Доброго всем дня! Хочу вкратце поделится опытом владения Jeep Compass 2019 года в комплектации Night Eagle (произведён в Мексике, куплен за 2000к в конце декабря 2019).
Авто очень красивое и, для Тюмени, редкое. Задние светодиодные фонари - просто огонь, Салон удобный, мультируль, аудиосистема, камера заднего вида, бесключевой запуск, постановка и снятие с охраны при касании двери (с ключём в кармане), двигатель, коробка и тормоза работают отлично, удаленный запуск двигателя от штатного ключа иммобилайзера. Ходовыми огнями подсвечивается направление поворота. Дорогу держит хорошо. Климат-контроль со своей работой справляется, печка тоже. Подогрев передних сидений и руля присутствует.
Теперь о минусах.
Головной свет (галогенки) вообще ни о чём - что летом (из-за комаров и мошек), что в остальное время (из-за грязи) - в сумерки и ночью трассу практически не видно; светодиодов нет, они только на старшей комплектации в комплекте с биксеноном. Замена 1 фары на новую - 130к. Врезать колхоз не хочу, на дроме (28.01.21) с авторазборок фары только повреждённые по 30к. Жёлтые галогенки, кроме того, что не светят, ещё и портят внешний вид.
Головное устройство с навигатором - 8,4" Panasonic. Встроенный навигатор неудобный, карты устаревшие лет на 5, новый не установить, но можно использовать 2ГИС и другие навигаторы со смартфона, при подключении по кабелю (Car play). Операционка стоит от Uconnect, предполагающая получение данных, а также управление автомобилем (старт/стоп) с использованием смартфона, после скачивания одноимённого мобильного приложения - но это только для штатов и канады. Запуск с беспроводного ключа работает на расстоянии примерно 100м - с 15 этажа запускается исправно, с работы - до машины около 300м и бетон - не запускается, что печальненько в -35, при этом обратная связь отсутствует. Завтра еду врезать Старлайн, который будет делать работу Uconnect, +30k к цене.
Зимнюю резину тоже не задарили, несмотря на сезон скидок, +40к к цене.
На следующий день, после выезда из салона, (постояв при -20 на улице) сдохла единственная деталь, которую делали не мексиканцы - блок глонасс с оповещением об аварии и начал выдавать ошибку на приборной панели (невероятно бесило), заменили в течении месяца.
Дорогое ТО у официалов - ТО-1 17к (там только фильтры-жидкости поменяли).
Подвожу итоги:
Если вы планируете ездить строго по городу с хорошим уличным освещением и/или асфальт везде идеальный, и только иногда выбираетесь недалеко загород, то комплектация с такими фарами вам подойдет.
Если живёте в теплом регионе или авто дома и на работе в пределах видимости, можно не колхозить подогреватель или сигнализацию с автозапуском. Опасность, что авто угонят невелика, так как обычно воруют автомобили, которых много, а это редкий автомобиль для России. Если нравится - можете брать, не пожалеете. Выделяться из толпы такой автомобиль точно будет.
Если практично смотреть на вещи, WV Tiguan, при прочих равных условиях, выйдет на 15% дешевле (Цены сопоставляли на момент приобретения, авто с равной комплектацией).
P.S. Если будут читать представители Jeep.
За отсутствие на авто 2019 года стоимостью 2млн. передних светодиодов, а так же за урезанный функционал Uconnect (головного устройства) - shame on you!