Машина-снаряд. Вариатор нового типа, управлять удовольствие. Опять же полный привод. Двигатель из наступившего будущего, совместная разработка круслеров и мицубиш. Вид у компаса свой, ни на что не похожий.
Добрый день всем. Брали машину в салоне. Все в комплекте сразу, кожа и т.д. Семья и друзья очень оценили все удобства (большой багажник, сиденья сдвигаются, на багажной дверце откидывается большая колонка-на природе класс.) Много еще чего-сразу не скажешь. Очень довольны.
С момента покупки поломок не было. Мелкий технический ремонт -замена фильтра, и пару раз колеса бортовали-вот и все.
2008 год, 2.4 л, бензин, вариатор, полный (4WD), комплектация: limited
Не дорогие запчасти, большинство запчастей подходит от оутлендера и лансера 9
Хорошая для этого класса проходимость. Пилотируется отлично, хорошо держит трассу и неровную грунтовую поверхность.
На скорости 140 км/ч не сносит боковым ветром.
Для двигателя 2.4 175 лс расход детский 11-12 литров по городу (фокус2 с двигателем 1.8, столько жраль несколько больше).
Отличный головной свет. Головной дальний в паре с дополнительными галагенками поставляемыми с пакетом ralley package, не заменимый тандем на дальние расстояния.
Достойная штатная аудиосистема.
Внешний вид, внимание на дороге гарантированно!
Автомобиль не для постоянной езды по деревне. Если вы постоянно ездите по грунтовке с ямами даже на супер низких скоростях, то готовьтесь замене нижних шаровых опор минимум 2 раза в год (правда цена вопроса 500р за штуку)))
Покупал с пробегом 35000 км. сейчас 110000.
За все время эксплуатации этого автомобиля серьезных поломок не было.
на 50000 заменил обгонную муфту генератора (это результат эксплуатации в мороз).
на 70000 заменил все резиновые детали подвески на полиуретановые и передние ступичные подшипники, лампочки в ПТФ и головном.
Больше проблем не было