Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Jeep Cherokee 2014

Джип Чероки 2014 — отзыв владельца

, Пермь
109486
102
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
497
голосов
4.5
5 — 345 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 2360 куб.см, 177 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.2 л/100км
Руль: Левый
Ну вот пришла очередь смены автомобиля, мой предыдущий Отзыв о Nissan JukeКак мы пришли (мы- это я и жена) даже толком не знаю, скорее это компромисс между начинкой и внешним видом. Сразу скажу, что сравнивать с предыдущими поколениями чироки наверное не получится, новый скорее синтез между компасом и чироком (исключение trailhawk, но мне внедорожный потенциал не нужен, более важен асфальт). Рассматривали Grand Santa-Fe (лидер в списке выбора, и 7 мест и дизель, и по салону не плохо), но почему то не хотелось корейца, да и как-то тема заезжена, Ford explorer (тот еще теплоход, но дороговат), еще смотрели тойоты, но цены у них заоблачны (возможно задел на будущее, highlander мне очень понравился).  Итак купили, комплектация limited, салон кожа (или как правильно писать на русском, она все таки не натуральная. По мне если кожа - то кожа животного, а тут продукт химических реакций) на ощупь и тактильна очень похожа на натуралку. Сидение водителя с электроприводами (сомнительная польза, мы с женой одной комплектации, раз настроил и забыл), НО поясничный упор вещь хорошая, в дальних дорогах наверняка пригодится, регулируется в больших диапазонах, и все это крестиком, как на джойстике. Руль регулируется по выстрелу и наклону. Остальное по салону описывать не буду, в инете много статей на эту тему. Единственное, что отмечу это бардачок под пассажирским сиденьем, был приятно удивлен (до этого нигде не видел, по любому в каких-то других авто есть, но повторюсь, я не видел). Шумоизоляция. Собственно сравнивать особо не с чем, но мне нравится, двигатель не досаждает, со стороны дверей вообще тишина, слабовато арки зашумлены, но особо не раздражает. Кстати, когда покупали всю машинку толщинометром проходили (хоть и брали в салоне, но все же, знаю как они с автовозов снимают, в легкую покоцают, потом втихаря покрасят и продают как новую.) так вот толщина краски 200 микрон, ну плюс минус 15-25 микрон в разных местах (мне показалось, что это хорошо, кто в курсе прокомментируйте - хорошо ли иметь толстый слой лкп). Очень понравилась 5 дверь с электроприводом (понимаю, не влияет это на ход машинки, но когда видел такие на парковке очень хотел себе, да и руки теперь чистые, а багажником я пользуюсь часто). Музыка очень даже не плоха, желание её менять или дорабатывать не возникает. Понравилось наличие 3-х розеток (в багажнике. в подлокотнике, в традиционном месте) причем, та что в подлокотнике подключена напрямую к аккумулятору, так что можно заряжать телефон не трогая ключ зажигания. Два разъема под флешку, на консоле и в подлокотнике, плюс разъем под sd card (хз, пользуюсь только одним). Коробка 9-ти ступка ZF, нареканий особо не вызывает, правда в режиме авто немного задумчива при обгонах, а в спорте жрет лишний бензин, держа чуть повышенные обороты, пока на обкатке езжу в режиме снег, машинка идет плавно, не дает особо крутить двигло, но думаю тут дело в привычке. Для "гонщиков" динамики явно не хватит, для остального большинства, думаю вполне приемлема. Две поездки на расстоянии 200 км туда и обратно, никакого дискомфорта не испытывал, обгоняет на ура, крейсерская скорость 120 (новая машина, пока бережно), но и 140 не чувствуется. Есть ручной режим коробки, подлепестков нет, только на самой палке переключать, пока не использовал, для меня это ново, не знаю в каких ситуация его применение будет оправдано (может в коментах напишите, где ручное переключение будет оправдано, наметил себе одно применение на обгонах, все таки тупит автомат в режиме автоматическая, а крутить селектор в спорт сложнее, чем перевести в ручной режим, но пока не применял). По трассе немного не привычно, скорость менее ощущается по сравнению с джуком, особенно на не очень хорошем асфальте, особенно на трассах, где много лет делали только ямочный ремонт, вот эти стыки ямочного ремонта глотает и не давится. Ездил по серьезно раздолбанной дороге (кто в курсе объезд федералки в направлении из Перми в Кудымкар через Нытву), шел бодро, много обгонял, пузотерки вообще еле идут не более 30-40 км/час, шел бодренько около 60 и то жалел машину, ибо новая. По снегу пока не пришлось испытывать. Из минусов, нафига запихали попогрейки на экран (uconnect 8.4), не уж то не нашлось места под механические кнопки, очень отвлекает от езды. Просто отстойный ближний свет, светит не плохо, но в пределах крайней полосы пучка, а этот край очень близко к машине. При переключении на ближний приходится сильно сбрасывать скорость. Дальний нареканий не вызывает, едешь как в хорошо освещенном тонельчике. В багажнике много скоб для креплений крючков для ремней креплений багажа, есть пластиковые для крепления пакетов, чтоб по багажнику не летели. Задний ряд имеет регулировки спинки и само сведенье "взад-вперед", задний ряд складывается в ровный пол, так же складывается пассажирское сидение (правда не знаю зачем? Но может в процессе пойму). Гарантия 2 года без ограничения пробега, мне подходит, ибо в прошлой гарантия закончилась по пробегу. Фары потеют, чего делать не знаю, на свет не влияет, но думаю влияет на долговечность ламп и пр электрики в фаре, ибо коррозию никто не отменял. В колесах датчики давления, менял в ближайшем сервисе, под строгим контролем, ничего не напортачили, главное не задеть монтажкой датчик, тупо не начинать с него разбортовку, а на 15 сантиметров далее от него, и колеса ставить на то же места от куда сняли (возможно лишнее, но где то читал) в итоге ни на какие прописывания датчиков не ездил. Сами датчики достали, температура падает, давление падает с 2,3 до 2,1 и бортовик уже орет что надо их докачать, вроде у ОД можно прописать нижнее давление в шинах до того как будет комп выдавать предупреждение. Фото завтра. По мере буду дополнять, пробег пока около 1000 км. Жду коменты.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Запоздалые фото, но то машина грязная, то времени нет. В целом машинка радует, динамики мне хватает. Расход 11.2 средний по компу, по баку пока не замерял, но замерю потом. Езда 50/50 город трасса. Бесят активные парктроники (или как это называется, когда машина сама дергает ручник при приближении к препятствию сзади). Один раз газелька чуть морду не снесла. Не разъехались в узком месте, начал назад сдавать назад под углом, а он вперед на мое место, и тут неожиданно сработал ручник, хорошо газелька успела тормознуть, а так бы аккурат в мою морду въехал бы, хотя сзади ничего не было....

, пробег 4 500 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

18142
Jeep Liberty, 2011
Lavrenti, Москва
Jeep Cherokee, 2009
4.7
39732
Jeep Cherokee, 2009
Renar, Санкт-Петербург
6863
Jeep Cherokee, 2014
6629615, Калуга
8497
Jeep Cherokee, 2014
17811194, Москва
Jeep Compass, 2019
4.5
38179
Jeep Compass, 2019
13904732, Тюмень
Jeep Compass, 2012
4.7
26027
Jeep Compass, 2012
Константин, Москва

Комментарии

    
автор
Пермь
Сообщений: 33
Фото из инета, завтра выложу свои.
Мои отзывы: Jeep Cherokee 2014, Nissan Juke 2011
13
7
Ответить
   
Томск
Сообщений: 736
Не хочу обидеть автора, но, на мой взгляд, это не удачная попытка производителя "выехать" на бренде.
С Гранд Чироки эта модель не имеет ничего общего, кроме фальшрадиатрной решётки.
Это неудачная попытка занять уже заполненную и качественно проработанную нишу другими производителями со стороны Крайслера.
Мой отзыв: BMW 3-Series 2000
60
42
Ответить
    
автор
Пермь
Сообщений: 33
$dmitry:
Не хочу обидеть автора, но, на мой взгляд, это не удачная попытка производителя "выехать" на бренде.
С Гранд Чироки ....
Ну это не гранд, гранд и так не плохо живет, смотрел тоже на гранд, но кошелек не тянет.
33
1
Ответить
    
автор
Пермь
Сообщений: 33
Блин, мой косяк. Залил не глядя фото Гранда. Исправил. $dmitry, тут моя ошибка.
17
2
Ответить
  
Дальний Восток
Сообщений: 475
автомобиль интересный, но по сути то класс Х-трейла и Рав4. На большее не тянет. В приморье вон у дилера стоят колом 14 года, на дорогах не видел ни разу. Уже пора скидку миллион делать, иначе вообще никто не купит.
49
16
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1099
Хороший авто, я уверен что автору он приносит удовольствие. Я бы, кстати, вполне рассматривал как вариант покупки. Нравятся мне Джипы.
То что жуткий неликвид и очень редкий автомобиль (просто потому что не покупают) - это да. Но на это можно закрыть глаза, если авто действительно понравился и всем устраивает :)
Мой отзыв: Лада Калина 2010
32
2
Ответить
    
автор
Пермь
Сообщений: 33
Смотрел я на икс, передутый кашкай, внутри очень скучный, после джука разницы особо не увидел, на дороге не сказать что очень хорош, джип все таки проходимей будет (пока на словах и в хотелках, выпадет снег поеду испытывать), рав ни за что, я машину для себя беру, а не для будущей продажи, мне абсолютно пофигу сколько он будет стоить через 5 лет, стараюсь брать машины по карману. Рав точно не возьму, а вот хайлендер или двухсотый в будущем вполне возможно.
57
13
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
прикольная машинка
17
11
Ответить
 
чита
Сообщений: 144
хорошая машина движки надежные и ресурсные, только вот коробка слабовата, не насилуй её сильно, и ухаживай, вот тогда будет тебе счастье с этой машиной)
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2008
28
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5554
Кожа животных- это тоже продукт химических реакций) Человек-тоже сплошная химия, органическая. А машина классная, пять.
30
6
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1767
Вот честно испортили чирка, где рама, раздатка, понижайка и прочие прелести внедорожника?
Дизайн да согласен прям вау!!!
Ровно, комфортно идет по трассе Honda
15
24
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5554
S@murai1986:
Вот честно испортили чирка, где рама, раздатка, понижайка и прочие прелести внедорожника?
Дизайн да согласен прям вау!!!
А где у Паджеро рама? Тенденция такая..
25
9
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1767
Стрелец А*:
А где у Паджеро рама? Тенденция такая..
У паджера она хотя бы интегрированая, присутсвует раздатка с понижайкой. А из чирка конкретный паркет сделали с поперечеым расположением мотора. Такими темпами из внедорожников нормальных останутся только патриот и паджеро спорт
Ровно, комфортно идет по трассе Honda
16
12
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5554
S@murai1986:
У паджера она хотя бы интегрированая, присутсвует раздатка с понижайкой. А из чирка конкретный паркет сделали с поперечеым расположением мотора. Такими темпами из внедорожников нормальных останутся только патриот и паджеро спорт
Ну, может у Гранда с этим дела лучше? Я не в курсе.
5
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5554
S@murai1986:
У паджера она хотя бы интегрированая, присутсвует раздатка с понижайкой. А из чирка конкретный паркет сделали с поперечеым расположением мотора. Такими темпами из внедорожников нормальных останутся только патриот и паджеро спорт
Зато управляемость лучше)
9
5
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14903
Запотевание фар у многих марок вообще некритично, из-за перепада температур конденсат выпадает неизбежно, а корпус сделан негерметичным, чтобы влага могла испариться
8
4
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1767
Стрелец А*:
Ну, может у Гранда с этим дела лучше? Я не в курсе.
У гранда должно быть получше с этим. То что рулится стал лучше да это бесспорный момент. В общем из брутального проходимца превратился в машину для домохозяек в супермаркет ездить))
Ровно, комфортно идет по трассе Honda
6
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5554
S@murai1986:
У гранда должно быть получше с этим. То что рулится стал лучше да это бесспорный момент. В общем из брутального проходимца превратился в машину для домохозяек в супермаркет ездить))
Ну зачем только в супермаркет?) Можно тысячи за три км смотаться в папмпасы, запросто.
11
6
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1576
Захапали вместе с прочим неликвидом типа Фордов Эджев на волне паники, чтобы спасти сбережения. ;)
Машинка не плоха. Вот только модель новая. Электроника, бывает, подключивает и сама трансмиссия от ZF пока имеет баги в программном обеспечении...
15
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1767
Стрелец А*:
Ну зачем только в супермаркет?) Можно тысячи за три км смотаться в папмпасы, запросто.
Только дальше гравийки сухой не съезжать)) Хотя если у него проходимость на уровне икстрейла первого, то можно и в дождь ездить))
Ровно, комфортно идет по трассе Honda
5
14
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
benomx:
Смотрел я на икс, передутый кашкай, внутри очень скучный, после джука разницы особо не увидел, на дороге не сказать что очень хорош, джип все таки проходимей будет (пока на словах и в хотелках, выпадет снег поеду испытывать), рав ни за что, я машину для себя беру, а не для будущей продажи, мне абсолютно пофигу сколько он будет стоить через 5 лет, стараюсь брать машины по карману. Рав точно не возьму, а вот хайлендер или двухсотый в будущем вполне возможно.
икс трейл в старом кузове настоящий икс трейл а в новом уже гламур какой то
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
11
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5554
xtrail77:
икс трейл в старом кузове настоящий икс трейл а в новом уже гламур какой то
Да не гламур, просто новый Икс легко спутать с любым корейцем, один в один, как и новый Кашкай, собссно..) У старого Икса был узнаваемый внешний вид, хоть и страшноватый)
11
3
Ответить
    
Сообщений: 1482
Автор, учись разбивать текст на абзацы. Читать не удобно.
12
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5554
Constantine Pl:
Автор, учись разбивать текст на абзацы. Читать не удобно.
"Неудобно" в данном случае вот так пишется, надо учиться)
35
4
Ответить
 
Сообщений: 6602
Ну да, на фоне гранда странное авто. И после предыдущего кузова назначение остается только "дороги", трейлхоук еще может и поедет но цена такая что никто в грязь не погонит. Зато женщинам может приглянется. Хотя и старый кузов судя по инстаграму девушки брали и даже молодые.
4
3
Ответить
 
Сообщений: 6602
На предыдущем кузове ездил в одних кроссовках..
6
10
Ответить
    
Сообщений: 1482
Стрелец А*:
"Неудобно" в данном случае вот так пишется, надо учиться)
понял, спасибо
13
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5554
Constantine Pl:
понял, спасибо
Ок, уважаю людей, которые признают свои ошибки.
12
1
Ответить
с дизайном чирка явно перемудрили. был же хороший дизайн и на мостах...
6
7
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5554
Nickolay Nickolaev:
с дизайном чирка явно перемудрили. был же хороший дизайн и на мостах...
Мосты- это не дизайн. А так- да, с фарами перемудрили, согласен. А все остальное в дизайне лично мне нравится.
10
4
Ответить
антон
Улан-Удэ
мне тоже дизайн симпатичен. это конечно уже не джип (в понимании внедорожном), но настоящие джипы уже очень мало кому нужны. причем большинству из тех кто про мосты да раздатки да рамы упоминает они тоже не нужны, так для красного словца пишут.
23
1
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 849
Если прикрыть фальш решотку ,то неугадать что за А/М
6
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5554
любительпива:
Если прикрыть фальш решотку ,то неугадать что за А/М
Ну, не надо.. По форме колёсных арок, хотя бы..
8
1
Ответить
Стрелец А*:
Мосты- это не дизайн. А так- да, с фарами перемудрили, согласен. А все остальное в дизайне лично мне нравится.
про мост говорил в дополнение. согласен, главное чтобы нравилось владельцу. если обидел, извиняюсь) удачи на дорогах и в жизни!
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5554
Nickolay Nickolaev:
про мост говорил в дополнение. согласен, главное чтобы нравилось владельцу. если обидел, извиняюсь) удачи на дорогах и в жизни!
Я не владелец)
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1592
Почему никто не кричит до сих пор, что он урод? Он классный, я б ездил!
32
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5554
Водитель КрАЗа:
Почему никто не кричит до сих пор, что он урод? Он классный, я б ездил!
Если бы это был кореец, уже бы кричали, не волнуйся)) Ему бы фары чуть пошире..
10
1
Ответить
vi_goldman
Омск
$dmitry:
Это неудачная попытка занять уже заполненную и качественно проработанную нишу другими производителями со стороны Крайслера.
И в чем именно неудача?
5
3
Ответить
vi_goldman
Омск
ТС, поздравляю с покупкой и по-белому завидую, ибо сам хочу такого Чирка, но только Trailhawk с двигателем V6 и с тюнингом Dakar!

Удачной эксплуатации!))
23
1
Ответить
Иван Драго
Иркутск
vi_goldman:
И в чем именно неудача?
Наверно он имеет ввиду крайне неудачный мотор хеми v8)))))
2
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 20713
динамики у нового Чирка - для пенсионеров только. в нем уснуть можно. вообще не едет. нужен мотор от Гранда. коробка тормознутая, хоть и вариатор. спалить себя не даст. вход-выход - единственный плюс аппарата. уважение на дороге? этот Чирок о нем не слышал.

самое оно после какой-нить мазды 1 или приоры. если было что-то интереснее - пресный скучный пепелац.
Я - сэкси-красавэльчег, а ты неочень.
4
45
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1099
B-10:
динамики у нового Чирка - для пенсионеров только
гонять то куда?
10
1
Ответить
vi_goldman
Омск
B-10:
динамики у нового Чирка - для пенсионеров только. в нем уснуть можно. вообще не едет.
сколько и куда Вы проехали на новом Чероки? :)
17
 
Ответить
    
автор
Пермь
Сообщений: 33
B-10:
динамики у нового Чирка - для пенсионеров только. в нем уснуть можно. вообще не едет. нужен мотор от Гранда. коробка тормознутая, хоть и вариатор. спалить себя не даст. вход-выход - единственный плюс аппарата. уважение на дороге? этот Чирок о нем не слышал.
самое оно после какой-нить мазды 1 или приоры. если было что-то интереснее - пресный скучный пепелац.
Вы на нем ездили? Или так из из ряда теоретиков? Нет там вариатора, там 9-ти ступка от ZF, Ездит нормально, мне хватает, я не гонщик, перетащить семью из точки А в точку Б самое оно, за неделю накатал почти полторы тыщи, и ни разу не пожалел. В дорогах не устаешь.
vi_goldman:
ТС, поздравляю с покупкой и по-белому завидую, ибо сам хочу такого Чирка, но только Trailhawk с двигателем V6 и с тюнингом Dakar!
Удачной эксплуатации!))
Спасибо. Смотрел трайлхавк, очень даже ничего, и понижайка, и блокировка, и клиренс 220 (могу ошибаться) очень зачетный, но мне больше ездить по трассе, так что не совсем для меня.
S@murai1986:
Вот честно испортили чирка, где рама, раздатка, понижайка и прочие прелести внедорожника?
Дизайн да согласен прям вау!!!
Берите вариацию трайлхавк, там это все есть, и двигло пентастар впридачу, но мне это не надо, хотя мог бы и его взять, по цене лимитед и трайлхок одинаковы.
Constantine Pl:
Автор, учись разбивать текст на абзацы. Читать не удобно.
Принял к сведению. Писал немного под градусом.
Фото опять не успел сделать, весь день провозился в ГИБДД, номера получал.
24
1
Ответить
д. Стрелковка (Жуковский район)
Отличный америкос! Беспроблемной эксплуатации!
У нас по городу Дастер с аналогичной "тюнинговой" фальшрадиаторной решёткой ездит. Из далека - вилитый Чироки. :-))
10
 
Ответить
    
автор
Пермь
Сообщений: 33
ВЛАДиМИР :
Отличный америкос! Беспроблемной эксплуатации!
У нас по городу Дастер с аналогичной "тюнинговой" фальшрадиаторной решёткой ездит. Из далека - вилитый Чироки. :-))
Спасибо. Дастер зачетная трудовая лошадка, соотношение цена/качество отличное в нижнем ценовом сигменте. Если есть возможность дайте ссылку на решетку или фото данного аппарата, есть много знакомых на дастерах, их бы очень это заинтересовало бы.
3
1
Ответить
    
автор
Пермь
Сообщений: 33
IlyaR:
Захапали вместе с прочим неликвидом типа Фордов Эджев на волне паники, чтобы спасти сбережения. ;)
Машинка не плоха. Вот только модель новая. Электроника, бывает, подключивает и сама трансмиссия от ZF пока имеет баги в программном обеспечении...
Вот это действительно проблема. Машинка иногда не предсказуема, бывает с места рвет, а бывает выходя на обгон секунды полторы думает, а потом только начинает крутить мотор, при этом крутит мотор на текущей передачи, не скидывая на одну вниз, при том что тапка в пол. Что самое странное, не могу понять логики, бывает при почти одинаковых условиях ведет себя по разному. Выберу время сгоняю к ОД, может чего пропишет в мозга коробки. Щас пробую ручной режим коробки, вроде пока не плохо получается, по крайне мере итог стал более предсказуем. Кстати, это только наблюдается в режиме авто, в других режимах все предсказуемо.
5
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 736
vi_goldman:
И в чем именно неудача?
Посмотри статистику продаж и на дороги.
Ответ увидишь.
Их единицы.
3
9
Ответить
    
автор
Пермь
Сообщений: 33
По поводу решетки нашел в сети, оказывается не так сложно. Прикольно смотрится, дастеру очень идет, дам глянуть дастероводам, посмотрим что скажут.
1
1
Ответить
    
автор
Пермь
Сообщений: 33
$dmitry:
Посмотри статистику продаж и на дороги.
Ответ увидишь.
Их единицы.
Ни о чем не говорит, майбахов и мозерати тоже мало, а веерон я вообще в жизни ни разу не видел, по ходу ***** тачки?
25
3
Ответить
    
автор
Пермь
Сообщений: 33
Даже скажу более - это был один из доводов покупки этой машины, не быть серой массой. Меня мало волнует, как она продастся потом, я брал ее не продавать, а ездить. Ликвидность авто это хорошо, но не главное, а скорее приятный бонус.
40
2
Ответить
   
Томск
Сообщений: 736
benomx:
Ни о чем не говорит, майбахов и мозерати тоже мало, а веерон я вообще в жизни ни разу не видел, по ходу ***** тачки?
Автору - не стоит так реагировать на мой комментарий. Был вопрос, я ответил.
Майбахи, Мазератти и им подобные это люксовые автомобили, это другая ниша, которую не надо сравнивать с этим автомобилем.
Во-первых, Мазеры и Майдахи, это продукты с высокой добавленной стоимостью (т.е. высокомаржинальные продукты), за редким исключением (например, Фаетон убыточный проект). А на этом экземпляре явно Крайслер не разбогатеет.
Во-вторых, повторюсь, исходя из статистики продаж эту модель рынок не принял, т.е. люде не стали покупать.
Потребители хорошо покупают кроссоверы Рено, Ниссан, Тойота и т.п., но именно эту модель покупают меньше всего.
Повторюсь, это не удачная попытка производителя "выехать" на бренде.
Они не смогли дать потребителю тех, преимуществ своего бренда на среднеразмерном кроссовере, что даёт Тойота, Ниссан, например.
7
7
Ответить
    
автор
Пермь
Сообщений: 33
Да ладно, я пошутил, чего Вы так. А почему не удачная, по мне так не плохо, очень нишевый аппарат получился, больших продаж ему не видать, но меня это не смущает. Основной его минус - это цена, очень дорого стоит по сравнению с конкурентами, но меня цена волнует в последнюю очередь. В остальном то едет ведь и не плохо. Я тоже был немного смущен названием cherokee, лучше бы открыли новую линейку (тут маркетологи сильно мешают, дай название компас - хорони сразу при такой цене, а на раскрутку новой модели нужно очень много бабла и времени, которое не факт что окупится). Поэтому и написал в отзыве, что сравнивать с предыдущем поколением скорее всего не получится, это другая машина. Очень много ярлыков ей упало от старого поколения, думаю это ошибка создателей (да и предыдущее покаление делали другие владельцы, на данный момент это часть fiat)
10
2
Ответить
    
автор
Пермь
Сообщений: 33
$dmitry:
со стороны Крайслера.
Сейчас только заметил, тогда уж точнее писать со стороны FIAT.
2
1
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2454
Про ручной режим забудь, с лепестками то раз-два побаловался и бросил, а уж ручку дергать , да еще при 9-ти передачах нах нужно. Насчет ближнего света - у всех амеров традиционно свет никакой. Непонятна система полного привода. Он какой? Муфта халдекс, постоянный, отключаемый? Без фото салона непонятно чем так цепляет автомобиль, что его надо брать не обращая особого внимания на цену и невнятную ликвидность на вторичке? Пока отзыв ни о чем.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
4
5
Ответить
    
автор
Пермь
Сообщений: 33
Отзыв собственно "как есть", ручной режим только пробую, может и забуду, потом точнее скажу. Скорее ближе к халдекс (не очень силен в этих вопросах). Про фото салона молчу. Про ликвидность писал выше. Как он там на вторичке боком, к тому времени накоплю на новую, продажа этой будет бонусом. Отзыв о машине, не о перепродаже. К тому же машине менее 10 дней, буду расширять и дополнять.
7
1
Ответить
  
омск
Сообщений: 267
benomx:
Даже скажу более - это был один из доводов покупки этой машины, не быть серой массой. Меня мало волнует, как она продастся потом, я брал ее не продавать, а ездить. Ликвидность авто это хорошо, но не главное, а скорее приятный бонус.
Вот. Владеть такой машиной - это уже диагноз. Что бы ни делал истероид, какие бы поступки он ни совершал, для него важно не столько их содержание, сколько то, смогут ли они привлечь внимание. Он постоянно старается производить впечатление и упивается своими впечатлениями от того, какое он произвел впечатление. Он все время на авансцене, а все люди для него зрители. А если их нет, он сам для себя и актер, и зритель. У него «весь мир - театр». Истероид ищет успеха у возможно большего для данного момента числа людей, все равно каких. И каких-нибудь людей он может привлечь даже тем, что на более взыскательный вкус не очень-то приемлемо: блеснет нарядом, далеко не блестящим, а только блестким, по поводу и без повода кидает подцепленное у кого-то «обхохочешься», пройдется с соской во рту по любимому городу.. Эмоции не в себе, а на весь мир. Пусть подслушивают, как она стонет в оргазме и жарким шепотом клянется в любви, пусть по радио передают... или по Интернету. Но не надо и подслушивать: в оргазме она чаще не шепчет, а так громко-сладко кричит, что этот крик души пробивает на пять этажей вниз и пять этажей вверх. Истероид даже застенчивость проявляет так, чтобы обратить на себя внимание.
9
62
Ответить
    
автор
Пермь
Сообщений: 33
Да и подвигло на отзыв то, что нету отзывов на cherokee kl, может у кого есть вопросы по новому чероки, может чем то мой отзыв поможет в покупке или наоборот поможет сделать выбор в пользу другого авто. Ведь согласитесь авто другое и все прошлые отзывы о чироки тут бесполезны.
21
 
Ответить
Стрелец А*:
Я не владелец)
тогда желаю стать таковым) точнее заиметь эквивалентную сумму на покупку авто)
2
1
Ответить
 
Сообщений: 6602
hanexx:
На предыдущем кузове ездил в одних кроссовках..
Интересно, чего минусят? Хотел бы посмотреть фотки нового чирка на такой же дороге или какой нить еще новый кросс (типа "внедорожник")
2
1
Ответить
    
автор
Пермь
Сообщений: 33
hanexx:
Интересно, чего минусят? Хотел бы посмотреть фотки нового чирка на такой же дороге или какой нить еще новый кросс (типа "внедорожник")
Ну наверное потому что на этой дороги нет никакой машины, включая ту на которой ты тут ездил. На вскидку я на своей скорее всего проеду. По той что справа точно проеду, на левую бы не стал соваться без трактора в районе 5 км.
6
2
Ответить
 
Сообщений: 6602
[quote=benomx]
Ну наверное потому что на этой дороги нет никакой машины, включая ту на которой ты тут ездил. На вскидку я на своей скорее всего проеду. По той что справа точно проеду, на левую бы не стал соваться без трактора в районе 5 км.[/

Cherokee KK , это все одна и та же дорога. Так то не страшно, если конечно мягкая земля в марте с глиной это ерунда:) первый раз проезжаешь - просто сухая трава, и после первого прохода колеса уминают весь этот слой сухой и ниже уже месиво грязное. А лужа наоборот не страшная, тк дно плотное песчаное.
Да можно наверно проехать на других разных авто, особенно с меньшей массой, просто смысл был в том что я поехал в ветровке и кроссовках и остался чист:)
3
3
Ответить
 
Сообщений: 6602
А также суть в том что прежде черокез был всегда в ажуре - двигло и раздатка в базе, а теперь извольте-с заплатить, а так просто кашак или форик. Короче паркет. А сколько стоит трейлхоуки кто на ней поедет кусты цеплять?
3
2
Ответить
 
Сообщений: 6602
vi_goldman:
ТС, поздравляю с покупкой и по-белому завидую, ибо сам хочу такого Чирка, но только Trailhawk с двигателем V6 и с тюнингом Dakar!
Удачной эксплуатации!))
Вот такой зачетно смотрится :)
4
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5554
vi_goldman:
ТС, поздравляю с покупкой и по-белому завидую, ибо сам хочу такого Чирка, но только Trailhawk с двигателем V6 и с тюнингом Dakar!
Удачной эксплуатации!))
Класс! Тоже такой хочу)
4
2
Ответить
   
Сообщений: 29446
не отказался бы
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1141
Очень красивый сбоку и не менее страшный спереди...
2
3
Ответить
д. Стрелковка (Жуковский район)
benomx:
Спасибо. Дастер зачетная трудовая лошадка, соотношение цена/качество отличное в нижнем ценовом сигменте. Если есть возможность дайте ссылку на решетку или фото данного аппарата, есть много знакомых на дастерах, их бы очень это заинтересовало бы.
Честно говоря ссылки нет. Наберите в яндексе "дастер с решёткой от чероки", там много фото.
4
 
Ответить
д. Стрелковка (Жуковский район)
benomx:
По поводу решетки нашел в сети, оказывается не так сложно. Прикольно смотрится, дастеру очень идет, дам глянуть дастероводам, посмотрим что скажут.
Понял. Извините, не дочитал до второго Вашего поста на эту тему.
2
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14316
Смотрел машину. Внутряк абсолютно во всем проигрывает аутлэндеру. Экстерьер был бы нормальным, если бы не колесные арки.
Цена этой машине явно должна быть дешевле аутлендера на 100 тысяч при схожих комплектациях.
Ну а за такие то деньги при выборе экстерьера лучше купить NX200.
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
5
11
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1254
С тылу на Спортейдж похож
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
4
1
Ответить
    
автор
Пермь
Сообщений: 33
S.A.G:
С тылу на Спортейдж похож
Есть такое, реально на спортагу похож
Spartak27:
Смотрел машину. Внутряк абсолютно во всем проигрывает аутлэндеру.
Можно немного подробней, я в нынешних машинах во внутренностях вообще не знаю на что смотреть. Из всего смотрю на качество материалов, количество ящичков для мелочи, немного пытаюсь оценить стоковый звук. Как вы сравниваете "внутряк", буду благодарен.
2
 
Ответить
    
автор
Пермь
Сообщений: 33
Spartak27:
Ну а за такие то деньги при выборе экстерьера лучше купить NX200.
А мне наоборот nx внешне не понравился, тут видимо каждому свое.
8
 
Ответить
   
Сообщений: 899
отличная машина
9
2
Ответить
Владимир
Краснодар
Машина отличная, подтверждаю. У меня Тревелхок, и я не жалею о покупке. Из советов автору (если примет), поставить под капотом решётку на радиатор, самому не дорого и ставиться быстро.
6
2
Ответить
    
автор
Пермь
Сообщений: 33
Владимир:
Машина отличная, подтверждаю. У меня Тревелхок, и я не жалею о покупке. Из советов автору (если примет), поставить под капотом решётку на радиатор, самому не дорого и ставиться быстро.
С момента покупки об этом подумал, и уже почитал, как все это замутить, но все как то руки не доходят, может на днях созрею и попробую поставить.
 
 
Ответить
А по какой цене взяли эту машинку? Сейчас тоже к ней приглядываюсь. Покатался на тест-драйве и на новом Хтрейле и на Широком. Как ни странно - Широкий показался намного динамичнее. Резвее, злее. Ниссан - плавным и медлительным. На низах Широкий резв и чувствителен к педали газа - трогается мощно и уверенно. Приемист. Тихо в салоне. При резких нажатиях тапки в пол - тупит. Но коробка адаптивная, может и подстроится потом. В целом машина понравилась, жаль что бюджета хватает на комплектацию Лонгитюде (если не ошибаюсь в написании) - а там нет парктроников и ксмеры заднего вида, что для его габаритов все же важно...
5
1
Ответить
Сейчас в салонах ХТрейл и Широкий сравнялись по цене - у широкого правда 2014 год выпуска. Новые. Нераспроданные.
4
1
Ответить
M@}{
Айхал
А по мне, так это какой-то аналог джука( не поймеш где форы, где указатели поворотов) . Вот раньше черроке был...
benomx:
Смотрел я на икс, передутый кашкай, внутри очень скучный, после джука разницы особо не увидел, на дороге не сказать что очень хорош, джип все таки проходимей будет (пока на словах и в хотелках, выпадет снег поеду испытывать), рав ни за что, я машину для себя беру, а не для будущей продажи, мне абсолютно пофигу сколько он будет стоить через 5 лет, стараюсь брать машины по карману. Рав точно не возьму, а вот хайлендер или двухсотый в будущем вполне возможно.
1
3
Ответить
    
автор
Пермь
Сообщений: 33
По мне пусть будет аналог джука, у меня от него только теплые воспоминания, 160000 км, и никаких проблем, ни одного ремонта, все родное (кроме передних колодок, лампочек, ну и 3 раза менял сидушки по гарантии имеют свойство лопаться, ну еще птф разбита, но все это ерунда). А фары мне вообще нравятся, главные фары ловко завуалированы, я тоже при первом осмотре их не заметил. Я выше писал, что это не тот чирок, что был ранее - это абсолютно другая машина (за исключением трайлхавка, тот многим современным внедорожникам может фору дать). Я осознанно брал паркетник, ибо 90 процентов я на трассе, а остальные 10 в городе.
4
3
Ответить
 
Магнитогорск
Сообщений: 232
Автору респект, машина хорошая. Сегодня как раз был в салоне случайно, смотрел Чероки, посидел, пощупал. Потому и зашел сюда почитать информацию. В целом машина понравилась. Плюсы считаю американок: машины надежные, качественно собраны, менее требовательны к качеству ГСМ, в отличии от немцев к примеру. Полный привод для наших дорог- направлений то самое. Не понравился, что АКП 9 ступенчатый. Так и подумал, что будут мозги у авто путаться при смене режимов езды, это создает дискомфорт. Читал такой же недостаток у коробки Ленд Ровер Диско спорт (тоже 9 ступка). У меня самого дизельный Хундай Санта Фе-3, 6 скор. АКП. Тандем коробка-двигатель близок к идеалу, ездить одно удовольствие, поэтому этот момент у Чероки не понравился. Еще существенный минус у Чероки- последующая продажа, которая когда нибудь да наступит. Думаю напрасно наши люди не любят Джипы, может к этому времени, которое наступит у автора, поймут что были не правы.
Предыдущий: Ниссан Х-Трейл 2,5 СVТ..... Владею : Хундай Санта Фе - 3 ... 2.2 CRDi АКП
9
1
Ответить
benomx
Пермь
БорисМ:
Автору респект ...
Спасибо. Впринципе к АКП 9 ст, притензий не имею, то ли привык, то ли она реально адаптивная. Толчков пинков давно не наблюдаю, а вот экономична это да, на данный момент 11,3 но 80 процентов пробега я на трассе. Прошел ТО-1, вышло что-то около 15 тыщ. (заберу документы из машины сделаю полноценное дополнение со сканами). Вот цены на расходники как на космолет, фильтр салонные 4 тыщ, фильтр самый обычный, обычная гармошка (больше у ОД менять не буду, или аналог или приколхозить). Фильтр воздушный пока не менял (по регламенту 48 тыщ, до этого по необходимости), фильтр сказали чистый, замена не обязательно, но озвучили ценник 6300 (шесть тысяч триста) рублей!!!!!!!! Порылся в интернете дешевле чем 3200 не нашел, ЧЕ ЗА ЦЕНЫ?
4
 
Ответить
benomx
Пермь
Поправочка, в альфаимпорте воздушный фильтр 1901,70 руб уже стало лучше, а салонный там 1707,13 , хороший магазин.
2
 
Ответить
Сергей
Тамбов
Владею индейцем больше года. Трейлхок.
Про ближний свет - он регулируется с панели по высоте, в крайнем положении светит как дальний, на трассе постояно моргали, пока не сообразил покрутить регулировку. Второе- по паспорту кушает 92 й бензин (экономия), заправлялся по нужде где попало, движок не реагировал никак. На трассе дискомфорта не испытывал при обгоне, не уступает другим авто. А главное - комфортные сидения. От Тамбова до Питера 1200 км за 15 часов с одной остановкой на заправку - усталости никакой. А мне скоро 60 лет. Считаю, что с покупкой попал в яблочко, продавать не собираюсь, буду ездить до упора. По сугробам пробовал, идёт и без понижаек и блокировок не хуже Нивы. Ради объективности - до этого ездил на Ниве 1981 г. А о соотношении цена-качество поговорим лет через 10-15. Всем удачи!
27
 
Ответить
benomx
Пермь
Сергей:
Владею индейцем больше года. Трейлхок.
Про ближний свет - он регулируется с панели по высоте
нет такого, биксенон с автокореектором. Сиденья после ниссана наоборот не понравились, через пару месяцев привык. А как можно вообще сравнить с нивой 81 года, тем более трейлхок, он даже далше первого поколения чирка проедет в базе, другое дело чирок всегда имел задел на тюнинг подвески, а вот нынешний кто будет лифтовать? 10-15 лет сейчас наверное ни одна тачка современная не живет, да собственно и не надо, лет бы 5 отходила без ковыряния в ней и то хорошо.
3
2
Ответить
Сергей
Тамбов
Пишу о том , что есть на Трейлхоке- именно ручная регулировка фар по высоте.
8
 
Ответить
benomx
Пермь
Попал в небольшое ДТП, не уступил машине, стекло было грязное и машина попала в это пятно и стойку. В принципе ничего серьезно, в последний момент успел резко вырулить, удар по касательной, в итоге пару сколов в бампере (не более копеечной монеты), несколько царапин. самое большое - это слетела фара с креплений снизу, сверху держится хорошо. Теперь фара немного шатается. Пока не знаю что делать, думаю может со стороны подкрылок добраться, очень надеюсь на ремонтопригодность креплений. У приоры немного печальней, лопнул бампер и крыло все в "волнах". Эх, теперь каска и осаго подрастут. Наверное проще было на месте денег дать, чем ДТП оформлять, но там в шоке и панике все было, голова трезво не мыслила, да и сейчас даже не знаю сколько денег ему страховая выдаст.
5
 
Ответить
777
Пангоды
Не выносите людям мозг своими не очень порой корректными комментариями. Машина отличная, уровень высокий, бегает там где захочет. Усталости за рулём не чувствуешь, на обгонах ни разу не подвёл, зимой тепло, летом климат. В общем комфорт полный. Пишут в панике, что коробки летят...Бред полный! Всё что может выйти из строя в этих коробках-узел с мозгами(электронное управление) и то скорее всего по разгерметизации(попало масло). Это нулевая проблема. Самое главное ручонки свои не совать куда не надо и авто тебе за это будет благодарно на долго.
17
1
Ответить
Здравствуйте, хороший отзыв о машине! Хотелось бы услышать впечатления о машине спустя два года, какие были поломки, как с запчастями? С удовольствием бы почитал.
С уважением Александр.
4
 
Ответить
Присоединяюсь к Александру, что по поломкам? какой расход в городе?
1
 
Ответить
Я тут с авторизацией запутался, в общем старый пароль не смог вспомнить, залогинился черз ВК. За 2 года ломался подвесной подшипник, меняется с карданом в сборе (возможно не официально можно подобрать подшипник и перепресовать, но пока не знаю, да и гарантия) сумма кардана около чуть более 100 тыщ, развалился сайлентблок на задней левой передней опоре (или как то так, в терминах не селен) меняли в сборе, вроде тыщ 15, точнее надо в бумаги лезть, их пока нет под рукой, сдохла ксеноновая лампа, пока не заменил, но там обычная d3s. Вроде все, более ничего не менял (бампер менял, но это мой косяк), а да, лобовое по каско, в целом было все не так страшно, но если есть каска, грех не воспользоваться, стекло вклеили полный оригинал, даже того же года выпска что и само авто. Расход по компу 12,4 литра, если особоине пробочно в городе,то так наверное и есть, если гонять по центру Перми, то наверное литров 14, если вообще не вылазить из центра то и 16 не удивлюсь. В целом расход/динамика/вес/объем автор мне нравится. Да и в целом пока не жалею о покупке. Но все посчитав за каробас продлил гарантию ещё на год.
7
 
Ответить
иван
Бохан
о чем чел пишет вообще не понятно, то ли о highlanderе то ли еще о чем ?????
1
7
Ответить
12465437
Хочу взять зверя 2016 года, на что обратить внимание?
1
1
Ответить
12465437
Не могу выбрать между ним и хенде туссон.. у которого рейтинги повыше но уже набил глаз
 
 
Ответить
Я также после juke пересела на jeep. И цвет у меня такой же. Подбешивает динамика при обгонах. Бешеные обороты а скорость еле еле переключается.
Про неликвид и пропаганду Рафов-согласна на 100%. Тоже не вдохновили альтернативные варианты. А jeep вот прямо запал. На цвет и вкус как говорится.
6
1
Ответить
Андрей
Кемерово
SemenVlad
автомобиль интересный, но по сути то класс Х-трейла и Рав4. На большее не тянет. В приморье вон у дилера стоят колом 14 года, на дорогах не видел ни разу. Уже пора скидку миллион делать, иначе вообще никто не купит.
Вы в Приморье помешались на японках (например как одно время в Калининграде на немках). Амер по любому интереснее чем РАВ 4 или Х-трейл)))
8
1
Ответить
Bertone01
Тула
$dmitry
Не хочу обидеть автора, но, на мой взгляд, это не удачная попытка производителя "выехать" на бренде. С Гранд Чироки эта модель не имеет ничего общего, кроме фальшрадиатрной решётки. Это неудачная попытка...
ты на тэст драйв его возьми погоняй потом будешь тут разводить ... чёткий аппарат особенно Trackhawk
2
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2454
Bertone01
ты на тэст драйв его возьми погоняй потом будешь тут разводить ... чёткий аппарат особенно Trackhawk
Да хоть как. Вот коммент пиндоса из другой группы : Мне пришлось сдать Лексус 13-го года со 121К/миль пробега без единой проблемы из за того что он старенький типа, и на ём уже ездить моветон.
Родной Завод оплатил безлимитный лиз на Джып Шырокий. В плане импортозамещегия и прочего «ездим на американском.»
После первого дня езды -*****о полное. Зато новый. И много всякой смешной электроники для детишков.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
 
2
Ответить
Дмитрий
день добрый
2 года ездил на чероки с мотором 3.2. этой машине, увы, не хватает хорошей подвески. возможности мотора ее сильно превышают. тормоза тоже не отвечают 2х тоннам, а так, хороший автомобиль, комфортный и крепкий. к чему были претензии: климат - запотевания, потоки ледяного воздуха ни с того ни с сего, камера - качество слабовато. аэродинамика - авто собирает грязь, пачкается мгновенно, особенно боковые стекла и ****, просто беда. еще одна из проблем - парковка, машина не крупная, но с маневренностью проблем больше чем с грандом (тоже был в семье) мотор 2.4 никакой, как то брал как подменку - извелся.. не едет ну просто совсем, ужас и кошмар. из плюсов - отличный мотор (3.2), классный полный привод, хороший автомат, комфорный салон, если драйв не важен - самое оно. вопрос и недоумение это цена. не стоит она столько, и покупать ее стоит лишь в топе с большим мотором дешевле 2 миллионов.
 
 
Ответить
14432394
Салехард
как дела обстоят с коробкой передач,дерганья рывки есть,много отзывов негативных именно по коробке,машина в наличии или продана уже?
 
 
Ответить
что то делали с ближним светом? как то можно его улучшить?
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Jeep Cherokee 2014 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Джип Чероки.
Посмотреть всё о Джип Чероки
Запчасти на двигатель TIGERSHARK в Перми

Подробные отзывы автовладельцев Джип Чероки с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром