пробег автомобиля составляет 330’000 километров. Прекрасно заводится даже в самые трескучие морозы. Во времена пользования автостоянкой у меня не было никаких сомнений в том, что машина зимой запустится. В 2008 году был установлен предпусковой подогреватель  Webasto, и я перестал насиловать двигатель холодными зимними запусками, а с 2015 года машина и вовсе стоит в подземном паркинге, где в самые лютые (по Иркутским меркам) холода температура держится на уровне 0… +2. Для машины в самый раз.

Уж очень мне нравится звук этого двигателя. Это, конечно, не породистое звучание V8, но всё равно чувствуется душа и благородное происхождение. )))

Что касается расхода топлива, то это больная тема. Больная не для меня. Больная для всех псевдо-экспертов, с которыми мне доводилось в разные времена беседовать об этом. Как только видят шильдик (4,0 Litre) на двери багажника, то всплескивают руками и начинают накидывать версии о расходе топлива, для того, чтобы я выбрал правильную. ))) Как правило, это версии начинаются от цифры 30 литров и идут вверх по нарастающей. Когда спрашиваешь их об источниках данной информации, то говорят, что «слышал от соседа» или «пацаны рассказывали» или же «прочли на просторах Интернета». У меня в связке с груженым прицепом нет такого расхода. Конечно, если на машине «топить» с выпученными глазами от светофора к светофору, если за машиной не следить, то вполне возможно выйти на цифру в 30, а то и в 40 литров. ))) А когда автомобиль технически исправен, то машина ни в коем случае не будет употреблять топливо в таких объёмах. Если вдуматься…. 30 литров на 100 километров…. Объём топливного бака составляет 76 литров. Неужели кто-то думает, что производитель заложил автомобилю запас хода на одной заправке в 200 с небольшим километров? Мне кажется, что это бред, учитывая, что это серийный гражданский автомобиль массой всего в 1600 кг, а не какой-нибудь аэродромный тягач или иная тяжелая спецтехника. Мои цифры расхода топлива таковы: 15 литров при спокойной езде по городу летом и 9-10 литров на загородной трассе при скорости 80-100 км/ч (также летом). Зимний расход топлива по городу, разумеется, выше: может выйти и 19 литров в зависимости от условий. С более высокой скоростью на Чероки ездить, конечно, можно, но не нужно. Максимальная скорость, до которой я разгонял автомобиль, была 170 км/ч. Поехал бы он быстрее или нет – не знаю, дорожные условия не позволяли продолжать испытания.  Пару раз на длинных и ровных участках в сторону МРС разгонялся до 150 км/ч, но для Чероки это не скорость, на этой скорости ехать очень некомфортно. Оптимальная загородная скорость для этой машины составляет 100 км/ч, при которой на тахометре держится цифра в 2000 оборотов.

В роли трансмиссии здесь выступает четырёхскоростная автоматическая коробка передач японского производства Aisin Warner (AW4). Коробка очень надёжная, как пишут на профильных сайтах, все неисправности в этом агрегате происходят от нехватки или перелива масла. Данная коробка устанавливалась на Jeep Cherokee с 1987 по 2001 год. Коробка передач у меня стоит не родная. В 2010 году я заменил её на новую, которую привёз из США. Дело в том, что родная коробка начала немного пробуксовывать при трогании с места под нагрузкой (например, в подъём). На одном из американских сайтов заказал новую трансмиссию (правда очень долго ехала), в сервисе поменяли коробки местами, а родную АКПП отвёз к специалистам по «автоматам», там её разобрали и заменили все изношенные и вышедшие из строя механизмы. Отремонтированная коробка лежит у меня в складе. Несколько раз было желание опубликовать объявление и продать её, но всё же решил пока не делать этого. На всякий случай. Тем более, что после внешнеполитических событий 2014 года привезти запчасти из США стало сложнее. В последнее время далеко не все американские компании по продаже автозапчастей отправляют посылки в Россию.

Нельзя обойти вниманием и раздаточную коробку автомобиля, которая наряду с двигателем и АКПП является одним из основных агрегатов автомобиля. Здесь установлена 242-я раздаточная коробка Selec-Trac (NP242), созданная в 1987 году. Имеет 5 режимов работы:
- 2WD, когда включен только задний мост;
- 4WD Part-time, когда включены оба моста и заблокирован межосевой дифференциал;
- 4WD Full-time, когда также включены оба моста, а крутящий момент распредёлен в соотношении 48% на передний мост и 52% на задний (данный режим позволяет ездить в режиме полного привода по дорогам с любыми типами покрытий без ограничений);
- N или нейтральный режим раздаточной коробки, когда отсутствует жесткая связь двигателя с ведущими мостами (используется для отключения трансмиссии при необходимости буксировки автомобиля при заглушенном двигателе, чтобы не повредить АКПП);
- 4 LO, когда оба моста включены на пониженной передаче и заблокирован межосевой дифференциал.

То есть, раздаточная коробка Selec-Trac – это практически то же самое, что и Super Select у Mitsubishi. Хотя, насколько я знаю, Selec-Trac у Jeep появился на свет раньше, чем SuperSelect у Mitsubishi.

У автомобиля в стоковом исполнении весьма неплохие возможности на бездорожье. Благодаря двигателю есть возможность проходить многие участки бездорожья внатяг, чтобы не срывать колёса в букс. Я не говорю о профессиональном offroad’е – этим я не увлекаюсь, я говорю о том, чтобы просто где-то съехать в поле, в глубокий снег и для души немного там покататься. Или о том, чтобы в садоводстве вытащить в заснеженную гору Тойоту Кариб, который почему-то отказался ехать самостоятельно. Или же вытянуть в гору по рыхлому снегу Ниссан ИксТрейл в одной из пригородных посёлков, который замёрз на морозе, и утянуть его в ближайший гараж для отогрева. По молодости и по неопытности, конечно, пару раз усадил машину на мосты. Первый раз повезло, мимо на мою удачу проезжал КамАЗ-4310, и за символическую плату (на бутылку) водитель согласился меня вытянуть из снежного плена. Второй раз откапывался сам, так как вероятность того, что там кто-то поедет мимо, была крайне мала; хорошо, что с собой был необходимый инвентарь. Полтора часа упражнений с лопатой – и я свободен. Из тех ситуаций я вынес для себя ряд уроков и больше нигде намертво не садился, всегда и отовсюду выезжал сам, без троса или лопаты.

ОСТАЛЬНОЕ

На момент написания данного отзыва Jeep Cherokee находится в моей эксплуатации уже 16 с половиной лет. За эти годы я ни разу и ни на секунду не разочаровался в машине. Да, случались за эти годы поломки, куда без них. То ступица пойдёт под замену, то крестовинка выйдет из строя, то его родной бензонасос  прямо в движении по городу отказал (еду себе, и тут руль наливается тяжестью, смотрю на тахометр, а стрелка лежит; откатился на обочину, час-полтора ожидания и на буксире - в гараж). В 2008 году меняли помпу, в настоящее время насос гидроусилителя руля понемногу намекает на замену. Несколько лет назад машина на ходу начала перебоить и временами глохнуть. Заглохнет, остановлюсь, тут же заведу и еду дальше. И так проездил несколько дней, пока машина не заглохла и не захотела заводиться совсем. Вызвал эвакуатор, уехали до гаража, и стал думать, что же делать. По совету знакомых съездил до одного частника где-то по дороге на Мельничную Падь, который специализировался по ремонту автомобилей марки Jeep.Он выслушал меня, все симптомы, год выпуска машины и резюмировал: «Дааааа, машинка уставшая». До сих пор не пойму, к чему были его слова, он ведь даже машину не видел, я ездил к нему на другой машине. Ну да ладно…. Зато он порекомендовал мне считать ошибки, которые выдаёт машина. Я примчался в гараж, прочитал в Интернете как запускать самодиагностику, и машина выдала ошибку «Нет сигнала от датчика положения коленвала». Замечательно! И как же я сам не догадался про самодиагностику? ))) А остальное было делом техники: купил, заменил и забыл.

В апреле 2018 года пришлось поставить машину на ремонт примерно на месяц. За некоторое время до этого появился горизонтальный и вертикальныйлюфт в рулевой колонке (она регулируемая). Сперва он был небольшим, едва уловимым, потом амплитуда люфта увеличивалась и увеличивалась. Я решил заняться этим вопросом пока не натворил бед на дороге. Начал разбирать. В процессе демонтажа и разборки мне ставилось страшно…. Там было столько запчастей, что я был уверен в том, что ни за что не соберу всё назад. Процесс разборки я производил с водительского сидения, а правое переднее сиденье, задний диван и все коврики под ногами были сплошь заняты деталями рулевой колонки. Разобрав всю колонку до винтика, я увидел трещину на стальном кожухе рулевой колонке и трещину на силуминовом суппорте, которые и давали эффект в виде люфта. Решив побыть идеалистом, я начал поиски новых запчастей на просторах Интернета, но – УВЫ и АХ – нигде не нашёл. Ну и ладно. Побуду идеалистом в другой раз. )))  А пока восстановим эти. Увёз их знакомому сварщику-профессионалу, стальной кожух он заварил сам, а силуминовый суппорт отдал своим знакомым, которые специализировались на сварке такого рода металлов. Через пару недель мне вернули мои запчасти. Они выглядели, без преувеличения, как новые. Стальной кожух был заварен, зачищен и окрашен прямо как с производства, а на суппорте был виден едва заметный шовчик. Работа была сделана очень ювелирно. Но это меня не особо успокаивало, ведь надо было ещё всё собрать назад, учитывая, что машина превратилась просто в склад запчастей от рулевой колонки. ))) Но глаза боятся, а руки делают. В процессе сборки я проникся ещё большим уважением к американским инженерным умам, поскольку всё оказалось очень просто и логично. Не было ни одной детали, которая могла бы встать в 2 или 3 места одновременно. В общем, процесс сборки занял у меня 2 дня и, что самое главное, не осталось лишних запчастей, как это бывало в детстве при разборке/сборке велосипеда. )))  Теперь, полагаю, про люфт рулевой колонки можно и не вспоминать.

Приходилось, конечно, сталкиваться с проблемами ржавчины на кузове, особенно учитывая нежную и страстную любовь наших городских дорожных служб ко всякого роде реагентам зимой. Иной раз возникает такое чувство, что у них на складах вечные проблемы с излишками соли и соляного рассола, потому что могут полить или посыпать этой гадостью абсолютно сухой асфальт. Как вредители какие-то, честное слово…. Вот в 2015 году я решил провести ревизию и ремонт кузова в плане устранения ржавых и иных проблемных мест. Конечно, не своими силами – в кузовном ремонте я не силён. Укатил машину к знакомым мастерам на соседней базе, а сам практически ежедневно наведывался туда. Разобрали весь интерьер и экстерьер до железа и выяснили, что главные проблемы со ржавчиной были на порогах и на крыльях в тех местах, где стояли пластмассовые расширители. Под ними годами скапливалась пыль, влага и зимние реагенты. Да и пол автомобиля местами требовал лечения. Началась долгая и кропотливая работа. Сначала хотел купить новые пороги, даже нашёл их в Иркутске. Но когда я на них взглянул, то понял, что надолго их не хватит, потому как толщина металла не внушала никакого доверия. Решили, что роль порогов у нас будет играть толстостенная профильная труба 100х50. Во-первых, это не та жестянка, которая продавалась в магазине под видом порогов, а, во-вторых, это придаст дополнительную жесткость кузову в условиях отсутствия рамы. Также решили отказаться от пластмассовых расширителей передних и задних крыльев. Вместо этого сделали расширители металлические, интегрированные прямо в крылья. То есть, крылья и расширители стали одним монолитным целым. Это заняло достаточно долгое время, потому что мастер работал неспешно и очень ювелирно выводил геометрию металла  по пластмассовым образцам. Ну и также устранили менее обширные очаги коррозии по кузову и полностью выкрасили машину. Долго ли, коротко ли, вся работа была закончена, автомобиль приобрёл совершенно иной, посвежевший внешний вид и, что больше всего грело душу, лишился очень большого количества проблемных мест, связанных со ржавчиной. От пары человек выслушал критику по поводу этого кузовного ремонта. Один сказал примерно так: «Не понимаю, зачем вваливать такие деньги в это ведро. Ему жить осталось год-два». А второй сказал: «На эти деньги, что ты потратил, можно было купить Vitz или Platz и спокойно ездить и радоваться жизни». Ничего не поделаешь. Бывают и такие люди, которые любят считать деньги, особенно чужие.))) Не понимает он…. Остаётся один маленький, но существенный вопрос: а мне нужно его понимание? Думаю, что нет. Что касается маленьких и экономичных автомобилей Vitz и Platz, то да – машинки хорошие непритязательные и экономичные. К тому же у нас в семье был Platz 2004 года 1.3 4WD – остались о нём теплые воспоминания. Но вопрос в другом: я не хочу Vitz или Platz, я хочу Jeep Cherokee.

За всё время, что я эксплуатирую данный автомобиль, я постоянно слышу мнения разных людей об этой машине, а также мне задают множество вопросов. Машина очень редкая, и не все осведомлены о технических и иных моментах, связанных с автомобилем. Мнения людей о данном автомобиле достаточно разнообразны. Однажды на мойке в соседнем боксе мылся BMW X5 в первом кузове. Понтовитый владелец BMW деловито обошёл вокруг Cherokee и вынес вердикт: «Беспонтовый и страшный». Ну, конечно…. Куда мне до тебя, красавца писаного…. ))) Не понимаю, зачем он это сказал. Не то просто понты лезли наружу, не то хотел вызвать во мне какую-то реакцию. Но я промолчал. О чём с такими разговаривать? ))) Один мой клиент как-то сказал мне: «Нет, – говорит – в твоём Чероки ничего особенного и выдающегося. У меня Сузуки Эскудо 1.6 на механике. Так я и по бездорожью буду с тобой на одном уровне, и по городу от тебя не отстану. Зачем тебе 4-литровый мотор для повседневных поездок? Это же жутко невыгодно». Я с ним согласен. Сузуки Эскудо ничем не хуже на бездорожье, ничем не хуже при езде по городу, может быть даже комфортнее, да и топлива потребляет меньше. Но есть такие ситуации, с которым Эскудо 1.6 просто не справится. Например, вытащить тяжелый Прадик, застрявший в марте в снежно-глиняной яме. Мои родители поехали в один загородный посёлок и не очень удачно решили развернуться в узком проезде. В итоге машину стянуло с дороги в кювет с рыхлым снегом, под которым была раскисшая глина. Протектор моментально замылился и – привет! Cherokee справился с этой задачей играючи, стоя всеми четырьмя колесами на укатанном снегу. Включил раздатку в режим 4LO, аккуратно натянул трос и слегка прикоснулся к педали газа. Прадик послушно последовал за тросом и выскочил из ловушки. Объём и крутящий момент не обманешь. Были и другие ситуации, когда пришлось приходить на помощь другим автомобилям, в том числе и своим. Например, в 2019 году сломался мой Патрол в кузове Y62 (отказал замок рулевого управления, и машина отказалась заводиться), необходимо было вызвать эвакуатор и доставить машину к дилеру для замены этого блока и прописывания его в «мозгах» автомобиля. Казалось бы, ничего сложного. Но все машины у меня стоят в подземном паркинге, а эвакуатор туда не заедет. Снова пришёл на помощь Чероки. Как все прекрасно знают, что подземные парковки расположены ниже нулевой отметки и задача была непростой: вытянуть в непродолжительный, но крутой подъём практически 3-тонного «бегемота», который практически в 2 раза тяжелее, чем Чероки. Да, машине было нелегко, но в режиме раздатки 4LO и на оборотах двигателя где-то 3300-3500 мы сделали это. Я уважаю Сузуки Эскудо, но всё же перед Чероки я иной раз ставлю несколько иные задачи, нежели просто повседневные поездки по городу.

Кстати, об уважении. У меня возникает такое ощущение, что некоторые водители на дороге вообще не считают Чероки за автомобиль и за полноправного участника дорожного движения. Иной раз встречаешься с таким хамским отношением, что просто диву даёшься. Бесцеремонно перестроиться прямо перед носом или выехать со второстепенной в полуметре от меня или подгонять меня дальним светом фар, когда я еду со скоростью 60 км/ч в левом, а то иногда и в правом (!) ряду. Некоторые люди, видимо, до сих пор судят о человеке по машине. Считают, что если едет скромный возрастной автомобиль, то и владелец там такой же, которого можно безнаказанно ущемлять и пытаться вытолкнуть из своего ряда. Когда уже до некоторых дойдёт, что если я еду на маленьком и скромном Чероки 1992 года выпуска, а ты едешь на автомобиле, рыночная стоимость которого в 3-5-7-10 раз выше моего, то это вовсе не означает, что ты выше меня по социальному статусу или по уровню возможностей или по какому-то иному параметру. В общем, на дороге себя в обиду не даю, и Чероки мне в этом помогает. Несмотря на достаточно скромный и утилитарный внешний вид, он может огрызнуться, показать зубы и дать понять, что не каждая машина из трафика может его вытеснить из полосы или так просто взять и обогнать. Конечно, без фанатизма. Если я вижу, что по дороге едет полнейший неадекват, то я лучше приторможу, приму в сторону, пропущу. Но в основном, соседи по трафику попадаются достаточно адекватные.

Да, с каждым годом Чероки становится всё сложнее тягаться с современными автомобилями, потому что мировой автопром не стоит на месте, и иные современные машины даже при объеме двигателя 1.3-1.5 могут спокойно выехать из 9.5-10 секунд при разгоне до 100 км/ч. Тем не менее, исключительно по собственным ощущениям, динамика разгона автомобиля с годами не становится хуже, и в городском потоке я никогда не чувствую себя ущербным. Если  удастся взять у кого-нибудь на время RaceLogic или что-нибудь подобное, то летом где-нибудь за городом можно опробовать возможности автомобиля исключительно любопытства ради.

Иногда в мечтах размышляю: «А не махнуть ли мне Чероки на Гранд Чероки в кузове ZJ с двигателем 5.2, а то и 5.9?». Но после таких мыслей по моей спине пробегает холодок ужаса. Продать Чероки? Нет, я не хочу допускать таких мыслей. Хотя прекрасно понимаю, что нет в нашем мире ничего вечного, и если мне когда-нибудь придётся расставаться с Чероки навсегда, то я, наверное, на две недели уйду в жуткую депрессию. )))

Вместе с тем периодически получаю предложения о продаже моего автомобиля. Но, во-первых, я машину не продаю, а, во-вторых, некоторые предложения звучат как оскорбления. Ну, например, как можно подойти ко мне и сказать: «За «сотку» заберу. За эти деньги не жалко его добить!» Умник, ёшкин кот…. Открой Дром, задай нужный тебе ценовой диапазон, и вывалится куча вариантов для добивания, а мою машину не тронь такими грязными словами. ))) Иногда мониторю объявления с Джипами Чероки в кузове XJ. Надо сказать, что в числе прочих продаётся немало интересных и ухоженных вариантов, и стоимость их очень далека от той «сотки», о которой говорил вышеупомянутый товарищ. А однажды, приехал на пару часов домой, машину оставил во дворе, выхожу, а у меня под дворником записка «Куплю ваш автомобиль» и указан номер телефона. Разумеется, я не стал никуда звонить, потому что не хочу продавать машину. Надеюсь, тот человек всё понял правильно и не расценил как неуважение то, что я не перезвонил. Просто мне нечего было сказать по существу.

Мне иногда говорят друзья и знакомые: «Альтернативы этой машине нет!». Я отчасти согласен с ними, а отчасти и нет. Альтернативы есть, но хорошая альтернатива стоит хороших денег. Мне нравятся такие автомобили как, например, леворульный Surf, который 4Runner в кузове N210 с могучими двигателями 1GR-FE или 2UZ-FE или Land Cruiser 80 в стоковом, НЕлифтованном исполнении и, наконец, Land Cruiser Prado. «Восьмидесятку» в стоке и состоянии близком к оригинальному за символические деньги точно не возьмёшь. Да и зачем, когда у меня есть Чероки. Да, он уступает японцам в размерах салона, в размерах зеркал заднего вида (они просто жуть какие маленькие), в плавности хода, в каких-то иных моментах и возможностях. Кто-то скажет, что японцы и выглядят интереснее. Может быть. О вкусах не спорят, но лично мне нравится как выглядит мой Чероки с его правильными квадратными формами, которые придумали и разработали специалисты фирмы Renault. Да, машину разработал именно этот французский концерн, а выпуском машины до 1987 года занималась компания AMC (American Motors Corporation), а в 1987 году AMC продала право на производство Jeep корпорации Chrysler. Именно в этом году на автомобиль стал устанавливаться 4-литровый двигатель AMC-242. С этим двигателем Cherokee демонстрировал очень впечатляющие  по тем временам динамические характеристики для внедорожника. Правда в 1992 году на рынок США вышел сумасшедший и бешеный GMC Typhoon (Тайфун) с V6 объёмом 4,3 литра и турбиной от Mitsubishi, который разгонялся до 100 км/ч за 5 секунд, но он не был массовым автомобилем (всего было выпущено около 8 тысяч экземпляров).

А вообще, мировые автоконцерны, похоже, всегда работали и работают сообща. Разработали Чероки французы, самая лучшая и надёжная АКПП на этом автомобиле японская (японские «автоматы» Aisin куда только не ставились). Кроме того, когда я разбирал щиток приборов и всю приборную панель (уже не помню зачем - что-то там менял), то на многих деталях приборной панели с обратной стороны красуется надпись «Made in Japan». «Зачем изобретать велосипед, - вероятно, подумали французы с американцами, - когда можно некоторые удачные детали и узлы купить у японцев?» Я тоже считаю, что это правильно.

Возможно, кому-то покажется, что мой отзыв получился слишком растянутым, кто-то скажет, что в нём много ненужной информации, но я постарался всё изложить максимально развёрнуто и честно, основываясь на своём опыте и эмоциях от эксплуатации данного автомобиля. Кроме того, своё мнение никому не навязываю, потому что у каждого человека свой собственный опыт эксплуатации такого автомобиля. Надеюсь, что для кого-нибудь он станет полезным. Резюмируя, скажу, что Чероки для меня – это не просто хороший автомобиль, на котором я перемещаю себя из пункта А в пункт Б. Чероки для меня – это не какой-нибудь броневик для тяжелого бездорожья, охоты, леса или рыбалки, который не жалко оцарапать об острые ветки или шваркнуть об берёзу; напротив, я отношусь к нему достаточно аккуратно и трепетно. Чероки для меня – это член семьи, который с нами уже 25 лет. Чероки – это моя палочка-выручалочка в самых различных ситуациях, который остаётся служить мне верой и правдой.

Уважаемым читателям огромное спасибо за прочтение. Надеюсь, что получилось неплохо, и, возможно, кто-нибудь почерпнёт из этой писанины что-нибудь полезное для себя. )))
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

***
Томск
отличный авто (знаком с таким с 96 года), отличный отзыв !!!
60
3
Ответить
Руслан
Петропавловск-Камчатский
Первый! )))) Машина супер, отзыв тоже хороший - всё ясно и лаконично. У самого zj 5.2 в довольно уставшем состоянии. Хочу довести до заводского и передвигаться как на основной машине. А пока езжу и доламываю недоломанное, получая гору положительных эмоций. Он как уаз: ранен, но не убит. Кстати, когда покупал чероку, был выбор между 4 и 5.2 . Выбрал 5.2 и 20 раз подумал, что не ошибся в выборе. Теперь хочется wk с 5.7 хэми. До этого были паджеро - хорошие машины, на мой взгляд лучше чем прадо, но чероки - это состояние души. Как УАЗ. Спасибо за отзыв!
41
26
Ответить
Алексей Выдрин
если долго в одних руках,то в руках останется один руль.))
5
85
Ответить
Нижневартовск
Породистый республиканец! Представитель америки - которую мы потеряли!
57
12
Ответить
   
Сообщений: 878
красавец! очень душевно
36
4
Ответить
Гопник
Красноярск
Прочитал. Мне понравилось.
40
4
Ответить
Александр
автор
Иркутск
***
отличный авто (знаком с таким с 96 года), отличный отзыв !!!
Спасибо!
18
2
Ответить
Александр
автор
Иркутск
Руслан
Первый! )))) Машина супер, отзыв тоже хороший - всё ясно и лаконично. У самого zj 5.2 в довольно уставшем состоянии. Хочу довести до заводского и передвигаться как на основной машине. А пока езжу и доламываю...
Спасибо за лестную оценку! Вы совершенно правы в том, что Чероки (равно как и все представители марки Jeep тех времён) - это состояние души. Или даже диагноз в хорошем смысле этого слова.)))
36
3
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22454
дай бог каждому, в 1995-м, да на трехлетний джип денег...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
82
3
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 63191
"Хлебница" прикольный автомобиль! )))

А поменяешь его на Grand Cherokee и о тридцати литрах на сотку будешь мечтать )))
6
24
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 357
После расхода топлива по городу 15/100км..Читать даже не стал.
22
114
Ответить
  
Сообщений: 370
Жаль, что нельзя поставить две "пятерки": одну - за машину, вторую - за отзыв!
57
5
Ответить
Руслан
Петропавловск-Камчатский
Александр
Спасибо за лестную оценку! Вы совершенно правы в том, что Чероки (равно как и все представители марки Jeep тех времён) - это состояние души. Или даже диагноз в хорошем смысле этого слова.)))
Балдею от американцев в том плане, что делают надежные, практичные, простые ,кондовые авто. И с душой. Не тогда, когда я становлюсь заложником блеска полированного кузова или октанового числа бензина вкупе с состоянием дороги, а когда машина потакает моим желаниям. Захотел съехать с дороги - съехал. Захотел обогнать - обогнал. На дороге чувствую себя шерифом, идущим уверенной походкой в потоке, с кольтом в кобуре на перевес, готовый выстрелить в любой момент))))) Благо живу в ***е мира и авто своё предназначение отыгрывает на все 100.
39
4
Ответить
Александр
автор
Иркутск
Неистовый вожак
"Хлебница" прикольный автомобиль! )))

А поменяешь его на Grand Cherokee и о тридцати литрах на сотку будешь мечтать )))
Поживём - увидим.)))
10
1
Ответить
Александр
автор
Иркутск
Crownanniversury
После расхода топлива по городу 15/100км..Читать даже не стал.
Дело Ваше.
60
8
Ответить
21016463
15 на сотку!!!!!! А ты его заводил???
14
65
Ответить
Денис
Томск
Отзыв класс!!!
История почти как в нашей семье. Отец купил такой в 1996г. Чёрный, на механике, 4 литра. Форсированный до 190л.с. на багажнике шильдиг такой же. Сборка Канада.
Салон спартанский. Ручные стеклоподъёмники, задних подголовников нет, подлокотник тоже.
Но какой двигатель!!!!!!! Этот звук и ускорение никогда не забуду!!!
По тем временам, учился в университете и иногда брал машину у бати! Королём потока был!))
Потом мне достался и в 2005 его продал. Как сейчас помню за 240т.р.
23
6
Ответить
Денис
Томск
Забыл добавить 1993г.в. был. Отец по знакомству в таможне его забрал. Пробег был 76000
7
6
Ответить
иван
Арсеньев
Без комментариев! Все гуд
11
4
Ответить
Александр
автор
Иркутск
21016463
15 на сотку!!!!!! А ты его заводил???
Да, иногда заводил. В основном, конечно, толкал с горы.))) У Вас иные данные о расходе топлива?
54
7
Ответить
Александр
автор
Иркутск
Денис
Отзыв класс!!! История почти как в нашей семье. Отец купил такой в 1996г. Чёрный, на механике, 4 литра. Форсированный до 190л.с. на багажнике шильдиг такой же. Сборка Канада. Салон спартанский. Ручные...
Спасибо! У меня тоже сплошь положительные эмоции.
20
4
Ответить
Александр
автор
Иркутск
иван
Без комментариев! Все гуд
😊
7
5
Ответить
  
Сообщений: 370
Для Иркутска и если не давить тапку в пол - расход 15 вполне реален. Сравниваю со своими Chrysler 300C 3.5 и Chevrolet Tahoe 5.3 по Москве.
23
4
Ответить
16879035
Берегите его и любите. Машина, по сути, 25 лет в одних руках, это очень заметно по состоянию. Вряд ли вы сейчас что-то похожее по надежности и харизме купите за вменяемые деньги.

И да, как владелец двух БМВ хочу сказать, что любой XJ офигенный и красивый. А вам на мойке дурачок какой-то встретился :-)
57
4
Ответить
Александр
автор
Иркутск
Денис
Отзыв класс!!! История почти как в нашей семье. Отец купил такой в 1996г. Чёрный, на механике, 4 литра. Форсированный до 190л.с. на багажнике шильдиг такой же. Сборка Канада. Салон спартанский. Ручные...
На таком автомобиле на механике, к сожалению, не ездил. Говорят, ускорение там ощутимо веселее, чем на автомате.
6
4
Ответить
Александр
автор
Иркутск
Денис
Отзыв класс!!! История почти как в нашей семье. Отец купил такой в 1996г. Чёрный, на механике, 4 литра. Форсированный до 190л.с. на багажнике шильдиг такой же. Сборка Канада. Салон спартанский. Ручные...
Если из заботливых рук автомобиль попал в такие же заботливые руки, то будет жить, ездить и радовать владельца.
12
3
Ответить
     
Город-сад Иркутск
Сообщений: 2087
Чероки в этом кузове красивее Гранд Чероки современника.
Отзыв отличный. Все моменты владения Джипом в Иркутске точно подмечены. Да и люди тоже.
Подобный ухоженый янгтаймер в потоке всегда хочется пропустить, т.к. видно что человек не просто купил доступное старье а купил мечту (очень часто детства) востановил и следит за ним.
Лично для меня это ценно.
MosKvich-Combi и всё такое...
29
5
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3369
Dmitry36
дай бог каждому, в 1995-м, да на трехлетний джип денег...
+
батя у автора был далеко не бедный человек :) Мой отец тогда ездил бэхе-пятёрке 1984 г.в.
А столь свежий на тот момент Чирок очень мало кто мог себе позволить.
Honda Pilot
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
25
3
Ответить
daln
Красноярск
Александр
Да, иногда заводил. В основном, конечно, толкал с горы.))) У Вас иные данные о расходе топлива?
Машина Да! У них была душа! Про расход нечего кому то доказывать, главное чтобы тебя устраивало. У меня на Падже дизель 6.5 по трассе тоже не верят. Ну и флаг им в руки.
13
5
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3369
А самое главное, автор - НЕ ПРОДАВАЙ ! Если тебе нравится эта машина - лучше оставь её навсегда. Как вторую или третью машину. Дешеветь с годами она уже не будет. Я вот, например, в своё время пожалел, что продал БМВ. Очень уж она мне нравилась ! А сейчас такую в более-менее приличном состоянии уже не купишь.
Honda Pilot
18
2
Ответить
Александр
автор
Иркутск
SlavN
Чероки в этом кузове красивее Гранд Чероки современника. Отзыв отличный. Все моменты владения Джипом в Иркутске точно подмечены. Да и люди тоже. Подобный ухоженый янгтаймер в потоке всегда хочется пропустить,...
Спасибо за Ваше мнение. Я полностью солидарен с Вами и всегда с уважением отношусь к владельцам ухоженных советских автомобилей или к владельцам ухоженной импортной классики.
13
2
Ответить
Николай
Чита
shabba
+
батя у автора был далеко не бедный человек :) Мой отец тогда ездил бэхе-пятёрке 1984 г.в.
А столь свежий на тот момент Чирок очень мало кто мог себе позволить.
А нам тогда есть нечего было...
20
9
Ответить
Александр
автор
Иркутск
daln
Машина Да! У них была душа! Про расход нечего кому то доказывать, главное чтобы тебя устраивало. У меня на Падже дизель 6.5 по трассе тоже не верят. Ну и флаг им в руки.
Я тоже так думаю. Когда был моложе, то пытался спорить и с пеной у рта доказывать людям все свои цифры расхода топлива. А сейчас уже вырос из этого.
16
3
Ответить
Александр
автор
Иркутск
shabba
А самое главное, автор - НЕ ПРОДАВАЙ ! Если тебе нравится эта машина - лучше оставь её навсегда. Как вторую или третью машину. Дешеветь с годами она уже не будет. Я вот, например, в своё время пожалел,...
Продавать не хочу. А если бы захотел, то просто стало бы жалко машину. Рука не поднимется.
15
2
Ответить
 
Сообщений: 6603
Однако, срок! Пока катаю джип 7 лет, тоже чероки, но кк, и жалко продавать... и заменить не на что.
5
2
Ответить
Классный "индеец"! Пару лет приссматриваюсь к такому. Зачем? Сам не знаю. В детстве не нравился, а сейчас наоборот! Есть в нем еще то, настоящее, железное, не показное. Авто для души и пусть таковым и остается в одной семье да в заботливых руках.

P.S. отзыв очень хорош, и полнота содержания, и изложение мыслей, целостный и самодостаточный, высшая оценка! Не то, что "пол абзаца ниочем" и 100500 дополнений на каждый мелкий пук в других отзывах в стиле БЖ на D2.

P.S.2. Просьба, как будет время и желание, публикуйте дополнения, с удовольствием прочел бы истории из жизни авто, посмотрел бы подробные фото.
15
1
Ответить
Александр
автор
Иркутск
hanexx
Однако, срок! Пока катаю джип 7 лет, тоже чероки, но кк, и жалко продавать... и заменить не на что.
И не продавайте, если машина нравится. Нынче и в салонах, и на вторичном рынке цены подрастают с каждым днём. Машин много, а выбор очень скудный.
13
2
Ответить
19474132
Нижнеудинск
Мне понравился ваш отзыв!
10
2
Ответить
Александр
автор
Иркутск
16879035
Берегите его и любите. Машина, по сути, 25 лет в одних руках, это очень заметно по состоянию. Вряд ли вы сейчас что-то похожее по надежности и харизме купите за вменяемые деньги. И да, как владелец...
😆
7
1
Ответить
Александр
автор
Иркутск
19474132
Мне понравился ваш отзыв!
Благодарю Вас.
8
2
Ответить
y4rick
Челябинск
Отличный янгтаймер, внешний вид как по мне огонь, 242 раздатка лучшее что было в этом поколении у чероки и ГЧ, автор, не продавай ни в коем случае. 5 за отзыв и за авто
8
2
Ответить
Вячеслав
Бийск
Машина из юности... +++
7
1
Ответить
8608335
Томск
На одном дыхании прочитал. Спасибо!
9
1
Ответить
volvovod
Чита
Отлично выглядит.
Классный отзыв.
5
6
2
Ответить
Никита
Красноярск
Нереально приятно читать Ваш отзыв! Машина любит ласку чистоту и смазку. Попала в хорошие руки! И как вы аккуратно назвали людей посыпающих асфальт и не асфальт реагентами- вредители. А видя это использую другие эпитеты. Спасибо!
10
1
Ответить
Никита
Красноярск
А вот лично я не допускаю чтобы мне светил сзади фарами. Еду я 40 60 или 100. Если сзади решили ехать быстрее чем я то я Однозначно уступаю. Может я сужу по себе. Когда то мне нужно было делать уколы жене при внезапный приступах головной боли. И вот едут некоторые, жизнью наслаждаются. В 90х было проще- получил по соплям. В следующий раз подумаешь. Пропустить или потошнить.
14
6
Ответить
not outbid
Омск
Отзыв видимо с 12 лет начал писать...☺️
9
5
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 62
Не бедный папа у тебя в 95 был
13
3
Ответить
  
Курск
Сообщений: 10063
интересный и брутальный авто!
отзыв лаконичен, а не тяп ляп "есть у меня такая машина"
твёрдый 5так
Чужие ошибки прощать легко, сложно оставлять в живых свидетелей собственных ошибок...
6
 
Ответить
20995705
Улан-Удэ
Это чудо, что он у Вас остаётся уже на протяжении стольких лет. Вы с ним уникальны.
7
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11621
Неистовый вожак
"Хлебница" прикольный автомобиль! )))

А поменяешь его на Grand Cherokee и о тридцати литрах на сотку будешь мечтать )))
там в 70 литров дайбог уложиться! и то летом, по трассе на 90 кмч
MCV30
1
16
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11621
Александр
На таком автомобиле на механике, к сожалению, не ездил. Говорят, ускорение там ощутимо веселее, чем на автомате.
там двигло Реникс, не стоит оно того ускорения. проблем много с ним.
MCV30
 
10
Ответить
   
Энск
Сообщений: 777
Ещё бы фото салона не помешали, с ними было бы интереснее
9
 
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 745
Отлично написано! Очень душевно и всё по делу! Очень рад за хозяина и его "старичка" Индейца)
5
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
поколению айфонщиков- сэлфистов никогда не понять того кто выбрал этот автомобиль, в современном мире потребителй надежность и долговечность никому не нужна. Сейчас принято быть модным, менять телефоны раз в год, машину раз в 3 года и так далее. Автор никого не слушай, посылай всех в...... Удачи в дальнейшей эксплуатации черокеза!!!
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
12
1
Ответить
  
Сообщений: 12777
Фото салона надо обязательно добавить
Продам уши от мертвого осла.
4
 
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
Классный отзыв! Пять!
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5757
Dmitry36
дай бог каждому, в 1995-м, да на трехлетний джип денег...
Да и в 2021 не помешает :) Чирок шикарен, насколько же он НЕ попсовый и НЕ одноразовый, когда вижу их в потоке, всегда радуют глаз 👍
7
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8247
У коллеги была китайская лицензионная копия широкого, ржавый в хламину. Потом он его променял на дастера 4вд в минималка. А теперь выясняется, что они родственники )
Редкий экземпляр, практически в одной семье всю жизнь, ухоженный. Такой фиг купишь )
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
2
 
Ответить
12378
Москва
Автор,переборка двигателя была?
1
2
Ответить
Штуттгарт Рэмс
Александр
Да, иногда заводил. В основном, конечно, толкал с горы.))) У Вас иные данные о расходе топлива?
Привет! ну есть же официальная инфа по вашему авто смешанный 15,7 город 21,9 автобан 12,0 .мой коротыш фронтера 2.2 столько берёт 15 город 10 трасса
1
6
Ответить
Александр
автор
Иркутск
Эх, прокачу!
Ещё бы фото салона не помешали, с ними было бы интереснее
Фото салона обязательно добавлю.
3
 
Ответить
Александр
автор
Иркутск
Штуттгарт Рэмс
Привет! ну есть же официальная инфа по вашему авто смешанный 15,7 город 21,9 автобан 12,0 .мой коротыш фронтера 2.2 столько берёт 15 город 10 трасса
Здравствуйте! Видимо, у меня иные источники официальной информации. Один из сайтов, посвящённых марке Jeep приводит несколько меньшие цифры по двигателю AMC242.
6
 
Ответить
Александр
автор
Иркутск
Никита
А вот лично я не допускаю чтобы мне светил сзади фарами. Еду я 40 60 или 100. Если сзади решили ехать быстрее чем я то я Однозначно уступаю. Может я сужу по себе. Когда то мне нужно было делать уколы...
На дорогах бывает всякое. Да, в основном я езжу спокойно, но без фанатизма. У меня нет привычки держать скорость 40 км/ч там где поток идёт со скорость 70. Упомянутое мною в тексте моргание фарами не говорит о том, что это происходит каждый день. Просто вспомнился один случай 3-4 летней давности, когда некий юноша на "дутой" Кресте или Чайзере решил поучить меня культуре вождения. Лето, время было примерно 23:00, машин немного. Я ехал правым рядом, держал скорость 60-65 по улице Сурнова. Левым рядом меня неспешно опережал VW Touareg примерно со скоростью 70 км/ч. Но тут сзади левым рядом к нему приблизился вышеупомянутый гоночный болид. Пару раз мигнул ему фарами, Туарег не отреагировал на это. Тогда гонщик решил переключиться на меня. Перестроился в правый ряд и начал моргать фарами мне. На меня это тоже не повлияло как и на владельца Фольксвагена. Когда Туарег уже ушел немного вперед, этот спешаший гонщик перестроился в левый ряд, обогнал и почему-то решил поучить меня, оттормаживаясь перед моим носом. Пару раз дал по педали тормоза передо мною и полетел дальше. Надо сказать, что Туарега он просто обогнал и поехал дальше. Примерно через минуту-другую я увидел его стоящим на светофоре, подъехал к нему справа и в открытое окошко спросил, чего ему было надобно от меня. Не знаю почему (не то я скорчил очень недовольную морду, не то просто от неожиданности), но вместо ответа паренёк взревел всеми 6 цилиндрами своего двигателя и прямо на красный ушмыгнул налево.)))
9
 
Ответить
Александр
автор
Иркутск
Никита
Нереально приятно читать Ваш отзыв! Машина любит ласку чистоту и смазку. Попала в хорошие руки! И как вы аккуратно назвали людей посыпающих асфальт и не асфальт реагентами- вредители. А видя это использую другие эпитеты. Спасибо!
Спасибо за Ваше мнение. Относительно дорожников Вы совершенно правы. В мыслях и в жизни я тоже высказываюсь о них более резко. Просто не хочется загрязнять повествование бранными словами.)))
7
 
Ответить
Евгений
Южно-Сахалинск
Отличный отзыв!
4
 
Ответить
Александр
автор
Иркутск
12378
Автор,переборка двигателя была?
Как таковой переборки не было. Меняли маслосъемные колпачки, если я правильно помню. Тогда машина начала испускать сизый дым при высоких оборотах и кидало масло в корпус воздушного фильтра.
8
 
Ответить
толстый
Ангарск
Александр
Здравствуйте! Видимо, у меня иные источники официальной информации. Один из сайтов, посвящённых марке Jeep приводит несколько меньшие цифры по двигателю AMC242.
На заборе тоже ... написано, факты говорят об обратном
2
14
Ответить
  
Сообщений: 271
Снизу то-же шаровые!
профессионал не тот кто может вырулить из сложной ситуации, а тот кто в ние не попадает!
2
 
Ответить
15902666
Москва
Отличный отзыв, 5
XJ - самый лучший кузов
5
 
Ответить
Денис
Челябинск
Эта машина как дедушка в мире авто, старой закалки, ещё держится молодцом благодаря заботе. Такой авто продавать бессмысленно, много денег не принесёт, а вот пожалееть заставит, берегите, таких сейчас не найти. За отзыв 5)
9
 
Ответить
20953819
Барнаул
Замечательный автомобиль. Большой, красивый, по своему брутальный. Не надо обращать внимания на не умные высказывания. Тут что называется - "это моё дело, и пусть весь мир подождёт"
6
 
Ответить
Александр
автор
Иркутск
толстый
На заборе тоже ... написано, факты говорят об обратном
Чьи факты? Вы эксплуатируете такой автомобиль? Всё бывает. Бывает жесткая эксплуатация, бывает эксплуатация не совсем исправного автомобиля. Свои факты я изложил в отзыве, и они опираются лишь на мой личный опыт владения автомобилем.
13
1
Ответить
Александр
автор
Иркутск
20953819
Замечательный автомобиль. Большой, красивый, по своему брутальный. Не надо обращать внимания на не умные высказывания. Тут что называется - "это моё дело, и пусть весь мир подождёт"
Спасибо большое. Это замечательно, что люди вокруг, как правило, адекватные. А что касается неумных высаазываний.... Что ж, они тоже имеют право на существование. Каждый человек волен высказывать собственное мнение. 😆
6
 
Ответить
11522409
Николаевск-На-Амуре
1992 год у японцев.
чероки просто архаичное днище конца 70х годов.
автор. вам правильно говорят про расход. этот автомобиль в городе меньше 20 литров не употреблял никогда.
сегодня абсолютно новый Прадо 4л на ШЕСТИ СКОРОСТНОМ автомате в городе потребляет 20 и выше...
а у вас 4л чероки 79года разработки 15 литров.
ну этож полная чушь :)
2
34
Ответить
19905425
Паспортный расход чероки с двс 4.0 л , трасса 10-12, город 15-17. Автор, не доказывай никому, пусть каждый при своем мнении останется. У меня был такой, 94 г, 4.0, МКПП, 231 РК. В городе расход 16 был, но у нас пробки. Сейчас на гранде 5.2. Выше уже подметили, шкворня сверху, шаровые снизу. Классный аппарат! И отзыв!
12
1
Ответить
Никита
Красноярск
Александр
На дорогах бывает всякое. Да, в основном я езжу спокойно, но без фанатизма. У меня нет привычки держать скорость 40 км/ч там где поток идёт со скорость 70. Упомянутое мною в тексте моргание фарами не...
Вот это да. Вы так отлично описали ситуацию. К машине в Первом ряду вообще не может быть никаких претензий. В данном случае это туарег провокатор. Владеть машиной Столько лет это Очень достойно уважения!!
6
1
Ответить
  
Сообщений: 14438
21016463
15 на сотку!!!!!! А ты его заводил???
Есть опыт владения американцами? Да расход там не маленький, но не так как диванные эксперты пишут.
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2000
5
1
Ответить
  
Сообщений: 14438
Александр
Да, иногда заводил. В основном, конечно, толкал с горы.))) У Вас иные данные о расходе топлива?
Ты таким экспертам хоть не скажи, что в реале Тахо жрет не больше прадика). Начинаются сказок про конский расход и дорогие запчасти и начинают бред нести.
За авто 5, за отзыв 5. Удачи в эксплуатации! Пусть служит ещё долго и беспроблемно!
6
1
Ответить
Александр
автор
Иркутск
11522409
1992 год у японцев. чероки просто архаичное днище конца 70х годов. автор. вам правильно говорят про расход. этот автомобиль в городе меньше 20 литров не употреблял никогда. сегодня абсолютно новый...
Никогда не говорите "никогда". 😊
7
 
Ответить
Александр
автор
Иркутск
19905425
Паспортный расход чероки с двс 4.0 л , трасса 10-12, город 15-17. Автор, не доказывай никому, пусть каждый при своем мнении останется. У меня был такой, 94 г, 4.0, МКПП, 231 РК. В городе расход 16 был,...
Спасибо за Вашу поддержку. Кто эти машину эксплуатирует, то и знает.
11
1
Ответить
  
Сообщений: 14438
толстый
На заборе тоже ... написано, факты говорят об обратном
Какие факты? У меня сх-9 при 3,7 город 25, трейлблейзер 4,2 20. Хотя по мнению "экспертов" все должно быть наоборот.
6
2
Ответить
  
Сообщений: 14438
11522409
1992 год у японцев. чероки просто архаичное днище конца 70х годов. автор. вам правильно говорят про расход. этот автомобиль в городе меньше 20 литров не употреблял никогда. сегодня абсолютно новый...
Приводит сурф для сравнения? Ну хз. Дизель не едет, бензин не едет и жрет))). Не теоретег. Сурф почти 7,5 лет в хозяйстве. Хотя аппарат люто надёжный.
4
1
Ответить
  
Сообщений: 14438
11522409
1992 год у японцев. чероки просто архаичное днище конца 70х годов. автор. вам правильно говорят про расход. этот автомобиль в городе меньше 20 литров не употреблял никогда. сегодня абсолютно новый...
Выше писал неверующим. В городе 4,2 на 4ступом авто а е жрет меньше чем 3,7 на шестиступом.
Ну а про Прадо.. Получается Тойота опять всех налюбила, если ее современный мотор жрет как 30 летний)))
11
 
Ответить
Александр
автор
Иркутск
11522409
1992 год у японцев. чероки просто архаичное днище конца 70х годов. автор. вам правильно говорят про расход. этот автомобиль в городе меньше 20 литров не употреблял никогда. сегодня абсолютно новый...
В конце концов, Прадо тяжелее на порядок. А Чероки - машина легковесная. При скорости 60 км/ч на высшей передаче и заблокированном гидротранформаторе на тахометре всего 1200 оборотов. Откуда там взяться 20 литрам? В любом случае, сколько доводов я не приводил бы, всё равно каждый останется при своём мнении.
16
1
Ответить
Александр
автор
Иркутск
kazakovdm
Есть опыт владения американцами? Да расход там не маленький, но не так как диванные эксперты пишут.
👍
5
1
Ответить
17727691
Магнитогорск
Добрый вечер! Спасибо, читать было очень приятно. Особенно порадовало почти полное отсутствие грамматических ошибок. Сейчас такое встречается очень редко. Ещё реже, чем XJ на дорогах))) Владею аналогичным автомобилем, разница лишь в цвете и г.в. Только использую его иначе - каждый выходной забираюсь подальше от людей в горы. Внедорожников было очень много, разных ценовых категорий. Но почему-то даже новый Прадо в 150м кузове меня так не радовал... Наверное, настоящий внедорожник, как и настоящий мужчина, сродни хорошему коньяку - чем старше, тем дороже))))
10
 
Ответить
17727691
Магнитогорск
11522409
1992 год у японцев. чероки просто архаичное днище конца 70х годов. автор. вам правильно говорят про расход. этот автомобиль в городе меньше 20 литров не употреблял никогда. сегодня абсолютно новый...
Днище? Ну-ну.. Сравню ТЛК 80 97г.в., который у меня был, и XJ 93г.в., который есть сейчас. Ни круиз-контроля, ни электрорегулировок (даже у пассажира!!!) в Тойоте не было. И АКПП тоже не было... Хоть она и свежее на 4 года. А уж в грязи... У Тойоты близко таких возможностей нет - тяжелее чуть не на тонну.
11
1
Ответить
Александр
автор
Иркутск
17727691
Добрый вечер! Спасибо, читать было очень приятно. Особенно порадовало почти полное отсутствие грамматических ошибок. Сейчас такое встречается очень редко. Ещё реже, чем XJ на дорогах))) Владею аналогичным...
Благодарю Вас за Ваше мнение.
2
 
Ответить
Ирина Шестакова
Гатчина
Однозначно пять))) Слова - это член семьи тронули до глубины души , я также отношусь к нашим считаю их именно членами семьи . Самый долгожитель в нашей семье живёт уже 12 лет самый маленький срок три года и о продаже нет даже речи . Машин классный во всех отношениях . Удачи .
2
1
Ответить
Ирина Шестакова
Гатчина
Алексей Выдрин
если долго в одних руках,то в руках останется один руль.))
Особенно у меня - зализанные , зацелованные)))
 
 
Ответить
Ирина Шестакова
Гатчина
Александр
Спасибо за лестную оценку! Вы совершенно правы в том, что Чероки (равно как и все представители марки Jeep тех времён) - это состояние души. Или даже диагноз в хорошем смысле этого слова.)))
Вы правы , у меня это состояние души перешло аж в пять диагнозов)))
 
1
Ответить
Ирина Шестакова
Гатчина
Aleks740
Жаль, что нельзя поставить две "пятерки": одну - за машину, вторую - за отзыв!
Очень жаль !
 
2
Ответить
Ирина Шестакова
Гатчина
Руслан
Балдею от американцев в том плане, что делают надежные, практичные, простые ,кондовые авто. И с душой. Не тогда, когда я становлюсь заложником блеска полированного кузова или октанового числа бензина вкупе...
Это точно , у нас Эксплорер 1996 года так и в грязь и в снег и на обгон)))
 
 
Ответить
Ирина Шестакова
Гатчина
21016463
15 на сотку!!!!!! А ты его заводил???
У меня Волга 2007 год рест. Крайслер , 2.4 л 137лс кто поверит , что у неё трасса максимум 8 литров ? пусть это трасса , но даже по трассе для неё это мало , однако это так .
2
1
Ответить
Александр
автор
Иркутск
Ирина Шестакова
Однозначно пять))) Слова - это член семьи тронули до глубины души , я также отношусь к нашим считаю их именно членами семьи . Самый долгожитель в нашей семье живёт уже 12 лет самый маленький срок три года и о продаже нет даже речи . Машин классный во всех отношениях . Удачи .
Я солидарен с Вами, Ирина. Конечно, рабом машины становиться не стоит, но любить надо - это однозначно. Свою машину надо прочувствовать до последнего винтика (желательно, своими руками - не в сервисе; конечно, в большей степени это касается мужчин), и тогда машина станет верным другом и обязательно ответит взаимностью.
4
1
Ответить
Ирина Шестакова
Гатчина
Александр
Да, иногда заводил. В основном, конечно, толкал с горы.))) У Вас иные данные о расходе топлива?
Зато экономия .
2
 
Ответить
Ирина Шестакова
Гатчина
Присоединяюсь к одному из комментариев - берегите его и любите и даже не думайте его продавать ! это Ваша душегреечка)))
3
 
Ответить
Михаил
Отличный отзыв. С душой написано
3
 
Ответить
     
Анадырь
Сообщений: 2370
С огромным удовольствием прочитал, спасибо автор! Отличный джип!
Мой отзыв: ГАЗ 24 Волга 1973
3
 
Ответить
Евгений
Барнаул
Классная тачка - «Бэха семёрка»!!!
5 за отзыв и за Чирка
3
1
Ответить
Александр
автор
Иркутск
Спасибо вам, дорогие друзья, за прочтение моего сочинения и за столь лестные оценки. Признаться, не ожидал, что вам так понравится.
3
 
Ответить
1112310
Владивосток
Александр
Чьи факты? Вы эксплуатируете такой автомобиль? Всё бывает. Бывает жесткая эксплуатация, бывает эксплуатация не совсем исправного автомобиля. Свои факты я изложил в отзыве, и они опираются лишь на мой личный опыт владения автомобилем.
Отзыв класс!!!Про расход-три дежурки разьездных,95 год,водилы 23-24года.Режим-город.Я,УАЗ-31512 16л,Патрол Y60,TB42 14л,Чероки 4.0 18л,но можно было бы и меньше,если бы он на нем не пулял(а разгонялся он красиво!!!).
1
 
Ответить
Александр
автор
Иркутск
1112310
Отзыв класс!!!Про расход-три дежурки разьездных,95 год,водилы 23-24года.Режим-город.Я,УАЗ-31512 16л,Патрол Y60,TB42 14л,Чероки 4.0 18л,но можно было бы и меньше,если бы он на нем не пулял(а разгонялся он красиво!!!).
Спасибо! Да, Вы правы. Иной раз хочется топнуть.
1
 
Ответить
Alexlx
Великолепный отзыв про редкий и интересный авто. Спасибо автору, что не поленился накатать так подробно, прочитал с интересом.
Сам являюсь уже три года владельцем Grand Cherokee ZJ 4.0. Вызвали удивление пара моментов.
1. Раздатка 242 у вас стоит с завода?
2. Коробка AW4.
Почему удивился. Grand Cherokee позиционировался как более люксовый и дорогой вариант обычного Cherokee. Раздатка 242 наиболее продвинутая и функциональная раздатка у этих двух моделей. Но при этом на моем Grand Cherokee ZJ стоит самая примитивная 231-я раздатка Part-Time.
Коробка AW4 считается более надежной чем американские коробки А500. Но опять же на простом Cherokee стоит более надежная коробка.
По расходу (летом) на моем Grand Cherokee с таким же 4-литровом двигателе получаются такие цифры.
Трасса: 10,5-13 литров в зависимости от рельефа. Город: от 18 литров АИ-92.
Город где я живу небольшой, пробок нет. Пробеги дневные у меня небольшие, до работы всего 5 км.
1
 
Ответить
Александр
автор
Иркутск
Alexlx
Великолепный отзыв про редкий и интересный авто. Спасибо автору, что не поленился накатать так подробно, прочитал с интересом. Сам являюсь уже три года владельцем Grand Cherokee ZJ 4.0. Вызвали удивление...
Спасибо большое за Ваше мнение. Да, раздатка и АКПП у меня заводские. Я думаю, что здесь всё зависит от комплектации и рынка сбыта. На досуге почитаю про ZJ, так как мне самому нравится этот автомобиль и интересно будет узнать про тонкости комплектаций. Но, насколько я осведомлён, на Гранд Чероки 1993 модельного года в комплектации "Laredo" ставили 231-ю раздатку, поскольку производственные мощности в то время испытывали дефицит по 242-м раздаточным коробкам. Ведь и в наше время так бывает: можно купить в салоне абсолютно базовый Toyota Land Cruiser Prado на механике, на штамповке, без магнитолы и климат-контроля, либо там же можно взять упакованный по самые уши Toyota RAV-4. Я склонен думать, что всё зависит от комплектации данного конкретного автомобиля. И потом, 4.0 литра на XJ - это топовый двигатель, а 4.0 литра на ZJ - это самый малолитражный (из бензиновых, разумеется). Может быть, и в этом кроется причина такой разницы в комплектациях.
2
 
Ответить
9842328
Гусиноозёрск
Отличный отзыв! Вам респект и уважение!
1
 
Ответить
Александр
автор
Иркутск
9842328
Отличный отзыв! Вам респект и уважение!
Благодарю Вас за добрые слова. 😊
2
 
Ответить
10655973
Отличный отзыв. Машина супер! Настоящий, честный внедорожник. Вот единственно, что возмутило, так это равные возможности с Эскудо на бездорожье)). Эскудо утонет там, где Чирик брод брать будет)
 
 
Ответить
Александр
автор
Иркутск
10655973
Отличный отзыв. Машина супер! Настоящий, честный внедорожник. Вот единственно, что возмутило, так это равные возможности с Эскудо на бездорожье)). Эскудо утонет там, где Чирик брод брать будет)
Спасибо за Ваше мнение. Не берусь утверждать на 100%, но слышал, что Эскудики вполне неплохо проявляют себя на бездорожье. 😊
1
 
Ответить
Ars
Челябинск
Классный отзыв, который приятно читать👍! Когда читаешь подобные вещи - сразу понятно, что автор как минимум образованный и вежливый человек! С крайне позитивным отношением к Cherokee XJ согласен на 100% иначе не стал бы восстанавливать его https://www.drive2.ru/r/jeep/cherokee/543036424526495962/ 😉. Лично для меня обладание хорошими автомобилями (сначала японскими, потом немецкими) всегда доставляло кучу положительных эмоций, но этот американец зацепил до глубины души, наверное поэтому под всеми лестными словами данного отзыва в адрес XJ - подписываюсь✊.
3
 
Ответить
Александр
автор
Иркутск
Ars
Классный отзыв, который приятно читать👍! Когда читаешь подобные вещи - сразу понятно, что автор как минимум образованный и вежливый человек! С крайне позитивным отношением к Cherokee XJ согласен...
Спасибо Вам огромное за лестную оценку и за Ваше мнение. 😃
1
 
Ответить
Ars
Челябинск
Александр
Спасибо Вам огромное за лестную оценку и за Ваше мнение. 😃
Александр скажите как выбирали АКПП в штатах? Как долго ждали и какие были расходы на доставку и таможенные платежи? Кстати та коробка, что у вас сейчас отремонтированная, вы рассматриваете к продаже? Не нашел где это все написать вам лично🤦
 
 
Ответить
Александр
автор
Иркутск
По поводу выбора - это дело нехитрое. В то время заказывал более мелкие запчасти в одном из Интернет-магазинов США. Там же заказал и АКПП. Мелкие запчасти приходили быстро. Коробку ждал очень длительное время из-за таможенного оформления и из-за откровенно косячной работы одной из международных фирм экспресс-доставки с таким жёлтым цветом на лейбле. Вместо обещанных трёх недель посылка ехала 3 месяца. Из США коробка сначала прибыла в Екатеринбург (кто-то из менеджеров ошибся в названии города). Потом уже переправили в Иркутск. По стоимости точно не подскажу, всё происходило достаточно давно, но, если я не ошибаюсь, а 120"000 рублей вышла покупка коробки и 50"000 обошлась доставка. Но это было при 30-рублёвом долларе.... В настоящее время, к сожалению, многие американские интернет-магазины не отправляют заказы в Россию. Хочу испробовать сайт carpartsdiscount.com. Вроде бы они работают с Россией. На весну подберу перечень запчастей и сделаю пробный заказ. Но трансмиссии в сборе я у них не нашёл, только запчасти.

Что касается той коробки, которая отремонтирована, то продавать её не хочу, мало ли что....
 
 
Ответить
19735259
Иркутск
Доброго дня. Комментарий очень хороший. Есть два вопроса. Можете подсказать координаты мастера из мельничной пади? Второй - что думаете по поводу гбо?
Заранее спасибо.
1
 
Ответить
19735259
Иркутск
Еще вопрос если возможно напишите пожалуйста сайт с которого заказывали раздатку.
1
 
Ответить
Александр
автор
Иркутск
19735259
Еще вопрос если возможно напишите пожалуйста сайт с которого заказывали раздатку.
Здравствуйте!

АКПП я заказывал с сайта teamcherokee.com. На днях я просматривал данный сайт, но АКПП в сборе не нашёл. Но, если владеете английским, то можно написать менеджерам и попросить, чтобы поискали и предложили вариант. Насколько я помню, я тоже вёл длительную и нудную переписку с американской барышней относительно коробки.
 
 
Ответить
Александр
автор
Иркутск
19735259
Доброго дня. Комментарий очень хороший. Есть два вопроса. Можете подсказать координаты мастера из мельничной пади? Второй - что думаете по поводу гбо?
Заранее спасибо.
Не обещаю, что найду координаты того мастера, но попробую. Напишите мне на xj067@mail.ru, я дам Вам номер телефона еще одного иркутского гуру по Джипам.

Что касается ГБО, честно говоря, не знаю. Вопрос газобалонного оборудования досконально не изучал. У знакомого 2.0-литровый Форестер с ГБО, он доволен. Только баллон половину полезного объёма багажника занимает. ))) У другого знакомого Королла 1.6 с ГБО, он тоже доволен. По их словам, при интенсивной эксплуатации автомобиля выходит очень неплохая экономия. Что же касается 4.0-литрового Cherokee, то, по моему мнению, такую машину газом только портить. ))) Да и с внесение ГБО в ПТС не является бесплатным удовольствием. )))
1
 
Ответить
Алексей
Челябинск
Отличный отзыв. Продаю чероки. Задумался теперь. Но все равно нужен минивэн.
 
 
Ответить
Александр
автор
Иркутск
Алексей
Отличный отзыв. Продаю чероки. Задумался теперь. Но все равно нужен минивэн.
Благодарю, Алексей, за Ваше мнение. Если есть возможность, то не продавайте.
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 352
Александр
Продавать не хочу. А если бы захотел, то просто стало бы жалко машину. Рука не поднимется.
Здравствуйте Александр! Скажите пожалуйста, есть у Вас желание добавиться в Jeep чат по Иркутску и/или принимать участие во встречах ?
 
 
Ответить
Александр
автор
Иркутск
Olegxc
Здравствуйте Александр! Скажите пожалуйста, есть у Вас желание добавиться в Jeep чат по Иркутску и/или принимать участие во встречах ?
Здравствуйте! В чат добавлюсь без сомнения. Принимать участие во встречах тоже хочу при наличии свободного времени. 👍
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 352
Александр
Здравствуйте! В чат добавлюсь без сомнения. Принимать участие во встречах тоже хочу при наличии свободного времени. 👍
Зарегистрируйтесь с машиной Драйве ( https://www.drive2.ru/) пожалуйста. В течении суток я это увижу и спишусь с Вами. К сожалению здесь, на дроме я не могу написать Вам личное сообщение с номером телефона, а оставлять свой номер тут навсегда не готов.
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 352
Александр
Здравствуйте! В чат добавлюсь без сомнения. Принимать участие во встречах тоже хочу при наличии свободного времени. 👍
Как варианты связи - есть темы в региональных разделах на jeep-forum, jeep4x4club и инстаграм Jeepbaikal.
 
 
Ответить
16228839
Тюмень
ПростохорошийОтзыв
 
 
Ответить
Александр
автор
Иркутск
16228839
ПростохорошийОтзыв
Благодарю Вас. 🙂
1
 
Ответить
15586660
Симферополь
Низкий поклон за отличный отзыв и грамотно речь! Читал. Не мог оторваться! Теперь тоже хочу такой автомобиль. Хороших дорог Вам и здоровья Вам и Чероки.
 
 
Ответить
16946508
Совсем недавно я приобрел гранд чероки 95 год с таким же двигателем и почему то без переднего кардана так что вопросов больше чем ответов+
1
 
Ответить
hoochirk
Иркутск
Отличный отзыв👍 Если соберете ь продавать, напишите мне, я тоже в иркутске и давно себе присматриваю такой чирок для не ежедневных поездок на природу с семьей, без грязи по лобовое и других офроад штучек. Руки очень заботливые ))
 
 
Ответить
Слава
Иркутск
Хороший отзыв) а про всех комментаторов что на бмв что на эскудо даже и думать не нужно) чирок красив! ему нужны только хорошие красивые гудричи побольше и диски хром) будет и уважение на дороге и пальцы вверх) классика!!
 
 
Ответить
Сергей
Иркутск
У подобных машин есть душа, в отличии от совремееных электронных скоропортов!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Jeep Cherokee 1992 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Джип Чероки.
Посмотреть всё о Джип Чероки

Подробные отзывы автовладельцев Джип Чероки с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром