Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Jeep Cherokee 2012

Джип Чероки 2012 — отзыв владельца

, Тюмень
52575
46
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
322
голоса
4.6
5 — 253 пятёрки!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: дизель, 2800 куб.см, 428200 л.с.
Расход топлива по трассе: 11,6 город л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Цвет кузова: черный
Цвет салона: черный
Кузов: очиститель заднего стекла
Машину взял в мае 2013 с приличной скидкой, так как выпуск 2012 года. Из дополнительного оборудования: поставлен Вебасто 4кВт, с GPS модулем, фаркоп. Изначально искал полноприводный автомобиль, так как возникла необходимость таскать катер и время от времени выезжать на охоту. Изучив предлагаемое на рынке выбор пал на Чирка.
После обкатки двигателя , было большое желание проверить Чирка на проходимость.
Возможность подвернулась неожиданно. Выезжал на берег р. ТУРА после дождя по глинистому склону вниз под углом градусов 30 и обратно вверх. Выкарабкались благополучно, но стало понятно что без замены резины такие подвиги лучше не совершать, так как велик риск идти за трактором в ближайший колхоз.
По буксировке катера вопросов нет, катер весом под 1800 кг, тянет легко, да и на воду катер спускали вдвоем с женой без особых проблем. Да и по грязи в полколеса 800 метров в деревне протащил прицеп с катером и не сел, что очень порадовало.
По дизтопливу заправляюсь только на Газпромнефти и Лукойле, других порядочных заправок нет. Хотя нефтяной край...
Проблемы в процессе эксплуатации возникали следующие:
Пробег 20 000 км. при проведении первого ТО выявили наличие масла в системе охлаждения, итог замена теплообменника и прокладки под него. По гарантии.
Пробег 30 000 км. Поменял тормозные колодки, видимо сказалась динамичная езда и езда с прицепом. Цена на колодки какая то заоблочная 19 000 руб за комплект.
постоянного прегорают лампы ближнего света фар как правой так и левой стоимость 350 рублей меняю сам. Кроме того постоянно сбиваются часы в салоне, сказали дело в имобилайзере, и меняют они безвозмездно. Поэтому имобилайзер заказан ждемс.
Пробег 35 000 км. Загорелась лампа чекэнжин. Причина пока не выяснена.Перестал подключаться круиз контроль. Тоже причина не  понятна. Появился дребежащий звук с переди, гонял 3 раз к официалам толи искать не хотят, толи не умеют, но так ничего и не нашли.
По зиме проблем с запуском нет, после прогрева Вебасто. На холодную не запускал.
По трассе в -41 между городами ходил, в салоне тепло и двигатель работает нормально, только весь капот инеем покрывается.
на сеогодня все будем дополнять, к сожалению по данной марке отзывов мало так что дополняйте пишите.

Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Добрый вечер всем!

ну вот завершен очередной этап эксплуптации, Чирок отправлен на ТО.

Пробег 39 000 км. Проблемы:

Перестал поступать горячий воздух в ноги,

Сбиваются часы,

Загоралась лампа Чекэнжин.

Сегодня забрал машину, стоимость ТО 28 000 руб, сюда входит замена всех фильтров, и масла в двигателе, мосту и раздаточной коробке..

по проблемам указанным выше:

-по воздуху поменяли печку по гарантии стоимость 9 600 руб, бесплатно,

-по часам заменили эммобилайзер по гарантии стоимость 4 300 руб, бесплатно,

-по чеку почистили дроссельную заслонку, безвозмездно....

, пробег 39 000 км   

Ну что сказать дорогие форумчане, продолжаеться наша мужская дружба с Чирком. Ездим на небольшие рассотяния до 100 км в день.

Незаметно подкралась зима, переобулись. Первый как и прочем и остальные Дни жестянщика встретили во всеоружии.

Перепады температуры в Тюмени от +7 до -18, с состоянием дорожного покрытия соответсвенно. Чирок уверенно дежит дорогу на шипованных колесах , больше 80 не езжу.

Выпал первый снег до 20 см высотой, техника не успела убрать дороги, в такие моменты чувствуешь себя Королем дорог и бездорожья....

, пробег 43 600 км   

Добрый день всем любителям марки Jeep!

Пройден очередной этап. После замены дроссельной патрубка чек погас.

Дальше больших проблем в эксплуатции, как впрочем и маленьких не было.

На плановое ТО приехал пораньше, причина, необходимость замены задних тормозных колодок, цена вопроса 5 775 руб с работой.

ТО обошлось в 17 700 руб, вместе с заменой шин зимних на летние.

Расход дизтоплива город 4х4 12,6 литр /100 км., 4х2 11 литров, трасса в эконом режиме 9,8 литров.

Машиной доволен, отрабатывает на 100 %.

Единственно напрягает постоянное охлаждение турбины летом. Хочу поставить сигнализацию с турботаймером. Кто ставил? посоветуйте какую?

, пробег 56 000 км   

Добрый день, всем счастливым владельцам Джипов и не только!

На одометре 82 000 км, пришло время очередного ТО. Обратившись к официальному дилеру

понял, что совести у них так и не добавилось, и кризис на них никак не повлиял.

Стоимость обслуживания с материалами у них стоит около 29 тыс. рублей,

после таких цен ощущаешь себя владельцем космического корабля,а не автомобиля.

Поэтому было принято решение обратиться в магазин -сто" Движок ", где за 19 425 рублей,

было произведено ТО и замена тормозных колодок передних и задних ....

, пробег 86 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Jeep Cherokee, 2008
4.9
99194
Jeep Cherokee, 2008
Morgan-s, Санкт-Петербург
Jeep Cherokee, 2009
4.7
39732
Jeep Cherokee, 2009
Renar, Санкт-Петербург
Jeep Cherokee, 2011
4.8
36640
Jeep Cherokee, 2011
DenyNsk, Новосибирск
6863
Jeep Cherokee, 2014
6629615, Калуга
8497
Jeep Cherokee, 2014
17811194, Москва
Jeep Cherokee, 1992
4.9
24923
Jeep Cherokee, 1992
Александр, Иркутск
Jeep Compass, 2012
4.7
26027
Jeep Compass, 2012
Константин, Москва

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 37243
отзыв маловат...машина хороша
27
13
Ответить
    
03RUS
Сообщений: 1070
МАШИНА!!!
Мой отзыв: Toyota Venza 2009
14
10
Ответить
   
ж/д разъезд 604 км.
Сообщений: 848
Аналог нашего Патриота. И по проходимости и, судя по отзыву, качеству... Х.З. стОит ли он 2 млн.? Или во сколько обошелся со скидкой?
34
19
Ответить
   
Сообщений: 29446
брутален
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
13
7
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8275
Редкий автомобиль. Себе не купил бы. В салоне 90 года. Вид на любителя. За отзыв спасибо.
Окна Двери 83833752055
19
8
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 107269
Сдаётся мне,что 19000 рублей-это цена на колодки за весь срок службы автомобиля.
Автор не догнал.
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
8
5
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2080
Действительно редкий, но с шармом конечно. Пишите!5
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
10
1
Ответить
  
5GORSK (26 RUS)
Сообщений: 265
На таком пробеге полезли "детские болячки"?
Авто приятный. Отзыв скуповат, но авансом +5!
11
3
Ответить
 
Сообщений: 6602
Так уже есть отзыв, но все про дизеля! А у меня такой но 3.7 бензин. Дилерский 10 года продажи, 8 выпуска. Взял трехлетку с 99000, сейчас 115000. Кроме ступицы в сборе одной (все встало в 9000) все тихо... Тьфу тьфу тьфу. Ну так как б/у и брал за цену моноприводного кашкая, то сильно не негодую)))
Отзыв, что ли, написать. Интересно кому? Философия бензиновой версии несколько иная. Могу в каменты накидать...
52
1
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4302
Нормально
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
4
 
Ответить
     
Сибирь 288
Сообщений: 82
Че-то колодки дорогие..они там из чего сделаны?
5
 
Ответить
    
Лесоперевалка
Сообщений: 1683
Не не американец , европеец какой то. Дизайн на любителя ,отзыв очень-очень маленький , практически не отзыв , а прелюдия ....
Что бы не быть пи..сом на дороге , езди в ПРАВОМ РЯДУ И НЕ МЕШАЙ ДРУГИМ !
3
5
Ответить
 
тюмень
Сообщений: 131
не ходи за трактором, обращайся.
славян72
вазы 2109,короны,краун,цивики,одиссей,сурф,уаз,Джип Чероки,Джип Гранд Чероки.
Мой отзыв: Jeep Cherokee 1993
5
 
Ответить
    
Ессентуки
Сообщений: 1534
Отключи в приемнике функцию СТ и часы перестанут сбиваться
4
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Честный сибиряк:
Не не американец , европеец какой то. Дизайн на любителя ,отзыв очень-очень маленький , практически не отзыв , а прелюдия ....
Сиб54:
Редкий автомобиль. Себе не купил бы. В салоне 90 года. Вид на любителя. За отзыв спасибо.
Любой вид-дизайн на любителя, что за дурацкое выражение? Кому-то и Актион Спорт предыдущего поколения нравится, а ведь страшный шо пипец..
20
 
Ответить
 
Сообщений: 6602
Машина на вид не красавица, она честная, как первый форик. Все просто, практично, в меру брутально. По поводу бензиновой версии ... Есть хороший тест драйв. Казалось бы, если есть дизель, почему берут бензин? Расход, налог больше...
Как думал я: ездил на линкольне, понравилась мягкая подвеска, автомат при большом движке, в меру удобные сиденья.. Так же импонировало что то вроде форла мустанга... И при этом хотелось выезжать за город.. И тут все в одном: комфортный компактный внедорожник, есть в трансмиссии выбор чисто заднего привода, в сочетании с 3.7 шестеркой почти спорт кар, емае))) зимой веселуха. С места в городе первым уехать не проблема, если не гоняешься, а просто торопишься, 160 идет как по маслу, при этом нет этой безумной тяги дизеля с низов, все очень мягко... Хочешь, v6 будет ворковать на 2500 об, хочешь - грозно реветь на 5000. Ускорение прямо пропорционально оборотам, но с низов все равно объем решает. Ну и заливай по паспорту че хошь - октановое число в паспорте 91-98. На расход и динамику не влияет, равно как и климат. После форика с его 98 очень хорошо... Расход.. Дизелисты негодуют... Город с частыми прогревами и очень короткими поездками в день дают в среднем от 17 до 20 с выездом 20 км до дачи, не отказывая в тапке, и от 19 до 27 чисто по моему дурацкому в плане дорог и светофоров городе... Если кататься вечером можно и 15 привнзти, трасса минимум от 10 если ехать строго до 90. С обгонами до 150 в среднем 13-14. По компу видел 8.8 на 80 но это если ехать так все 700 км на баке, в реале всегда выше. Но мне фиолетово. Когда покупал машину, запас был еще на такую же. Б/у, ибо не настолько богат шоб гонять такую новую тачку ценой от 1600 тыс в лес и грязь иногда. Но обслуживаю по книге, все оригинал или около того. Харизма у тачки есть. Не ракета? Но едет, после турбо форя не комплексую благодаря широкой базе, и независимой подвеске спереди рулится сносно. Ожидал худшего от jeep с мостом сзади))) езжу 90 % на задке, даже зимой, в сложных условиях на трассе ставлю авто (работает многодисковая муфта), руль с гидроусилителем, все чувствуется по дороге. В*****ах режим low - 1:2,71. В среднюю горку ползет сам, без газа.
15
2
Ответить
 
Сообщений: 6602
Из минусов - даже на лоу режиме есп все таки в ешивается. Минус - этим не похож на супер честного внедорожника, плюс - не перегреешь ничего и бока всегда чистые, в отличие от ыоря, который в грязи был всегда. А тут можно проехать по пашне, намочив лишь колеса и подкрылки))) колеса тормозятся не давая грязи лететь) но жто надо учитывать при езде по ней, чтобы не встрять. Но всегда можно поставить первую передачу и толкать , авто само поедет... Только клади ветки под колеса))) говорят, на дизеле есп лучше в грязи работает. На бензине типа запаздывает. Но тк грязевой резины у меня нет, я не выежываюсь. Где я на форике жег сцепу и брал ходом, тут медленно ползу на пониженной слушая мелодичное кантри... Ну и после, 180 набирает сносно. Обороты на 160-3000. На сотне 1900 вроде. Минус еще бензина - 4 ступка. Изза нее часто на 115-120 можно словить кикдаун до второй передачи(((
9
1
Ответить
  
USSR
Сообщений: 293
внешний дизайн-кирпич и лаконичный салон радуют, ездил однажды на Додж Нитро (аналог Чирка), понравилось, не чета нынешним мыльным кроссам.
15
 
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 316
hanexx:
Так уже есть отзыв, но все про дизеля! А у меня такой но 3.7 бензин. Дилерский 10 года продажи, 8 выпуска. Взял трехлетку с 99000, сейчас 115000. Кроме ступицы в сборе одной (все встало в 9000) все тихо... Тьфу тьфу тьфу. Ну так как б/у и брал за цену моноприводного кашкая, то сильно не негодую)))
Отзыв, что ли, написать. Интересно кому? Философия бензиновой версии несколько иная. Могу в каменты накидать...
пиши отзыв...интересно будет и твой почитать!!!!
за чирка только 5+!!!дополняй
Мой отзыв: Jeep Grand Cherokee 2013
 
 
Ответить
  
Новый Уренгой
Сообщений: 348
За такие деньги, я лично, взял бы вранглера рубикон 5-ти дверку, как то он симпатичней что ли))
3
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Внешне это уже не чероки...)
 
3
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 7
Добрый день, всем спасибо за коменты!
По поводу стоимости колодок действительно перегнул палку, стоимость за комплект перед 6 тыр.
О скидке машина. досталась со скидкой 200 тыр. +набор автолюбителя. Стоит отметить, что авто не использовалось салоном на тест драйвах.
Мой отзыв: Jeep Cherokee 2012
 
 
Ответить
   
Ленинград
Сообщений: 735
Велкам в наш узкий круг широких лиц. Дополняй по мере возможности.
Volvo XC70 II
Porsche Cayenne S 3UZ-FE
1
 
Ответить
   
Сообщений: 775
мужик не завидую тебе,нравятся чироке,но блин цены на зпчасти просто убивают,когда покупали машину выбирали между чироки и маздой СХ7, пробег почти такойже как у тя,но черт возьми,не притрагивался ваше никчему,кроме масла и фильтра воздушного!Хорошо что выбар пал на мазду!
 
11
Ответить
   
Сообщений: 775
да забыл сказать без минусов конечно и не обходится,мазда просто убивает бензин цистернами 18-20 литров по городу)
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1740
Автомобиль - истинный американец, интересен, действительно харизматичен. Правда стоимость владения ощутима, вероятно, "оно" того стоит. Ждём новых дополнений. Автору удачи на дорогах!
3
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Фотографии в дополнении хорошие!)
 
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Автор,а какой двиг на катере стоит?Марка,объем и л.с.?
 
 
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 7
Artoba:
Автор,а какой двиг на катере стоит?Марка,объем и л.с.?
Двигатель на катере Ямаха F115AETL, объем 1741 см, 115 л.с. четырехтактник
3
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Aleks72K:
Двигатель на катере Ямаха F115AETL, объем 1741 см, 115 л.с. четырехтактник
Понял.Благодарю за ответ.
Удачи!))
 
1
Ответить
 
Сообщений: 6602
S-driver:
Автомобиль - истинный американец, интересен, действительно харизматичен. Правда стоимость владения ощутима, вероятно, "оно" того стоит. Ждём новых дополнений. Автору удачи на дорогах!
Если взять бензин и обслуживать самому, то почти даром ...
1
 
Ответить
   
Ленинград
Сообщений: 735
Совсем "самому" не получится-)) Тут главное свести к минимуму участие дилера в жизни авто-)) А минимум - это те нередкие моменты, когда без дилерского сканера никак.
Volvo XC70 II
Porsche Cayenne S 3UZ-FE
1
 
Ответить
   
Ленинград
Сообщений: 735
Джекичан постоянно горит или периодически?
Что за стук-то в подвеске? Замена рулевой рейки - недешевое удовольствие, стОило оно того?
Счета за ТО - адский ад, ты у оф. дилера, что ли, обслуживаешься?
Volvo XC70 II
Porsche Cayenne S 3UZ-FE
 
 
Ответить
   
Сообщений: 863
5
3
 
Ответить
firestarter
Сочи
Сейчас такой же смотрю, именно дизель, не хочу по 15-20 литров заливать. Живу в Сочи, люблю на речку выбраться, для Сочи думаю будет в самый раз. Местные Уазики поднимают и тюнингуют, хочу тоже поднять чуток и резину подобающую поставить, местные аборигены будут в шоке)
 
 
Ответить
devilcom
Чита
Уважаемый автор, эксплуатирую аналогичный аппарат 2008 г.в., пригнанный в 2014 г. из Германии. За год эксплуатации было пройдено около 20 000 км, на счетчике близится отметка 80 000. Сервисная книжка на немецком языке. В связи с выше изложенным прошу Вас, подскажите пожалуйста, что в себя включает ТО на 80 000 км. пробега. Заранее спасибо!
1
 
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 7
devilcom:
Уважаемый автор, эксплуатирую аналогичный аппарат 2008 г.в., пригнанный в 2014 г. из Германии. За год эксплуатации было пройдено около 20 000 км, на счетчике близится отметка 80 000. Сервисная книжка на немецком языке. В связи с выше изложенным прошу Вас, подскажите пожалуйста, что в себя включает ТО на 80 000 км. пробега. Заранее спасибо!
Добрый вечер!
2
 
Ответить
devilcom
Чита
Спасибо!
1
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 13973
Все таки умеют америкашки делать красивые машины. Ну вот красивый он)))
Эксплуатировал такой бензиновый... прошел 230 тысяч. Под конторой. Потом его продали своему сотруднику. Он на нем еще наверное сотню проехал. Продал буквально по новому году...
Вообще проблем не было с машиной. Так по мелочи. Ну и подвеска от времени , конечно, померла меняли. Но ДжекиЧан ни разу не загорался... А вообще машинка хороша. Маленькая, юркая, трассу держит очень хорошо. И где прилезть по грязи, всегда пожалуйста.
Новый черок тоже говорят прикольный. Хотя внешне ну очень своеобразный))) на любителя.
Брали гранды модельного ряда 12 года. и 14. Те которые 12 по 130-150 выходили без проблем. А вот с 14 года на обеих машинах постоянные косяки вылазят по электронике. Причем исключительно глюки.
4
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 628
Возможна ли замана самого подшипника в ролике натяжителя? Обычно это самый бюджетный способ, который обходится в 300-400 рублей.
2
 
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 7
uj,kby:
Все таки умеют америкашки делать красивые машины. Ну вот красивый он)))
Эксплуатировал такой бензиновый... прошел 230 тысяч. Под конторой. Потом его продали своему сотруднику. Он на нем еще наверное сотню проехал. Продал буквально по новому году...
Вообще проблем не было с машиной. Так по мелочи. Ну и подвеска от времени , конечно, померла меняли. Но ДжекиЧан ни разу не загорался... А вообще машинка хороша. Маленькая, юркая, трассу держит очень хорошо. И где прилезть по грязи, всегда пожалуйста.
Новый черок тоже говорят прикольный. Хотя внешне ну очень своеобразный))) на любителя.
Брали гранды модельного ряда 12 года. и 14. Те которые 12 по 130-150 выходили без проблем. А вот с 14 года на обеих машинах постоянные косяки вылазят по электронике. Причем исключительно глюки.
 
 
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 7
uj,kby:
Все таки умеют америкашки делать красивые машины. Ну вот красивый он)))
Эксплуатировал такой бензиновый... прошел 230 тысяч. Под конторой. Потом его продали своему сотруднику. Он на нем еще наверное сотню проехал. Продал буквально по новому году...
Вообще проблем не было с машиной. Так по мелочи. Ну и подвеска от времени , конечно, померла меняли. Но ДжекиЧан ни разу не загорался... А вообще машинка хороша. Маленькая, юркая, трассу держит очень хорошо. И где прилезть по грязи, всегда пожалуйста.
Новый черок тоже говорят прикольный. Хотя внешне ну очень своеобразный))) на любителя.
Брали гранды модельного ряда 12 года. и 14. Те которые 12 по 130-150 выходили без проблем. А вот с 14 года на обеих машинах постоянные косяки вылазят по электронике. Причем исключительно глюки.
Согласен, много что поменялось. Машина в целом надежная)))
 
 
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 7
user83:
Возможна ли замана самого подшипника в ролике натяжителя? Обычно это самый бюджетный способ, который обходится в 300-400 рублей.
Накрылась пружина натяжителя, с виду ролик не разборный. Было бы больше времени позанимался. Кстати старый ролик могу отдать кому нибудь, если нужно.
1
 
Ответить
Санкт-Петербург
Сообщений: 2
Aleks72K:
Накрылась пружина натяжителя, с виду ролик не разборный. Было бы больше времени позанимался. Кстати старый ролик могу отдать кому нибудь, если нужно.
С натяжителем беда какая то...пробег 133000 перекосило натяжитель...поставил оригинал за 23т.р, пробег 135000 погнуло болт и опять его перекосило, поставил за 8т.р., пробег 137000 болт каленый сорвало....тут то я и понял продавать надо.....сервисмены говорят, что наверное болт криво вкрутили....нарезали новую резьбу и говорят, что всё равно криво надо менять корпус (куда крепиться натяжитель.....) 55 т.р. я в шоке.....
 
 
Ответить
Sergey Belozerov
Омск
Вопрос по авто - еще в эксплуатации у вас, или продан? Купил бы, может.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Jeep Cherokee 2012 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Джип Чероки.
Посмотреть всё о Джип Чероки
Запчасти на двигатель RA428 в Тюмени

Подробные отзывы автовладельцев Джип Чероки с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром