Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Джип Коммандер отзывы владельцев: плюсы и минусы

Джип Коммандер отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Добавить короткий отзыв о Jeep Commander
ВсеПлюсыМинусыПоломки
31 отзыв
А
Артем1 месяц назадЧелябинск
2007 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: 3.0 CRD AT Limited
Проходимость и надежность
В
Вазир Абубакиров1 год назад
2007 год, дизель, вариатор, полный (4WD), комплектация: мах
Владел данным авто в течении 7 лет , брал в в Автосалоне г. Челябинск. Превосходный авто , я просто в восторге , Экономичный , за городом 10 л , в городе мах 12-14 л. Мягкий , не шумный , комфортабельный , странно то , что по каким причинам прекратили выпуск этого "красавца".
нет
мелочь.
37457962 года назадНовосибирск
2006 год, 4.7 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 4.7 AT Limited
Проходимость. Неприхотливость.
Скорости выше 120 на трассе.
о
олег2 года назадКрасноярск
2008 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
настоящий джип-американский комфортабельный-японский автопром не сравнить с ним.
год
190892103 года назадКрасноярск
2008 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Брутал это настоящий джип для настоящих мужиков я восторге от этой машины
Нет минусов
По мере поступления и не надо боятся что нет запчастей их куча и на любой кошелек хочешь деталь за 1000 а хочешь такую же за 10000 тыс. А для кого дорого дак и жизнь сама не дешовая согласны???
В
Владимир4 года назадТюмень
2008 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Нравится за тракторную тягу, устойчивость, постоянный полный привод, разгон на сколь ком покрытии.
Требователен к топливу. Нужен сканер для лечения.
Всегда довезет до дома.
М
Марк4 года назадТомск
2007 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Выделяется из общей массы
Дорогие форсунки.
Замена форсунок на 189000 км и на 318000 км.
В
Владимир5 лет назадТюмень
2008 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: Limited
Крепкий. Быстрый (еще чипуется), экономичный (до 14 литров по городу). Удобный: 1,9 м3 груза в салоне, ( на рейлингах до 150 кг.), в багажник входит типографская палета). Вседорожный, всепогодный, комфортабельный. РЕМОНТОПРИГОДНЫЙ.
Дизель зависим от Дилерского сканера примерно раз в год. Зимой нужно ставить картонки на радиатор и делать пробеги не менее 10 км. для прогрева. Течь переднего сальника раздатки. Не могу собраться на замену опорных подшипников.
Вот, что конкретно меняли: Рулевую рейку 120 т.км. Бак топливный паял 168 т.км, помпу менял 172 т.км., передний кардан менял (ошибочно), мультимедию установил - Андроид (штатную испортили алкоголики на морозе). Свечи накала и блок розжига по 120 т.км.ходят. Верхние шаровые и рулевые наконечники и аморты 80 т.км. аморты поставлю KYB. через 8 лет красил заднюю дверь. Но в 2006г. красили на Штайре эти машины лучше, т.к. у сына ( HEMI 5,7) задняя дверь цела от паучков. И коричневый салон у нее басче и кожа не до сих пор потрескалась. У меня вод. сиденье левый край надо перешить (поставить уже натур. кожу).
В
Владимио5 лет назад
2008 год
Комфортен. В стоке дешев и сердит. Все есть и все действует. Всегда доведете до пункта назначения. Бодро таскает без намека на усталость, всепогодный и внедорожный.
Мультимедиа устарела. Глюки Хруслера. Но можно не обращать на них внимания. Это живое авто. Иногда может капризничать.
А, что не жалееш, то и будет менять.
В
Владимир5 лет назад
2008 год
Авто, как его намоеш после покатушек годится и в пир и в мир! Габариты хорошо понятны. Кузов стойкий (оцинкованный) к коррозии, а задняя дверь - как у всех, к 10 годам готова к окраске в месте прилегания хромовых накладок При минус 30 гр., и ежедневном пробеге заводится сразу. А, в гараже и вовсе теплее. В 2015 был виноват блок розжига и 2 свечи накаливания (на холоде стал пускаться, как Камаз). Все легко меняется в гараже, и топливная система тоже. Часто меняю воздушный фильтр в 5, масло с картрижем фильтра в 8-9 (тыс.км.) При пробеге 172 т. потребовалась помпа, застучала, но не потекла. Ремень, все ролики попутно заменил. Помпа на трудных 7 винтах, монтируется легко снизу. Натяжитель стоит родной. Топливный бак зачистили и запаяли три свища около левого заднего колеса, в 2016г. Виной тому его броня в виде короба с грязью и реагентами. Хорошо с места разгоняет полный привод, устойчивый на трассе, экономичный, можно снизить до 7,4 л. при 90 км. Движок всегда нужно крутить по трассе под 140-160, это его крейсерская скорость. За 200 тыс.км.пробега стоит всего второй комплект передних тормозных дисков. Колодки ходят по 50 тыс.км. Запасные части есть все и неоригинальные.
На зиму, после минус 12 необходимо картонками закрыть радиаторы, укрыть двигатель спец.одеялом. Пока не проедешь, не нагрееш мотор и салон. На стоянке уже прогретый до 90 гр. дизель довольно быстро теряет температуру до 60 гр. , и появляется неприятный запашок выхлопа. Всегда боюсь залить левой солярки из-за дороговизны форсунок и насоса. Мало места для ног во втором ряду (при максимальном откате передних сидений). Много раз думал что нибудь придумать с головным светом, но так и не собрался. Кстати, штатные галогенки светят лучше, чем псевдоксеноновые. Проверено, т.к. в семье есть еще и HEMI 5,7 2006 г.
Оригинальная подвеска в стоке ходит долго - в Тюмени неплохие дороги. На 198 т.км. меня рулевые наконечники и правую верхнюю шаровую, нижние стоят по 90-100 т.км. спокойно, т.к. шприцуются на Т.О. Берем Мексиканский МОПАР - он дешевле. Моточик свирла с клипсами заменен на 119 т.км. пробега. Скоро нужна будет чистка и осмотр выпускных коллекторов. Чинил проводку водительской двери (из-за обрыва двух проводов) при этом отключается управление передними стеклоподъемниками и управление центральным замком с пульта Шерхановской автосигнализации. Крайслеровская (ключ мерсовский - рыбка) при этом работает четко, только нужно ждать 1 минуту сработки турботаймера. Проводку на датчик абс правого переднего колеса - отключается вся система безопасности и загорается 4 вд. систем. на приборе. Форсунку 4 цилиндра менял весной 2018 на Бошевскую. Известил об этом джеки. Пора заменить сальники переднего редуктора и сальник на передний кардан раздатки (меняется при полной разборке вместе с опорными подшипниками). По весне меняю все масла во всей трансмиссии в т.ч. В мерсовском автомате. Меняю мультимедиа на Red Power. 10 Inc.
109889475 лет назадНовокузнецк
2009 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Обновленный вездеход/-танк
Эксклюзивность и малоизвестность
Всё поломки - замена элементов ходовой части,поступательная замена-форсунок,ступичных подшипников,сальник хвостовика и пр.мелочи.
с
сергей6 лет назадБийск
2007 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Супер экономичный дизель от Мерседеса. Супер проходимость с Квадра Драйв 2 от Джипа. Если лить нормальную соляру Газпром Роснефть и масло Кастрол Магнатек со спец допуском Мерседес.31 сносу этому чугунному двигателю не будет.
Довольно холодный. Пришлось поставить Вебасто. Крайне низкая ликвидность. Покупают только знатоки американского автопрома
Все планово. Ничего неожиданного. Шаровые, стойки, термостат. Для пробега в 200 тысяч ерунда.
m
musy6 лет назадЕкатеринбург
2007 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
пока не покатаешься не поймешь. Все джиповоды меня поймут. а остальным обьяснять бесполезно
проводка проводка и еще раз проводка. больше минусов нет
h
hades6 лет назадНовосибирск
2006 год, 4.7 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: Limited
Хорошая проходимость - три блокировки, простая конструкция, неплохая шумоизоляция, хорошая маневренность для этого класса машины. Постоянный полный привод, QuadroTrec2. Относительная надежность основных узлов. Запчасти умеренно стоят, если из штатов заказывать. Неприхотливый двигатель. Достаточное количество дубликатов запчастей.
Расход. Гбо помогает. Задний кардан под кернение да еще и алюминиевый. Сложно менять крестовины. Втулки переднего стаба, расходник, ходит только оригинал. Тысяч 20-40. Верхние передние рычаги при лифте тоже меняются каждые 20-40 тысяч. Или шаровая. При покупке слушать что где воет, часто вой идет от карданов, или моста или редуктора если разбиты сайлентблоки. Засоряется дренаж люка , надо следить иначе салон будет мокрым после дождя. Есть подозрение что не очень крепкая электрика, правда прошлые владельцы не шибко за авто следили, долго привожу в порядок после них по электрике. Не много людей разбирается в авто, не смотря что конструкция довольно простая из-за редкости сто не всегда корректно диагностируют. Чинить и менять все довольно просто. Много электронных блоков . Перегорает подсветка кнопок на торпедо. Стираются кнопки на пердней панеле. Не очень качественная кожа молодого дермантина в салоне.
Крестовины кардана 220 тысяч км. Вискомуфта охлаждения 210. Рычаги заднего моста 190. Подушка АКПП - 200 тысяч. Втулки стабилизатора , каждые 30к. Верхние рычаги, каждые 30к. Блок штатной сигнализации , не известно сколько не работал, такой купил. Парктроники 200.
58478787 лет назадЕкатеринбург
2008 год, 4.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Брутальный, красавец, проходимый не прихотливый
коленкам место маловато, датчики давления в шинах , наверное просто надо было купить новые а я их снял
ходовку ремонтировал маленько
Д
Денис7 лет назадМагадан
2006 год, 4.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Необычное авто
Американский конструктив
57637447 лет назадКраснодар
2006 год, 4.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
За 10 лет эксплуатации не подвел ни разу.В салоне при езде очень тихо.Такой шумоизоляции я не встречал ни на одной марке авто.Очень проходимый.
нет
замена радиатора кондиционера на 164000,замена переднего ступичного подшипника 164000 замена газовых лифтов задней двери 164000.замена переднего правого амортизатора
А
Александр7 лет назад
2007 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Просторный, удобный салон. Комфортно себя чувствуешь и не устаешь на дальних поездках. Прекрасная управляемость, отличная система полного привода. Мощный двигатель. Нравится объем информации и множество настроек бортового компьютера.
К пробегу 100 тыс. трескается обивка водительского сиденья, но это особенность "американской кожи" и высокой посадки в автомобиль.
Пробег 120 тыс. замена правой передней ступицы (из-за подшипника). Пробег 142 тыс. ремонт генератора (загудел подшипник).
В
Вячеслав7 лет назадОмск
2007 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: максималка
Купил из за двигателя это экономичен и хорошо везет с низких оборотов также кузов своей оригинальной внешностью салон удобен
из минусов верхние шаровые и лобовое стекло
Движок дизель немец каждые 160 тыс ремонт стартер и генератора
55756547 лет назадМагнитогорск
2008 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Проходимость, надежность (австрийская сборка), универсальность. Расход 10,3 л/100 км - средний за 4 года. Прежде чем судить о нем - прокатитесь. Если бы выпускали, обязательно купил новый.
Слабый свет фар. Нет омывателя фар. Нет вылета руля.
Протек радиатор кондиционера-сменил.
l
ltybc8 лет назад
2006 год, 4.7 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: Limited
Комфортный, ремонтопригодность неплохая, внешность на любителя, но мне нравится. Проходимость неплохая. Постоянный полный привод, а не подключаемый передок как на Трейлах например. Пластик дубовый в салоне конечно, но меня это не напрягает, но зато тихий. Я в торпедо пальцем не тыкаю каждый день.
Качество хромает конечно, слабая ходовая, карданы, многие запчасти не дешевые, даже аналоги. Глючная электроника. Качество резины в сайлентблоках и.т.д., быстро садятся и расхлябываются пружины.
Есть провал при разгоне, особенно после часовой стоянки, как вылечить пока не нашел, да и судя по форума, не нашел никто, поменял сайлентблоки переднего редуктора, у родных отслоилась резина от обоймы. Просит ремонт передней подвески и замену сальника, замену прокладки под левой крышкой клапанов, и начинают сечь выпускные коллектора. В общем весь набор. Пробег 140000
В
Виктор8 лет назадИшим
2007 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: полная
больше плюсов чем минусов НАТО идеальное .катаю уже полтора года .запчасти оригонал дешевле чем тойота на порядок так что берите не пожалеете налог тоже не кусает 8000 тысяч отдал .5++++++++а то что пластик в салоне ерунда .я затянул в кожу .теперь классно одним словом брутал мужик....
Д
Денис8 лет назадМосква
2007 год, 4.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Надежность
Внешний вид на любителя
Стартер 150000 км
И
Иван9 лет назадМосква
2007 год, 4.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
комфорт, шумка, непробиваемая подвеска, чувство настоящего американского авто
ужасный пластик в салоне, да и сам салон тоже, внешне машина тоже не ахти, особенно сзади
все отлично!
о
олег9 лет назадСамара
2006 год, 5.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
комфорт, динамика, проходимость, недорогое обслуживание.
налог, расход бензина.
крепкий автомобиль
9 лет назадМиасс
2007 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Автомобиль очень удобный и комфортный. Шумоизоляция, динамика на отлично. В максимальной комплектации просто песня.
Хоть и говорят, что немецкий дизель на нем надежный, но ломается в основном навесное, а оно денег стоит.
9 лет назадРостов-на-Дону
2006 год, 4.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
брутальный авто
не нашел
амортизаторы и саленблоки требуют замены
9 лет назадРостов-на-Дону
2006 год, 4.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
искал что хотел , одни плюсы
замена саленблоков и все.
скол на подфарнике и царапина на боку
Д
Денис10 лет назадНовосибирск
2007 год, 5.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Красивый надежный, рвет с места , если надо экономичный если не топить на 100 12 литров
слишком привлекает внимание
v
v10 лет назадНижневартовск
2008 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
внешний вид, удобный салон, продуманная эргономика салона, хорошая шумоизоляция,двойное остекление, очень шустрый и тихий двигатель, отличная проходимость,три блокировки и пониженная, низкий расход топлива, дешевые запчасти,
слабоватые для ее веса верхние шаровые опоры, часто перегорают лампочки на консоли (лечится заменой на светодиоды)
сгорело несколько лампочек на консоли.
М
Михаил10 лет назадНижний Тагил
2006 год, 4.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Надежность, ремонтопригодность, оригинальный внешний вид, просторный салон, мощный двигатель, не прихотливость к качеству топлива, управляемость, хорошая обзорность, отличная система полного привода(Мицу курят в сторонке), особенно хорош при дальних перегонах. В плане управляемости: попробуйте найти перевёртыш... дорогу держит отлично.
в основном это электрика и пластик.
удалили катализаторы на 86000, не возможно найти прогу по перепрошивке на евро 2, ставить эмулятор либо проставки.
Добавить короткий отзыв о Jeep Commander

Отзывы владельцев Jeep Commander

Commander 200851
Commander 200755
Commander 200878
Jeep Commander
оценка модели8.6

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вопросы и ответы по Jeep Commander
Jeep Commander
Добрый день, подскажите где можно топливный бак купить на Commander 2007 года дизель, может кто знает или валяется в гараже.
2 ответа
Jeep Commander
Добрый день всем, подскажите пожалуйста, полный комплект цепей гбц есть отличие двиготелей 4.
1 ответ
Вы смотрите раздел Отзывы о Джип Коммандер.
2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018
Посмотреть всё о Джип Коммандер

Джип Коммандер отзывы владельцев все минусы: недостатки, плюсы, поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром