Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Джип Коммандер 2007 года

Тема:

Сделал большое ТО. вопервых заменил обе резинки (рыжие) на патрубке от воздушного фильтра к турбине (A 642 094 05 80 и A 642 094 00 80). заменил все жижи в двигателе и акпп:

1.Масло в двигателе Shell Ultra Extra 5w30 1л.C2/C3 (А3/В3/В4)синт 9,5 л.-две канистры по 4л+2 по 1л,промывки 9л,фильтр малянный Mercedes (A140 277 00 95).

2.Жидкость в акпп заливается 6л, (наш коробас NAG 1 , он же W5A580, он же MB 722.6) взял грубо 12л (13шт). Mopar(05013457AA),прокладку маслянного поддона Mercedes(A 140 271 00 80).Важно! на дизеле обязательно ставится прокладка,герметик на бензиновые.Фильтр Mercedes (A 140 277 00 95).При замене масла есть ньюнс уровень меряется диагностическим щупом и сканером температуры....

, пробег 125 000 км   

Появились проблемы с ABS,после мойки или в сырую погоду при проезде "лежачих полицейских" и т.д. начала загораться "гирлянда" абс,есп,скользкая дорога через секунд 15 - 20 все гаснет,считал ошибку "неисправность в цепи абс правого переднего колеса". Обратился по телефону на очень известный у нас сервис обьяснил причину обращения пояснил,что мне нужно просто прозвонить цепь от блока до датчика уточнил стоимость 200-300р,записался к электрику.Заезжаю в бокс обьясняю причину мастеру-ответ..."дигностика будет стоитить 1500р".Уже интереснее,обясняю проблему мастеру,он непоколебим..."Вам необходимо поменять датчик,мои аргументы его не убедили.Пришлось отказаться и обратиться на другой сервис в котором не брезгуют ремонтом заниматься.Прозвонили с электриком цепь нашли место плохого контакта(разъем),почитстили контакты, заизолировали и все.Цена вопроса 300р,времени 15 минут.

, пробег 126 000 км   

Продал друга! Вернее отдал в хорошие руки.Так случилось,что понадобился авто меньших размеров.Наверное это был один из самых моих любимых авто...потому, что Jeep..дизель..брутален...редкий в наших краях и просто очень достойный автомобиль.Полный привод,высокая проходимость ни разу не пользовался понижайкой.За время эксплуатации особых хлопот по двигателю,акпп не было.Масло в движке менял на 8т.км,воздушный фильтр 2 раза в год.Двигатель ОМ642 один из самых надежных в чем, я лично убедился.Были проблемы по ходовой в основном это расходники: подвеска,подушки переднего моста и редуктора, датчик АБС переднего правого колеса.Правда заменил оба кардана (пришел их срок) на форумах нарыл,что карданы слабоваты для дизеля и к сожалению необслуживаемые думаю,что на 100-120 т.км их хватит.Вобщем впечатления об авто самые лучшие.Незадолго до продажи побежала передняя стойка приобрел не успел поставить и отдал новому хозяину как бонус....

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Джип Коммандер.
Посмотреть всё о Джип Коммандер
Запчасти на двигатель CRD в Омске

Подробные отзывы автовладельцев Джип Коммандер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром