Всем привет.
Предыдущий авто Киа Соренто дизель
Отзыв о Kia Sorento отзыв предыдущий. Грамотность на нуле, так что за ошибки простите.
Хотел купить Таурег дизельный , но как то примелькался он . Поэтому выбор пал на Джип.
Куплен в конце 2013 г за 2 530 000 плюс комплект зимней шипованной резины в подарок.
Пробег сегодня 109 000 км.
Нравится агрессивный внешний вид , тяжелый, солидный .
Комплектация Оверлэнд , есть практически все , кроме камеры слежения спереди.
Кожа , сервопривод задней двери , панорамная крыша, 20 резина, всевозможные блокировки, понижающий ряд и куча разных приятных опций.
Салон сделан очень качественно , не чего не скрепит, сверчков не обнаружено. Отличная шумоизоляция.
Только пластик нижней обшивки двери и багажника почему-то напоминает газель .
Салон просторный, сиденья очень комфортные (длинные нижние подушки), много места для задних пассажиров. Передние сиденья с вентиляцией (очень приятная опция). Багажник на мой взгляд маленький у сорента был больше и функциональнее. Маленький бардачок.
Музыка шикарная (стоит заводской саб). USB, SD карта , AUX, возможность слушать через блютус. Нет CD и хотя экран большой ,но возможность смотреть видео нет. Навигация родная не плохая.
Отличный климат-зимой очень тепло , летом прохладно. Быстро начинает вонять фильтр салонный, так как оригинал только бумажный , сейчас появились китайские угольные (проблема отпала)
Очень нравиться руль , Приятный на ощупь с деревянной вставкой и обогревом.
Ездовые качества: резвый , переключения коробки практически не заметны , турбояма не ощущается. Подвеска, лично для меня комфортная, крены небольшие присутствуют но управление полностью прогнозируемо. Управлять Джипом одно удовольствие : комфортно, колеи не чувствывает ,тормоза отличные .
Машина эксплуатируется ежедневно, стоит на улице. Автомобиль прогревается быстро, на холоде подвеска не дубеет (что было в соренто).
ТО каждые 15000 км у официалов ( самое дешевое 17800, дорогое 33000) . Масло от замены до замены.
Тормозные колодки еще не разу не менял и самое странное остаток примерно 30%.
На 50000 км были проточены тормозные диски , так как стали бить при торможении.
Окислились передние хромированые буксировочные крюки (замена по гарантии, цена каждого 26000)
На 30000 км загорелась лампочка SRS , замена моторчика блокировки задних колес (по гарантии ,цена его 76000)
На 80000 замена всех опорных подшипников (замена по гарантии)
Напрягал странный звук ( будто-бы звук «храпа») возникающий при резком нажатие на педаль газа, заметил еще при пробеге 10000 км. Официалы упорно его не замечают и говорят , что так и должно быть. Опытным путем выяснилось ,что так шумит кожух подачи воздуха у турбины (сейчас уже не замечаю).
Лакокрасочное покрытие очень устойчивое к сколам (их практически нет).
Лобовое стекло потерлось ,вся в мелких рисках , не хватает обогрева лобового.
Расход топлива по Москве 10-11 л , при движении за городом 100-120 8 ,7-9,5 , если пришпорить 11-12л, ,бак 95л .
Зимой на скользкой дороге в режиме трансмиссии AUTO машина при переходе скользкая-сухая дорога уходит в легкий занос, поэтому советую ездить в режиме SNOW ( идет как по рельсам).
Понравилось ездить по серпантину в Сочи , классно работает система помощи при спуске, тормозить начинает коробкой.
Еще маленький нюанс, нет буксировочного заднего крюка.
В сухом остатке, очень качественный ,комфортный и удобный автомобиль.