Отзыв автовладельца Jeep Cherokee 2000

Джип Чероки 2000 — отзыв владельца

, Москва
42290
54
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
289
голосов
4.7
5 — 242 пятёрки!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель
Расход топлива по трассе: Город 12-14, трасса 8-10 л/100км
Руль: Левый
Название: Кирпич
Кузов: Лифт 2", багажник, светодиодная люстра, лебедка T-Max 6500
          Приветствую всех читателей данного отзыва. Данная история будет написана в  основном в техническом стиле, и будет предназначена для выражения адекватного и всесторонне-объективного мнения о машине. Возможно, кому-то она поможет сделать свой выбор в пользу машины в плане приобретения оной, либо же отказаться от ее приобретения.

         Итак, с чего все началось.
Владел я до этого достаточно продолжительное время замечательным, и поистине уже легендарным, аппаратом по имени Чайзер в сотом кузове. Всем этот аппарат был хорош. И простота, и изящество, и мощность. Доступность запчастей опять таки. Любил я его всей душой, и куда бы на нем не поехал, всегда и везде чувствовал себя уверенно. Отказов и поломок в пути не случалось никогда. Поистине живучий и надежный аппарат. И все вроде бы ничего, но….  
Наступления зимы, я, как и прочие автомобилисты, ждал с неким беспокойством, присущим владельцам заднеприводных автомобилей. Каждое утро зимой я начинал свой день со взгляда за окно, а заканчивал просмотром прогноза погоды по различным каналам и интернету. И увидев за окном сугробы и нечищеный тротуар, конечно же огорчался, готовясь морально к очередным приключениям. Застревать приходилось частенько, особенно зимой, причем зачастую абсолютно на ровном месте. Соваться куда-то на нечищеную дорогу для меня было под запретом, потому как все это заканчивалось тем, что машина наглухо садилась пузом в очередной сугроб или колею. А ждать пока на горизонте появится тот, кто сможет тебе помочь, дело неблагодарное. В багажнике всегда лежал трос, который неоднократно меня выручал. Ездил я на ней и на рыбалки и в одиночные путешествия, и везде старался избегать даже грунтовок после дождя. Последний раз я сел на задний редуктор в небольшой  колее на одном из подмосковных водохранилищ, не доехав до воды буквально 200 метров. Машинка оказалось слишком низкой для такой дороги. И вот, как-то раз, после того как я, в очередной раз, не смог выехать из нечищеного двора, а позже, сидя в той самой колее в Подмосковье, терпение мое подошло к своей завершающей стадии. Застревать и садится везде и всюду мне надоело, да еще и по несколько раз в месяц за всю зиму. И поклялся я тогда себе, что следующий автомобиль, который у меня будет, будет на полном приводе.  И точка.

            Выбор и приобретение.
Шло время. Зима сменялась летом, а лето зимой. Потихоньку копилась сумма на приобретение. И вот когда копилка достигла нужных размеров, начались подсчеты и прикидки того, что на эту сумму можно взять, с учетом продажи прежней машины. Итак, для поездок на рыбалку, путешествий и для того чтобы впредь не обращать внимание на снег за окном, колею, грязь и прочие дорожные недоразумения, были определены следующие хотелки. Полный привод, клиренс не менее 40 см., минимальный комфорт, тип двигателя не определен, простота конструкции и достаточная надежность, пробег побоку, скоростные характеристики тоже, доступность запчастей и неприхотливость к топливу,  то есть отсутствие всяческой замороченной электроники в двигателе и трансмиссии. Основа идеи – проехать туда, куда другие не могут.

         Процесс сужения круга поиска занял порядка трех месяцев. Но тут как всегда настал тупик. Либо вариант выползал за рамки бюджета, либо параметры не подходили, либо еще чего-то. Случайно наткнулся на Джип Чероки, стоявший на продаже в Туле. Несколько дней просматривал подобные объявления, и пришел к мнению, что данный вариант наиболее подходит под заданные параметры. Хотя связываться с американцем вообще никак не планировал, и даже подумал сначала что это вообще бред. Еще примерно через неделю  поиски уперлись именно в тот самый тульский вариант.  Надо сказать что информация, предоставленная в объявлении и то, что оказалось на самом деле, отличалось очень существенно. Но цена, доступность по расстоянию и навеска машины все же перевесили все остальные минусы.  Похожих вариантов  было конечно достаточно, но практически все в недосягаемости по расстоянию. Созваниваемся с продавцом, назначаем время и день и едем. Надо сказать, что возвращаться назад с пустыми руками я не собирался. Посему умеренный торг, предложенный продавцу, состоялся, и машина плавно перекочевала в мое владение. Половина суммы, надо сказать, была взята в долг у родных и друзей на неопределенное время…
                 Итак, что имеем в итоге: Джип Чероки XJ классик. 2000 год, гаражное хранение,  черный, дизель, лифт 2 дюйма, просвет между асфальтом и порогами 50см., что как нельзя кстати для моих задач, лебедка, багажник со светодиодной люстрой. Состояние средненькое, но еще вполне себе рабочее. Салон комбинированный, в нормальном состоянии для своих лет. Резина вполне живая, плюс комплект неслабой зимней в нагрузку, тоже в приличном состоянии. На ближайшие несколько лет точно хватит. С другими параметрами неувязка. Запчастей на этот движок нет, ТНВД с электронным управлением, машина на мозгах и датчиках, что впоследствии меня очень подвело.  
Неувязки с гаишниками.

              Шло время. Долги надо было отдавать. И вот в один прекрасный день красавец Чайзер, сверкнув напоследок свежепокрашеным капотом, уехал из моего двора. Уехал,  чтобы больше никогда сюда не вернуться, оставив взамен себя небольшую стопочку бумажек с изображением Хабаровска. Удаче тебе друг. Я буду вспоминать о тебе только добрыми словами, и надеяться, что новый хозяин тебя не обидит. Теперь можно и долги отдавать…

              Найти какую-либо конкретную информацию о постановке на учет подобных агрегатов у меня не получилось. Поэтому вооружившись новой страховкой, я на свой страх и риск отправился в гаи на регистрацию, предварительно скинув с крыши багажник. Так, на всякий случай. В итоге оказалось, что не зря. Как того и следовало ожидать, на осмотре инспектор задал вопрос на счет лебедки, мол на каком основании она установлена. Оказывается так нельзя и надо, чтобы все это оборудование было внесено в паспорт. Ну я, конечно, сделал вид, что ничего такого не знаю. Инспектор оказался нормальным человеком, и предложил мне быстренько ее снять, после чего обещал подписать все документы для дальнейшей процедуры. Так и вышло. То, что машина лифтована он словно бы и не заметил. Но проблема не приходит одна. В самом конце выяснилось, что в дкп в вине  последняя цифра оказалась неправильной, то есть не совпадала с паспортом. Ну конечно это моя вина. Надо было внимательнее проверять, перед тем как подписывать договор. Предложив инспектору исправить аккуратненько одну циферку от руки, я получил отказ.

Диалог:
И. Читайте внимательно. Видите, не совпадает.
Я. Ну давайте исправим аккуратно, он же рукописный.
И. Нет. Езжайте переделывайте.
Я. Я же в Туле его делал. Мне что теперь туда ехать опять что-ли?
И. Я вам сочувствую…
           Вот такой конструктивный диалог произошел между мною и инспектором в окошке за 10 минут до успешного окончания дела.
             Ну делать нечего. Бодаться с ними мне чего-то совсем было лень. Поехал рано с утра в Тулу. Переделал договор. Вернулся, и успешно получил свои новенькие номера на машинку. Вообще мне на эти дела как-то не везет. Поездка в гаи вечно заканчивается какими-то неувязками. Ни разу еще не получилось поставить машину на учет с первого раза. Ну да и ладно… Лебедку и багажник я, как и полагается,  вернул на место на следующий день, дома.
Начинаем изучать технику.
            Первое ощущение – помесь бегемота, тепловоза и трактора Беларусь. Проще говоря, неповоротлив как бегемот, прет как тепловоз и издает звуки в точности как трактор. Я так, впоследствии, его и прозвал – Бегемот. Просто и надежно.
Скоростные характеристики. На  пятой едет 100 км/час. Как будет ехать в нагруженном состоянии, посмотрим в будущем. В общем-то, скорость такой машине наверно не особо нужна, гораздо важнее внедорожные функции, для которых она и предназначена. Но испытать ее по грязи пока не довелось. Первый же выезд на какую-нибудь рыбалку или еще куда, обещаю отобразить в дополнениях, и дать качественную оценку поведению машины.
Достоинства и недостатки, с которыми пришлось столкнуться в первое время владения. Нет запчастей на двигатель. Потому как они все бензиновые. На них есть все. А на этот даже ремня приводного не допросишься. Все крупные и известные компании, куда пришлось обращаться,  дают отказ. Либо же называют такие цены и сроки, что в глазах темнеет.  
          В техническом плане под капотом устроено все достаточно не сложно. Все агрегаты на виду. Заправочные емкости тоже. До ремня, масляного, воздушного, и топливного фильтра добраться не проблема. Свечи накала тоже на виду и меняются очень легко с помощью  глубокой головки на 12. Очень много, в отличие от тех же японцев, нестандартных размеров и конфигураций болтов и гаек. В наборе инструментов помимо обычных головок  надо иметь все размеры торексов и шестигранников. Очень много гаек на 8, 11, 13 мм. Это скорее недостаток. Но ничего не поделаешь. Такие уж они эти америкосы, любят кривые размерности. По подвеске вроде все просто, смахивает на УАЗовскую. Мосты, пару рычагов, которые снять в общем-то не проблема, и рессоры, стремянки которых подходят от Волги кстати. В последствии, я думаю, еще много чего выяснится чего туда можно внедрить от нашего автопрома. Больше всего мне нравится, что  чтобы сменить  то же масло в двигателе, и в остальных агрегатах, машину домкратить не требуется. И обычное стандартное ведро, куда можно сливать отработку при замене, проходит под тем же движком со свистом. Короче корячится с всякими домкратами и тазиками не надо. Яма или эстакада снимает и эти проблемы. Но их нет, посему продолжаем  валяться на асфальте под машиной.

          В салоне.
          Все просто, по спартански.  Даже часов нету. Передние сидения кожа, задний диван тряпка. Печка на крутилках, как в жигулях. Греет хреново, будем разбираться. Есть подогрев зеркал, это мне нравится. Удобная штука. Включается одной кнопкой с подогревом заднего стекла. Стеклоподъемники электрические везде. Музыка самопальная. Установлена грубовато, но все работает как положено. Магнитола с большим экраном, на который выведена камера заднего вида. Воткнул заднюю передачу, и видишь, что сзади происходит. В общем-то, иногда выручает данная штука. А вот с посадкой ситуация следующая. Сидеть то ничего, но вот ногу левую поставить некуда. В японцах предусмотрена удобная подставочка левее педали, а здесь ее нет. И вообще нижнее пространство очень сильно ограничено. По крайней мере водительское. Задние двери маленькие, посадка для крупных людей затруднена. Фронтальный бардачок маленький, много не впихнешь. Но зато есть два подстаканника посередине. Но это скорее мелочи, на которые многие не обращают особого внимания. Рычаг передач длинный и расположен удобно. Задний диван снимается очень легко, а уложенная вперед спинка, существенно увеличивает объем багажника. Запаска слева в багажнике. Съедает место, которое можно заполнить походным шмурдяком. На время выездов будет занимать место на багажнике в компании с остальными вещами, которые не боятся атмосферных осадков.
Раздатка простая, 231 как ее называют. Включать можно на ходу. Один большой недостаток. Она не имеет дифференциала. При включении полного привода передний и задний карданы жестко связаны между собой, и вращаются с одинаковой скоростью, типа как постоянная блокировка. Поэтому включать полный привод можно только на льду, либо в конкретной грязи, в остальных случаях нет. Об этом гласят все мануалы. Как оно есть на самом деле, пока не знаю.
            Технические особенности, которые выяснились, хорошие и не очень. Простота замены тормозных колодок. Большой дорожный просвет, за счет которого под машиной можно свободно находиться для обслуживания и ремонта. Все шаровые в рулевой системе и передний кардан оборудованы прессмасленками.  Очень много нестандартных размерностей болтов и гаек, в частности на 13. Для смены масла в коробке по идее надо снимать кардан иначе к заливной пробке подобраться сложновато. В мостах нет сливных пробок. Либо снимать крышки редуктора, либо пользоваться специальным шприцом для откачки масла. Сливная пробка раздатки расположена как раз над балкой ее крепления. Открутить и слить масло можно, но все это тут же будет на этой самой балке.

            Во время написания этого отчета произошла знакомая всем автомобилистам и довольно неприятная ситуация. Машина неожиданно заглохла в пути, посреди одной оживленной московской магистрали. Просто так вот взяла и отказалась ехать и запускаться. В итоге она две недели простояла у меня во дворе у подъезда, пока я с тестером и фонариком лазил у нее под капотом, и искал неисправность. Проверив все основные версии касаемо дизельных двигателей и отбросив все механические поломки, я принялся за электрику. Забегая вперед, скажу, что при покупке подобной машины, необходимо внимательно, помимо всего остального, смотреть и электрическую часть. Поэтому перед покупкой неплохо бы сделать компьютерную диагностику. Чего естественно не сделал я в свою очередь. Поскольку насос с электронным управлением, он завязан на ЭБУ двигателя, который в свою очередь получает информацию от ряда датчиков. Посему выход из строя или обрыв проводов одного из этих датчиков может привести к остановке двигателя либо же к его некорректной работе. Так и произошло в моем случае. Оборвался один из проводков, идущих от датчика положения коленвала. Даже на бензиновых двигателях это приводит к остановке. Всему виной оказалась вездесущая вибрация. Когда этот самый  датчик был с помощью неимоверных усилий снят, моему взору предстала печальная картина. Датчик, судя по его состоянию, неоднократно побывал в чьих-то кривых руках. Корпус был раскурочен, и провода уже неоднократно перепаивались. Причем после этих ремонтов не было сделано даже элементарной изоляции. Места пайки были оголены. Было ясно, что очередного ремонта он не выдержит, и ситуация может повториться где угодно и когда угодно.
           Было принято решение его заменить. В Москве естественно я ничего не нашел, кроме предложений на новую запчасть за бешеные деньги,  и сроками поставки в две недели со штатов. Пришлось обратиться за помощью в Белоруссию. С Гомеля на следующий же день я получил посылочку с датчиком, снятым с подобной машины, и в отличном состоянии. Ну и цена вопроса оказалась вполне приемлемой. Спасибо одному форумчанину с джип-форума.
Машина наконец-то ожила и поехала.  Теперь надо потихоньку затыкать все течи, на двигателе и в трансмиссии.  А там их, поверьте, хватает. И планомерно готовится к летнему сезону.  Ведь летом как не странно, машина бегает гораздо больше и дальше.  Ну, по крайней мере у меня. Мечта о рыбалке в Карелии будет подстегивать меня.


                   В заключении всего вышесказанного. Если Вы все же решились на покупку такой машины, то лучше выбрать бензиновую версию. Их множество вариантов, и по объему двигателя и по мощности. Если решите брать с дизелем 2.5 VM, как этот, то готовьтесь к трудностям с поиском на него запчастей. К слову сказать, на саму базу найти можно все, и в магазинах и на разборах. С этим проблем меньше.  
                  Вот пока и все, что я могу сказать. Все ремонты, выезды на природу и прочие интересные факты будут в дополнениях. Спасибо за Ваше драгоценное внимание.


                         Всех с НОВЫМ ГОДОМ и удачи на дорогах. Берегите себя, и не забывайте что Вас ждут дома.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Здравствуйте уважаемые читатели. Наступила зима и с ней пришли очередные неполадки. Проблема возникла с запуском двигателя. Выяснилось, что происходит подсос воздуха, где-то через топливный фильтр. Решение вопроса было следующее. Поскольку родной фильтр дорог по цене и долог по времени, было решено установить вместо него целиком блок от Портера. Во первых, он доступен по цене, во вторых портеровские фильтра можно найти практически повсюду, в третьих на корпусе фильтра присутствует насос подкачки очень удобной конструкции, и в четвертых при выходе его из строя его легко быстро и главное дешево можно заменить на новый....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Jeep Cherokee, 1993
4.5
78713
Jeep Cherokee, 1993
Den54rus, Новосибирск
Jeep Cherokee, 0
4.8
32686
Jeep Cherokee, 0
мирныйатом, Калининград
Jeep Cherokee, 1993
4.7
44792
Jeep Cherokee, 1993
Denis54rus(Cherokee), Новосибирск

Комментарии

тазик
Барнаул
за три 777!!!!только 5!
10
74
Ответить
 
Metallgrad
Сообщений: 180
реальный джипарь!!!!!
22
6
Ответить
отличный экземпляр отличной машины) жаль, что последнее поколение чирка чистый кросс со спорной внешностью( автору удачи с машиной и по жизни! всех с наступающим НГ!
37
3
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3938
Пятёрочка!

Хорошая машина, нравится
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
14
5
Ответить
   
Алтайский край
Сообщений: 867
По поводу этих дров могу сказать - " Всех с Новым Годом " !!!!!!
Tourer V M/T, HKS,Greddy,Blitz
21
40
Ответить
славян
Тюмень
Monstacrack V:
По поводу этих дров могу сказать - " Всех с Новым Годом " !!!!!!
У тебя дрова. Отличный ДЖИП. Автор несколько раз сказал, надо только брать бенз. Только 5!!!
27
8
Ответить
андрей 4627
А если бы чай был WDовый?
10
3
Ответить
андрей 4627
Убери sparco это же колхоз?
11
3
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 771
надо только брать бенз.
11
2
Ответить
  
Нижневартовск/Красный Ярск
Сообщений: 417
Хороший аппарат!! Самый то для рыбалки!!!
Пересел с ТOYOTA LК 100 на TOYOTA SEQUOIA
6
2
Ответить
Михаил
Омск
И не лень тебе было писать отзыв в Новый Год?
На счет года выпуска ничего не смущает?
7
9
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 10461
Странно конечно что в Москве проблемы с запчастями на дизельные машины!
На Zzap смотрел по номерам деталей?Я себе брал выпускной вал на дизельного Рекстона за 5800 рублей,хотя у нас меньше 15 тысяч предложений не было и по срокам 40 дней.
Жидкий ключ MW40,автоконсерванты MasterWax.
Клей ЭДП,EPOXY METAL оптовые цены.
4
1
Ответить
Evgenii
Кытманово
+ 5. Нормальный, адекватный, честный отзыв. Нормальная машинка.
14
2
Ответить
Виктор
Кемерово
Удивляет позиция москвича по поводу снега, он что есть в москве? Я всегда считал что снег преригатива Сибири но и немного Урал, честно удивлен. А дизель все-равно лучше "зажигалок".
19
10
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 210
Клиренс не так меряют .
Не пытайтесь спорить с дебилом, т.к. Вы опуститесь до его уровня, где он Вас и задавит своим опытом.
23
3
Ответить
Вадим
Новосибирск
Михаил:
На счет года выпуска ничего не смущает?
А должно?
5
 
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 935
удачи
2
 
Ответить
 
Сообщений: 197
Хороший отзыв.

Только не понятно почему жуткая проблема с зч на дизель.
Там же, вроде, Штаир австрийский стоит?
Их только на собранные в европе ставили.
2
1
Ответить
    
уфа
Сообщений: 1833
Там еще и Реновский дизель ставили.С ним реальная засада по з.ч.Машинка классная сама по себе.Доведение до ума и должный уход за ней решат большую часть проблем.Автор.Следи за коррозией.И удачи в эксплуатации.Жаль что таких машин больше не будет.
Сохрани мою тень
6
1
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 1611
8, 11, 13 вроде как самые ходовые размеры гаек и болтов. Мотор скорее всего нужно просто найти куда его ещё ставили. А так автоград форум рулит по jeep.
8
 
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 1611
Этот дизель даже на УАЗ ставили, так что зч можно в союзпечати искать)))
10
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
Отлично 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11887
Не ломайся больше. 5
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
4
 
Ответить
  
автор
Лось
Сообщений: 423
андрей 4627:
А если бы чай был WDовый?
В него все равно больше вещей бы не влезло от этого...
Учите матчасть...
3
 
Ответить
  
автор
Лось
Сообщений: 423
A.l.e.x:
Хороший отзыв.
Только не понятно почему жуткая проблема с зч на дизель.
Там же, вроде, Штаир австрийский стоит?
Их только на собранные в европе ставили.
Итальянский VM. Европейская комплектация. Редковатый моторчик.
Учите матчасть...
6
 
Ответить
  
автор
Лось
Сообщений: 423
Виктор:
Удивляет позиция москвича по поводу снега, он что есть в москве? Я всегда считал что снег преригатива Сибири но и немного Урал, честно удивлен. А дизель все-равно лучше "зажигалок".
Представьте есть. Позиция проста. Если в городе чистят и посыпают химией то в 10-20 километрах от города ты местами можешь и не проехать куда тебе надо на обычной пузотерке.
Учите матчасть...
5
 
Ответить
  
автор
Лось
Сообщений: 423
Михаил:
И не лень тебе было писать отзыв в Новый Год?
На счет года выпуска ничего не смущает?
Отзыв писался в ноябре, опубликован сейчас просто. А что с годом выпуска не так?
Учите матчасть...
3
 
Ответить
  
автор
Лось
Сообщений: 423
pazik124:
Не ломайся больше. 5
Спасибо, постараюсь, но боюсь что этого совсем не избежать. Машина требует ремонта, тем более что она побывала у трех владельцев до меня, которые неизвестно как с ней обращались.
Учите матчасть...
4
 
Ответить
андрей 4627
Снимай бризговики...
4
1
Ответить
андрей 4627
Ну а так удачной эксплуатации.
3
 
Ответить
  
автор
Лось
Сообщений: 423
андрей 4627:
Снимай бризговики...
Че, такие хреновые что ли? А чего в замен то поставить?
Учите матчасть...
5
 
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 1611
На предмет коррозии не смотрел? Кузов ещё поживет? Сам заглядываюсь на кирпича, но 231 раздатка и состояние кузова просмотренных вариантов оттягивает покупку игрухи для себя. На отзыв подписался, 5 поставил)
6
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3938
Recaro.
starley77:
Че, такие хреновые что ли? А чего в замен то поставить?
андрей 4627:
Убери sparco это же колхоз?
Михаил:
И не лень тебе было писать отзыв в Новый Год?
На счет года выпуска ничего не смущает?
Забавный вопрос.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 872
Автору благодарность за:
1. Руки из надлежащего места;
2. Природное чувство юмора;
3. Определенную смелость в вышеописанном выборе.
После прочтения настроение изрядно приподнялось)). С Новым годом!
Dum vivimus vivamus.
5
 
Ответить
константин
Саранск
Думаю, что Вы ещё не раз пожалеете, что променяли Чайзера на это чудо-юдо...
2
17
Ответить
 
Магадан
Сообщений: 4716
константин:
Думаю, что Вы ещё не раз пожалеете, что променяли Чайзера на это чудо-юдо...
Константин- завидуйте молча! :)
Всех с НГ!
З.ы.- Именно это джЫп, всё остальное это вне и все дорожники!
-Хорошо жить!
-А хорошо жить- ещё лучше!..
5
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 784
вот пишут всякое *****.......Молодец прям бальзам ..хочу купить такой как второе авто...
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3344
пожелаю вам сбычи мест (насчет рыбалки в карелии) и беспроблемной эксплуатации. 5
2
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3344
*** мечт.
2
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 784
константин:
Думаю, что Вы ещё не раз пожалеете, что променяли Чайзера на это чудо-юдо...
чайзер старое гамно...джим это вечно..попробуй поезди на заднем приводе..пацанье...
4
4
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 5029
Igorich:
чайзер старое гамно...джим это вечно..попробуй поезди на заднем приводе..пацанье...
Джип-это во-первых рама, а потом уже мосты, рессоры, блокировки. Хотя этот чирк в принципе во всем кроме рамы в принципе расово правильный. Ну а чайзер... У самого блит, так вот, если чайзер на 1G, то да, ерунда не нужная, на если на JZ-те, да еще и four, то это вещь! И эта вещь, в полном расцвете сил будет присутствовать не похоронах внуков всего современного разрекламированного автогуамна. Этот чирок, кастати, составит ей там компанию.
Летом ломаю BLIT'04 об наши дороги, зимой ломаю дороги RAV4'94))) КРАСОТА!
Мой отзыв: Toyota bB 2001
3
2
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 5029
2аффтар, а что тебе мешает засунуть под капот что-нить тойотовское??? Как вариант: KZ, RZ, VZ-E, UZ! Стесняться не стоит, двиган сейчас деталь неномерная, хоть ты ТВ3-117 ставь. За одно трансмиссию нормальную с диыыеренциашом поставишь. Ну и автомат само-собой. В нашей компании уже ни одного патруля или паджеры на родных моторах не осталось. Все на LS-овских UZ-тах катаются. А продажа твоего зизиля наверное все расходы отобьет. Получится мощная машина, с демпинговыми лошадьми по налогам и страховке.
Летом ломаю BLIT'04 об наши дороги, зимой ломаю дороги RAV4'94))) КРАСОТА!
1
1
Ответить
Коля
Берёзовский
Не робей брат найдеш и зап.части . Покатаешся на дальняки, по грязи,снегу полюбиш своего чирка.УДАЧИ
2
 
Ответить
  
автор
Лось
Сообщений: 423
nuris:
На предмет коррозии не смотрел? Кузов ещё поживет? Сам заглядываюсь на кирпича, но 231 раздатка и состояние кузова просмотренных вариантов оттягивает покупку игрухи для себя. На отзыв подписался, 5 поставил)
Локальной коррозии нет. Он промовилен не плохо по днищу. Кузов думаю еще лет пять протянет спокойно.
Учите матчасть...
1
1
Ответить
  
автор
Лось
Сообщений: 423
Igorich:
вот пишут всякое *****.......Молодец прям бальзам ..хочу купить такой как второе авто...
Как второй авто несомненно подойдет.
Учите матчасть...
1
 
Ответить
  
автор
Лось
Сообщений: 423
константин:
Думаю, что Вы ещё не раз пожалеете, что променяли Чайзера на это чудо-юдо...
Это чудо полный привод прежде всего, на мостах, а Чайзер скоростная пуля для хороших трасс. Машины разного класса. Жаль его очень, но ничего не поделаешь. Возможность проехать по бездорожью дле меня важнее скорости.
Учите матчасть...
2
 
Ответить
  
автор
Лось
Сообщений: 423
AdinSerega:
2аффтар, а что тебе мешает засунуть под капот что-нить тойотовское??? Как вариант: KZ, RZ, VZ-E, UZ! Стесняться не стоит, двиган сейчас деталь неномерная, хоть ты ТВ3-117 ставь. За одно трансмиссию нормальную с диыыеренциашом поставишь. Ну и автомат само-собой. В нашей компании уже ни одного патруля или паджеры на родных моторах не осталось. Все на LS-овских UZ-тах катаются. А продажа твоего зизиля наверное все расходы отобьет. Получится мощная машина, с демпинговыми лошадьми по налогам и страховке.
Подумаем над этим вопросом на досуге...
Учите матчасть...
1
 
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 5029
starley77:
Подумаем над этим вопросом на досуге...
Будут вопросы спрашивай в личку, помогу, посоветую.
Летом ломаю BLIT'04 об наши дороги, зимой ломаю дороги RAV4'94))) КРАСОТА!
 
 
Ответить
Андрей
Новокузнецк
AdinSerega:
2аффтар, а что тебе мешает засунуть под капот что-нить тойотовское??? Как вариант: KZ, RZ, VZ-E, UZ! Стесняться не стоит, двиган сейчас деталь неномерная, хоть ты ТВ3-117 ставь. За одно трансмиссию нормальную с диыыеренциашом поставишь. Ну и автомат само-собой. В нашей компании уже ни одного патруля или паджеры на родных моторах не осталось. Все на LS-овских UZ-тах катаются. А продажа твоего зизиля наверное все расходы отобьет. Получится мощная машина, с демпинговыми лошадьми по налогам и страховке.
Ни кто не отменял модель двигателя. Если модель в ПТС прописана, то потом проблемы с переоформлением будут. Есть регионы где на это не смотрят, но их становится всё меньше и меньше, а ГИБоны всё умнее и умнее... Лично у меня возникли проблемы при замене на Мистрале, ТД-27, стоял ТД-27В поставил ТД27. И всё, развернули... Мои доводы что модель ТД-27 совпадает, а В - это модификация, не увенчались успехом. Пришлось продавать в соседнюю область где на это не смотрели.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7406
лебедка зачем? по назначению пользуешь?
 
 
Ответить
  
автор
Лось
Сообщений: 423
ВованN:
лебедка зачем? по назначению пользуешь?
Для самоуспокоения бггг.))) думаю летом, если куда нибудь залезу то точно использую...
Учите матчасть...
 
 
Ответить
kirillkazlv@rambler.ru
Москва
Автор, поздравляю с покупкой. Сам примерно так же поступил и купил ЗЖ, и планирую летом на нем ехать в Карелию, так что как надумаешь ехать на покатушки пиши, составлю компанию.
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33685
хорош
 
 
Ответить
сергей152
Нижний Новгород
nuris:
На предмет коррозии не смотрел? Кузов ещё поживет? Сам заглядываюсь на кирпича, но 231 раздатка и состояние кузова просмотренных вариантов оттягивает покупку игрухи для себя. На отзыв подписался, 5 поставил)
c 97-2001гг рестайлинговые чирки шли оцинкованные,почти все на твёрдую четвёрку,дорестайлинговые-100% замена днища и ремонт кузова в районе багажника,ходовка у всех отличная.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Jeep Cherokee 2000 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Добавить отзыв