Всем здрасьте! Проживаю я в городе Макарьев Костромской области, город маленький, дороги плохие, и чтобы по ним перемещаться, нужна машинка соответствующая. Сначала у меня была Нива 2121, 88 года, выполняла свои обязанности исправно, мозг не парила и довозила всегда туда, куда нужно. Ввиду преклонных лет потребовалась старушке подварка кузова и полная покраска, денежные средства на это дело были приготовлены, и тут на продажу был выставлен ОН!!!
Темно - синий ЧИРОК жил в нашем городке довольно давно, хозяин любил его без меры и особо не насиловал, но боялся отказов системы впрыска и в тайне желал переделать его на карбюратор, что собственно, сделать не успел, за что огромное ему спасибо! Я же ездил на работу мимо его дома каждый день и каждый день захлебывался слюной, глядя на этого красавца. Однажды он был выставлен на продажу, но ввиду большого объема двигателя(4 литра) брать его очковали, может просто жаба душила налог платить. У меня тогда свободных денюжек не было, поэтому я мысленно с ним простился, смахнул скупую слезу и вроде успокоился. Хозяин через месяц снял машинко с продажи, и я успокоился совсем, и начал собирать в кучку денюжки на реинкарнацию любимой старушки Нивы. Но через месяц владельцу моей мечты вновь потребовались деньги, и он опять выставил на продажу матерого американца. Я второй раз момент упускать не собирался, и собрав все накопленное непосильным трудом приобрел у него СВОЮ МЕЧТУ всего за 100 тыс. российских денег. Вот уже больше года мы с ним неразлучны, не жалею ни грамма, меня ПРЕТ с этой машинки, несмотря на ее годы, аппетит и слегка ржавый кузов.
Что же я получил ? Нормальный честный внедорожник на мостах, с рессорами сзади и пружинами спереди, с механической КПП, самой простой и надежной раздаткой, без кондея, бортового компа и других ненужных с моей точки зрения наворотов, зато есть диффер повышенного трения в заднем мосту, лифт 2 дюйма и резина чуть больше штатной, мощный надежный двигатель в приличном состоянии, полностью перетянутый салон и практически целый кузов, если не считать мелких царапок и пары дырок в днище в районе глушителя, которые на данный момент уже заварены. Передвижение по дорогам и вне их в любое время года не представляет никаких трудностей, что показали достоверно 2 осени и 1 весна пережитые нами вместе.
Но как любая подержанная машина преклонного возраста, кирпичик требует внимания, но не черезмерно, проблем особых с ним не было никогда, до дома довозил всегда, несмотря на мелкие неполадки. С запчастями проблем тоже не наблюдается, что то подходит от наших машин, остальное без проблем можно купить или заказать. Чинится в поле без напряга, практически любой узел можно разобрать - собрать на коленке, имея только набор рожковых ключей и молоток.
ДЖИП - это не машина, это религия. Владеть им нужно, любя его и прощая мелкие недостатки, он не столько для езды, сколько для души. И если все нормально, он ответит вам взаимностью, этот классический, простой , неубиваемый КИРПИЧ!!!