В интересное время живем, товарищи!
Новые автомобили в днищенской комплектации продаются по цене квартир, так их еще и днем с огнем не сыщешь.
Автопроизводители сбавили обороты, ввоз закрыт, пандемия, дирижабль, ага.
Потому и рынок б/у машин в феврале 2к21 (на память потомкам) просто взорвался.
Привет, мои маленькие любители автомобилей "до миллиона".
Да еще чтобы кроссовер был, да еще на полном приводе, а то зима вон шо творит.
В список хотелок вышеупомянутых любителей добавлю "чтобы налог дорожный был вменяемый", ну и по дизайну симпатично. Да, да, вы попали на нужную страницу.
Несколько лет назад путем простого поиска по таким же хотелкам я наткнулся на Джип, Надежда, мой Компас земной, 2012 года выпуска. Машина довольно таки редкая и найти ее хотя бы просто в продаже было не просто.
Текущий экземпляр я забрал в салоне, куда предыдущий владелец сдал по трейдину на пробеге 60 тыс, успев размотать правое крыло и дверь. Покрасили хорошо, я даже не догадался )
На следующий день мне позвонили из Джип Территории и предложили приехать на их тест драйв площадку, чтобы протестировать все прелести БРЕНДА ДЖИП. А не этих "внедорожников", которые народ по привычке называет Джипами. Почему-то на месте мне не дали прокатиться именно на своей машине, но ездовые возможности Компаса, Чероки и Ренегейда меня впечатлили. Так что если вы любитель помесить г@вно, то нам с вами не по пути =)
А если вы любитель помесить грязь, то это то, что надо.
До того момента, как я перейду к самому интересному (нет) - расчету стоимости содержания машины, я хотел бы обратить внимание именно на кузовщину. Пару лет назад на светофоре ко мне прилетала мадам в ДТП. Капот ее VW поло сложился аккурат на половинку ее длины. С мой же стороны пострадала крышка багажника и бампер дал трещину. На фото можете лицезреть результат. Еще тогда меня порадовала крепость металла. Двери тяжелые, мощные петли, все так по американо-фермерски.
Как-то я упустил момент со страховкой ОСАГО и она у меня оказалась просроченной. Выписали штраф на 800 р, и отправили обращаться в страховую виновницы, а она оказалась самая дешманская и колхозная - МАКС.
4 часа в очереди я отстоял чтобы взять талончик на осмотр. Через 2 недели отстоял еще 5 часов, чтобы попасть на сам осмотр повреждений. Когда мне спустя еще месяц позвонили и пригласили в офис для согласования суммы компенсации - морально я уже был готов забить на это всё и никуда не поехал. И правильно сделал.
Потому что спустя неделю мне прилетело 111! тысяч рублей. - это не восклицательный знак у меня залип, это сто мать его одиннадцать тысяч рублей. Какой вывод вы должны сделать (кроме не искренней радости за меня) от этой информации? Кузовщина АХТУНГ какая дорогая на эти машины.
Наверняка вы заметили, что в фотографиях нет салона и это не спроста. Вода была без вкуса, без цвета, без запаха.
Дубовый пластик, крутилки-вертелки в хроме, дырка вместо бордачка, буэ. Поэтому я решил не портить аппетит тем, кто все таки станет обладателем этой пендосской печеньки. Но в защиту могу сказать, что штатная музыка удивит любого меломана. Будете своих Моргенштернов слушать на максималках, хотя не та целевая аудитория на эту машину. Отзыв затянулся, приступаю к описанию расходов:
- ТО (масла, фильтра, колодки) 15-20 тыс.
- ремонт рулевой рейки (болячка номер 1 ) - 15 тыс.
- замена реле, которое не умный инженер воткнул под левый подкрылок ( болячка номер 2) - эвакуатор 5 тыс, замена реле 5 тыс.
- новый аккум на 100 тыс пробега - 6 тыс
- катализатор, который ярко чек на приборке рисует (болячка номер 3) - 40 тыс замена либо 20 тыс вырезать.
Последнее делать не стал, продал так, с "чеком".
Продажа.
Да, безумству храбрых поем мы песни.
Ни одного звонка от частника за месяц, зато атаковали салоны. "Ашот центры" по братски готовы были забрать за 650 тыс., что в целом уже не плохо имея битый кузов, горящий чек и драную пленку на крыше.
А вот двое других более именитых салонов старт дали от 700. И как я понял по лютому напору от обоих, в конце февраля закрывался какой-то менеджерский план по выкупу б/у тачек. Путем десятка перезвонов, со словами: "А там дают 710, а там 720, а там 730 и т.д.) удалось по итогу обменять машину на 750 тыс. денег.
И уже сегодня ее можно встретить на просторах интернета по цене 870 тыс. И ведь кто-то купит, машина то хорошая.
Подведя итоги, могу сказать, что машина как по мне - своих денег стоит. Особенно в сравнении с другими.
Выглядит интересно, многие запчасти от аутлендера подходят, не прихотлив и вынослив.
Главное в ДТП не попадать, чего я вам категорически желаю.