Минусы в моем случае субьективны, т.к. машина была передана мне после 1,5 года простоя, а это спущенные колеса, закисшие тормоза, потрескавшиеся резинки, крысиные какашки под капотом. Соответственно, все это, плюс жидкости пришлось менять сразу. Менял до кризиса, поэтому обошлось примерно в 40т.р.
Ближе к 70 000 км потекли амортизаторы передние (не носитесь в мороз по кочкам на холодной подвеске), поменял все 4.
В подсветке приборов салона используются галогенные лампы накаливания, которые частью перегорели. На скорость не влияет, а менять в случае чего надо модули целиком. Забил.
Ближе к 90000 закис контакт на стартере. Машина при этом сразу не умерла, а дала понять, заглохнув пару раз в течение недели при этом самостоятельно заводилась через 10 секунд, поменяли на сервисе за 2,5т.р.
Вообще отдельное внимание заслуживает Крайслер-сервис в Казани. Хайдар респект! Там в отличие от мутных даже на вид ребят, работающих у ОД, знают все дефекты этих автомобилей, и цены прилично дешевле на те же оригиналы.
Ездят туда со всего Татарстана и Марий Эл, как оказалось. У ОД в сервисе пусто года 2 уже )))))
Сколы на капоте ржавеют немного - не критично. В остальном менялись расходники.