Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнение 4

Jeep Compass 2006

, Новосибирск
Пробег: 126 300 км
Темы: Ремонт и обслуживание | Шины и Диски

Набралось информации на заметку. После поездки сделал расширенное тех.обслуживание. Помимо очередной смены моторного масла (так же использовал Kendall 5w30), решил поменять топливный фильтр.

Для замены был куплен фильтр «Ledo» (арт. 20800LFFB), вроде как даже российский. Комплект поставки был добрый: фильтр тонкой очистки, фильтр грубой очистки, пружинки, крышка с усаженной трубкой. Фильтр выполнен в модуле с топливным насосом. Извлечь не составляет особого труда. Отключаем аккумулятор, снимаем задний диван (понадобится звездочка torx на 55), убираем шумоизоляционный мат, открываем пластиковую крышку – и вот он модуль. Фиксируется он металлической шайбой, повернув которую можно будет достать модуль. Перед снятием шайбы чистим всё от грязи, отключаем разъем и топливную трубку (в моем случае ещё и трубку гидроника). Дополнительно сбрасывать давление из системы не стал, трубка снялась без фонтанов бензина (машину перед этим глушил штатно). Модуль извлекать стоит аккуратно. Помехи создают датчик топлива и переливная трубка, связывающая основной модуль (левый) с дополнительным (правый). Чтобы эта трубка не утонула в баке после отключения – подвязывал её проволокой. Модуль был уделан налетом, который легко чистился очистителем карбюратора. После осмотра и сравнения оригинального модуля и нового фильтра решил оставить от оригинала датчик, клапан, насос и нижний колпак. Все эти детальки были переставлены в новый фильтр после очистки, и встали, как родные. Верхний колпак модуля стоило взять от старого модуля. Сразу размеры не проверил. Новый был меньше по диаметру и не полностью перекрывал уплотнительное кольцо между баком и модулем. Пришлось организовывать дополнительную прокладку. Насос менять не стал, хотя был заготовлен аналог – USM USEP2450. Если что, этот насос взаимозаменяем, как близнец. Старый топливный фильтр тонкой и грубой очистки был прилично забит. В идеале поменять бы их пораньше. На Фокусе у меня на пробеге 159600 км насос помер как раз из-за забитого фильтра. Сейчас, на слух, насосу работается намного легче. Давление в рампе не проверял, но ехать стало веселее. Итого 1100 рублей затрат и пару часов времени.

Поменял в этот раз клапан PCV. Из-за него нередко дроссельной заслонке конец приходит. Мера превентивная, 560 рублей. Старый отмочил очистителем карбюратора – вроде функционировал, но, кажется, срабатывал немного позже.

Как планировал, поменял к сезону зимние шины. Bridgestone «ушли» по сходной цене. Типоразмер выбрал 225/65 R17, вместо стандартного 215/60R17. Судя по шинному калькулятору, добавил +17 мм к просвету, что только радует. И никаких проблем с монтажом или шерканьем о элементы арки и кузова. А погрешность спидометра в +5% взял на заметку для самоконтроля :) Мониторил вопрос с месяц. Остановил выбор на нешипованных шинах – Pirelli Ice zero FR. Хотелось попробовать липучки. Почитал тесты, отзывы – шины отличные. Да и цена в 5400 за штуку вполне устроила. Сразу же «переобул». Первые впечатления приятные. Намного тише и мягче Бриджей. Сейчас на прикатке, больше 60 км/ч не езжу. Нравится тишина, комфорт и внешний вид. Компас прям-таки заматерел. Первый снежок жду, практически, с нетерпением. Раньше на липучках не ездил, тем интереснее.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Jeep Compass 2006 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром