Общее впечатление о машине - очень нравится. Ранее управлял только седанами: Тойота, Рено, Мазда, Фольксваген Джетта, Пассат В5 и В6. Начну с недостатков: Самое проблемное место Компасса это руль. Отсутствие регулировки по вылету вызывает трудности в его удержании (колени уже уперлись, а рукам далеко. Кроме того кожа на руле очень сухая, а потому скользкая. Особенно меня поймут те, кто привык управлять одной рукой. Неприятно отсутствие датчика дождя, автоматического света. Совершенно бесполезно на машине голосовое управление головным устройством. Маловат богажник, если еще закрыть шторку. Расход топлива на 2.5 тыс км меньше 11 литров не опускается. Причем пробовал его снизить на трассе при включенном круизе - бесполезно. Мелочь - всего одна розетка 12в в салоне - мало. После 1 тыс.км. пригласили в сервис и проверили бесплатно все системы - все нормально.
Теперь о достоинствах. Проверил проходимость в лесу и на песчаном карьере. В лесу застрял на большой канаве, но как только включил задний мост, великолепно вылез. Неровности проглатывает великолепно. Кушает 92 без проблем. Сравнивал с 95-м. Никакой разницы. Но в сервисе посоветовали лить 95. Красивый салон, крупная строчка толстой кожи создает ощущение уважения к себе (кожа точно как на Порше). Отличные тормоза, становится как конь перед травой на любой скорости, хотя вес немаленький. Удивительные ощущения: смотришь на машину сбоку - небольшая, садишься внутрь - большая. Обалденная музыка, чистые звуки, колонки в багажнике для природы уже проверили - очень громко и чисто. Неожиданно классной и умной оказалась навигационная система (не знаю до сих пор ее названия). Пробки видит по радиоканалу, а потому платить за интернет не надо. Быстро пересчитывает маршрут, постоянно предлагает варианты объезда пробок. Деликатно предупреждает о превышении скорости (причем для каждой улицы или дороги). Еще одно наблюдение: уважают и пропускают! Морда Джипа вызывает уважение, создает впечатление, что машина очень дорогая. Пока все,