Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Шины на лето

Jeep Compass 2006

, Новосибирск
Пробег: 135 800 км
Темы: Шины и Диски
2

Всем привет! Наконец завершилась затяжная история с выбором шин на летний сезон. Как известно, начинать всегда стоит с извечного "китайского" вопроса: "Нахуа?", — что в переводе на русский означает — Зачем? :)

В итоге это был не просто будничный выбор шин на лето, а вклад в будущую эксплуатацию. Собственно, определилась её концепция, очертания. Катать нужно будет не только на работу по асфальту, но и, без тени сомнений, съезжать с него (гравий, камни, проселок, без душевных грязевых ванн и раскисших полей). Машинка способная, жизнедеятельность активная. Предположительно, соотношение город/разный оффроад = 70/30 или чуть больше в сторону бездорожья… И так, знакомьтесь, кандидаты, а также +/- которые отмечал для себя:

1. Continental Cross Contact LX2 (6390 руб/шт.)

+: экономичность, заявлена высокая ходимость, универсальность с асфальтовым уклоном.

-: мягковата боковина.

2. Matador mp-72 Izzarda AT2 (6430 руб/шт.)

+: понравился протектор, должна быть не шумная,

-: на мой взгляд, мягковата, и по протектору и по боковине (хотя износостойкость заявляется высокая), при этом высокая масса.

3. Matador mp-82 Conquerra 2 (4580 руб/шт.)

+: откровенный асфальтовый уклон с очевидными плюсами по экономии, тишине, и максимально компромиссный протектор из этого (наличие каких-никаких интересных блоков и развитый водорез), цена.

-: собственно минус из плюса, наибольший асфальтовый уклон, тончайшая боковина.

4. Pirelli Scorpion ATR (5610 руб/шт.)

+: прочность, универсальность, цена для АТ шины. Тихая по отзывам.

-: потери по плавности хода из-за массы (тяжелые).

5. General Grabber AT3 (6930 руб/шт.).

+: прочность, проходимость (соотношение 50/50 по заявлению производителя)

-: масса, цена.

Итого, 4 представителя группировки Континенталь (continental, matador, general входят в один концерн) против одного Пирелли. Выбрал Pirelli ATR.

Если бы не шоколадная цена "итальянского скорпиона", брать бы мне Контика LX2 — сильных грязей не должно быть, протектор компромиссный. Понимаю, что разница в цене скорее всего бы отыгралась в общей стоимости содержания (по расходу LX2 был бы экономичнее Пирелли ATR), но боковина насторожила. Плюс, катанный ранее Конти Премиум контакт прочностью и износостойкостью не отличался. Короче, побоялся. Или же Генерала выбирать, инвестируя в прочность и проходимость. Но жаба, как известно, страшный зверь. Говорит она мне внутренним голосом: "Одумайся, зачем лишнюю шестерку на комплект отдавать" :) Так и выбрал итальянцев. Пирелли достаточно жесткая для езды по асфальту (болтаться не должна, стираться меньше), ступенчатые крупные боковины должны нормально тащить и на слабых грунтах. Вселяют уверенность прочная боковина, думаю, можно спокойно по камням ходить и, в случае чего, травить давление на слабых грунтах, не бояться никаких повреждений. Заявлена, как тотальный универсал, чего и нужно. Побаивался только потери по плавности (из-за тяжести шины). Но был положительный опыт эксплуатации летней шины ещё на Фокусе, и новенькой фрикционки зимой. И опыт сказал — хорошие, сбалансированные шины.

Матадор №82, не дорогой, но больше для города, оно и понятно. Взял бы под асфальт, но…

Матадор №72 показался даже тяжелее Пирелли, но уступает по прочности боковины. Рассматривал бы серьезнее под грязь. Протектор интересный.

Ну, а Генерал — это более брутальный Матадор №72. Жестче (как в прямом так и переносном смысле), прочнее, чуть дороже.

Pirelli Scorpion ATR. Среди всех сказанных ещё и самая старая разработка (то ли 2013, то ли 2014 года). Мой комплект made in brasil.

Скорпион made in brasil

Отбалансировался просто изумительно — от 10 до 40 грамм на колесо.

Вообще не ожидал при такой-то массе, фантастика просто. На ходу и правда не шумные, не шоссейка, конечно, но дискомфорта никакого, на резонансный гул не переходит. Тише, чем зимние Pirelli Ice zero FR, оказались. Удивила ширина, несмотря на один типоразмер (225/65 R17) посмотрите на сколько лето уже, чем зима. Но совсем немного больше по внешнему диаметру.

Типоразмер один, 225/65-17, а ширина разная

Пока на обкатке накачали 2,4 атм — жестко/жестоко реагирует на рельсы и т.п. кочки. Потом планирую 2,1-2,2 ставить. . Проехал уже 300 км на них. Расход по меньше, чем на зимних фрикционках, колеблется 11-11,5 литров по городу. Фрикционки были около 12 литров. В ближайших планах бюджетный "лифт" (уже припас проставки), о чем отпишусь позже. Расчетный клиренс должен получится около 240 мм (профиль шин, проставки) и вперед по долинам и по взгорьям :)

Удачи на дорогах, до новых встреч!

Зимняя фрикционка за сезон износилась не сильно, насечки ещё видны. Хорошо откатали зиму.

Износ зимних Pirelli Ice Zero FR оказался не большим. Видны насечки ещё. Хотя по сезону было много асфальта чистого.

переобулся и Сибирь снегу подкинула) ATR не спасовал, не даром M+S

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Jeep Compass 2006 в России

Комментарии

saloekt
Екатеринбург
Tigar Suv Summer 225/65 R17 106H
Подобную не рассматривали?
 
 
Ответить
Алексей
автор
Новосибирск
saloekt
Tigar Suv Summer 225/65 R17 106H
Подобную не рассматривали?
Только одним глазком. Не прошли, так сказать, первый кастинг. Плечевая зона не понравилась, кругленькая какая-то.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром