Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Jeep Cherokee 2006

Джип Чероки 2006 — отзыв владельца

, Самара
57062
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
252
голоса
4.7
5 — 199 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 3700 куб.см, 210 л.с.
Расход топлива по трассе: кушает хорошо л/100км
Руль: Левый
Доброго дня. Решил добавить свой отзыв в копилку, про Джип "Чероки" Ltd, 3.7, 210 лыс., АКП, пробег 41750.
Машинка покупалась для супруги, которая повелась исключительно на оригинальную внешность "Ирокеза", максимальную комплектацию, мне же машина понравилась своим хорошим техническим состоянием, наличием мощного двигателя, полным приводом, надежностью конструкции, а также хорошим торгом с продавцом у которого машина висела в продаже месяцев 6. Просили за нее 840 000, отдали за 780 000 из которых 80 000 я взял в рассрочку на месяц. Из технических проблем, совсем мертвый ГУР руля, замена на новый обошлась в 6000 за гур и 800 работа, заменил свечи, рублей по 180 рублей, после Паджеровских иридиевых за 5 600, это просто копейки, заменил щетки, сделал полное ТО и диагностику. В итоге первоначальных вложений вышло на 17 000 рублей. Позже я добавил парктроник за все 5 000 (дополнение к фаркопу), новую зимнюю резину Бриджстоун 30 000, летнюю резину Мишлен за 26 000 (старая мне не понравилась колотая неоднократно, вечно спускает и потерта), диски 28 000, тонировку 2 000. Ну, вот собственно и все мои вложения. Вопреки сложившемуся правилу, купил машину, родную музыку на фиг, тут менять звук не буду, как ни странно звучит вполне достойно.

Внешний вид
Перед тем как купить Чероки супруга смотрела в сторону РАВ-4, но стоило сесть в него и поехать, как будто отрубило, машина не едет, точнее, едет, но как-то без драйва, а уж, сколько РАВиков в городе, особенно в местах обитания женьщин, что ужОс просто берет, толпы РАВиков. Черок с его лупоглазыми фарами, брутальной внешностью, джипперским хозяйством в виде полного привода в разных вариациях (2wd,4wd part-time на фига, 4wd full-time, 4wd Lo), высоким клиренсом, на 17 дисках весьма выделяется на дорогах. Мне лично в нем не хватает люка, люблю когда солнышко в голову светит. А уж когда поехали... все сомнения отпали, беру. Частенько в Самаре я вижу дизельные Чероки, бензиновые 2.4 и очень редко 3.7. В моей комплектации все электро, в том числе сидения водителя и пассажира+ступенчатый подогрев попы, би-ксенон, светлая кожарожа и салон, самоблокировка заднего дифференциала, машина дилерская следовательно частоты на магнитоле российские, есть круиз-контроль, управление музыкой с руля, запаска закрыта пластиковым кожухом, молдинги крашенные в цвет кузова, много хрома, музыка хорошая, а вот чейнджера нет, что есть не гут, литые диски, борт комп, фаркоп, морда в хроме, ЕСП, АБСка, дисковые тормоза, защита днища. Машина будет хорошо для тех, кто не особо хорошо чувствует габариты, тут у Чероки все понятно ибо виден срез капота, а зад заканчивается запаской.

Внутри
Вот тут машина на любителя. Не буду рассуждать про качества пластика, он нормальный, у меня ни чего не гремит, не скрипит.  Машина для моих 186 см, 120 кг веса, 45 размера обуви мелковата, меня первое время напрягал туннель, поджимавший правую ногу. Хотя сейчас, подстроив кресло, зеркала и спинку я отлично себя чувствую. Весьма высокая посадка, что мне очень нравится, но вот назад садиться неудобно. Я при покупке залез на галерку, измазал штаны и решил, что назад больше не сяду. Неудобные, для толстячков сидения, со слабой боковой поддержкой, если на дороге это по фиг, то когда лезешь по буеракам с сидений стаскивает, скользкие собаки. Заднее сидение вообще голимая лавка, обшитая кожей, но у меня там дочка в кресле ездит, так что ей по барабану пока. Очень мало бардачков и кармашков. С одной стороны большой плюс, меньше всякого говна будет скапливаться, но в центральный бардак лезут только сигареты, бутылка 0.33 и мелочевка. В подлокотник ни чуть не больше помещается. Даже с кармашком на сидении пассажира и водителя намудрили америкосы, он там один да еще с боковым размещением бумаг (страховка, инструкция). В багажнике только боковой карман сеточка. Долго не мог привыкнуть к кнопкам стеклоподъемников на центральном туннеле и блокировкой на боковине двери. Забавно наблюдать вытянутые лица пассажиров, которые щелкали блокировкой в надежде опустить стекло и удивленно смотрящих на меня, а че не открывается, дизайн однако. Мне понравилось расположение бортового компа над головой, особенно мгновенный расход топлива или средний, меня это несколько стимулирует на спокойную езду. Хотя.. вырубил комп и педаль в пол. Весьма удобный руль, особенно в плане управления музыкой, но вот стремно, вроде бы все функции вывели на руль, а включать выключать магнитолу надо нажав кнопку на магнитоле. В машине нет климат контроля, я сначала морщил перед женой нос, климата нет, фу-у-у-у-у и тд. Как только стал ездить изменил свое мнение, холодит весьма и весьма отменно. Печка работает быстро, прогревает салон быстро. Багажник, ну он есть. Недавно в свою Октавию запхал в багажник 50!!! 3-х литровых банок солений, варений и еще кучу мелких банок. Черок на такие подвиги не способен. Правда и в этом есть плюс, закатившуюся мелочь достать можно, а вот попробуйте, что нить достать из багажника Октавии и еще чистым остаться.

Как едет
А вот едет машинка замечательно, чуть придавил педаль газа колеса срывает в букс, правда ЕСП тут же вмешивается и дергает за куконьки, но есть заветная кнопочка, нажав которую ЕСП вырубаешь и можно "помести" хвостом на пустой дороге, а что зимой будет ух-х-х-х-х, на автодроме можно будет отжигать. увы, снега нет до сих пор, вообще нет. Машина вопреки своей внешности и сложившемуся мнению, что джип это всегда медленно, носится хорошо. Правда хороший разгон только до 120 км, потом, потом она несколько сдыхает и разгоняется плавно. По городу, у меня месячный расход стабильно 18-20 литров, если по пробкам шарится до 25, трасса 14 литров. Кушает 92-й, не давится, "Чеком" не ругается. Машинка в силу своих размеров легко разворачивается в узких местах+парктроник весьма облегчают жизнь. Удобный хваткий руль, легко крутится, достаточно острый, а в купе со скромными размерами можно по всяким дыркам в пробках пролазить. По трассе Самара-Тольятти выставляю на круизе 140 кмч и пошел, как ракета. Тормоза не особо цепкие, но, смотря с чем сравнивать, был у меня Дюранго, вот у него хуже. Очень комфортная подвеска, глотает неровности, но в поворотах крены ух, какие душевные. Несмотря на короткую базу, машина практически не козлит. Мне понравилась многорежимная трансмиссия, по типу суперселекта на Паджере, задний привод, парт-тайм, фулл-тайм, пониженная, при наличии блокировки диффа лепота. По говнам особо не лазил, родная резина была весьма подубита, а по дачной грязи Черок хорошо гребет, короче жду снегу, дабы проверить, как Черок ползает в снегу. Спросил сервис относительно болячек Чероки, мастер пожал плечами и сказал, что особых проблем по ним нет, все зависит от того как на них ездили и обслуживали.
Ну, собственно пока все.

Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Отличный отзыв, но фоток надо больше)
9
 
Ответить
автор
счас еще одно повешу
5
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
Хороший отзыв!!5!!Фот бы побольше!!
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
3
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7015
хороший американец
белый на черной
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
6
3
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 706
Дизайн,конечно,на любителя
6
3
Ответить
    
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 1437
честно написано и с чувством, толком, расстановкой! Зачет!
Действительно неплохая альтернатива рафику если не бояться незапланированных ремонтов и заправок! Удачи!
Владимир, Кузбасс.
Ленд Крузер Прадо 120 R2 2006 + LEXUS CT200H Luxury 2012
6
5
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
пятерочка
1
3
Ответить
Александр
у меня такойже авто + люк, спросить хотел про заднее стекло, криво стоит?
 
 
Ответить
Андрей 74
Интересно, почему-то эта машина во всём мире "Либерти" называется, а в РФ - "Чероки". А вообще из моих знакомых очень мало людей после американцев на что-то другое пересели, и я не смогу уже наверное... Хотел точно такого же жене брать, но в итоге второй "Гранд Чероки" в семье появился...
5
 
Ответить
Название специально сделали для РФ рынка, правильно его называть Либерти или Патриот, но тогда будет путаницо с УАЗовским Патриотом, поэтому и обозвали Черокиииии.
1
1
Ответить
ту Александр
стекло стоит ровно ;0))
 
 
Ответить
Классный аппарат! Тоже третий месяц езжу после Паджер и удивляюсь впечатлениям. Инструкцию не могу найти на русском. К инете есть?
2
 
Ответить
    
Сообщений: 36
Хорошая машина и отзыв тоже хороший ;) У моего бати такой же Чирок но 2.4 2005г с немецкой 6МКПП. Машина радует, даже 2.4л пуляет здорово, наверное благодаря удачной МКПП, проходимость тоже приличная, до него юзали Шеви-Ниву (отзыв по ней есть тут) - небо и земля - Чирок на голову выше и по проходимости и по комфорту и по динамике. Только вот с чувством габаритов машины у меня другое мнение - из-за округлых и зализаных форм я ноборот их хуще ощущаю, мне легче на пятидверном Гелике выруливать чем на Чирке, не знаю почему так, хотя может это дело привычки ;)
4
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5205
5! машина радует. Удачи!
КАСКО / Диагностические карты
1
 
Ответить
Достойный автомобиль! Салон - пох** на качество пластика, главное внешний вид - чувствуется порода. Двигатель бензиновый - гуд, но сюда CRDi больше напрашивается (для европейской части России по крайней мере).

