Отзыв автовладельца Jeep Grand Cherokee 2013

Джип Гранд Чероки 2013 — отзыв владельца

,
91173
72
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
668
голосов
4.8
5 — 566 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 241 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-11 л/100км
Название: overland
Всем привет.

Предыдущий авто Киа Соренто дизель Отзыв о Kia Sorento  отзыв предыдущий. Грамотность на нуле,  так что за ошибки простите.
Хотел купить Таурег дизельный , но как то примелькался он . Поэтому выбор пал на Джип.
Куплен  в конце 2013 г за 2 530 000 плюс комплект зимней шипованной резины в подарок.
Пробег сегодня 109 000 км.
Нравится агрессивный внешний вид , тяжелый, солидный .
Комплектация Оверлэнд , есть практически все , кроме камеры  слежения спереди.
Кожа ,  сервопривод задней двери , панорамная крыша,  20 резина, всевозможные блокировки, понижающий ряд  и куча разных приятных опций.
Салон сделан очень качественно ,  не чего не скрепит, сверчков не обнаружено.  Отличная шумоизоляция.
Только пластик нижней обшивки двери и багажника почему-то напоминает газель .
Салон просторный,  сиденья очень комфортные (длинные нижние подушки), много места для задних пассажиров. Передние сиденья с вентиляцией (очень приятная опция). Багажник на мой взгляд маленький у сорента был больше и функциональнее.  Маленький бардачок.
Музыка шикарная (стоит заводской саб).  USB, SD карта , AUX, возможность слушать через блютус. Нет CD и хотя экран большой ,но возможность смотреть видео нет. Навигация родная не плохая.
Отличный климат-зимой очень тепло , летом прохладно. Быстро начинает вонять фильтр салонный, так как оригинал только бумажный , сейчас появились китайские угольные (проблема отпала)
Очень нравиться руль , Приятный на ощупь с деревянной вставкой и обогревом.
Ездовые качества: резвый ,  переключения коробки практически не  заметны , турбояма не ощущается. Подвеска, лично для меня комфортная, крены небольшие присутствуют но управление полностью прогнозируемо. Управлять Джипом одно удовольствие : комфортно, колеи не чувствывает ,тормоза отличные .
Машина эксплуатируется ежедневно, стоит на улице. Автомобиль прогревается быстро, на холоде подвеска не дубеет (что было в соренто).
ТО каждые 15000 км  у официалов ( самое дешевое 17800, дорогое 33000) . Масло от замены до замены.
Тормозные колодки еще не разу не менял и самое странное остаток примерно 30%.
На 50000 км  были проточены тормозные диски , так как стали бить при торможении.
Окислились передние хромированые буксировочные крюки (замена по гарантии, цена каждого 26000)
На 30000 км загорелась лампочка SRS  , замена моторчика блокировки задних колес (по гарантии ,цена его 76000)
На 80000 замена всех опорных подшипников (замена по гарантии)
Напрягал странный звук ( будто-бы звук «храпа») возникающий при резком нажатие на педаль газа, заметил еще при пробеге 10000 км. Официалы упорно его не замечают и говорят , что так и должно быть. Опытным путем выяснилось ,что так шумит кожух подачи воздуха у турбины (сейчас уже не замечаю).
Лакокрасочное покрытие очень устойчивое к сколам (их практически нет).
Лобовое стекло потерлось ,вся в мелких рисках , не хватает обогрева лобового.
Расход топлива по Москве 10-11 л , при движении за городом 100-120 8 ,7-9,5  , если пришпорить 11-12л, ,бак 95л .
Зимой на скользкой дороге в режиме трансмиссии AUTO  машина при переходе скользкая-сухая дорога уходит в легкий занос, поэтому советую ездить в режиме SNOW ( идет как по рельсам).
Понравилось ездить по серпантину в Сочи , классно работает система помощи при спуске, тормозить начинает коробкой.
Еще маленький нюанс, нет буксировочного заднего крюка.

В сухом остатке, очень качественный ,комфортный и удобный автомобиль.

Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Стукнуло на 8 марта 150 000 км, продолжаю эксплуатировать в том же режиме.

Из неприятностей: опять загорелся значек srs, думал очередной приговор моторчика блокировки заднего дифференциала ( а он 43000р). Но при очередном ТО у официального дилера была обновлена прошивка коробки и системы приводов и вуаля все работает. После прошивки коробка стала шустрее работать , появилась функция автопаркинг когда открываешь водительскую дверь.

Еще загорелся значек ТО давления шин-приговор датчик давления в заднем колесе (3100р) ....

, пробег 150 000 км   

Отполировал машину, фары , полная химчистка, покраска суппортов и покрытие машины гидрофобным материалом.

Сколы конечно на переднем бампере не убрались, но автомобиль засиял.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Сообщений: 5
какой хороший машин)))) 5!
62
6
Ответить
 
чита
Сообщений: 144
Единственный американец в котором я сидел, с качественным и красивым салоном
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2008
40
12
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3935
А сам салон, где фото?
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
12
8
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1045
Довольно надежный по сегодняшним меркам получился большой америкаеского производства автомобиль.
Поздравляю.
Какое масло используется в ДВС?
Была ли замена АТФ жидкости в АКП, если была, на каком пробеге?
Сколько Каско стоило за период эксплуатации?
Какой расход в городе, за городом?
Есть ли с завода Вебасто или аналог? Как можете оценить ее работу, небыло ли с ней проблем?
Дополняйте, автор , заранее благодарю.
Следим)
Удачи на дорогах)
Мой отзыв: Hyundai Santa Fe 2013
33
4
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1045
На каких брендах АЗС заправляете авто?
7
9
Ответить
 
Петропавловск-Камч
Сообщений: 170
За два года - сто тысяч О_о Тачка огонь!
Мои отзывы: Nissan Safari 2001, Hummer H3 2006
24
5
Ответить
    
03RUS
Сообщений: 1067
Супер автомобиль, отзыв по делу. Автору удачи, 5+.
Мой отзыв: Toyota Venza 2009
18
6
Ответить
  
Ростов-на-дону
Сообщений: 508
Действительно, авто мужицкое..) Очень шикарно и внушительно смотрится! Хоть жип и не малых денег стоит, но цены на запчасти просто КОНЬ!!!! Особенно на буксировочные крюки.....
не флуди.. не забанен будешь...
28
7
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 872
vladusha:
Супер автомобиль, отзыв по делу. Автору удачи, 5+.
Вообще по делу. Кратенько и информативно. Плюсую!))
Dum vivimus vivamus.
8
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 262
Брутальный американец, засматриваюсь давно :) 5!
"Никогда не следует недооценивать предсказуемость тупизны."
16
4
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29411
не отказался бы при налий финансов от такого
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
11
3
Ответить
Mtk
    
Сообщений: 1043
Все, коплю на такого же.
12
4
Ответить
  
улан удэ
Сообщений: 363
по деньгам и товар
3
6
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3323
цены не подарок, конечно, но за ЖЫП))) жамкнул 5.
10
4
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 287
Мечта моя. Автор, а если такого Б/У взять, без гарантийного? Сильно дорого все будет?
Мой отзыв: Kia Ceed 2013
6
10
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1045
Замена моторного масла через 15тыс км не лучшее решение для сохранения ресурса ДВС, тем более дизельного , турбированного.
Первый владелец может этого не ощутить, хотя пробеги не малые у владельца,однако следующий думаю может столкнуться с проблемами турбины, ИМХО.
Все таки замена моторного масла через 6-8тыс км существенно повышает ресурс как двигателя, так и турбины.
31
7
Ответить
  
Сообщений: 12037
цены на запчасти официалы судя по всему считают по формуле:
розничная цена в сша + срочная доставка dhl в россию
15
3
Ответить
 
Дерёвня
Сообщений: 5960
кузов красивый у него. но задние фонари по мне не очень удачные получились. именно их форма.
8
10
Ответить
тазик
Барнаул
прекрасный авто5!
9
1
Ответить
   
