Здравствуйте уважаемые читатели. Наступила зима и с ней пришли очередные неполадки. Проблема возникла с запуском двигателя. Выяснилось, что происходит подсос воздуха, где-то через топливный фильтр. Решение вопроса было следующее. Поскольку родной фильтр дорог по цене и долог по времени, было решено установить вместо него целиком блок от Портера. Во первых, он доступен по цене, во вторых портеровские фильтра можно найти практически повсюду, в третьих на корпусе фильтра присутствует насос подкачки очень удобной конструкции, и в четвертых при выходе его из строя его легко быстро и главное дешево можно заменить на новый. Таким образом имеем более простую дешевую и удобную конструкцию. Топливные трубки были заменены на новые. Кронштейн крепления был подобран в отделе запчастей на Ваз от какого-то датчика жигулевского, и подвергся минимальным доработкам в виде отпиливания от него небольшого кусочка. Для тех кого заинтересовало. Цена вопроса около двух тысяч рублей. Собственно сам блок в сборе, два болтика с гаечками, кронштейн, и метр трубки диаметром 8 мм. Портеровский фильтр примерно 450 рублей на замену, против полутора тысяч за оригинал.