Маневренный, при включенном полном приводе вылазит из любой грязи даже на шоссейных колесах, двигатель мощный хорошо тянет, грузили в него 500 кг ехал так как будто в нем не было груза. Не авто а один сплошной + :)))
2012 год, 2.4 л, бензин, вариатор, полный (4WD), комплектация: Limited
Редкий на дорогах, надежная платформа, вмеру красив, компактен, премиум по цене корейцев, прекрасная работа климата, ни аогда не потеют стекла, не интересен угонщикам, регулировка спинки заднего сиденья, приличный багажник для компакта
маленький бензобак, слабое лобовое стекло, вариатор не выдерживает (встает в аварийный режим от перегрева) более 30 минут постоянной скорости 170 км/ч (крейсерская 150), дорогая резина, специфичный взгляд американцев на максимальную комплектацию (отсутствует обогрев руля, парктроник/камера), шумный заводской летний-"континенталь"
Сейчас пробег 43000 км, поломок нет, только лобовое стекло(камень и под грузовика) и 2 лампы головного света (объеденены ближный/дальний) и 2 лампы поворотника