Отзыв автовладельца Jeep Cherokee 2008

Джип Чероки 2008 — отзыв владельца

, Новосибирск
24238
35
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
182
голоса
4.8
5 — 165 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 3700 куб.см
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 7
Доброго времени суток дорогие читатели, это мой первый отзыв на этом сайте. С 2007 года, как я получил права, у меня было довольно много автомобилей больше 20 наверное, связано это скорее с тем, что поездив какое-то время на машине, у меня пропадал к ней интерес и хотелось что-то другое и при первой же возможности продавал одни машины покупал другие и так много раз, нередко теряя при этом деньги, так как покупал сердцем, а не головой. Был случай, как-то раз даже купил угнанный BMW)))) но это совершенно другая история. Чирокез  мною продан, с момента продажи прошло уже более 2 месяцев, считаю я созрел для объективного отзыва.

В конце 2014 года еще до валютных катаклизмов мой хороший друг предложил мне купить данный автомобиль,  к слову до покупки я ездил на Тойте Раум 1998 года, с деньгами на тот момент у меня было все ровно, но покупку машины я планировал на лето 2015 (хотел Рэндж Ровер Суперчарджер), прикинув все за и против решил таки купить Чирокеза.
Итак, что я купил: Jeep Cherokee 2008 года выпуска в кузове КК выпускался который с 2008 по 2013гг. с двумя версиями двигателей: 2.8 турбодизель (вроде как мерседесовский) с пятиступенчатой АКПП (тоже даймлеровской) и 3,7 бензиновый (старый добрый V-образный чугунный) в тандеме с 4 ступенчатой АКПП (тоже старой доброй), мне достался с бензиновым двигателем с пробегом чуть более 90000 км, реальности пробега я верил, по состоянию машины в целом и салона в частности было очень похоже на то, из недостатков было крашено переднее правое крыло (но сделано очень качественно), потертости на руле и немного прохудилась левая подушка водительского сиденья.

Экстерьер:
  Как говориться на вкус и цвет товарищей нет, но лично мне внешний вид Чирокеза очень нравится, этакий брутальный мужской автомобиль, с понятными, угловато-грубыми джиповскими формами, а не какой-то обезличенный обмылок принадлежность к марке которого можно определить только по шильдику на решетке радиатора. К слову жене моей внешность Чирокеза тоже очень нравилась и она с большим удовольствием ездила на нем. Из-за практически перпендикулярного расположения фар головного света к направлению движения и большой площади остекления их лучше сразу бронировать, так как камешки летящие на наших дорогах так и норовят их разбить, также и лобовое стекло, к слову на моем оно уже было не родное.
Также к ощутимым плюсам можно отнести очень короткие свесы как спереди, так и сзади, что положительно сказывается на проходимости. Дорожный просвет лично для меня был маловат, до самой нижней точки по-моему около 19 см, данный недостаток легко и бюджетно убирается при помощи двухдюймовых проставок.

Интерьер:
Интерьер достаточно простой, в светло-серых тонах, он также как и экстерьер достаточно угловат, но в то же время какой-то гармоничный что ли. Качество кожзама оставляет желать лучшего, на моем к 100 000 левая подушка водительского сиденья основательно протерлась, связано это с особенностью посадки во время которой весь вес водителя оказывается на этой самой левой подушке под которой достаточно острый кусок пластика который в свою очередь, и рвет кожзам на ней(данная проблема на всех Чирокезах этого модельного года), в Новосибирске перешить подушку мне предлагали за 3 т.р. Руль четырехспицевый с возможностью управления круизом, музыкой и борткомпьютером. Посадка удобная, в день проезжал до 800 км не уставал, хотя некоторые владельцы как недостаток отмечают отсутствие подставки под левую ногу водителя, мне это не доставляло проблем. Климат работает понятно, выставил температуру и забыл, подогрев сидений тоже. При движении по трассе в мороз левый и правый края лобового стекла затягивает, связано это с тем, что стекло очень вертикально и зона его обдува недостаточна для всей площади, в городе не существенно, но по трассе напрягает. Хочу отдельно отметить качество звучания штатной аудиосистемы, на мой взгляд, очень достойно. Бортовой компьютер очень информативный, есть возможность настройки авто под себя, например – ассистент помощи выхода из машины (сидушка отъезжает), или фары которые тухнут спустя 30 секунд после закрытия авто, или освещение в салоне и т.д. Багажник маловат, есть ниша, но она очень маленькая, форумчане с джипфорума переделывают крышку и она становится значительно больше.

Ходовые качества:
Чирокез оснащается полноценной раздаткой, режимы которой переключаются не механически, а с помощью переключателя, который находится слева от рычага АКПП, и позволяет двигаться в режимах: 2wd (тут все понятно, задний привод) ездил в этом режиме после того как сошел снег, 4wd avto (момент вроде плавает с передней на заднюю оси в зависимости от нагрузки) катался в данном режиме всю зиму на любых скоростях, 4wd low (пониженная с имитацией блокировок) этот режим включал когда ездил по бездорожью, как правило снежное, Новосибирцы помнят декабрь 2014, когда чтобы заехать во двор, приходилось вытаскивать несколько застрявших авто чтобы освободить себе путь))).  На задней оси стоит неразрезной мост, в передней подвески многорычажка,по трассе Чирокез идет хорошо, комфортная скорость 110 – 130, не болтает не качает. Разгон умеренный, после 130 даже слабоват, но это сугубо ИМХО. Коробка старая, соответственно немного «задумчивая», но надежная. Движение в городе очень комфортное, размеры машины не большие, радиус разворота маленький, угловатые формы и короткие свесы дают небольшое преимущество в наших дворах. Тормоза нормальные, биений и вибраций не было, тормозили внятно. Подвеска крепкая, не сказал бы что она мягкая, но и не жесткая, мне нравится, ямы, ухабы проходит на раз-два.

Расход топлива:
В городе зимой он у меня кушал 23-30 литров, но это в самом беспощадном с точки зрения экономии топлива режиме – 30% пути практически бездорожье (улица Воинская, новосибирцы поймут) остальные 70% медленное движение в плотном потоке, по трассе от 9,5литров на круизе со скоростью 90 км/ч до 15 литров, это уже 160 км/ч, летом и на заднем приводе расход в городе около 20 по трассе разницы не заметил.
Ремонт и обслуживание:
Поскольку срок владения автомобилем у меня не большой, но я стараюсь автомобили держать в исправном состоянии, поэтому на СТО ездил, из замены требовались только сайлентблоки передних нижних рычагов стоимость которых оригинальных под 3000 рублей (их 4 шт.), хотя хороший дубликат можно купить за 450 рублей, остальные элементы подвески стояли родные (пробег более 100 тыс. км), вообще, по словам парней из сервиса подвеска у этого Чирокеза очень простая и надежная. Преодолев рубеж в 100 тыс. км начала периодически загораться ошибка подушки безопасности – перетерься шлейф в рулевой колонке – 4000 рублей ремонт, все, в остальном Чирокез был полностью исправен и не требовал внимания, кроме периодической замены масел.

Мой вывод:
Проходимость Чирокеза ограничена дорожным просветом, резиной и здравым смыслом у водителя, все вышеперечисленное легко устраняется при желании))) Да, автомобиль на раме, она такая П-образная и интегрирована в кузов, поэтому жесткость кузова и прочность в целом Чирокеза очень на достойном уровне, железо кстати тоже толстое.
Чирокез, да и весь американский автопром у нас в Сибири не заслуженно обделены вниманием автолюбителей, хотя это определенно на руку некоторым из них, потому что цена на американские машины значительно ниже своих азиатских и европейских конкурентов. Продавал я его долго, в итоге разменялся на две япошки, их продать легче. Купил бы я его еще раз -  да, автомобиль стоит своих денег. Причина по которой расстался с Чирокезом от него совершенно независящая, был бы альтернативный вариант по решению финансовых проблем не продал бы. Буду рад, если кому-то информация в моем отзыве окажется полезной, так как автомобиль достаточно редкий, и отзывов про него просто нет, почти. Дополнять наверное не буду, так как эксплуатацию прекратил, если только что вспомню, также если что то напутал в описании или есть дополнения буду рад конструктивной критике в комментариях.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Саяногорск
Сообщений: 18
Хороший отзыв , просто и понятно написано !
Машина красивая !
Тёзка , держи ПЯТЬ!
36
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
приятно было почитать
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
16
1
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6869
5 за американский настоящий джип.
но внешний вид у предыдущего поколения мне больше нравился. Этот уж слишком квадратный
сочувствующий
13
5
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 458
Не вдаваясь в технические подробности чисто визуально мне симпатичен. Сам рассматривал покупку Jeep Commander. Брутальный мужской авто. Не для всех, но привлекающий внимание многих.
12
1
Ответить
   
Оренбург
Сообщений: 21109
Мне показалось или все-же есть некоторое сходство с Додж Нитро? Возникало в одно время желание приобрести сей аппарат и с таким-же(если не ошибаюсь) мотором..
Год назад купил Chevrolet TrailBlazer 2007г.в. о чем ни разу не пожалел... Весьма неприхотливый и не требовательный к деньгам авто.
Так что автору уверенный "пятак" за отзыв
9
 
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4321
Нормальный джип . За отзыв 5 . Удачи на дорогах .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
4
1
Ответить
 
Сообщений: 199
Хорошая машина.
Автору 5.
Удачи.
5
 
Ответить
 
Сообщений: 199
nomad56:
Мне показалось или все-же есть некоторое сходство с Додж Нитро? Возникало в одно время желание приобрести сей аппарат и с таким-же(если не ошибаюсь) мотором..
Год назад купил Chevrolet TrailBlazer 2007г.в. о чем ни разу не пожалел... Весьма неприхотливый и не требовательный к деньгам авто.
Так что автору уверенный "пятак" за отзыв
Это один и тот же автомобиль, просто названия разные)
5
3
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6869
nomad56:
Мне показалось или все-же есть некоторое сходство с Додж Нитро? Возникало в одно время желание приобрести сей аппарат и с таким-же(если не ошибаюсь) мотором..
Год назад купил Chevrolet TrailBlazer 2007г.в. о чем ни разу не пожалел... Весьма неприхотливый и не требовательный к деньгам авто.
Так что автору уверенный "пятак" за отзыв
Додж нитро- те же яйца в профиль. Клон этого Чероки (Либери в Америке), тока под маркой Додж. Внешность еще более вычурная, а железо одинаковое
сочувствующий
1
1
Ответить
nas_net
Севастополь
кладбище бензина
10
12
Ответить
     
Лен.область
Сообщений: 2665
Хороший отзыв, все верно, у самого такой зелененький, бензин. И про расход все верно сказано.
Единственно, по трассе мне кажется до 160 идет, потом стухает, изза сопротивления ветра. А мотору легко - на максимальной скорости около 3500-3700 оборотов (193 кмч).
Благодаря сравнительно низкому центру тяжести и широкой базе неплохо рулится. Особенно на полном, тяжелее руль и проще держать в дуге. В общем такой "спортивный" джип.
Расход велик, но по трассе идет 130-140, выходит около 13 итого, зато тихо, уверенно (не сносит ветром) и запас по обгону есть.
Недооцененный авто...
Самый смак врубить что нибудь из ac/dc и давануть под сотню на второй передаче под рев мотора:)))
Если поставить выхлоп, еще интереснее будет.
9
4
Ответить
     
Лен.область
Сообщений: 2665
Самое в нем что радует, ему пох на качество дороги, всегда довезет и в снег и в дождь, и в брод и по камням, при этом не против поворотов за 100кмч. И давануть приятно, как бы подначивает все время. Местами джип мне даже форик напомнил, единственно задний мост все же прыгает на ямках, это надо учитывать на заплатках и ямках в повороте. Но подвеска очень живуча, факт.
5
1
Ответить
     
Лен.область
Сообщений: 2665
Минусы - расход (в среднем думаю 15-16 50/50), короткая база (но широкая). Отделка типичный американец, но аудио зери гуд, и не трещит от него ничего в салоне. Можно слушать и Фрэнка Синатру, и блюз и джаз, и ac/dc и классику. Все доставит удовольствие для большинтсва.

Кстати, перед покупкой хотел взять или bmw дизель 4wd (тройку или х1), или пассата типа alltrack. Но прагматизм пал перед душой авто и тем, что таки езжу в лес! А после леса давануть по трассе:))
6
 
Ответить
    
Сообщений: 1782
Клевый аппаратец. 5
2
1
Ответить
     
Лен.область
Сообщений: 2665
Добавлю еще про динамику: менее 11 сек до ста официально, в реальной жизни с места на заднем с отключенной есп рвет бодро до 70-80, потом стихает. В общем влиться в поток или уехать первым, если вдруг надо, можно. Хотя и недалеко :))
Едет сразу, с места, за счет объема. А на скорости изза 4 ступ автомата сложнее - на 120 может и вторую с ревом врубить... После уже все обгоны вплоть до макс скорости требуют третью. Тк самый момент от 3000 до 4500. На 4 обгон только с ходу или когда запас по расстоянию. Но 205 коней для такой массы и учитывая техническую часть авто, себя отрабатывают. Ревет но едет:)) Никогда не было страшно при обгоне. И********никто не дышал.
Будь тут ручка, или 5-6 ступка, думаю авто вышло бы из 10 сек. Но ему это и нужно. Скорости он не боится, поворотов не сильно пугается, этакий стайер. Даже при сильном дожде и ветре можно идти на полном приводе и круизе с нормальным несжатым очком.:))
9
 
Ответить
andrei
Краснодар
Ребята машина просто ужас , сам врюхался продал и перекрестился так что имейте в веду .
 
36
Ответить
andrei
Краснодар
Дизель не вздумайте взять , двигатель не понятно с кокой машины , по началу говорили что с Мерса как кинулся поменять ремень ГРМ оказалась что с какой то Итальянской машыны . Поменял 4 форсунки отдал 60 штук , ремонт турбины 30 тысяч ,передняя ступица 10 тысяч не считая всякие мелочи так что не вздумайте взять это чудо машину .
8
20
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7404
Неплох! Американцы недооценены у нас, это верно
10
 
Ответить
  
Сообщений: 500
andrei:
Ребята машина просто ужас , сам врюхался продал и перекрестился так что имейте в веду .
Бери Х5, "не нарадуешься".
15
4
Ответить
  
Сообщений: 500
andrei:
Дизель не вздумайте взять , двигатель не понятно с кокой машины , по началу говорили что с Мерса как кинулся поменять ремень ГРМ оказалась что с какой то Итальянской машыны . Поменял 4 форсунки отдал 60 штук , ремонт турбины 30 тысяч ,передняя ступица 10 тысяч не считая всякие мелочи так что не вздумайте взять это чудо машину .
Мерсовские дизеля ставящиеся на черки 2,7 -3,0 полное г..но в отношении ремонта и надежности. Ремонтировать у нас их ни кто не умел,по крайней мере 7 лет назад.Может сейчас что то изменилось.Форсунки расходник по цене 15т за штуку. По ходовым характеристикам движки замечательные но....нет уверенности,что довезет. Считаю,что америкосы должны быть только с большими бензомоторами,честными атмо.
5
3
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 6
hanexx:
Самое в нем что радует, ему пох на качество дороги, всегда довезет и в снег и в дождь, и в брод и по камням, при этом не против поворотов за 100кмч. И давануть приятно, как бы подначивает все время. Местами джип мне даже форик напомнил, единственно задний мост все же прыгает на ямках, это надо учитывать на заплатках и ямках в повороте. Но подвеска очень живуча, факт.
Все верно подписываюсь под каждым словом,, но что касается расхода - нормальный он, для такого объема и массы автомобиля, я когда Чирокеза покупал был готов к этому, если не устраивает такой расход то есть альтернатива - дизель, но это уже другая машина, где экономия на топливе нивелируется ремонтом и обслуживанием двигателя и АКПП. Если бы мне подвернулся тогда дизель, то я бы не стал покупать.
Что касается Доджа Нитро, да это практически одна и та же машина, Dodge и Jeep - это один концерн Chrysler.
Мой отзыв: Jeep Cherokee 2008
6
1
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 6
За комментарии спасибо, только вот не понятно, за что Колы и Двойки ставят в оценке отзыва)))
6
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 6
nomad56:
Мне показалось или все-же есть некоторое сходство с Додж Нитро? Возникало в одно время желание приобрести сей аппарат и с таким-же(если не ошибаюсь) мотором..
Год назад купил Chevrolet TrailBlazer 2007г.в. о чем ни разу не пожалел... Весьма неприхотливый и не требовательный к деньгам авто.
Так что автору уверенный "пятак" за отзыв
Трэйл хороший авто, тоже подумываю приобрести, наверное одно из лучших предложений на рынке по цена/качество среди внедорожников, налог только великоват, но существуют варианты как его существенно снизить. За пятака спасибо)
5
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7404
Как снизить налог?
2
 
Ответить
  
Сообщений: 500
ВованN:
Как снизить налог?
В Томске поставить на учет.Там ставка ниже.
3
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 6
ВованN:
Как снизить налог?
Антон правильно говорит, я хотел в Томске на учет ставить Рэнджа, там 400 л.с., в Томской области ставка существенно ниже чем в Кемеровской, в Новосибирской есть дисконт на возраст.
2
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 6
ВованN:
Как снизить налог?
Можно еще на себя на учет не ставить, а прежний владелец учет анулирует (предоставляет в ГИБДД договори купли продажи и машина как бы ни на кого не зарегистрирована), за это надо будет потом штраф заплатить, когда машину все таки на учет ставить будете на себя. Может что и поменялось, но год назад так можно было ездить.
3
1
Ответить
     
Сообщений: 2713
Игорь232:
За комментарии спасибо, только вот не понятно, за что Колы и Двойки ставят в оценке отзыва)))
Из зависти наверно.
Ум, удивительная штука, каждый считает, что у него его достаточно.
4
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7404
Игорь232:
Антон правильно говорит, я хотел в Томске на учет ставить Рэнджа, там 400 л.с., в Томской области ставка существенно ниже чем в Кемеровской, в Новосибирской есть дисконт на возраст.
Сынок, налог исчисляется по ставке регина, где прописан
3
3
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 6
Это понятно, что ставка считается не по номеру региона на номерах, а по месту прописки собственника (в моем случае я бы регистрировал Рэндж на друга который прописан в Томске), ну да ладно, отзыв вовсе не о ставках на транспортный налог в регионах.
1
 
Ответить
     
Лен.область
Сообщений: 2665
Дизель там да, может преподать сюрприз если не с новья...
4
1
Ответить
     
Сообщений: 66
Приятно читать, хороший отзыв
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33685
хорош
 
 
Ответить
5307299
Чита
C запчастями сейчвс проблем нет, а масла так дешевле стоят,например АТФ +4(В коробку) в Москве 370,в экзисте - 490руб,на японца от 650,вариатор так вообще 900 руб литр.
 
 
Ответить
Леонид
Симферополь
Катаю клон Додж нитро, все также только раздатка одно скоростная, привод парт тайм. 98тыс. Полет норм. Сборка Австрии. Стоит гбо. Отл тачка
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Jeep Cherokee 2008 в России


Добавить отзыв