Продолжаем писать отзывы о наших нынешних и бывших боевых товарищах.
Здесь начало
Отзыв о Toyota 4Runner
Отзыв о Toyota 4Runner
Отзыв о Honda Civic
Итак, Чирок, Кирпич, Широкий. Как угодно зовите его,но это легенда. Не знаю почему,но именно он и рэнглер (йожег) у меня всегда ассоциировался с классикой американских внедорожников(да-да, я в курсе, что кирпича придумали французы).
Всегда мне нравился Рэнг, было пару попыток его купить, найти и купить..не вышло( То мозг останавливал, то бюджет, то скудность выбора. Но тут весной все-таки решили мы с супругой, что надо купить нам машинку для грязи. Выбирали между 130-м раннером и чирком. Желание владеть 4-мя литрами архаичной мощи победило, тем более кирпич, любовь детства и все-такое. Сплошные сантименты короче. Окончательная точка в выборе была поставлена на весенней Резервации. Мы седели на 130-м раннере с товарищем в глине, пытаясь его откопать, а мимо на всех парах, тапку в пол, промчал кирпич. И даже не захлебнулся, гад) Я тогда и сказал- хочу чирка.
Чирка выбирали довольно долго,не не очень. Этого приглядели сразу,но отпугивала цена,а владелец не соглашался на наши условия и предложения. Но..согласился)И у нас появился он, белый(да-да, хотели именно белого!), с мопаром(реникс не рассматривали), с автоматом( брали автомат осознано, так как мне автомт для грязи нравится больше, и автомат тут- Айсин, как и на раннере у меня, штука вечная), 231-й раздаткой(парт-тайм тоже искали осознано, так как надежнее, дешевле на замену, кондовее), без электропакета(да-да, стекла на веслах) Чирок уже был куплен с лифтом 4,5 дюйма Rusty, на обычных рычагах,не лонгармы. На Swamper TSL 33*12.5*15, со шнорком, силовым обвесом и лебедкой. Главная же проблема чирков- гниль, нас почти не тронула) Пороги живые и родные. Полы(как потом показало вскрытие) еще вполне себе ого-го и могли быть жить дальше, если бы не шило в жопе.
Ну по порядку. Провели несколько пробных гоночек, на которых стало понятно,что чирок едет! Прет я бы сказал.
И после этих же гоночек уже стало понятно, что я хочу получить от машины. Сейчас в межсезонье машина стоит в гараже, на так называемом ребилде.
- меняем подвеску, так как пружины Расти мягкие, пробивает морду, теряем скорость на перегонах, так как едем аккуратно.
- буду менять радиатор на медный трехрядный из асашая+ радиатор коробки надо повесить отдельно. На радиаторы будут повешены два электрических карлсончика с принудительным отключением, чтоб в воде не переживать.
- сейчас полностью разобрал салон, будем варить новые полы сразу же. С интегрированной системой слива воды)) Ну и надо наварить усилители на лонжероны, ибо ,если кто-то не помнит, у чирка нет рамы. (ах, как его прекрасно винтом крутит при диагоналке)
- салон родной выкинуть, вперед встанут два внедорожных " пластмассовых" ковша, чтоб не мокли постоянно,ну и типа вес)
- будет стоять каркас за сидухами передними, простой, только за передком+ две укосины в арки и перегородка. Каркас нужен, так как езжу с женой, пусть лучше будет, а то всякое случается ну его нафиг..
- бампера оба под переделку. Основная задача- похудеть и перестать быть грязесборниками.
- проводка под потолок, предохранители все туда же
- перенос генератора на место кондея, кондей уже снят)
- резина будет стоять поуже. Один хрен он тонет из-за тяжелой морды. но на узкой хоть колею резать будет лучше. А сэндтраки будут нам помогать в чаче.
- назад будут поставлены дисковые тормоза, которые уже куплены
- будут стоять блокировки в мостах. Пока не решил какие и где)
- заменим главные пары
Ну и еще наверно много всего по мелочи.
Хочется сделать хорошую машину более подходящей под наши задачи. И да, я считаю чирок хорошей машиной, хотя, казалось бы..рамы нет(какой нахрен жип без рамы?), бензиновый( да, трактора дизельные для староверов), автомат!!(о боже мой, да, автомат!зато я выхожу из машины и она едет сама, без всяких колхозных девайсов), благо хоть понижайка есть) . А в это входит борьба с лишний весом, так как вес все-таки основной плюс чирка. А вот развесовка- его враг, морда тяжелая, жопа пушинка. Будем липить балласт))
Ах да .про расход. Как же я мог забыть! Чирок по трассе на 33-х ТСЛьках, при скорости 90 км ест 13 литров 92-го бензина. В говне хватает чуть больше половины бака на гонку.
А ха да, ребяты, если вы хотите узнать что такое реально крутой гидроусилитель- покрутите руль чирка. Первое время мне казалось, что у меня сломался руль и крутится вхолостую .Усилия ноль, крутит любые колеса в любой грязи. Шик.
Еще у чирка весь посредственный багажник, широкий,но мелкий. Но..чирку можно простить ооочень многое, за тот пинок под зад, который получаешь, когда нажимаешь на правую педаль. И это на 33-х колесах,с парами 3,55))
Пока после первого короткого сезона могу сказать так- чирок пока намного более проходимый, чем я могу получить от него, в силу своего опыта. Посему, помимо наращивания скила машины, будем наращивать и свой скил. Интересная это болезнь, внедорожники, вроде и вылечится хочется,но и болеть ею так приятно,черт подери. Вот мы с женой заболели, и пока болезнь прогрессирует)
ну и фотокарточки. И видно какой он нынче, когда разобранный салон)