Отзыв автовладельца Jeep Cherokee 2011

Джип Чероки 2011 — отзыв владельца

, Новосибирск
23184
42
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
291
голос
4.8
5 — 255 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: дизель, 2800 куб.см, 200 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Пробег: 61 000 км
Руль: Левый
Доброго времени суток Вам читатели. После 2.5 лет эксплуатации эмоции от владения улеглись, но кое-что ещё удается припомнить, поэтому пока ещё не забыл всех нюансов, решил написать отзыв о достаточно редком в наших краях автомобиле, а если быть точно, то единственном в нашем городе. Привет коллеге по цеху из Бердска, владеющим аналогичным авто, но это всё же другой город :)

История покупки.
До него владел (российские и советские авто пропущу) HONDA HR-V 1999, VOLVO XC90 2007, NISSAN MURANO 2004. Последний был на переднем приводе и с правым рулём, хороший комфортный, почти беспроблемный, если бы не постоянная борьба с проездом в снегах зимой и поездки по трассе в межгород, так бы на нём и ездил.  Случайно приметил искомый вариант в Нижнем Новгороде в салоне трэйд-ин Лексуса, договорились о скидках и в путь. Автомобиль до меня был у одного хозяина в эксплуатации 2.5 года, столько же, сколько у меня сейчас, и прошел за это время 22 000 км, состояние близкое к новому. Дорога обратно в 3015км по одометру прошла без приключений. Менеджер, проводивший сделку, пару раз звонил и уточнял всё ли нормально с машиной за это плюс, а то, что по факту напаял с гарантией, сказав, что машина ещё гарантийная это минус. Оказывается Крайслер на свои авто даёт гарантию всего 2 года.
В сравнении с прошлым поколением.
У меня оказался рестайл 2011 года, немного добавили л.с. дизельному двигателю, теперь их 200 (было 177), от старшего брата Гранд Чероки, досталась мультимедиа с HDD и топливная система. Немного обновили интерьер в лучшую сторону. Кузов остался без единого изменения, разве, что колёса стали ставить другие, по ним иногда можно отличить.

Про двигатель.
Стоит итальянский VM Motori 2.8 литра 200лс 4 цилиндра. Контора эта выпускает довольно качественные и надёжные дизеля, во всяком случае на профильном форуме никаких страшилок про них не нашел. Масло использую 0w-40 PetroCanada. Вообще список пригодных масел для данного мотора (по характеристикам) совсем не велик, например ни у мобиля, ни у мотюля подходящего масла в линейках нет.  Из минусов очень дорогие форсунки, поэтому заправлять солярку с большим содержанием серы может быть крайне опасно для бюджета. И пожалуй, не самый низких расход топлива среди одноклассников, хотя с бензиновой версией он даже близко не идёт ни в какое сравнение. У меня минималка на трассе при 80-90 км/ч – 9.2 литра на сотню, при 120-130 где-то в районе 11. Зимой в городе с небольшими прогревами может быть и 16л. У меня за 61 т.км с двигателем была только 1 неисправность, вылез джекичан на отдыхе в Крыму, оказалось, что у одного из датчиков окислился контакт, очистили-отмыли вставили обратно проблем до сих пор 0.

Про коробку.
Стоит мерсовская NAG-1 это 5-ти ступка. Надежный агрегат, если аккуратно ездить и не цеплять днищем и менять жижу. По классификации MOPAR (оригинальные расходники крайслер) нужно лить ATF-4, Mersedes же про свой коробас считает иначе и рекомендует масло с допусками MB 236.14 (это не ATF-4, а ATF 134). Я решил доверять классификации от Мерседес. Коробка не самая шустрая, момент от двигателя переваривает постепенно. На морозе ниже 25 градусов, переходит в какой-то аварийный режим, нужно минут 5 в такие морозы закладывать на прогрев, никаких ошибок при этом нет, просто машина едет 1-2км в час, пока масло в гидротрансформаторе не разойдётся, я так думаю.

Про ходовку
На данном экземпляре установлена продвинутая раздатка MP3022 Select Trac II. Есть 3 режима, 2-ВД – это только ведущий зад, Авто- полный привод с распределением момента по требованию и 4WD-Low – в этом режиме данный танк можно засадить только, если он сел на брюхо, хотя по факту гребут все 4 колеса, но межколёсной блокировки нет, осуществляется это видимо электроникой и тормозными колодками. По факту летом пользуюсь режимом 2WD, зимой 4WD-Auto.
Ходовка достаточно прочная, мне за 40 тыс.км пока ничего к замене не требуется, а машине уже более 5 лет, как-то это странно, но тем не менее факт.

Про кузов.
При габаритах примерно X-Trail вес составляет 2140кг, у X-Trail примерно на 700кг меньше. Запас прочности внушительный, поднять капот 1 рукой не так-то просто. Дабы не быть голословным провел 2 краш-теста (не специально конечно же) и в перед и в зад. Передом въехал в Ниссан Теану, результат для теаны был плачевен, задняя часть вмята серьёзно, пришлось вытягивать тросом, чтобы как-то закрыть багажник, у меня же покорёжило передний номерной знак и немного увеличился зазор крепления бампера к кузову. Второй краш-тест принял в себя задний бампер, торопившихся куда-то судебных приставов на Мазда Трибьют.  Итог - отколовшийся кусок ЛКП 2 на 2 см у меня и вмятый бампер на 3-4 см с побочными повреждениями у оппонента. Салон раскладывается в ровный пол. Но мне при росте 183см спать комфортно только по диагонали в одного. Всё же маловато общей длины автомобиля (ровно 4.5 метра). Людям до 160-165см, думаю, можно спать как обычно.

Про салон.
Многим внутренняя отделка данного авто не нравится и понять их можно пластик очень жесткий,  дубовый, легко царапается. Есть некоторых эргономические просчеты, американской дизайнерской мысли. В прошлом обзоре прочитал про хреновую кожу на сидушках, но возможно в рестайле стоят другие. Лично у меня с этим всё хорошо, профиль сидений позволяет ехать целый день без нагрузок на спину, на самих сидения кожа отличного качества, во всяком случае лучше, чем у меня были на XC90, а это всё же показатель.

Про запчасти
Как Вы уже поняли, я взял не самых распространённый авто в городе, да и пожалуй в стране тоже. Поэтому с наличием запчастей на рынках, как нетрудно догадаться полный абзац. Не ну например лампочки, фильтра, если поискать найти можно. Но тот же аккумулятор я найти не смог – ждал пока подвезут (не самый распространенный размер + только нижнее крепление + обратная полярность). Хотя размер резины практически мейнстрим 235/65/17, диски подобрать довольно сложно, а по оригинальным параметрам почти не возможно.  Потому второго комплекта дисков у меня пока нет. Остальные запчасти заказывать только в интернет магазинах, к счастью, как оказалось, да данный авто много дублей. Цены на оригинал высокие, но не могу сказать, что намного выше, чем оригинал на Хонду сейчас. Часто оригиналы по электрике можно купить на али-експресс. К примеру, сдох тут у меня датчик парковки (парктроник) – официалы зарядили 11т.р. за 1 штуку, в интернет каталогах он вообще не пробивался (не было вариантов поставки), я заказал комплект из 4-х оригинальных датчиков на али, за 4т.р. Экономия 7т.р. + 3 датчика ещё валяется на всякий случай.  

Про эксплуатацию
Большинство знакомых, узнав, что у меня дизельный авто сочувствовали, что  зимой мне на нём ездить не придётся, что солярки нормальной у нас нет и т.д. Но оказалось, что опасаться стоит только осеннего межсезонья и заправок в Горном Алтае зимой. Авто не заводился сам 3 раза, два раза отогревал ДТ, третий раз просто разрядился аккумулятор.  Стоит заметить, что на заведенном моторе замерзнуть почти нереально, поскольку в бак сливается теплая обратка. После этих случаев сделал выводы и проблем последнее время таких нет. Где-то заливаю анти-гель, где-то изучаю приходные документы и сертификаты на ДТ, в проверенных местах просто лишний раз уточняю о текущем ДТ. А вообще это мой первый автомобиль, который в -35 градусов без проблем заводится с пульта, после морозной ночи (условие только одно Правильная солярка). По этой причине я не ставил вебасту. Есть режим прогревочных оборотов двигателя и тэны в отопителе, поэтому авто не является ледяным гробом на колёсиках, но бензинкам в этом плане проигрывает всё же. В мороз 30 градусов двигатель никогда не выходит в рабочую температуру, где-то 75-80 и всё. На холостых оборотах также почти не греется, поэтому завожу и через минуту летом и минут через 5-7 зимой уже выезжаю. Так же у данной модели есть серьезный конструктивный косяк – это отсутствие отверстий в панели для обдува лобового стекла по бокам, поэтому при большой влажности или морозе, по бокам заледенелые полоски, размером от 10 до 30 см. В ноги дует также плохо. Динамика по паспорту 9.9 секунд до сотки (как у Вольво XC90 2.5T), думаю, что так и есть. От 0 до 70 разгон вялый, думаю, тут причина в коробке, а от 70 до ХХХ вполне бодрый, на трассе никаких проблем обогнать кого-то, нет, поскольку нет смены передачи.  По трассе идёт похуже, чем Вольво XC90, что не удивительно, но особого дискомфорта нет, но изумительно перемещается по грунтовкам, причем только по ровным, отсыпанным камнями, на больших ухабах сильно качает, всё же довольно мягкая подвеска.

Про поломки
1. На 30тыс. поменял медное кольцо уплотнения к турбине (сочилось масло через него) у дилера, около 500руб.
2. На 35 тыс. Сломался замок двери багажника (отломился датчик открытия двери) заглушили датчик у дилера, менять замок не стал, работает как обычно, только индикации на панели, что задняя дверь открыта нет и не включается свет при открытии.  
3. На примерно 40 тыс. сдох парктроник.
4. На 55 тыс. приставился родной аккумулятор, куплен за 10 т.р.
5. На 60 тыс. прохудились патрубки интеркуллера (это их фирменная болячка), меняются с резонатором, цена 26 т.р. Я нашел 1 патрубок в Питере, второй просто специальной изолентой пока замотали, цена вопроса 11500 за всё.  
6. Моторчик печки начал выдавать трели, но пока работает.
7. Подустали газовые опоры задней двери пока не критично.
8. Задефектовали ремень навесного оборудования. Ремень куплен 1200р (дубликат Gates), но пока не поставлен.
9. Тормозные колодки менял только задние пока. Дубликат TRW 5100р.
10. Лампочки довольно живучие менял, в фарах 1 раз головные и 1 раз габариты, пару раз менял стопы и 2 раза подсветку номера. Кстати лампочки на стопы и поворотники американского стандарта с пластиковым цоколем, любая не встанет, нужно только такие.

Заключение
В целом, людям не избалованным комфортом, но его желающим – этот автомобиль покажется интересным. Про себя я его называю американским УАЗиком. Я считаю, что это некий компромисс между УАЗ и Мерседес Геленваген. От УАЗа он отличается более мощным движком, надежностью и коробкой автомат, а от гелика внутренней отделкой, отсутствием межколёсной блокировки, у гелика большая гамма двигателей от 156лс и конечно же космическая цена за аналогичный год.

PS: Машина пока не продаётся, альтернативы пока для себя не нашел. Возможно, данный отзыв кому-то поможет при выборе или эксплуатации.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

За прошедшее время кое-какие изменения произошли.

Установлен лифт комплект +6см к оригинальной подвеске (мерялось рулеткой до и после, обещано было 2 дюйма).

Аморты Бильштайн + пружины ВладСпрингс + резина Goodyear Wrangler 245/70/17.

Поведение машины существенно улучшилось по волнам (а это была основная претензия) стало ехать существенно лучше.

Днищем по лесным дорожкам (конечно если там не ездили лесовозы) теперь не цепляюсь, просвета хватает.

Из минусов: иногда на кочках сзади резина задевает и садиться в машину стало посложнее....

, пробег 67 500 км   

Решил вплотную заняться приводным ремешком.

Выяснилось, что заклинило приводной ролик дублей нет. Оригинал 68027611ab из заменителей только CROWN его и купил 6 т.р.

Каталог автодока на эту машину показывает ремень 6PK2245, дак вот знайте же это совсем не то, пришлось купить себе на память...

Оригинальный ремень имеет маркировку 6PK2428 (производства Gates), но в природе таких ремней нет, но Gates рекомендует ставить 6PK2430 (тоже не самая распространённая позиция), пробовали ставить 6PK2425 от Dayco ремень свистит.

Сейчас езжу на оригинальном, на поверку он оказался не таким уж и изношенным + лежит замена от Gates 2430 в багажнике.

Может кому эта информация окажется полезной.

, пробег 68 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
Кратко и по сути.5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
33
1
Ответить
Eric
Москва
Настоящий отзыв, если действительно не продавашка!
21
1
Ответить
may_cat
Прокопьевск
5. У меня KJ (предыдущая модель). Удачи на дорогах и в эксплуатации. Кстати TRW , некоторые запчасти идут оригиналом.
7
1
Ответить
  
Сосняк
Сообщений: 300
Наткнулся на знакомое название производителя запчастей (Gates) и вспомнил один прикольный случай, который у меня случился с этими ремнями. В свое время ездил на Крайслер Пацифика 2003 г.в., так вот, сразу после покупки авто, так, для личного успокоения, решил поменять ремни ГРМ и приводной на навесное. Ну на ГРМ скупиться не стал, заказал оригинальный (Mopar), а на приводном решил немножко сэкономить и заказал дубликат (Gates). Когда ремни забрал, оказалось что на ремне ГРМ, на упаковке написано большими буквами Mopar, все как положено, а на самом ремне наклеечка не большая была, на которой мелкими буквами написано Gates.
https://zen.yandex.ru/id/5c7bdbd870ef2000af18fe79
6
 
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 3793
Эта машина понравилась мне после фильма "О чем говорят мужчины".
Там правда был зеленый ) Брутальный, классный автомобиль
19
3
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 347
Хорошо написал, молодец! Почему в характеристиках указал бензин, а не дизель ?
4
1
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6715
Не настолько мало поломок для 60 000 пробега (если не смотан, конечно:))
10
 
Ответить
DenyNsk
автор
Новосибирск
Olegxc
Хорошо написал, молодец! Почему в характеристиках указал бензин, а не дизель ?
Спасибо за внимательность. Исправил.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 5569
От УАЗа отличается только более мощным движком, надёжностью и АКПП??)) И всё??)) А в салоне без разницы, что УАЗ, что Джип?))
эти смешные, обидчивые дромовские модеры, детский сад, бгг)
3
5
Ответить
DenyNsk
автор
Новосибирск
злой леворульщик
От УАЗа отличается только более мощным движком, надёжностью и АКПП??)) И всё??)) А в салоне без разницы, что УАЗ, что Джип?))
Да салон мягко скажем спартанский, может конечно чуть лучше чем в УАЗа патриот, не сильно знаком с этой машиной к счастью наверное, но пластики панели и дверей как у ВАЗ 20093 примерно по структуре. Мне непонятно почему так, при стоимости машины 1 775 000 руб в 2011 году.
7
 
Ответить
Николай
Новосибирск
Оценка 5! Зря такую купил машину, купил бы Марковника 96 года и ездил как парень! Удачи:)
6
17
Ответить
 
Сообщений: 5569
DenyNsk
Да салон мягко скажем спартанский, может конечно чуть лучше чем в УАЗа патриот, не сильно знаком с этой машиной к счастью наверное, но пластики панели и дверей как у ВАЗ 20093 примерно по структуре. Мне непонятно почему так, при стоимости машины 1 775 000 руб в 2011 году.
Так ты сначала сядь в этот Патриот и прочувствуй разницу, а потом пиши, что в Джипе " может чуть лучше"))
эти смешные, обидчивые дромовские модеры, детский сад, бгг)
4
7
Ответить
  
Kaliningrad
Сообщений: 339
Привет коллега! Юзаю такой же, дорестайл только. Машиной очень доволен. Пробег на данный момент 196 т.км., проблем нет. Патрубки интеркулера советую поменять на силикон, коллега из клуба (jeep 4X4) прислал в течении трех дней из Питера. Цена в разы меньше, надежность выше. Если что стучи в личку подскажу. Продавать тоже не собираюсь, оставлю внукам)).
15
 
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 3793
ikuyanov
Эта машина понравилась мне после фильма "О чем говорят мужчины".
Там правда был зеленый ) Брутальный, классный автомобиль
Вот он )
9
 
Ответить
DenyNsk
автор
Новосибирск
YouR-CurSe
Не настолько мало поломок для 60 000 пробега (если не смотан, конечно:))
Всё познаётся в сравнении. Проблемы вылазившие за 30 тысяч пробега у XC90 или Мурано за такой же пробег, поверьте, были намного обширнее по количеству и стоимости решения. Наверное есть в природе такие машины, где за 5 лет эксплуатации было гораздо меньше проблем, чем описал я, но мне пока на таких ездить не доводилось.
12
 
Ответить
600
Уфа
Остряки с баяном про марка не передОхнут
19
1
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6869
С таким конским расходом весь смысл брать дизель пропадает. Столько гемороя с поиском правильного дизеля, холодно зимой. А расход практически как у бензинки. Да и в ремонте думаю бензинка гораздо проще и едет не хуже.
сочувствующий
8
6
Ответить
  
Kaliningrad
Сообщений: 339
egorlike
С таким конским расходом весь смысл брать дизель пропадает. Столько гемороя с поиском правильного дизеля, холодно зимой. А расход практически как у бензинки. Да и в ремонте думаю бензинка гораздо проще и едет не хуже.
25 лет за рулем, последние две машины дизельные. После них любая бензиновая просто унылое г...но, если это не феррари)).
9
8
Ответить
    
Город-сад Иркутск
Сообщений: 1883
Assayor
25 лет за рулем, последние две машины дизельные. После них любая бензиновая просто унылое г...но, если это не феррари)).
Это скорее применимо к сравнению с современными бензинками. Американские Джипы и другие внедорожники середины 2000-х с бензиновыми ДВС, по характеристикам ближе к дизелю чем к европейским и японским бензиновыми ДВС.
Малооборотистые, объемные с соответствующим моментом, причем с моментом на низах, мощность невысокая но и степень сжатия низкая. К тому же чугунные и простые... масляные каналы с палец толщиной.
MosKvich-Combi и всё такое...
13
 
Ответить
DenyNsk
автор
Новосибирск
egorlike
С таким конским расходом весь смысл брать дизель пропадает. Столько гемороя с поиском правильного дизеля, холодно зимой. А расход практически как у бензинки. Да и в ремонте думаю бензинка гораздо проще и едет не хуже.
Конкретно у этой модели есть бензиновый аналог 3.7L 205 л.с. при этом на американской 4-х ступке.
И я лично, уверен, что параметров по которым данная модель может быть лучше модели с дизелем совсем не много, разве что масла в двигатель можно заливать меньше и менять его реже.
А вообще, как считаете сколько должен быть расход у полноприводной машины весом 2т 140кг? Для справки Volvo XC90 2.5T (1т 960кг)
6
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
брутальная машина
3
 
Ответить
Всем участникам и автору спасибо за полезную информацию, т.к рассматриваю покупку этой модели 2011г. 147квт. limited edition, но с 6-ступ. механикой, машину пока ещё вживую не осматривал, надо ехать в другой город и нигде не смог найти инфы, а именно как с механикой будет реализован режим 4х4? Может кто подскажет что и где и как,
1
 
Ответить
DenyNsk
автор
Новосибирск
Oleg Korsikov
Всем участникам и автору спасибо за полезную информацию, т.к рассматриваю покупку этой модели 2011г. 147квт. limited edition, но с 6-ступ. механикой, машину пока ещё вживую не осматривал, надо ехать в...
Режим 4х4 будет такой же. А вообще-то с механикой у дилера машины не продавались это всё б/у из за бугра. Это не значит, что вариант плох, просто нужно смотреть повнимательнее.
1
 
Ответить
DenyNsk
Режим 4х4 будет такой же. А вообще-то с механикой у дилера машины не продавались это всё б/у из за бугра. Это не значит, что вариант плох, просто нужно смотреть повнимательнее.
да уж, смотреть надо будет, машина из Италии, подозреваю что пробег скручен т.к только 42тыс. на спидометре за 6 лет, как говорится и хочется и колется, но подобного варианта больше нет в наших краях (LT), остальное сплошной хлам
 
 
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6715
DenyNsk
Всё познаётся в сравнении. Проблемы вылазившие за 30 тысяч пробега у XC90 или Мурано за такой же пробег, поверьте, были намного обширнее по количеству и стоимости решения. Наверное есть в природе такие...
Отъездив 63 500 км. на октавии в плане надежности могу смело рекомендовать её вам:) Во всяком случае, до аналогичного пробега:)
-
1
3
Ответить
DenyNsk
автор
Новосибирск
YouR-CurSe
Отъездив 63 500 км. на октавии в плане надежности могу смело рекомендовать её вам:) Во всяком случае, до аналогичного пробега:)
Ваша Актавия 2014 года, когда ей будет 6 лет в 2020 году, тогда и расскажите, по прежнему ли ничего не сломалось. Просто только чистый пробег нельзя учитывать, время тоже играет важную роль, не зря ушлые производители гарантию дают на срок или пробег, а кто-то только на срок эксплуатации без ограничения пробега, например VW. Моей машинке в августе будет 6 лет всё же.
5
1
Ответить
     
Лен.область
Сообщений: 2540
У мння бензинка, трасса 9.2 на круизе может упасть, если по ровному едешь, не выше 100, рекорд был и ниже 9, но чуть газу прибавил или пошло в гору, то в итоге все равно к 10 доберется. А в городе конечно значительно выше ваших 16 :)) взял бенз тока изза звука v6 в диапазоне 2000-4000 об, рычит приятно. Ну и тяга весьма плавно распределена, без резкого турбо подхвата.
5
 
Ответить
Анатолий
Томск
По кратко-сути. 5.
 
 
Ответить
Всем привет!
Спасибо автору за отзыв , осматриваю покупку токого монстра.
Сам живу в Италии, на итальянских сайтах мало инфо.....очень обрадовался найдя эти отзывы.
Как читал высше, эту красотку надо брать и прибречь!
Кузов, просто крассава, да и в нутри он мне очень нравится!! Ну кароче, будем брать!!!
Физкульт привет всем !!!! Ciaoooo
3
 
Ответить
олег
Новосибирск
вы лукавите, в городе вы не единственный на КК... у меня такой же 2.8 crd 2008г. владею 5 лет пробег 61т км и еще знаю пару чел. по сути отзыв правдивый. про -35 загнул, не возможно на ней ездить в такой мороз, как минимум простуда будет как максимум ноги отморозишь. в морозы на "косметичке" супруги передвигаюсь, маленькая но теплая. а так очень удачный авто.
прим.: еще косяк на задний ряд НЕУДОБНО залазить, хотя ехать удобно.
 
 
Ответить
DenyNsk
автор
Новосибирск
олег
вы лукавите, в городе вы не единственный на КК... у меня такой же 2.8 crd 2008г. владею 5 лет пробег 61т км и еще знаю пару чел. по сути отзыв правдивый. про -35 загнул, не возможно на ней ездить в такой...
Олег, я писал, если заметили про рестайлинговый авто. Про езду в -35 мне нечего придумывать, ездил пару тройку раз. Обдув в ноги конечно не самый лучший в лютые холода, особенно сзади, но впереди ехать вполне нормально через полчаса примерно и это при том, что некогда не утеплял дополнительно картонками всякими и одеялами. Возможно это особенности рестайла мне не с чем было сравнивать.
 
 
Ответить
олег
Новосибирск
DenyNsk
Олег, я писал, если заметили про рестайлинговый авто. Про езду в -35 мне нечего придумывать, ездил пару тройку раз. Обдув в ноги конечно не самый лучший в лютые холода, особенно сзади, но впереди ехать...
я еще обратил внимание на то, что была вольва, я тоже с вольво на джип пересел, только с хс70 2007гв)))) интересная закономерность.
а вообще кк хорош, ... про салон, когда сел первый раз и посмотрел - потрогал торпедо и сразу решил кожей обтянуть, что и реализовал
 
 
Ответить
3684320
олег
вы лукавите, в городе вы не единственный на КК... у меня такой же 2.8 crd 2008г. владею 5 лет пробег 61т км и еще знаю пару чел. по сути отзыв правдивый. про -35 загнул, не возможно на ней ездить в такой...
В прошлом декабре приезжал в Новосибирск с Павлодара, как раз за 30 было, на климе больше 24х градусов не ставил, вполне тепло и комфортно. KK CRD 08
 
 
Ответить
олег
Новосибирск
3684320
В прошлом декабре приезжал в Новосибирск с Павлодара, как раз за 30 было, на климе больше 24х градусов не ставил, вполне тепло и комфортно. KK CRD 08
на трассе, при длительной езде также выставляю климот 24. в городе, работа-дом, в мороы сталю в сойло, как писал выше, на косметиче супруги теплее а значит комфортнее
прим. фен стоит, стекла норально отходят, а вот ногам бррр)))
 
 
Ответить
Леонид
Симферополь
Катаю близнеца Додж нитро 3.7 бенз. Расход печалька, но гбо рулит
 
 
Ответить
Покупатель
Новокузнецк
DenyNsk
Олег, я писал, если заметили про рестайлинговый авто. Про езду в -35 мне нечего придумывать, ездил пару тройку раз. Обдув в ноги конечно не самый лучший в лютые холода, особенно сзади, но впереди ехать...
Добрый день. Хотелось бы поговорить с вами более подробно об автомобиле, как с вами можно связаться?
 
 
Ответить
DenyNsk
автор
Новосибирск
Покупатель
Добрый день. Хотелось бы поговорить с вами более подробно об автомобиле, как с вами можно связаться?
Пишите на denynsk@yandex.ru интересующие вопросы или свои координаты, постараюсь ответить. Машину я уже обменял на более вместительную, но в целом на сейчас мне про неё сказать плохого нечего.
 
 
Ответить
14391219
Assayor
Привет коллега! Юзаю такой же, дорестайл только. Машиной очень доволен. Пробег на данный момент 196 т.км., проблем нет. Патрубки интеркулера советую поменять на силикон, коллега из клуба (jeep 4X4) прислал...
Очень хочу приобрести такой авто. Но все вокруг запугивают бешенными ценами на запчасти. И очень дорогим ремонтом. Сам в этом мало что понимаю. Может посоветуете брать или воздержаться. Иркутская область. У нас в городе таких машин я не видел. Машин было пять но все бензинки и японки. Заранее спасибо.
 
 
Ответить
DenyNsk
автор
Новосибирск
Цены на запчасти оригиналы примерно как на Хонду, проблема лишь в том, что крайне мало дублей. Например менял подушки двигателя 5100 за штуку, надо было две. Брал в емексе. На выбор только оригинал. Расходники уровень цен как у всех. Лично у меня машина ломалась крайне редко, поэтому в моём случае, а это 4 года, на машину было затрачено средств меньше, чем на Ниссан Мурано, который был у меня всего 3 года. И меньше чем на Форд Эксплорер, который у меня менее года.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Jeep Cherokee 2011 в России


Добавить отзыв