Дополняю: после просмотра в Челябе Компаса, понял, что его то мне и надо, да и жене приглянулся. В итоге владелец на крайслера не согласился, хотя доплату попросил 150000. Я в предвкушении сделки срочно беру второй кредит (первый 200 косарей был взят на приобретение ПиТи) и почти назначил с Компасом день Хэ, сообразил: (Кстати, хорошо, что тогда в первый раз у меня не было всей суммы доплаты) Что на компаса уйдут все деньги и на постановку на учет ничего не останется. Немного поостыл и стал искать другие варианты. Вариант в виде Джеты скоро появился, о чем я писал выше.
И так, что в итоге имеем: Два кредита на общую сумму 250000 и не хилый список ремонтных работ которые надо провести с Джипом. Бывший владелец оказался на редкость почти честным, дал вместе с машиной выписку из сервиса. Потом найду и выложу фото, примерно на 120000 руб. Так я стал владельцем Джипа Компаса, без денег и с большим желанием привести его в нормальное состояние.
Бывший владелец признался, что на машине только ездили и в сервис заезжали только для того, что бы каждый раз только удлинять список зап.частей необходимых к замене.
Мне машина досталась на ходу, но к замене вся подвеска вкруг и плюс текущая рулевая рейка которой я не придал особого значения.
Работы я не боялся и так началась эпопея по восстановлению авто.
Сразу скажу, что в наше время можно найти разного качества и цены дубликаты оригинальных зап.частей. Машину потихоньку довел до ума и даже съездил на ней за кедровой шишкой по незнакомой дороге и на лысой летней резине. После этой поездки по не хилому бездорожью я понял, что машина имеет не плохой запас прочности.
"И еще понял, что не всегда туда куда фиг доберешься обязательно будет много кедра"
Машиной в целом доволен, но если бы я ее не поменял, а искал джип за наличку, то скорее всего не купил. Вся привлекательность осталась снаружи, внутри салон просто огорчает своей простотой, даже на сидениях не велюр, а простая ткань. За время моей эксплуатации его надо было не один раз отдавать в хим.чистку. Зап.части если самому искать и ремонтировать в гараже, то не сильно накладно его содержать. Джип довольно ремонтнопригоден и не обязательно каждый раз ездить в сервис. Подвеска на 99% идеинтична Митсубиши Аутлендер также и мотор такой же. Скорее это Аутлендер с американским кузовом. Поэтому почти все зап.части по ходовой ставил от митсубы (ну и из за того, что их проще найти в продаже).
Мне говорят, что продай и купи новый авто, но я пока не хочу. Т.к. новый автомобиль думаю взять тогда когда надоест валяться под машиной, да и просто хочется поездить на максимально большем количестве разных машин.
Многие со мной согласятся, что новую машину быстро не продать, да и в цене она быстрее теряет, хотя это мое мнение.
Для себя решил, что пока буду ездить на американских авто. Хочу Кадиллак или Крайслер 300С.
Напомню, что зарплата у меня 18000 и я не боюсь брать относительно дорогие б у авто.
Пока все. Постараюсь выложить больше фото. Буду дополнять по мере возможности. Если есть вопросы по конкретной модели то обязательно помогу советом.
Информации по этой марке в интернете очень мало, поэтому всю информацию по ремонту черпаю на сайте Додж Калибр.