Добрый вечер всем и конечно же мои поздравления с Новым годом !!!
Это моя далеко не первая машина, были много и разные, последние мазда СХ-7 2,3 с турбиной 2012г., Инфинити ФХ-35, микроавтобус Хундай Н1, и вот решил покататься на американском настоящем якобы Джипе, В первые покатался за месяц до покупки, но машина была 2007 года, под умотанная но дизельная(а это экономия топлива).
Изучая интернет нарыл болячки дизельных двигателей и мысленно от дизеля отказался, и вдруг набирает меня парнишка из автосалона JEEP 26 декабря и говорит что есть отличное предложение, машина по ПТС 2008г. Куплена в январе 2009г. 303л.с. 4,7 объём, один владелец, но пробег 150т.км (реальный) в общем как я и хотел, но с меньшим пробегом не нашлось. Возвращаясь с командировки, первым делом заехал посмотреть к продавцу машинку. Смотрю стоит чёрный на чёрной кожи и меня дожидается. Завели прокатился, приятно!!!, потом стал рассматривать по кузову и заметил небольшие потёртости на всех углах бампера, но это не проблема, продавец мужчина в возрасте с ещё двумя внедорожниками в семье, сказал что аварий не было(я ему почему то верю), покрасим подумал я и цену тем самым сброшу. Кожа на водительском сидение была потресканная, но я читал про эту проблему, поговорив 20 минут с продавцом я уехал домой думать и поговорить с любимой женой. Через день я перезвонил продавцу и договорился на осмотр авто у дилера. Вердикт : Замена масла, фильтров, тормозных передних колодок, рулевого наконечника и как следствие регулировка сход/развала, так же сальник какой то и зимней резины , но это позже. Общие вложения включая страховку ОСАГА составили 80тыс. рублей. Купил машину 28 декабря 2015г., и пришлось сразу на следующее утро ехать в командировку. Завёл с утра -23градуса, прогрел, еду на выезд из города и балдею, от ощущения полно приводного стабильно держащегося за ледяной дорожный покров, по сравнению с Инфинити ФХ-35 на 21 катках, на котором страшно входить в повороты и на дорожных колеях кидало из стороны в сторону . В Мазде СХ-7 уверенность была лучше на дороге чем в Инфинити , но хуже чем в JEEP.
В салоне просторно, передняя панель прикольная, в салоне жара кайф, выезжаю на трассу и чувствую машину с 80 км/час начинает колбасить, но ехать надо, По итогу вернувшись с командировки заменил зимнею резину и теперь ни намёка на расколбас, идёт уверенно, руль как вкопанный. Проблема была в грыже на каждом колесе , это из за датчиков давления, бывший владелец ездил на перекаченных колёсах. И снова я поехал в командировку, при обгонах необходимо приложить усилие при нажатие на педаль (тугая), но если сильнее давить то чувствуется мощь и машина подрывает и обгоняет, в Инфинити обгон был резвее, в Мазде по ощущению было лучше чем в JEEP (но это из за массы авто).
В городе ездить приятно, тепло, к габаритам машины привык минут через 15.
Теперь о расходе топлива. Трасса от 12литров при 100км/ч до 15литров при 140км/ч. Редний 14 литров но это зимой в -24 град.
Город стабильно 18-21 с пробками. Хочу поставить Газовое оборудование последнего поколения, это примерно 65тыс. руб.
Машина радует, на сидения купил меховые чехлы, станет теплее, поеду на полировку и покраску бамперов.
Заехал в сад, проверил немного в снегу - прёт как танк.
Первый вывод этот автомобиль Брутальный, квадратный, очень редкий, и приятный.
По мере эксплуатации буду добавлять.