Авто, как его намоеш после покатушек годится и в пир и в мир! Габариты хорошо понятны. Кузов стойкий (оцинкованный) к коррозии, а задняя дверь - как у всех, к 10 годам готова к окраске в месте прилегания хромовых накладок
При минус 30 гр., и ежедневном пробеге заводится сразу. А, в гараже и вовсе теплее.
В 2015 был виноват блок розжига и 2 свечи накаливания (на холоде стал пускаться, как Камаз). Все легко меняется в гараже, и топливная система тоже. Часто меняю воздушный фильтр в 5, масло с картрижем фильтра в 8-9 (тыс.км.) При пробеге 172 т. потребовалась помпа, застучала, но не потекла. Ремень, все ролики попутно заменил. Помпа на трудных 7 винтах, монтируется легко снизу. Натяжитель стоит родной.
Топливный бак зачистили и запаяли три свища около левого заднего колеса, в 2016г. Виной тому его броня в виде короба с грязью и реагентами.
Хорошо с места разгоняет полный привод, устойчивый на трассе, экономичный, можно снизить до 7,4 л. при 90 км.
Движок всегда нужно крутить по трассе под 140-160, это его крейсерская скорость.
За 200 тыс.км.пробега стоит всего второй комплект передних тормозных дисков. Колодки ходят по 50 тыс.км. Запасные части есть все и неоригинальные.
На зиму, после минус 12 необходимо картонками закрыть радиаторы, укрыть двигатель спец.одеялом. Пока не проедешь, не нагрееш мотор и салон. На стоянке уже прогретый до 90 гр. дизель довольно быстро теряет температуру до 60 гр. , и появляется неприятный запашок выхлопа.
Всегда боюсь залить левой солярки из-за дороговизны форсунок и насоса.
Мало места для ног во втором ряду (при максимальном откате передних сидений).
Много раз думал что нибудь придумать с головным светом, но так и не собрался. Кстати, штатные галогенки светят лучше, чем псевдоксеноновые. Проверено, т.к. в семье есть еще и HEMI 5,7 2006 г.
Оригинальная подвеска в стоке ходит долго - в Тюмени неплохие дороги. На 198 т.км. меня рулевые наконечники и правую верхнюю шаровую, нижние стоят по 90-100 т.км. спокойно, т.к. шприцуются на Т.О. Берем Мексиканский МОПАР - он дешевле.
Моточик свирла с клипсами заменен на 119 т.км. пробега. Скоро нужна будет чистка и осмотр выпускных коллекторов.
Чинил проводку водительской двери (из-за обрыва двух проводов) при этом отключается управление передними стеклоподъемниками и управление центральным замком с пульта Шерхановской автосигнализации. Крайслеровская (ключ мерсовский - рыбка) при этом работает четко, только нужно ждать 1 минуту сработки турботаймера.
Проводку на датчик абс правого переднего колеса - отключается вся система безопасности и загорается 4 вд. систем. на приборе. Форсунку 4 цилиндра менял весной 2018 на Бошевскую. Известил об этом джеки.
Пора заменить сальники переднего редуктора и сальник на передний кардан раздатки (меняется при полной разборке вместе с опорными подшипниками). По весне меняю все масла во всей трансмиссии в т.ч. В мерсовском автомате.
Меняю мультимедиа на Red Power. 10 Inc.