Отзыв автовладельца Jeep Commander 2007

Джип Коммандер 2007 — отзыв владельца

, Омск
45779
54
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
288
голосов
4.5
5 — 210 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 217 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-15 л/100км
Руль: Левый
Доброго времени суток уважаемые джиповоды и любители этой марки авто. Последние 10 ездил на внедорожниках корейцах и япошках, в прошлом году загорелся Акурой но не сошлись с хозяином в цене да и поступил он не совсем корректно выставил авто как 2008год ,а по факту оказалось 2007 но приобретена 08.Выставил на Дроме своего Пыжика 3л. араба, чисто поинтересоваться о количестве просмотров страницы и буквально в течении недели несколько предложений причем без торга и тут мне совершенно случайно подворачивается красавец командор турбодизель 3л,трансмиссия Quadra Drive – II, фул тайм с установленным подогревателем эбершпрёхер, с пробегом 118 ткм в хорошем состоянии по интересной цене. Меня достает потенциальный покупатель моего Пыжа(не поленился приехал уговорил его показать и готов забрать его сразу).Ну я и не устоял, забрал моего Пыжика, прикупил у меня дополнительно 4 фирменных диска на зимней резине).Машинку он брал жене. Отзыв и фото о пыжике есть на дроме Отзыв о Mitsubishi PajeroЯ скажу мне не стыдно было за свой аппарат, но вернемся к командору. Это мой первый дизель. Ощущения совершенно иные нежели на бензиновом 217л.с/410 н.м это уже о чем то говорит. Первое время контролировал нажатие в тапку(на пыжике было всего 168 л.с, арабы душат движки в угоду экологии).Пообвык захотелось большего, нашел спеца чипанули движку на 20% стало соответсвенно 260/610,опять привыкал к тапке. Расход реально стал ниже но не на столько как обещал спец но в пределах 13-15 по городу(без пробок).Датчик ЕГР и сажевый фильтро отговорил глушить, движок 500тысячник, 120ткм пробега это для него мало нет смысла. И тут меня осенила "гениальная мысль" сунутся к ОД и тут началось. Короче вы "смертельно больны" и если не принять срочных мер ну очень дорогих то мы вас спасти не сможем. Расписали диагностическую карту на двух листах. Примерно так..."У вас ржавчина на крестовине заднего карданного вала-вал под замену,стоимосьт 40тр, работа 10тр".Покивал вежливо головой и быстро смотался от туда.Но сомнения уже закрались в душу. Поехал к своему механику Артему тот с уважением отнесся к этой бумажке...посоветовал сходить с ней...Продиагностировали ходовую есть конечно недочеты по рулевому, по сайлентблокам, шаровым в принципе можно и поменять можно поменять.(Пятнышко ржавчины на крестовине устранил вэдешкой)Посоветовал ремонт рулевого механизма (новый стоит осень дорого).По его совету заменил шаровые, сайлентбоки не стал брать взял рычаги в комплекте(верхние и нижние передние),там проблема с их выпрессовкой и по цене получается тогда даже и подороже и время соответственно. Нашел фирму которая занимается ремонтом рулевых механизмов промудохались почти двое суток по их словам пришлось откручивать подрамник, скидывать передний мост иначе не доберешься. Но все сделали. Забрал авто поехал 100 метров...машина не едет, понял что проблемы с карданом, включил пониженную дополз до них. Подняли ни чего не можем понять. Разобрались накрылся шрус переднего кардана(это болезнь грандов и командоров).Я наглею, начал им предъявлять типа я заехал своим ходом. Они соответственно в отказ. Тут пришлось применить не совсем корректый прием. При оплате работ не выдали мне фискальный чек не оформили документы, я иду в налоговую. Тут уже вылетел хозяин и начал лично мной заниматься .Облазили все сайты магазинов есть шрус в академии 5800р но ждать неделю и не факт что подойдет по шлицам ,есть карданный вал в эмиратах 10тр но ждать месяц. Плюнул обратился в ОД цена вопроса 24тр срок два дня, пришлось брать. Сто в виде компенсации не взяли с меня денег за выполненные работы. Вроде расстались по доброму. Через пару дней появилась какая то вибрация я в панике, что случилось? Лечу к Артему подняли на подъемнике оказалось эти друзья не затянули подрамник и передние рычаги затягивали на подъемнике и соответственно не затянули их как следует. Артем устранил все недочеты. Теперь по ходовой спокоен. Заменил жижу в мостах и раздатке. Выписывал через ебей из америкосии "мопар".Дольше но в 2 раза дешевле .Долго курил на форумах нужно ли лить присадку в задний мост. Нарыл если масло мопаровское то обязательно. Если кастрол то оно уже идет с присадками. Повесил вторую сигнашку старлайн и на а/запуск и на подогреватель.Очень удобно,можно с пульта, можно посредством смс, можно через инет. Да заказал в америкосии хром накладки на уши и ручки дверей очень недорого. Перед зимой промыл топливную систему заменил фильтра. У нас сейчас стоят морозы за -30 авто с подогревателем заводиться без проблем. Салон нагревается немного дольше чем на бензиновом но это уже не существенно. Да еще что для меня не обычно езжу на оборотах не выше 1200-1400.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Сделал большое ТО. вопервых заменил обе резинки (рыжие) на патрубке от воздушного фильтра к турбине (A 642 094 05 80 и A 642 094 00 80). заменил все жижи в двигателе и акпп:

1.Масло в двигателе Shell Ultra Extra 5w30 1л.C2/C3 (А3/В3/В4)синт 9,5 л.-две канистры по 4л+2 по 1л,промывки 9л,фильтр малянный Mercedes (A140 277 00 95).

2.Жидкость в акпп заливается 6л, (наш коробас NAG 1 , он же W5A580, он же MB 722.6) взял грубо 12л (13шт). Mopar(05013457AA),прокладку маслянного поддона Mercedes(A 140 271 00 80).Важно! на дизеле обязательно ставится прокладка,герметик на бензиновые.Фильтр Mercedes (A 140 277 00 95).При замене масла есть ньюнс уровень меряется диагностическим щупом и сканером температуры....

, пробег 125 000 км   

Появились проблемы с ABS,после мойки или в сырую погоду при проезде "лежачих полицейских" и т.д. начала загораться "гирлянда" абс,есп,скользкая дорога через секунд 15 - 20 все гаснет,считал ошибку "неисправность в цепи абс правого переднего колеса". Обратился по телефону на очень известный у нас сервис обьяснил причину обращения пояснил,что мне нужно просто прозвонить цепь от блока до датчика уточнил стоимость 200-300р,записался к электрику.Заезжаю в бокс обьясняю причину мастеру-ответ..."дигностика будет стоитить 1500р".Уже интереснее,обясняю проблему мастеру,он непоколебим..."Вам необходимо поменять датчик,мои аргументы его не убедили.Пришлось отказаться и обратиться на другой сервис в котором не брезгуют ремонтом заниматься.Прозвонили с электриком цепь нашли место плохого контакта(разъем),почитстили контакты, заизолировали и все.Цена вопроса 300р,времени 15 минут.

, пробег 126 000 км   

Продал друга! Вернее отдал в хорошие руки.Так случилось,что понадобился авто меньших размеров.Наверное это был один из самых моих любимых авто...потому, что Jeep..дизель..брутален...редкий в наших краях и просто очень достойный автомобиль.Полный привод,высокая проходимость ни разу не пользовался понижайкой.За время эксплуатации особых хлопот по двигателю,акпп не было.Масло в движке менял на 8т.км,воздушный фильтр 2 раза в год.Двигатель ОМ642 один из самых надежных в чем, я лично убедился.Были проблемы по ходовой в основном это расходники: подвеска,подушки переднего моста и редуктора, датчик АБС переднего правого колеса.Правда заменил оба кардана (пришел их срок) на форумах нарыл,что карданы слабоваты для дизеля и к сожалению необслуживаемые думаю,что на 100-120 т.км их хватит.Вобщем впечатления об авто самые лучшие.Незадолго до продажи побежала передняя стойка приобрел не успел поставить и отдал новому хозяину как бонус....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 33683
5! хорош!
20
15
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3589
5
8
8
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13024
ничего такой
10
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6001
на счет того что арабы душат движки поспорю. они на моторы не ставят кислородные датчики и зачастую даже катализаторы.
11
2
Ответить
     
БОЛЬШОЙ КУяШ
Сообщений: 3056
Ну наконец то нормальная машина.
А то одни кредитные пузотерки в отзывах..
Тока я бы почитал про версии с бензиновыми двигателями
Водка - не бензин.. За городом расход больше :)
16
3
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29408
большой аппарат
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
1
Ответить
    
Сообщений: 43263
Брутал =)
Ipsum
4
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7839
зимой в салоне сто пудов дубак
7
10
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 28
Почему так решил? Прогревается салон немного дольше и все.
8
2
Ответить
    
Сообщений: 38786
Уссуриец:
зимой в салоне сто пудов дубак
Откуда знаете?!))
3
1
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 28
Езжу в -30.Просто дольше чем в бензиновом нагревается.
2
1
Ответить
     
Лен.область
Сообщений: 2765
Кто хочет правду про такие авто, идем на форум джиповодов и все. А тут больно радужно все, это 100%. С дизельками хлопот поболе чем с родными v6, v8.
4
4
Ответить
Омск
Сообщений: 1
Добрый день решил оставить комментарий по данному автомобилю владею данным авто уже более трех лет проехал на джипе можно сказать все Россию сам не рыбак не охотник просто люблю высокие авто и при покупке он купил меня своей чисто мужской внешностью и мощным двигателем с небольшим расходом топлива, как и все после покупки понял что мне в нем не нравиться и стал над этим работать в результате модернизировал ходовую часть убрал все его амерекоские раскачивания и стало все работать как и должно быть у этого джипа. скажу сразу кто покупает такого класса авто скажет все стоит недорого скажу это не так такие машины требуют довольно больших денежных затрат в их содержание приведу пример при замене масла в двс фильтра стоят копейки но масла входит почти 11 литров в дизель 3.0 делайте выводы сами по качеству скажу не хуже чем тойоты все работает без нареканий охота купить на его какие то прибамбасы так надо заказывать При использовании зимой стоит вебаста на двс и все вопросы по прогреву салона быстро решены в течении 15 - 20 минут в салоне зимой тепло нет разницы бензин или дизель. По роду деятельности бываю в разных городах нашей большой России и когда иду в потоке машин я вижу как смотрят на мою машину как в Иркутске так и в Барнауле и на дороге к ему относятся с уважением и он многому мужскому полу нравиться и мне в том числе я его зову американский УАЗ за три года я не разу не пользовался блокировками они мне просто не понадобились и надеюсь в дальнейшем не понадобиться но как он берет с места и идет по трассе это нужно просто ездить салон у меня кожа и отделка салона очень качественна все японцы просто отдыхают у них нет такой кожи. а какая стоит штатная музыка это надо слышать и там не надо не каких дополнений я не продаю данный джип просто иногда интересны отзывы некоторых грамотеев ВЫ посмотрите на чем ВЫ ездите а мне нравиться он я не скажу что у машины не надо ничего делать и обслуживать но таких машин я просто не знаю
18
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 281
Один небольшой совет: в кастроловском масле присадок для самоблокирующихся диффов маловато! Поэтому подлить присадку будет не лишним! На моем одного флакона в 120 мл хватает за глаза на оба моста! На Коммандере мост только сзади, соответственно - еще экономичнее!
ШЫрокий американский ВЭ8
3
3
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 28
Первый раз такое слышу,официалы предлагали кастрол убеждали,что присадка там категорически не нужна,потому лил что рекомендовано заводом изготовителем.Кстати на форумах по этому поводу очень много полемики.
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 281
Вот кого кого, а официалам я бы верил в последнюю очередь!) Мне это сказали проверенные люди, оснований не верить которым у меня нет! Да и почему "категорически"??? От 80 мл присадки мосту в любом случае хуже не будет!
ШЫрокий американский ВЭ8
2
 
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6873
Серьезный аппарат
3
 
Ответить
виктр
Новосибирск
турбовый, форсунки простые? и по цене? спасибо.....
1
1
Ответить
Mixail
Омск
Турбодизель мерседес ОМ642 один из самых надежных.
4
1
Ответить
илья
Новый Уренгой
Как авто на дальние растояния ?Подскажите на что обращать внимание при покупке такого авто?
1
1
Ответить
Константин
Омск
Уважаемые джиповоды,не кажется ли Вам, что наши авто (коммандер,гранд чероки) не дооценены на рынке? Ведь такого же класса авто: мерседес, ландркрузер(во всяком случае прадик) такого же года в худшей комплектации стоят на 20%-40% дороже?
6
2
Ответить
Вячеслав
Омск
Добавить комментарии по настоящее время еще владею этим джипом и катаюсь по России с февраля по конец марта 2015 года был два раза в Мурманске прошел где-то за полтора месяца 22000 км не успеваю менять масла ДВС на расстояния ведет себя прекрасно на ночлег располагаюсь в нем так как не всегда есть приличные гостиницы там где мне приходиться ездить в нем удобно складываю второй ряд и получается кровать установлена вебаста на двигателе и запрогромирована с климат контролем машины глушу двигатель на стоянке включаю вебасту и вентилятор печки на полторы или две еденицы и раздеваюсь и сплю с моим ростом 178 см спокойно главное чтобы аккумулятор стоял по мощнее стоит дюрасел 100 и 12 часов спокойно вытягивает и пока не разу не подвел на что обратить внимание при покупки такого авто даже не знаю но по виду сразу видно как кто относится к своему авто но на сегодня со стоимостью валюты все авто стало содержать трудно и дорого и этот джип не исключение смотреть надо наверно также как любой автомобиль легковой
6
 
Ответить
Евгений
Омск
на лежачих полицейских тоже начала загораться гирьлянда, подскажи на каком СТО лечил?
1
 
Ответить
Евгений
Омск
и адрес спеца который движку чипанул тоже не плохо было бы получить!
 
 
Ответить
Константин
Омск
Найдете в инете и на омских форумах,а можно просто набрать "чип тюнинг омск михаил",делат недорого,я у него первый был по чип тюнингу. По датчику да и вообще по диагностки есть в омске самородок зовут Виктор т.89061979999 (уже за двумя командорами присматривет и лечит).
2
 
Ответить
Константин
Омск
Для Евгения нарыл 8-908-808-62-61 Михаил(просьба с 21 до 9 утра не беспокоить)
2
 
Ответить
Виталий
Надым
унылое авто. как можно любить такое? только от безысходности
1
47
Ответить
Лазаренко Алексей
Санкт-Петербург
Виталий:
унылое авто. как можно любить такое? только от безысходности
Просто автор мало смотрел телевизор и не знал, что сейчас положено любить, что уныло, а что весело и задорно. От безысходности выбирал сам, без маркетологов. Но ты-то телевизор смотришь, знаешь, на чём надо ездить, ога?-)
38
 
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 28
Виталий:
унылое авто. как можно любить такое? только от безысходности
Даже не сомневался,что появятся завистливые и злобные троли юзающие бюджетные пузотерки.Желаю Вам покатать когда ни будь приличное авто!
21
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 308
Лазаренко Алексей:
Просто автор мало смотрел телевизор и не знал, что сейчас положено любить, что уныло, а что весело и задорно. От безысходности выбирал сам, без маркетологов. Но ты-то телевизор смотришь, знаешь, на чём надо ездить, ога?-)
Отлично сказал))
Ищу вчерашний день, еще лучше год,в идеале 10 лет.
11
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 308
Лазаренко Алексей:
Просто автор мало смотрел телевизор и не знал, что сейчас положено любить, что уныло, а что весело и задорно. От безысходности выбирал сам, без маркетологов. Но ты-то телевизор смотришь, знаешь, на чём надо ездить, ога?-)
Модно , задорно и весело сейчас ездить на Рено Дастере ))
Ищу вчерашний день, еще лучше год,в идеале 10 лет.
9
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7457
Мало уже машин с нетревиальным дизайном мне нравится
6
 
Ответить
    
Златоуст
Сообщений: 59
Отличный авто!
Мои отзывы: Kia Rio 2015, Hyundai Solaris 2014
5
 
Ответить
Виталий
Надым
Лазаренко Алексей:
Просто автор мало смотрел телевизор и не знал, что сейчас положено любить, что уныло, а что весело и задорно. От безысходности выбирал сам, без маркетологов. Но ты-то телевизор смотришь, знаешь, на чём надо ездить, ога?-)
ты угараешь? При чем тут телевизор и маркетологи. Я говорю про внешний вид с салон авто - про то, что я вижу глазами, а не телевизором. И на чем мне ездить я тоже знаю, и выбираю в том числе глазами. Сам. Ага.
Безвкусное, унылое авто с убогими материалами в салоне. И продажи прямо на это намекают какбэ.
1
21
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 28
Виталий:
ты угараешь? При чем тут телевизор и маркетологи. Я говорю про внешний вид с салон авто - про то, что я вижу глазами, а не телевизором. И на чем мне ездить я тоже знаю, и выбираю в том числе глазами. Сам. Ага.
Безвкусное, унылое авто с убогими материалами в салоне. И продажи прямо на это намекают какбэ.
На вкус и цвет как говорится...
5
 
Ответить
Евгений
Омск
Спасибо Константин!!!
 
 
Ответить
IT S
Омск
Уссуриец:
зимой в салоне сто пудов дубак
Не прав ты дружище, у меня черок дизельный, после того как прогреется салон очень тёплый и долго остывает.
2
 
Ответить
tolik
Петропавловск-Камчатский
Интересная машинка жаль отзывов мало
1
 
Ответить
Вячеслав
Омск
Tolik спрашивай про эту машину расскажу все но про ДВС дизель про бензин не знаю уже владею и катаюсь на нем шесть лет проехал почти все Россию жаль писать красиво не умею
5
 
Ответить
Александр К.
Омск
Вячеслав:
Tolik спрашивай про эту машину расскажу все но про ДВС дизель про бензин не знаю уже владею и катаюсь на нем шесть лет проехал почти все Россию жаль писать красиво не умею
Доброго времени суток. Есть пару вопросов по тому на что стоит обратить внимание при выборе. Задумал поменять авто, увидев сей агрегат очень понравился. Информации в интернете не очень много, а так на что стоит обратить внимание при выборе хотелось бы знать. Поможите?
 
 
Ответить
Константин
автор
Омск
Александр К.
Вячеслав:Tolik спрашивай про эту машину расскажу все но про ДВС дизель про бензин не знаю уже владею и катаюсь на нем шесть лет проехал почти все Россию жаль писать красиво не умеюДоброго времени суток....
Если дизель смотри карданы (очень дорогие)
1
 
Ответить
Olegula
Курган
Доброго времени суток всем форумчанам. Господа? Трижды пытался вклиниться в ваше общение, никто меня не видит и не слышит. Вячеслав из Омска помогите,пожалуйста, принять решение по Commander,посоветуйте, как быть.
1
1
Ответить
Вячеслав
Омск
Olegula
Доброго времени суток всем форумчанам. Господа? Трижды пытался вклиниться в ваше общение, никто меня не видит и не слышит. Вячеслав из Омска помогите,пожалуйста, принять решение по Commander,посоветуйте, как быть.
В коком смысле как быть
 
 
Ответить
Вячеслав
Омск
Olegula отпишись на электронку shvein2012@yandex.ru
1
2
Ответить
Olegula
Курган
Вячеслав
Olegula отпишись на электронку shvein2012@yandex.ru
Спасибо,Вячеслав.
 
 
Ответить
Olegula
Курган
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Хочу приобрести Jeep Commander 2008 г.в.3.0л-дизель. Прочитал данный отзыв и понял,что информации для того чтобы принять решение,кайне мало. Какие вопросы меня интересуют:
1.Почему дизель и во что это выльется?
2.Турбина-проблема или страшилки несведующих? Каков жизненный период и что будет стоить ремонт.
3.Блок- чугун или ждать задиров?Долго ли живут свечи накаливания?
4.Что является проблемным в авто и может оттолкнуть от покупки?
5.Коррозийная устойчивость, какая она, где требует особого внимания?
6.Будут ли в силу возраста и степени убитости серьёзные траты на трансмиссию. На что обратить внимании при покупке?
7.Как часто меняются фильтры тонкой очистки топлива, сколько это будет стоить?
8.Что такое маслоотделители, что от них зависит?
9.Взаимосвязь двигателя и коробки хвалят именно на дизеле, так ли это? Или «каждый кулик хвалит своё болото».
10. Можно ли доверять электрике и электронике? Где подводные камни?
11 Каков Commander в движении на различных покрытиях? Как добиться от подвески комфорта и нужно ли лифтовать.
12. Дорого ли обходится содержание этого авто при должном обслуживании? Где и как заказывать запчасти, так как сервиса американок нет.
13 Commander зимой - это геморой или есть правила, которые нехитрые, но неизвестные для бензиновых фанатов. И многое, многое другое......
Уверен,что многие форумчане, потенциальные покупатели этого авто, с удовольствием получили бы конкретные советы по этому вопросу- покупать или "не судьба".
На этой станице я обратился с просьбой о помощи к форумчанину по имени Вячеслав из города Омска. На электронку я сбросил ему свои вопросы, за что ему благодарен. Если он найдёт время и отпишется не только для меня, но и для всех нас ... Я ему уже очень благодарен. С уважением, Olegula.
 
 
Ответить
Вячеслав
Омск
Здравствуйте Все кто читает данный форум по некоторым просьбам попробую дать комментарий по всем вопросам марки jeep Commander но с двигателем дизель 3.0 литра как и писал раннее после приобретения в июне 2010 года и владею им по настоящее время не понравились все раскачки такое понятие стоек амортизаторов нет попробовал решить вопрос в Омске через фирму "Оазис" сделали пружины но джип тяжелый и через два месяца их втоптал попробовал вернуть 18 т р но у Оазиса я оказался не прав и ничего не вернули я понял что это развод проблему решил через клуб в Омска 4х4 привезли пружины ДОБИНСОН с Австралии с нагрузкой 180 кг. поменял и поставил обычные стойки амортизаторы КАЯБА гозомасленные и вопрос стал так как я хотел ушли все раскачки крены зад не козлит. по двигателю на сегодня пробег 380 т км. ничего не делал заправляю на хороших АЗС крупных брендов и проблем пока не было по ходовой части слабое место верхние шаровые опоры выхаживают примерно 50-60 тыс км нижние выхаживают примерно 150 тыс км, рулевая рейка в Омске капремонт один раз в 200 тыс км. генератор кап. ремонт раз в 150-170 т км.на 340 т.км капремонт или замена стартера по турбине и форсункам нм чего пока не делал меняю масло раз в 12 т км так как объем большой дилер масла Шелл в Новосибе сказал что масло 5W-30 ECT C3 можно ездить до 20 т км но я как то не рискнул АКПП обслуживаю у дилера мосты редуктора сам в акпп лью масло фильтра оригинал а в мосты и раздатку шелл 75W140 а вот к кастролу прочим маслам отношусь отрицательно почти все подделка масла беру у дилера в Новосибе слабое место лобовое стекло стоит почти вертикально на трассе много что ловит но выручает китай 10 т р с заменой не парюсь по электронеке бывает иногда выскакивают ошибки но комп стоит у его хороший и три раза перегрузка ключем зажигания не выключая массы сам решает проблемы ДВС мою один раз в год машина вся на электронике и она очень долго сохнет но по датчикам пока не менял ничего Катализатор стоит пока все работает ничего с ним не делал вкатил девяти дюймовые 18 диски поставил бриджи 285х50r18 такие тапки получились задумываю конечно поменять машину пробег большой но и из за движка экономного и такого шустрого не могу подобрать пробовал джип марки тойота пралик и 200 дизеля это все не то прадик вообще еще козлит зад а я старый растрясывает движок конечно мерс сделал этот хороший против сказать не могу таскает этот кузов просто не напрягаясь жрет на данный момет масло движок примерно грамм 300 на 12 т км но я его не долеваю от замены до замены а пробег уже серьезный был бы такой новый обязательно взял есть ему конкурент это Гелен но очень дорогой Салон у джипа практичный и все устраивает вот места на втором ряду маловато из за третьего ряда а вот своим видом он конечно купил и меня и многих других и это машина на любителя забыл добавить что передние тормозные диски поменял на 230 т км а задние еще родные в прошлом году проточил, не удачно стоит воздушный фильтр летом часто меняю не по пробегу а по мере загрязнения и фильтр мне кажется маленький поэтому вожу с собой в запасе штуки три топливный фильтр меняю раз в 25 т км По скорости могу сказать за 8-9 сек сотку вкатывает сам пробовал и это в куривает а как берет с места это просто не могу описать при всем этом с небольшим расходом топлива скорость больше 120 км в час не любит оптикаемости ноль пробовал по м4 ДОН в сторону Ростова 220 идет но с педали убрал ногу и он на глазах скорость теряет так как нет оптикаемости. Я еще раз напишу я не рыбак и не охотник но я думаю что этот джип не для этого он тяжелый по болотам лазить я на этом джипе работаю и люблю его за то какой он есть Узнавал у дилера сколько Двс проходит примеры уже есть и по 750 т км так что еще есть куда катить будем кататься будут какие то ньюансы попробую выкладывать правда писать красиво не умею будем учиться. Да кстати у шелл тоже появилось много подделок поэтому и беру у дилера. что еще добавить не знаю пишите спрашивайте. Всем удачи и ровных дорог.
4
 
Ответить
Вячеслав
Омск
отвечу четко по вопросам
1 Дизель экономичен и именно на коммандере стоит 3.0 мерс 642 двигатель считается самый лучший и удачный движок в мире фарсунки и турбина ходят очень хорошо пока не менял но удовольствие не из дешевых дороже чем на любой тойоте при своевременном обслуживании и заправки не с канистр и бочек ходят и до 750 т км
2 Свечи накала бывают летят но стоят примерно 1000 руб шт БОШ в Омске реактор всегда в наличии менял всего штуки три замена не из трудоемких не дорого
3 Блок чугун и сделан на завод мерс качество хорошее подводных камней не вижу
4 Проблема многие запчасти надо заказывать в наличии нет это по ходовой но если делать планово и заранее то к этоиу можно подготовиться но на данный момент в Омске почти все есть сервис РЕАКТОР
5 По коррозии пока нигде нет какие то обработки не проводил специально, окраска кузова качественно бампер передний крашу каждую весну так как по трассе бегаю на капоте и крыльях почти нмчего нети есть мелкие скалы и то немного
6 По трансмисии АКПП обслуживаю у дилера другим не доверяю механизм сложный но надежный прицеп буксировать можно до 3.5 тн остальное можно и самому обслужить по то можно один раз в 100 т км стоит удиллера 15 т р АКПП со всеми расходниками считайте сами то динное 100 т кмм надо накотать
7 Фильтр топливный ставлю ман стоит 1800 руб раз в 24 т км
8 Незнаю что такое маслоотделители у меня их нет
9 Как и писал что АКПП и Движок очень хорошее и удачное качество если камазы по куветам не будете вытаскивать будет служить верой и правдой.
10 По электрике и эдектронике Да сдесь полный пакет но качество очень не плохое мозги сильно не выносит
не ставте не какие програмы по увеличениванию мощности и экономии топлива там с завода все стоит и думаю электроника мозги выносить не будет если моете двигатель то давление не большое чтобы разьемы не промочить под высоким давлением
11 Лифт нужен обязательно либо пружины Добинсон или ОМЕ и родные амортизаторы ни очем ставить КАЯБА
качество и цена по цене точно не помню но недорого брал в Омске магазин СТО Реактор свободно в наличии после дифта стали дольше ходить расходники на подвеске и шаровые Пружины комплект 4 шт перед и зад где то 25 т руб недавно поменял переднии колодки германия название не помню цена 2400 руб комплект колодки выхаживают в среднем 60 - 80 т км
12 Да по содержанию если брать в год пробег в среднем от 20 т км до 30 т км с таким длинным то в 100 т км не так уж и накладно
13 Запуск зимой вебасто это лучший друг всех дизелей и вовремя переход на зимнее топливо не лью не каких добавок они кончают форсунки и такт же хороший и мощный акум. и проверить перед зимой свечи накала это ваш хороший запуск в любой мороз.
От себя лично думаю все поймут есть люди наездники и им какое не дай авто убьют любое и потом стоят объявления продают аварийки и кто с любовью относиться к своему авто и сколько бы оно не стояло оно ему ответить надежной работой всех агрегатов.
6
 
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6873
ООчень брутален:)
-
 
 
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6873
Интересно а нынче такие делают или один гранд остался?
-
 
 
Ответить
5307299
Чита
YouR-CurSe
Интересно а нынче такие делают или один гранд остался?
В 10м закончили выпуск.
 
 
Ответить
Владимир
Тюмень
Константин
Уважаемые джиповоды,не кажется ли Вам, что наши авто (коммандер,гранд чероки) не дооценены на рынке? Ведь такого же класса авто: мерседес, ландркрузер(во всяком случае прадик) такого же года в худшей комплектации стоят на 20%-40% дороже?
Конечно, да и пусть. Зато можно оставлять под окошком.
 
 
Ответить
Владимир
Тюмень
Вячеслав
Добавить комментарии по настоящее время еще владею этим джипом и катаюсь по России с февраля по конец марта 2015 года был два раза в Мурманске прошел где-то за полтора месяца 22000 км не успеваю менять...
А, вот мой Коммандер 10 лет и зим без Вебасто. Кладу авто одеяло на мотор и картона и на радиатор.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Jeep Commander 2007 в России


Добавить отзыв