Отзыв автовладельца Jeep Cherokee 1992

Джип Чероки 1992 — отзыв владельца

, Москва
43352
38
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
256
голосов
4.6
5 — 196 пятёрок!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 4000 куб.см, 185 л.с.
Расход топлива по трассе: 17/13л л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 3
Двигатель: 8
Название: 4x4 Limited
Цвет кузова: Чёрный
Цвет салона: Бежевый
Салон: Только минимум, достаточный нормальному мужику!
Кузов: Силовые расширители арок, была лестница сзади.
Ходовая часть: Лифт подвески 8
Двигатель: неубиваемая плита 4л, 6 цилиндров, Мопар
    Приветствую господа. Так уж повелось, что я очень редко меняю автомобили, во-первых я очень ленив для этого, во-вторых придерживаюсь мнения что от добра добра не ищут. Имелся у меня мой проверенный и неубиваемый Диамант и в довесок к нему Инфинити QX4, автомобиль тоже крайне удачный, крепкий, сбаллансированный и ОЧЕНЬ комфортабельный. Но пришли перемены в мою жизнь и потребовалось от всего автопарка избавляться, причем быстро, причем в итоге оказалось что всё впустую, но поздно, одна продалась долго но дорого, вторая продалась быстро но дёшево и сидел я год совсем без четырёхколёсного транспорта. Надо сказать, что в Москве это можно делать вполне безболезненно, а головняка при этом сколько сразу исчезает!!!  Ну да ладно, держался я сколько мог, но пришёл момент, когда вижу, что авто хоть и изредка, но нужно именно своё под задом, таксо не всегда может его заменить. И начал я подискивать себе транспорт, в большей или меньшей степени, но соответствующий следующим параметрам: НЕДОРОГОЙ, мощность двигателя выше среднего, крепкий, НАДЁЖНЫЙ, ремонтопригодный, с элементарными благами цивилизации типа автомат/кондиционер/кожа, и очень хотелось, чтобы ни на парковках ни на дороге не надо было за авто очковать, что кто-то царапнет, помнет, притрёт и тд.
    Пару месяцев я курил джип-форум, разбирался в комплектациях, двигателях, раздатках, колёсах, ну и вобще присматривал подходящий вариант. Поначалу я ориентировался на более "гражданскую" версию, но аппетит пришёл во время еды, а авто подобное я хотел всегда, но как второе/третье и в итоге решил - да ладно, один раз живём, попробую.
    Итог вы видите на фотографиях...
    Так получилось, что подходящий вариант на тот момент нашёлся в Питере, созвонился с продавцом, кой-чего согласовали, и я ночным плацкартом 26 ноября прибыл в культурную столицу. Покупка прошла гладко, погода отличная, настроение тоже, я очень неторопясь около 17 часов двинулся в сторону Москвы.
    После тех автомобилей, на которых я привык ездить, этот вызвал шоковые ощущения! Грубая сила, неважная управляемость, крайне неудобные сидухи c очень странными, хоть и электрическими регулировками. Но прикольно. Тем временем наступила ночь и я въехал на территорию Тверской губернии, повалил снег, началась реальная метель, оказалось что угрожающего вида резина ни для сухого ни для мокрого снега не годится, машина вела себя как корова на льду, чуть помогал только фулл тайм.  Но от удара сзади проклятого Камаза ничего помочь мне не смогло, как всё получилось, сам не понял, ничего не успел сообразить, меня на сидухе бросануло назад, авто крутануло, выяснилось что налетел на ещё одну впереди стоящую фуру, ну и потом вынесло на обочину. Очень повезло что не лег на бок или крышу, при таком лифте. Далее это место как магнит стало притягивать других бедолаг, начался замес, примерно похожий на то что показывают в дорожных сводках, но меня это уже не коснулось. Оформлялись в общем до трёх ночи, а потом еще часов 12 ехал до Москвы со средней скоростью 30км/ч. Повезло ещё что авто в принципе осталось на ходу после такого столкновения, вытек гидроусилитель, руль соответственно крутился толком только на ходу, но налево сильно закусывал рулевой редуктор, задница вся всмятку, печка греет, но не очень бодро, боковых задних стёкол тоже нет, одна рессора держится на честном слове, спать охота - шописец, но я доехал.
     Не буду рассказывать, как я искал АДЕКВАТНОЕ восстановление аппарата. Даже при всей информации о дешевизне и доступности чероковских запчастей цифры мне назывались крайне недемократичные. В итоге полное, долгое, тщательное восстановление обошлось 95 тыр и 4 месяца времени.
    Это всё лирика, но её так много потому, что собственно нормально эксплуатирую я автомобиль всего две недели и могу сказать только общие впечатления. Очень острый руль, сильный гидроусилитель, при парковке во дворе особых проблем нет, выворот колёс хороший, немного очковал поначалу задеть кого-то силовыми расширителями, но они торчат не так сильно как кажется, но преимущество легкого руля на малых скоростях при петлянии по дворам и ухабам превращается в большую проблему на более высокой скорости. Руль не тяжелеет и на 80км/ч машину уже приходится крепко держать, чтобы она не рванула куда-нибудь с полосы, а если появляется ещё и колея, то на столь широкой резине становится совсем грустно . Тормоза хоть и усилены (на штатных чероковских вобще ловить нечего), но с 80км машину в юз пустить невозможно, может это и к лучшему, но нужно всегда быть на чеку, чтобы не впаяться в какого-нить гонсчега. Но вобще нужный мне эффект я нет-нет да и замечаю, народ старается это авто объезжать аккуратно, под колёса никто не бросается, притирать никто не пытается, но проблема-то уже в другом - я сам постоянно опасаюсь не удержать авто. Возможно это пройдет, я с опытными людьми поговорил, и было сказано что ничего не поделать, машина с таким лифтом и с такими колёсами не может ехать иначе и джиперам остаётся только привыкать. То есть неторопясь допыхтел до нужного места, а там используешь авто по прямому назначению. Но как выяснилось, я все же не джипер, говны месить я совсем не хочу, а авто мне требуется для нечастой повседневной эксплуатации с немного бОльшими возможностями, чем у большинства.
    По салону я уже сказал - все предельно по-спартански, сидухи правда мне их заменили от первого Гранда, родные были просто невозможны, японским креслам тех же годов выпуска они конечно сливают по полной. Кондиционер не работает, но он ЕСТЬ, на многих Чирках он просто снят за ненадобностью, это излечимо. Управление светом сделано несколько диковато (для японовода), да кстати, а фары оригинальные на Чирке сделаны блокфарами и лампу заменить невозможно, но здесь они уже заменены на деповские под обычные лампы H4, светят приемлемо, но для светового тюнинха, как впрочем и для остального на Чирке необъятный простор действий.
    Расход топлива приятно удивил, на трассе при движении 80-90 укладывается в 13л, по городу ПРИМЕРНО 17-17.5л, при этом на Чирке установлена раздатка 249OD, имеющая только режимы стандартный фулл-тайм и пониженную. Чисто для инфы - мой бывший КуИкс 4 c двиглом 3.5 хавал только на задке и очень спокойной езде по городу 18.5л, вот кому сказать спасибо?  В общем и целом ездить на нём конечно можно, и свои плюсы он безусловно имеет, но это большой конструктор для взрослых мальчиков и иметь его нужно действительно второй или третьей машиной, а не единственной. А у меня нету ни времени ни желания с этим конструктором возиться, так что видимо буду выставлять его на продажу, чтобы он достался адекватному энтузиасту.
    Накидал я эту писанину буквально на коленке без подготовок, возможно многие мысли сформулированы не слишком чётко, но может все же кому-то поможет или от чего-нибудь предостережёт.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Поездил немного в городских условиях, скорость держал (только не смейтесь) 75км/ч, если выше то появлялась очень сильная вероятность схватить шимми, джиперы об этом прекрасно осведомлены, а кто не знает - жуткий расколбас, когда кажется что авто сейчас разлетится на куски, причем снаружи этого незаметно. Поправка по расходу - в городе с моей спокойной ездой получилось 19.2л на сотню, за городом литров 14. Как и писал ранее - на своей скорости рулится нормально и во дворах тоже втискивался не проблемнее других, плюс несколько раз парковался, переезжая через бетонный цветник (вместо цветов бычки и банки), иначе в Текстильщиках в 22.20 уже не встать....

, пробег 900 км   

Ну машинка давно продана. Продана недорого, зато быстро. Срочно потребовалось вкинуть денег в предприятие. Продавалась ещё до всех облав на тюнинх, вопросов вобще ни у кого не было. Товарищ, который брал, был вроде такой энтузиаст, говорил что обязательно достроит, но нужен донор в приличном состоянии и с приличным салоном. А через пару месяцев мне рассказали, что видели его на продаже с каким-то бестолковым кенгурятником, лопухами непонятного производства вместо штатных зеркал и на сотку дороже чем был куплен у меня....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Jeep Cherokee, 1993
4.4
80095
Jeep Cherokee, 1993
Den54rus, Новосибирск
Jeep Cherokee, 1990
4.7
44265
Jeep Cherokee, 1990
Сорок Четвертый, Костромская обл.
Jeep Cherokee, 1989
4.4
48785
Jeep Cherokee, 1989
mechanik25, Самара
Jeep Cherokee, 1993
4.7
45668
Jeep Cherokee, 1993
Denis54rus(Cherokee), Новосибирск

Комментарии

    
Сибирь
Сообщений: 1424
Машина монстр,ее место точно не в городских джунглях.
За сколько продавать планируется?
29
2
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1529
Мааать чесная, страшный какой.
Но пятёрку влепил
люди, не ждите чуда, чудите сами.
35
3
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3888
Dimmens:
Машина монстр,ее место точно не в городских джунглях.
За сколько продавать планируется?
Нормально пробки по кюветам объезжать...
Бу-га-га-гатти
15
3
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 120
Ох, по зиме лучше было, наверное, автовозом гнать. Сам катаюсь на колесах "еще хуже", по льду очень тяжко ехать до гор, а там уже нормально, когда медленно ползешь, но не на скорости по снежной трассе! 5 поставил, а нет фоток той массовой аварии?
Люди, ставящие колы, без очереди попадают в Ад! )
9
 
Ответить
 
Сосновоборск
Сообщений: 5767
А чего зил молоковозку не купил, тоже поцарапать не жалко, только вот кондиционера нет.
просто
18
35
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 192
ТС немного ошибся с машиной. Этот монстр не для города. Резина, что АТ, что МТ - не зимняя, на ней токо вне дорог перемещаться. Вроде, курил же жжиповские форумы.. Ну а отзыв - малоинформативен. Без обид. Оно и понятно - ТС ошибся с машиной. Сама по себе, машина хороша, но для определенных целей.
Ахтунг!! Выучи на раз! Гей по русски - 3,14перваянотарас!!!!
28
3
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 110
Мастодонт , на деляну его .
7
2
Ответить
   
Сообщений: 28644
Не для города тачка
11
3
Ответить
   
На теплом берегу
Сообщений: 22427
класс, но в большом городе неудобно ((((( за смелость 5 !!!
Разная бытовая техника, встройка. Аудио, ТВ, запросы в ЛС, не стесняемся :)
"С Зоной ведь так: с хабаром вернулся — чудо, живой вернулся — удача, патрульная пуля мимо — везенье, а все остальное — судьба…"(с)
6
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
5
 
4
Ответить
   
Артем - Владивосток
Сообщений: 1018
Клевая машина. Хочу такую. Только как подумаю , что за год на нем всего 2 раза выеду и проеду дальше чем на легковушке на 200 метров, так и все желание пропадает... и езжу на обычном авто..
Не существует безвыходных ситуаций, лишних людей, случайных встреч и потерянного времени...
7
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10295
Это скорее полуфабрикат, а не авто.
Колеса нормальные поставить, уже пол дела сделано будет.
Чем дольше живешь,
тем меньше притворяешься
2
5
Ответить
    
КРАСНОЯРСК
Сообщений: 1989
Была у меня такая колотушка в 94-ом. Пока в багажник бордюрный камень не бросил, думал мозги вытрясу. А с камнем мягче пошла. Вообще за восемь месяцев я с ней столько горя хапнул! До сих пор рад несказано что продал.
6
10
Ответить
   
Сообщений: 23
ev1968:
Нормально пробки по кюветам объезжать...
Нормально пробки по крышам машин объезжать!!! :))
3
1
Ответить
   
Сообщений: 23
Кстати, автор, дополняйте! Будет интересно почитать про эксплуатацию этого... монстра... в городских условиях!
А как по поводу покатушек? Еще не доводилось?
3
 
Ответить
     
автор
Москау
Сообщений: 3876
Фото массовой аварии нет, как-то мне было не до того, меня ещё и самого немного помяло тогда, пока был на адреналине не чувствовал, а к следующему дню уже еле ходил. Есть фоты моего побитого, но это возможно покупателя заинтересует, я обычно при продаже ничего не скрываю, чтобю карму не портить. Кроме того это для меня всё выглядело жутко, а для строителей таких мутантов резать кузов вдоль и поперёк - обычное дело, лишь бы крыша целая осталась.
Я ж зимой и не собирался ехать, я торопился взять авто пока зима не началась, в Питере была отличная погода, 0 градусов, сухо и солнечно, в Москве на следующий день ненавязчивый дождик, зима наступила временно локально только в Тверской.
Машинку можно эксплуатировать и в городе, кто бы не говорил, с ней сильно расширяются парковочные и протискивательные возможности, и это даже если по беспределу не лезть, я всё же совсем борзо никогда не езжу. Но как и сказал уже, как единственную держать её слишком напряжно, особенно тому, кто привык к седанам, а я именно из таких.
Скинуть её хочу за сколько и брал - 280тыр. До зимы буду ездить и поправлять мелкие косяки, на цену не повлияет, зимой ездить не буду, ибо колес нет и покупать их я не собираюсь.
Беспечный ездок
4
1
Ответить
     
Сообщений: 3533
а с ценой то что?
 
3
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1283
В этой жизни нужно испытать все. В том числе боль и ужас :-)
Subaru Outback 3.0R 2005 - VW Touran 2010 - VolvoXC70 2014
4
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 597
Машина для фермера!
Но в Москве есть покупатели на любой товар.
Дело только во времени.
Удачи Вам!
Мой отзыв: Volvo XC70 2005
3
 
Ответить
   
Дальний Восток
Сообщений: 632
Норм. отзыв жизненный ,без понтов ,присущих москвичам. С таким лифтом и надписью сзади ,кто ж станет притирать-то ? =)) 5 за отзыв.
4
 
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4332
Нормально
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
1
1
Ответить
     
Сообщений: 74
машина с большого колеса5
1
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Поездил немного в городских условиях, скорость держал (только не смейтесь) 75км/ч, если выше то появлялась очень сильная вероятность схватить шимми, джиперы об этом прекрасно осведомлены, а кто не знает - жуткий расколбас, когда кажется что авто сейчас разлетится на куски
В авиации это называется флаттер, БГГ)))
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 856
Для Москвы авто что надо!)))
Респект.
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1304
Нормальная машинка по г... м лазать
1
 
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2517
Какой размер колёс?
 
 
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4125
Автор.Вам себя не жалко? Зачем вкладывать деньги в это нечто. Если велосипед давно изобретён. БРДМ называется.
продажа МТЛБ/МТЛБу.
1
 
Ответить
     
автор
Москау
Сообщений: 3876
Колёса Cooper S/T 35". На БРДМ в Москве тесновато, а проходимость у Чероки основывается не только на грамотной раздатке, но и на небольшом весе, по сравнению с одноклассниками.
А вкладывать деньги конечно жалковато, но раз уж авто у меня зависло, а зависло оно конкретно, то нужно сделать так чтобы оно ездило всегда, везде и не парило моцк. И как раз эти зимние месяцы - самое подходящее для этого время.
Беспечный ездок
 
 
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4125
Independence:
Колёса Cooper S/T 35". На БРДМ в Москве тесновато, а проходимость у Чероки основывается не только на грамотной раздатке, но и на небольшом весе, по сравнению с одноклассниками.
А вкладывать деньги конечно жалковато, но раз уж авто у меня зависло, а зависло оно конкретно, то нужно сделать так чтобы оно ездило всегда, везде и не парило моцк. И как раз эти зимние месяцы - самое подходящее для этого время.
а не проще ли его вернуть в исходное заводское состояние? И ездить как нормальный человек.Автос то нормальный.Пусть и старый по годам.
продажа МТЛБ/МТЛБу.
 
 
Ответить
     
автор
Москау
Сообщений: 3876
Он будет ездить так как мне нужно. А "как нормальный человек" ездящего ширпотребы кругом полно, если вдруг сильно понадобится - что-нибудь докуплю, но это вряд ли...
Беспечный ездок
1
 
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4125
Independence:
Он будет ездить так как мне нужно. А "как нормальный человек" ездящего ширпотребы кругом полно, если вдруг сильно понадобится - что-нибудь докуплю, но это вряд ли...
ни когда он не будет нормально ездить...с такими переделками.Можно конечно привыкнуть.Но зачем себя мучить?
продажа МТЛБ/МТЛБу.
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1343
Осторожно данная машина вызывает привыкание и все с этим связанное!
у меня 89 года такой, только заикнулся что возможно продавать буду и друзья уже забрать хотят)
Ниссан Мистраль.
4x4omsk.ru
Мой отзыв: Nissan Mistral 1996
5
 
Ответить
   
Сообщений: 867
5
1
 
Ответить
6749791
алекс м:
Автор.Вам себя не жалко? Зачем вкладывать деньги в это нечто. Если велосипед давно изобретён. БРДМ называется.
в БРДМ обзорность наверняка хуже, и жрёт больше)
 
 
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6651
"Даже девочек нет, ибо нет ни сил не времени на это." - на них всегда время должно быть!
RZJ120
 
 
Ответить
Саня
Новосибирск
Independence
Он будет ездить так как мне нужно. А "как нормальный человек" ездящего ширпотребы кругом полно, если вдруг сильно понадобится - что-нибудь докуплю, но это вряд ли...
Чел хотел попонтоваться на джипе но невывез его содержания
 
 
Ответить
     
автор
Москау
Сообщений: 3876
Уверяю вас, сейчас с содержанием у меня всё зашибись. Потребность в этом авто отпала, оказался невостребован. Да в общем потребности в автомобилях сейчас вобще нет. Только моцики, и я счастлив!
Беспечный ездок
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Jeep Cherokee 1992 в России


Добавить отзыв