Официальные продажи в России идут только в одной комплектации Limited.
На сколько я понимаю, она же и является максимальной. В ней, в отличие от первых комплектаций в Америке добавлены всякие никелированые штучки-дрючки, кожаная обивка салона, бортовой компьютер, линзованые фары, колеса R18, электропривод водительского сидения...и вроде все.
К сожалению в моей версии отсутствуют датчики давления и аудиосистема BOSTON...
Первое что поставил - задний парктроник.
Без него не могу. Лет много назад пару раз впендюривался задом то в столбик, то в заборчик, то в УАЗик)
Выбрал Parkmaster - простая и надежная штука. Установили в специализированном центре, но вот дисплей попросил не выводить. Не очень люблю колхоз. Дисплей спрятали там же в багажнике, ориентируюсь только по издаваемому звуку. Громкости вполне хватает, а лишних проводов по салону не ползет!
Брызговики - как оказалось Compass большая замараха, особенно с нештатной резиной 235/50/18. Купил я его в конце октября, и сразу переобул на зиму...но у нас зимой и не пахло, стояла жуткая грязь. В первую неделю эксплуатации был приобретен комплект очень приятных и в меру эластичных брызговиков NovLine. Штатные мне показались дубоватыми. Да и цена была очень вкусной, около 3.5тыс. за перед и зад.
Задние встали идеально, функцию свою выполняют на 100%, задний бампер за брызговиками чистый, грязь и вода не летит.
А вот передние оказались откровенно маловаты, поездив один осенний день снял их вечером.
А позже подумав думу думную...за 300руб. были куплены брызговики Sparco, которые подошли как нельзя лучше. Естественно при наличии прямых рук. Злосчастная надпись сразу была выведена, а сами брызговики получились черно-матового цвета. Затем я взял штатные брызговики и приложив Sparco полностью повторил на нем очертания родного брызговика, добавив в тех местах, где посчитал необходимым. Крепления также сделаны в повторение штатным. На мой взгляд получилось то что надо. (фото сделаю попозже, машина в гараже, грязь, катаюсь на другой). Очень боялся за срок службы...но езжу уже три года - все отлично. Еще один огромный на мой взгляд плюс - зимой, за счет очень гладкой структуры, снег не задерживается на брызговиках изнутри и сползает, в результате чего намерзания на брызговиках практически нет.
Пороги -поставил в дополнение к брызговикам. За счет отсутствия щели между кузовом, порогом и брызговиком грязь из под передних колес на борт машины не летит, что очень положительно сказывается на состоянии лакокрасочного покрытия. За время эксплуатации сколов и пескоструя по бокам не наблюдаю. В остальном носят декоративный характер, наступать на них при посадке в машину не удобно. У меня ими пользуется только доча, ей самое то.
Второй плюс - зимой штурмуя сугробы не боюсь поцарапать родной порог, всю нагрузку на себя берет установленный.