Cherokee, 1991 год, 4000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Крепкий и надежный , как автомат Калашникова ! Скорее всего один из последних Чероки , сохранившийся в оригинальном состоянии и с таким роскошным салоном !!!
Есть один единственный и очень серьезный - ТАКИХ МАШИН БОЛЬШЕ НЕ ВЫПУСКАЮТ !!!
Серьезных не было , при своевременном и минимально необходимом обслуживании ( хорошее масло везде , оригинальные запчасти , положенные при соответствующем пробеге ) и этот Автомобиль ( с большой буквы ) прослужит вам долгие и долгие годы , никогда не подведёт и гарантированно доставит в указанную хозяином точку на карте !!!
Cherokee, 2004 год, 2439 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, Sport
Весь настолько прост и понятен, что стал очень близок. Проходимость тракторная, управляемость легковой машины. Железо при круглогодичной эксплуатации удивляет и радует. Пробег 222412 км. Вместетительность салона и багажника оптимальна для четырёх взрослых дядей под 130 кг
Cherokee, 2004 год, 3700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Настоящий внедорожник. Проходимость его конек, даже в стоке. Подвеска высокая и жёсткая. Раздатка подключается механически, т.е. никаких кнопок, сервоприводов, вакуумов и т.д.
Передние верхние рычаги слабое место: дорого и ненадолго. Расход бензина на 4х ступенчатой коробке великоват. Запчасти приходится заказывать.
За 3 года владения мои руки побывали практически во всех агрегатах.....
Cherokee, 2006 год, 3700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
не ожидал такого от американца,достойное поведение на трассе при очень больших возможностях на бездорожье.отличный вариант вместо нивы и тому подобных машин для рыбалки и охоты,если поставить хорошую грязевую резину!!!!!объем мотора дает огромный ресурс,при пробеге 238 ткм ни грамма расхода масла!!!!!
для меня только интерьер,АКПП 4 ступени,хотя 4 очень длиная
ничего не ломалось,но справедливости ради стоит отметить ,что проехал всего 10 ткм
Cherokee, 1985 год, 4000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Проходимый -зависит от блоков и раздатки конечно. Мягкие кожанные сиденья. Не убиваемая подвеска. Малые свесы- на хорошей резине можно без проблем лазить. В новом целом автомобилем доволен.
Двигло 4L на рениксе крайне прожорлив - ниже 25 по городу или пересеченке даже и не подходи. Для долгой службы после покупки требует координального вмешательства. Мало места задним пассажирам.
На Drive2.ru много чего «интересного» можно узнать.
Cherokee, 2014 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
много плюсов.
коробка до 2016, абсолютно у всех машин, даже после отзывной компании по пере прошивки коробки. (был владельцем, и в компании были) беда одна. после 2017 исправили на заводе. +++++
Cherokee, 2014 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Longitude
Автомобиль недооценен. На вторичном рынке за его стоимость нет конкурентов! Оснащение, эргономика на высоте. Отделка и подгонка материалов премиального уровня. Авто очень крепкое (после дтп с грузовичком - повреждений меньше чем у грузовика) Очень хорошее ЛКП - слой лака толще чем у многих авто. Шумоизоляция достаточная. В машине приятно ехать. Плюс притягивает взгляды))) (все мои машины были не такие как у всех))) я избалован этим чувством. Машина очень надежная и не прихотливая. Пробег 55 000 масло не ест, проблем не доставляет. Автоматически срабатываемый ручник - это ваще такая вещь, которую я хочу иметь всегда и на всех машинах!
Зимой по гололеду машину не пустить в занос - она не даст вам (пробовал на озере при скорости 60км/ч крутил, пытался, но не вышло). Уверен, что машина при любых обстоятельствах сохранит мне и жизнь и здоровье. Не продаю, по той причине что за эти деньги я не куплю ничего подобного
Нет идеальных авто, и это не исключение. Минусы: не большой багажник (но и машина не большая). После мойки в мороз (если плохо продуют) иногда не работает какой-нибудь датчик парковки (всегда разные) Лечится оттаиванием (до этого ни на одной машине не было проблем). Запчасти (если понадобятся) ждать несколько недель (см Неисправности)
Ну и 2.4л -177 л.с. для меня уже маловато, хотя нет такого чувства, что не тянет.
Чуть не забыл - главный минус! Нет резьбы для крюка в переднем бампере, НИ У КОГО кроме Trailhawk (на нем крюки снаружи 2 шт) Но он за время эксплуатации нужен был 1 раз легковушку из снега вытащить (тогда и узнал)))) пришлось задом к ней разворачиваться.
Расходники: масло, фильтры - это все всегда в наличии.
на 45 тыс менял опорный подшипник - сам виноват в хорошую ямку влетал (ждал 2 недели)
на 50 тыс поменял стойки стабилизатора заднего (обе) по 2500 что ли за штуку (оригинал МОПАР) ждал 2 недели
Cherokee, 2011 год, 2800 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Редкий не замыленный внешний вид, простота и большой запас прочности почти во всём. Рамная конструкция с раздаткой и понижайкой. Отсутствие свесов. Без проблем пройдет там где прошел 105-й. Удачная налоговая группа ровно 200л.с.
Достаточно спартанский комфорт. Салон не сильно просторный. Сильная продольная раскачка. В стоковом исполнении клиренс небольшой всего 19см спереди.
Патрубок интеркуллера (известная болячка у всех) - на пробеге 55 000
Подушки двигателя - на пробеге 82 000
Подшипник в раздатке - на пробеге 81 000
Радиатор двигателя - на пробеге 75 000
Cherokee, 1993 год, 4000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Кирпич - это навсегда !!! А 4 литровый « кирпич « да ещё на механике - это вообще ЧУМА !!! Можно ездить с удовольствием , с большим удовольствием ... , на Мерседесах , на VOLVO ... , но когда заходишь в гараж , где стоит старенький... , точнее слегка в полупочтенном возрасте ЧЕРОКИ в кузове « кирпич « , поворачиваешь ключ и сразу оживают без малого 200 « амЭриканских кобыл « ... - реально , сердце начинает биться по другому ... , в обычном ( уже не молодом ) дядьке , привыкшем ездить в галстуке и Авто премиум класса , просыпается , ну ...- хулиган , не хулиган ... - одним словом , какое то ощущение вседозволенности , что ли внедорожной ... , бордюры там - не бордюры ...!!! Короче , как дашь автомобилю , как прожгешь горшки по целине снежной наравне со снегоходами ...!!!
Кто то « кайфует « от вискаря 12 летнего , кто то от « дури « всякой разномастной , а я вот уже какой год от Чероки балдею ! Просто - от езды или не просто - когда с карабином на охоте ...!!!
Главный недостаток - не выпускают уже больше таких машин с таким толстым железом !
Cherokee, 2014 год, 3200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Limited
Превосходное качество сборки, материалов и эргономика слона. Высокая надежность всех узлов, относительно недорогие расходники. Отличная динамика и расход бенза. Двигатель тянет с 1200-1500 оборотов, при спокойной езде расход в городе без прогревов менее 10 литров, по трассе при скорости движения 110-120 км/ч - расход около 7 литров. Отличный внешний вид - дизайн опередил свое время, мое субъективное мнение. Машина, как и практически все американские SUVы отлично подходит для межгорода, и машине тихо, обгоны даются легко.
Минусов в самом авто при эксплуатации нет, не считая тех, что связаны с машиной как финансовым активом.
Неликвидность на вторичном рынке, что характерно для американских машин в целом, марки Jeep и конкретно модели Чироки.
Налог за 272 л.с., могли бы дефорсировать до 249 для рынка России.
Рынок ставит эту машину в один ряд с Рав4, Х-трейл, Спортейдж и прочими кросами, хотя по качеству сборки и комфорту он ближе к Мерседес или БМВ, только дешевле в обслуживании и надежность не вызывает никаких нареканий. Кто желает приобрести отличный автомобиль по приятной цене, рекомендую обратить внимание на Чироки, есть модели 2,4 и 3,2 литра, принципиальная разница то, что у V6-3,2 расход меньше но большой налог.
Cherokee, 2014 год, Бензин, Автомат, Полный привод
Внешний вид, удобный салон, комфортный и продуманный интерьер салона, уверенное поведение на асфальте,плавность хода на бездорожье, необходимый внедорожный потенциал, хорошая шумоизоляция, качество сборки, хорошая управляемость и эффективные тормоза, хорошая музыкальная система. Абсолютно не устаешь при длительных поездках. Машина для дальних путешествий и езды по Москве.
машина не для гонщиков
в период гарантии было 2 неисправности : при температуре окружающей среды выше +10 С загоралась надпись "Обслужите полный привод" и через 1,5 года эксплуатации вышел из строя датчик давления масла. Датчик заменили в течении 1 недели (был на складе Jeep в Москве). Другую неисправность устраняли в течении месяца - ждали блок из Европы.
Cherokee, 2008 год, 3700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Удобная трансформация салона: ровный пол и складная спинка переднего сиденья.
Удобные сиденья, в дороге на 300-400 км не затекает ни спина, ни ноги.
Достаточный для города дорожный просвет.
Постоянный полный привод (зимой, на нечищенных дорогах, самое то) и понижающая передача.
Штатная музыка с сабвуфером.
Достаточно надежный, несмотря на отсутствие сервисов которые знают этот авто.
За 9 лет, нет ни одного ржавого пятнышка на кузове.
Расход, но при массе в 2 тонны и его возможностях, можно и смириться))
Отсутствие знающего авто сервиса, чтобы правильно обслуживать приходиться самому вникать в тех. часть.
Был бы 5ст автомат, было бы здорово)
По сравнению с новыми авто, устаревшая мультимедиа, без флешек))
Автомобиль дешевеет с каждым годом, а запчасти, оригинальные, достаточно дорогие.
Лобовое стекло, установлено вертикальнее чем у многих авто, камни прилетают часто, но оригинальное стекло довольно крепкое.
Cherokee, 2014 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
За три года эксплуатации автомобиля менял только расходники. Т.е. ТО1, ТО2, ТО3. Никаких болячек, кроме неправильной переобувки с зимней резины на летнюю (после переобувки в задрипанной шиномонтажке перестал работать левый передний датчик давления в шинах. Заменил датчик и все нормально). Мораль: не надо экономить, переобувайтесь в "приличных" или знакомых шиномонтажках. Ходовая очень крепкая. Движок экономичный и мощи вполне хватает. В -35 заводится без проблем. Салон теплый. Климат-контроль, круиз-контроль просто "песня", т.е. сделано для людей.. ООООчень хорошая машина.
Недостаток, пожалуй в очень тонком лобовом стекле. Любой камешек, прилетевший в лобовое, может стать причиной довольно большой трещины.
Cherokee, 2010 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Полная
Сегодня приобрели это замечательное авто, и нисколько не сомневались в выборе потому как наш взгяд сразу упал именно на наше глазастое чудо, на его необычный внешний вид, и мы просто в него влюбились...а когда на нем проехали и прочитали ваши отзывы (о нем мы ничего раньше ничего не знали и хотели купить совсем другое авто)то наше сомнение на его счет развелись в дым...мы ни о чем не жалеем...а кто производитель штаты, немцы или корейцы это не важно...лишь бы было надежно, комфортно и в обслуживание не космос как в БМВ, МЕРИНЕ и АУДИ...в общем вполне достойный, прикольный и уже такой любимый наш "глазастик" не подвели и проживи с нами подольше...)))
Cherokee, 2007 год, 2700 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
динамика, проходимость, если не убивать то надежный!!! на замену дорогостоящим оригинальным запчастям всегда есть недорогой аналог нужно только поизучать форумы!!
Cherokee, 2007 год, 3700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Компактный, по размеру чуть больше дастера, что очень удобно как в городе, так и на бездорожье. Проходимость просто зверская, прям приятно удивил. Расход для такого двигателя просто смешной. Была црв, так ела так же 14-16 литров по городу, так у чироки хотя бы понимаешь за что платишь). з/ч копеешные, стоят дешевле чем на любого паркетного японца. В общем плюсов для такой небольшой машинки очень много все перечислять не буду. В который раз убеждаюсь что америкосы молодцы в плане автомобилестроения. Рекомендую к покупке
К минусам могу отнести только не совсем удачный дизайн задней части авто, сделали бы багажник больше, тогда машина смотрелась бы лучше, так сказать пропорционально. Ну а в остальном все супер.
Cherokee, 2001 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Автомобиль нашёл своего нового хозяина , но не смотря на это от МАШИНЫ только положительные впечатления и эмоции ! За не полных два года владения он как верный конь не подвёл не разу и всегда вывозил , повторяю - ВЫВОЗИЛ от туда , куда многие Уазоводы даже и смотреть боялись ... ( извиняюсь , никого не хотел обидеть - основываюсь на личном опыте эксплуатации обеих авто ! )
Из основных , главных плюсов является то , что это очень простой , надежный как танк , ремонтопригодный реальный внедорожник с копеечным обслуживанием и если вам повезёт найти "живой " по кузову и с работающими негудящими мостами экземпляр - не задумываясь приобретайте , так как на сегодняшний день , пожалуй , другой альтернативы для себя , по крайней мере я не вижу !
К незначительным минусам , а не к недостаткам , можно отнести слабоватый головной свет, неудобную посадку из за высокого клиренса для задних пассажиров ( в свадебном платье не запачкавшись - не залезешь ...!!!) Вот , пожалуйте и все , что вспомнилось на вскидку !
За все пройденные 15 или 17 тысяч километров , которые прошли далеко не в " асфальтно- тепличных " условиях не было ни одной поломки , всегда был уверен , что в поле или сугробе ночевать не придётся - и это реально не для преувеличения , а так , как и было на самом деле !
Cherokee, 1988 год, 4000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
оч простой, надежный, не прихотливый джип с хорошей проходимостью (за счет своего не большого веса. всего 1400кг). с умеренным расходом по трассе (11-12 литров)
годы берут свое и главная проблема таких машин это гниль. сгнивают напроч пороги и днище. так же сгнивает задняя часть лонжеронов и пол багажника. обратите внимания на эти места когда будете выбирать чероки.
слабое место то креставины кардана на механической коробке. они оч быстро выходят из строя.