А РАФ4 - это конфетка - обвертка красивая, начинка качественная и привлекательная, но не вкусная.......как не крути....
8
1
Ответить
 
Сообщений: 4503
5!!!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
 
 
Ответить
У меня Чероки 2002-года, двигатель тоже 3.7. Комплектация Лимитед, по городу на заднем приводе хавает 14,7 литров, на трассе 10, ну если включать полный то будет около 17-18.

Езжу второй год на нём, к сожалению достался после хозяина, которй не следил за ним, хотя и при этом особых проблем не доставлял.

Насчёти динамики конечно же прав, очень наслаждаюсь при езде в городе, как говорится пролезет без мыла куда надо ) . И на светофоре чтобы не поджимали стоит только придавить газ как ты уже далеко впереди, и в узких местах пролезает благодаря своим небольшим параметрам.

Вобщем, я очень доволен.

Отзыв отличный, +5
5
 
Ответить
Всем привет. Езжу на такой же машине с 2007г. 3,7л Лимитед. Доволен до ... короче очень доволен. Пластик кстати нормальный. Я правда туда фарша накидал в виде навигации, камеры заднего вида+парктроник. Кому нужна была инструкция на русском? пишите, отсканирую, вышлю. omela07@yandex.ru Вот только одна проблема, не могу найти железных дисков на зиму, да и литые не в ходу у продавцов. Кто подскажет где можно найти в Москве или Подмосковье?
2
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1312
Хорошая машинка, дизайн на любителя конечно, но главное - надежная и интересно рулится!!!! Поздравляю!!!
Кто ищет, тот обрящет...
5
 
Ответить
Могу дополнить рассказ опытом с нуля до 110 тыс. Пересел на машину после Паджеро с лифтом 60мм- честно говоря разочаровала геометрия проходимости очень.... 160 мм от нижней точки в передке (у меня дизель 2.8 СRD) второй недостаток отсутствие синхронизации в раздатке!!! будьте господа очень внимательны! в инструкции чеко написано когда подключаешь полный привод -движение с равными скоростями всех колёс!!! Кто слышал характерный щелчёк с ударом по кузову тот поймёт! я практически не слезаю с машины в целом нормально, но задние амортизаторы слабоваты очень критичны к отрицательной темперературе ниже 25. Из болячек сходу назову две: обгонная муфта генератора и трубка РОГ - вылетает у многих может только это было на поставляемых офицалами машинах 2006-2007 годов но у всех повально заменили на пробегах 40-60 тыс у кого уже по второму кругу на 80-100. Для дизеля расход многоват 14,5 /9 город и трасса соответственно. ЗИМОЙ ЗАВЕСТИ БЕЗ ВЕБАСТО ПРИ НИЖЕ 15 -ТАНЦЫ С ВОЛКАМИ (НА НАШЕЙ СОЛЯРЕ В МАГНИТОГОРСКЕ)- БЕЗ ТЁПЛОГО ГАРАЖА НЕ ОБОЙТИСЬ... Из всего сказанного скажу что новую такую уже не возьму буду танчик другой искать японский как и был, а так для жены подойдёт Из неоспоримых преимуществ надёжность подвески (что и явилось в своё время приоритетом при выборе машины) на пробеге 80 тыс замена шаровой опоры качели заднего моста и всё, похоже ещё проходят амортики сезон-другой но уж надоело защитой скребсти-заказаны комплекты 40мм лифт-комплекта пружины с амортиками в комплекте
6
3
Ответить
Рустам Юсупов
Gelandewagen:
Хорошая машина и отзыв тоже хороший ;) У моего бати такой же Чирок но 2.4 2005г с немецкой 6МКПП. Машина радует, даже 2.4л пуляет здорово, наверное благодаря удачной МКПП, проходимость тоже приличная, до него юзали Шеви-Ниву (отзыв по ней есть тут) - небо и земля - Чирок на голову выше и по проходимости и по комфорту и по динамике. Только вот с чувством габаритов машины у меня другое мнение - из-за округлых и зализаных форм я ноборот их хуще ощущаю, мне легче на пятидверном Гелике выруливать чем на Чирке, не знаю почему так, хотя может это дело привычки ;)
Не знаю как и кто сравнивал Шеви-ниву но чирок в моих руках 110 тыс и уж с клиренсом у него до шеви долеко если не дорабатывать лично проверял..
2
2
Ответить
Да и чуть не забыл противотуманки сделаны из непонятного (китайского что ли) пластика- рассыпается стекло !!! внимание!!! просто разслаивается от температуры ламп накаливания (стоят родные) О!!!
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 27
отзыв неплох!) ждем пополнения!!!!!
 
 
Ответить
Москва
Сообщений: 2
Классный отчет все разложил по полочкам.
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 15
хорошая машинка . тоже себе приобрел такую . кто бы вот подсказал как работает 4вд?
1
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Jeep Cherokee 2006 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Джип Чероки.
Посмотреть всё о Джип Чероки

Подробные отзывы автовладельцев Джип Чероки с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром