Начнем издалека...
Собрался мой дружок за автомобилем в Москву. Ну нет у нас тут джипов (JEEP) в продаже. А ему захотелось именно его.
Поехали, говорит, вместе.
Я как раз продал автомобиль, деньги на руках. Согласен, говорю, едем.
Заказали билеты, до отъезда 4 дня.
В интернете наковырял все что мог, распечатал. В том числе и все предложения о продаже. Обзвонил некоторых, что-то выкинул сразу, что-то пометил. Почитал профильные форумы, сохранил ссылки и адреса.
Летим.
В первый день удалось посмотреть пару машин. Дерьмо полное. Гнилушки.
Второй день. Пара машин. Так же. Вот народ, по телефону говорят, что чуть ли не космический аппарат, приедешь-хлам. Одному даже по башке чуть не надавал. Мы к нему 4 часа ехали пешком. А там и не пахнет обещанным. Сбежал, сцуко, пешком за джипом не угонишься.
На третий наметили несколько просмотров, катаемся. Приезжаем по одному из объявления. СтоИт Жып. Унылый. Цена невысока. Да и продавец, как я понимаю, сам занимается этими автомобилями, да еще и разборка своя у него. Запчастей-валом.
Не сцы, говорит, мы тебе все сделаем, тока бери.
Как оказалось, это был Петрович, про которого я читал на форумах.
Ладно, говорю, делайте. Посмотрим что наделаете.
У них с хозяином какие-то договоренности, что сделают машину. Ну мне то пофигу, думаю, сделают-заберу.
И началось...
БухАют и бухают. Машину ковыряют с ленцой так, только то, что я сам найду и тыкну пальцем.
Лады, думаю. Так то вроде машина ничего, доведем до ума, если что, главное-доехать. Но ехать то 6000 км, да еще и в мороз.
Но мы то парни не простые, сибиряки. Нам и мороз и ветер-пофигу.
Купил резину, переобул.
Неделю сам что мог делал, что не мог-пальцем тыкал. Устал я с ними бороться, думаю, дома легче сделать, чем просить и уговаривать.
Взял кой-каких запчастей и поехали мы.
Едем в Моршанск, там кореш договорился посмотреть автомобиль. В Москве его как-то не устроило ничего. То денег не хватает, то машины не хватает на те деньги.
Выехали из Москвы, катим по М5.
Сначала вроде все ничего. Но замечаю, что печка как-то неуверенно дует. Помирает наша печурка.
Да и хрен с ней, на улице тепло, +2.
А за окном декабрь!!!
Поприключались по дороге до Моршанска пару раз. То с ГАЙцами сцепимся, то в машине поковыряемся.
Едем!!!
Ночью прибыли в Моршанск. Около 3 ночи.
Продавец нас встретил на въезде у заправки. Не спится ему, хочет продать автомобиль. )))
Разместил нас в гостинице, и укатил спать. Мы тоже упали.
Проснулись рано-надо идти покупать автомобиль.
Посмотрели, поковыряли. Гнилушка. Но продавец и скидку дает и помочь по всем вопросам обещает. Берем.
Сначала с документами заморочка. Еле разрулили. Выходной-хрен где выпишешь договор.
Потом в сервис поехали и там день доводили до ума машину, чтоб смогла доехать.
Выехали.
За первые 100 км мой корешок 2 раза летал с дороги. Снегопад, гололед и т.п. Но машине хоть бы хрен! Это радует.
А у моей печка вообще остыла.
Едем, веселимся. Поспим пару часов и дальше катим.
У меня еще и обороты что-то не набирает, все заглохнуть пытается. Вспоминаю добрым словом Петровича-алкаша. матерюсь, но еду. Чтоб ему там обосраться. )))
Доехали до Омска.
Решили найти сервис и устранить проблемы. Весь день по городу мотались, а найти кто возьмется за моего коня так и не смогли. В одном сервисе ковыряли часа 4, а толку нет.
Ладно, едем дальше.
Нам то чё-мы парни крепкие, пофигу мороз...
На заправке кореш заглушил мотор, а завести не может. Не поворачивается ключ и все, хоть тресни. Не ломай, говорю, ща разберем и сделаем. Нам же мороз пофигу, хоть и -35 за окном. А он свернул башку замку, заодно и контактной группе. Фсе, приехали.
Дотащил я его до кафешки какой-то и начали разбираться.
Сняли контактные группы, сделали из лампочки и проводов приспособу, вычисляем контакты. Нам бы только завести, да чтоб печка и свет работали.
Сделали к ночи. Поехали.
То пробки объедем по лесу (нам же пофигу), то вытянем кого-то из сугроба. Развлекаемся по дороге, короче.
Мой коник все хуже едет, уже совсем не греет. Но мы едем. Нам же пофигу мороз... Я проеду сколько могу, потом иду в горячий джип греться, так и едем. Но уже понимаем, что на двух машинах не доедем. Принимаем решение-оставить машину в Новосибе. Так и делаем, найдя сервис и дав им задание-починить.
Скажу наперед-тальбаёбы!
Красноярск.
Встаем возле какой-то кафешки. Заходим. Заказываем покушать, а пока ждем заказ, болтаем с местными.
Тут я понимаю, что не могу согреться, аж колотит. Сколько на улице, спрашиваю. Говорят, -52.
Тут я и понял, что все, приехали.
Ладно, друг говорит, не сцы, доедем!
Но вдвоем то в одной машине веселее. И поспать чуток можно пока второй рулит. Так и катим дальше.
Пару раз вытаскивали джигитов из снежного плена. Пару раз нас самих вытаскивали. Веселуха!
Короче, приехали мы домой. Не замерзли, в снегу не застряли.
А через неделю я поехал за своим мобилем в Новосиб. Один.
Вот тут уж я повеселился от души.
Те придурки, конечно ничего не сделали. Как выехал, печка опять перестала греть. И машина не едет, глохнет.
Но я еду.
Останавливаться нельзя-заморожу машину-сам замерзну.
Денег в обрез, на бензин хватает впритык. Еду и считаю-доеду или нет.
В одном месте заблудился и проскакал пару сотен не в ту строну. Все, теперь точно не хватит денег на бензин.
Позвонил друзьям, ищите, говорю кто на трассе.
Оказалось, в 300 км от меня впереди идет колонна. СОзвонились, они мне оставили денег на заправке.
Теперь веселее ехать, зная что впереди знакомые, если что, помогут. Даже пытался их догнать. Они то пожрать, то посс...смотреть, а я еду и еду себе. Голодный, а значит мне не ср..ть, ни спать никак. Но и останавливаться незачем. Еду...
Двое с лишним суток за рулем, но я доехал.
Как потом оказалось, с печки шланг слетел просто. Вот она и завоздушивалась.
И бензонасос умирал.
Что удивило-это не просто проходимость машины, а ее удивительная проходимость. Я покатался на многих "джипах", но это самый джиповский джип.
Еще удивила невероятная живучесть машины.
Из 6 свечей живыми были 2. Полуживыми. Остальные в обрыве, сопротивление практически бесконечное.
Бензонасос выдавал 0,5-1 очко.
Провода из 7 (6 на свечи и центральный) не шили только 2.
Печка дула только холодным, а радиатор завоздушивало постоянно. Температура то вверх ползет, то падает до нуля.
Форсунки из 6 пробивало через раз только 3.
Но я доехал!!!
Уверен на 100%, что на японце я бы не доехал никак.
Теперь о минусах.
Комфорта практически нет. Конечно, все на кнопках. Но до японцев JEEPу далеко.
Свет штатный полное г.
Тормоза-это вообще отдельная песня. По сравнению с японцами-тормозов нет вообще.
При этом автомобиль вызывает какой-то щенячий восторг. Вот чувство надежности, какой-то массивности и неубиваемости в нем есть. Даже при всех неполадках и прочих минусах.
Как оказалось, многие запчасти вообще подходят от УАЗика. Рессоры, крестовины, форсунки, маслянный фильтр, бензонасос. Это тоже плюс.
Продолжение следует...