И снова здравствуйте. Обещал дополнить, так что будем выполнять.
Итак, после длительных и безуспешных попыток выяснить, чего же ему не хватает в жизни, была таки сделана диагностика форсунок и получен результат - перелив в обратку всех четырёх. То есть все форсунки в топку, заказываем новые. Bosch 0445115067, они же VM Motori 15062058F. Фото прилагается. И вот ещё что - форсунки не ремонтируются.
Оф. дилер без лишней скромности просит за форсунку 48 т.р., когда за углом они по 20 т.р. Замена с пропиской у оф.дилера - 16400 р., за углом - 2000 р. тем же самым СтарСканом. Я, в принципе, всё понимаю, но не до такой же степени... Вобщем, реанимационные мероприятия проводились на Крайслер Сервисе, что на Просвещения, всячески рекомендую.
Тем не менее услугами дилера всё же пришлось воспользоваться, ждать стартер две-три недели за 17-18 т.р. я не смог, так что брал его на Орбели за 26 т.р. Напомню, что этот чудо-стартер не подлежит ремонту ибо запчастей на него нет - ни оригинальных, ни китайских. Пару раз умельцы пытались его подшаманить, но такого ремонта хватало на 2-3 запуска, после чего он снова умирал. Так что только крайслеровский оригинал за парт номером 04801424AB.
Вобщем, после замены форсунок машина завелась с полтычка и с тех пор никаких проблем не приносила. Буржуйские владельцы говорят, что форсы ходят примерно как и турбина - 150-200 тыс.км, после чего владелец должен понять, что ремонт слишком дорог и надо бежать в банк за новым кредитом, а потом в салон за новой пластмассовой погремушкой. Но я как в том анекдоте - назло бабушке уши отморожу, поэтому буду стоять до конца-))
Значится, что у нас на данный момент? В машине поменяно практически всё - турбина, форсунки, свечи, стартер, насос, коробка, вся подвеска. Новая машина, другими словами-)) Теперь пришло время лифта и обвеса, но об этом в следующей серии.
На фотках - турбина, форсунка, средний расход по весне, ну и водные процедуры.