Относительно высокая посадка, шумоизоляция после фокуса на порядок лучше, хорошая эргономика, наличие всех первонеобходимых опций в комплектации, бодрый разгон при вменяемом потреблении топлива, беспроблемные (тьфу-тьфу) ДВС и вариатор, большой объем багажника, теплая печка, красивые родные диски. В целом машина не примелькавшаяся на дорогах, поэтому пропускают, не сигналят практически. Большинство расходников, в.т.ч по ходовке хорошо распространены от соплатформенников (Outlander, X-trail, Caliber, Compass). На трассе, крепкое лобовое стекло выдерживает камни с горошину, трещин не дает. Сидения комфортные. Из Казани гонял несколько раз до Магнитогорска, в Абхазию, при этом, ежедневные пробег 100-170км. Спина не устает. Ж..па затекает только ))) Полноразмерная запаска.
Подвеска мягкая - плюс в городе, но на высоких скоростях становится недостатком, к примеру, порывы бокового ветра на трассе вынуждают подруливать, кроме этого, в поворот на высокой скорости тоже не зайдешь. Жесткий пластик, нестандартная форма рамки для магнитолы, которую хотел поменять из-за банального отсутствия в ней AUX выхода. Задний подстаканник (до сих пор Jeep производит с ними) гордо торчит из трансмиссионного тоннеля и досаждает задним пассажирам. Мне, как водителю больше неудобно, что центральный подлокотник жесткий, пластиковый ничем не обит, поэтому на правом локте летом волос практически нет, стираются )))) Слишком ватные тормоза, на мой взгляд, учитывая, что машина весит всего 1650кг. У Эскалейда такие же, но там 3 тонны почти.
Пробег 94000, немного слезает кожа на руле. Но причина этого, скорее, в описании ниже.
Минусы в моем случае субьективны, т.к. машина была передана мне после 1,5 года простоя, а это спущенные колеса, закисшие тормоза, потрескавшиеся резинки, крысиные какашки под капотом. Соответственно, все это, плюс жидкости пришлось менять сразу. Менял до кризиса, поэтому обошлось примерно в 40т.р.
Ближе к 70 000 км потекли амортизаторы передние (не носитесь в мороз по кочкам на холодной подвеске), поменял все 4.
В подсветке приборов салона используются галогенные лампы накаливания, которые частью перегорели. На скорость не влияет, а менять в случае чего надо модули целиком. Забил.
Ближе к 90000 закис контакт на стартере. Машина при этом сразу не умерла, а дала понять, заглохнув пару раз в течение недели при этом самостоятельно заводилась через 10 секунд, поменяли на сервисе за 2,5т.р.
Вообще отдельное внимание заслуживает Крайслер-сервис в Казани. Хайдар респект! Там в отличие от мутных даже на вид ребят, работающих у ОД, знают все дефекты этих автомобилей, и цены прилично дешевле на те же оригиналы.
Ездят туда со всего Татарстана и Марий Эл, как оказалось. У ОД в сервисе пусто года 2 уже )))))
Сколы на капоте ржавеют немного - не критично. В остальном менялись расходники.