автор
москва
Сообщений: 16
ALEX7827:
Замена моторного масла через 15тыс км не лучшее решение для сохранения ресурса ДВС, тем более дизельного , турбированного.
Первый владелец может этого не ощутить, хотя пробеги не малые у владельца,однако следующий думаю может столкнуться с проблемами турбины, ИМХО.
Все таки замена моторного масла через 6-8тыс км существенно повышает ресурс как двигателя, так и турбины.
А почему не через 2000-3000 км , вообще будет вечный ДВС. Грузовые авто меняют раз 80 000 км. Производитель рекомендует замену каждые 15000, зачем изобретать велосипед.
Масло Shell Helix 5W30. В коробке масло не менялось , меняется на 200 000 тыс км
Мой отзыв: Jeep Grand Cherokee 2013
35
32
Ответить
тазик
Барнаул
churikov:
А почему не через 2000-3000 км , вообще будет вечный ДВС. Грузовые авто меняют раз 80 000 км. Производитель рекомендует замену каждые 15000, зачем изобретать велосипед.
Масло Shell Helix 5W30. В коробке масло не менялось , меняется на 200 000 тыс км
+1000000.старьевщике они все такие!Т.О раз в 15-ху а они все чуш про 5000км.несут!!!про старье неломающееся кривое несут.
28
34
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1045
churikov:
А почему не через 2000-3000 км , вообще будет вечный ДВС. Грузовые авто меняют раз 80 000 км. Производитель рекомендует замену каждые 15000, зачем изобретать велосипед.
Масло Shell Helix 5W30. В коробке масло не менялось , меняется на 200 000 тыс км
Полагаю, там применяются иные марки масел с иными допусками, хотя пробег в 80тыс км пробега- не слышал о таком...
В дизельных ДВС основным показателем замены масла это моточасы, и нормальная замена масла на той же строительной технике:300-350 моточасов.
Но к сожалению далеко не все придерживаются этого регламента...
9
7
Ответить
Бобер
Краснодар
churikov:
А почему не через 2000-3000 км , вообще будет вечный ДВС. Грузовые авто меняют раз 80 000 км. Производитель рекомендует замену каждые 15000, зачем изобретать велосипед.
Масло Shell Helix 5W30. В коробке масло не менялось , меняется на 200 000 тыс км
Да это вы зря на врятле надо в коробке под 200 тыщ менять, максимум 70 тыщ и замена этож не миханика
13
10
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1045
Бобер:
Да это вы зря на врятле надо в коробке под 200 тыщ менять, максимум 70 тыщ и замена этож не миханика
В АКП соглашусь, менять лучше АТФ на 60-70тыс км, или потом вообще не менять, пока она не выйдет из строя, и починить ее.
10
4
Ответить
   
Сообщений: 665
churikov:
А почему не через 2000-3000 км , вообще будет вечный ДВС. Грузовые авто меняют раз 80 000 км. Производитель рекомендует замену каждые 15000, зачем изобретать велосипед.
Масло Shell Helix 5W30. В коробке масло не менялось , меняется на 200 000 тыс км
Афтар, ты конечно звиняй, но с таким подходом, до 200 000 тыс км, бобик сдохнет раньше.))
22
11
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9276
Красивый дизайн мужской
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
3
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5487
Классный аппарат, 5
Все думают, что время придет.. А время только уходит.
2
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1097
Хороший ценнег был
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
2
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 49
churikov:
А почему не через 2000-3000 км , вообще будет вечный ДВС. Грузовые авто меняют раз 80 000 км. Производитель рекомендует замену каждые 15000, зачем изобретать велосипед.
Масло Shell Helix 5W30. В коробке масло не менялось , меняется на 200 000 тыс км
Масло надо менять раз в 5-7 тысяч км. Конкретно на этой модели Джипа у меня первое сообщение о замене масла появилось на 7000 км. ОД сказал мол это для подстраховки и масло менять надо на 15000. Чешут и подготавливают себе послегарантийный фронт работ машины, не ведитесь.
33
5
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1045
h00die:
Масло надо менять раз в 5-7 тысяч км. Конкретно на этой модели Джипа у меня первое сообщение о замене масла появилось на 7000 км. ОД сказал мол это для подстраховки и масло менять надо на 15000. Чешут и подготавливают себе послегарантийный фронт работ машины, не ведитесь.
У Вольво и вовсе регламент ТО или 20тыс пробега , правда не представляю, что там сливается на таком пробеге, видимо вываливается уже, однако заботливые и грамотные владельцы осуществляю промежуточную замену моторного масла и фильтра , кто на пробеге 5-7тыс, кто на 10....
При этом когда я проходил ТО у дилера, и находясь в рем зоне , общаясь с мастером, ( он работает с Вольво более 20-ти лет) он подтвердил, что лучше делать замену масла в ДВС до 10тыс пробега...
Но менять или нет, каждый решает для себя, сам.
Если автор через три года владения собирается расстаться с машиной, то видимо делать замены на 7 тыс нет необходимости.
14
 
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 287
churikov:
Производитель рекомендует замену каждые 15000, зачем изобретать велосипед.
Это не производитель рекомендует- а ОД, продающий Вам машину. А ему по барабану что будет с Вашей машиной по истечении срока гарантии, а в период гарантии точно ничего не случится. Я Вам больше скажу, он даже заинтересован, что бы под конец гарантии Вы к нему пришли со своими "масложерами" а то и большими неприятностями. Как известно очень большая часть заработка ОД от гарантийного и послегарантийного обслуживания авто. Так что плевать он хотел в каком там состоянии у Вас ДВС. И масло лучше конечно, какое нибудь свое лить, если ОД шляпу заливает. Не понимаю людей, купивших авто за 2+ ляма и экономящих(не уделяющих внимания) на таких мелочах как масло.
21
6
Ответить
   
автор
москва
Сообщений: 16
Все таки не дилер рекомендует , а производитель. И услышано это не от дяди Васи из рем зоны. Повторю , современные грузовые автомобили меняют масло раз 80000 км, масло не чем не отличается по содержанию и примесей, и шины у грузовых изнашиваются 250-280 тыс км.
У меня есть Опель вектра дизель 150л.c пробег 548 000 км , покупал ее новой в 2007г , все замены согласно рекомендациям производителя (масло 15000 км) турбина стоит досих пор родная, масло двигатель не жрет. Сказки про замену 7-8тыс км, ребята вы просто жертвы рекламы . Например в Гонконге у Лэндрове замена масла рекомендовано раз в 25 000 км.Производитель дает рекомендации согласно особенностям климатических зон региона и статистики качества топлива в данном регионе.
28
9
Ответить
   
автор
москва
Сообщений: 16
h00die:
Масло надо менять раз в 5-7 тысяч км. Конкретно на этой модели Джипа у меня первое сообщение о замене масла появилось на 7000 км. ОД сказал мол это для подстраховки и масло менять надо на 15000. Чешут и подготавливают себе послегарантийный фронт работ машины, не ведитесь.
У меня не разу не появлялось сообщение о замене масла.
4
1
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 287
churikov:
Повторю , современные грузовые автомобили меняют масло раз 80000 км, масло не чем не отличается по содержанию и примесей.
Масло, возможно и ни чем не отличается. Отличаются условия эксплуатации. Я где то читал, что масло сохраняет свои свойства до 400-500 моточасов, после свойства снижаются а к 700 сходят на нет. В городском режиме, в постоянных пробках и заторах+ прогревы 400 моточасов соответствуют 7-8 ткм пробега. На седельном тягаче, который Вы приводите в пример 400 моточасов могут соответствовать и 30 и 40 ткм, т.к. сами понимаете, они могут и по 300 км ехать на одной передачи на 2000 оборотов. Так что тут все относительно. И еще Вы правильно заметили, что существуют особенности региона. Так вот для нашего региона интервал как правило меньше.
churikov:
Сказки про замену 7-8тыс км, ребята вы просто жертвы рекламы .
Возможно, но я лучше последую рекламным заявлениям, чем на примере собственного двигателя буду этот тезис опровергать.
18
5
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1045
nepcT:
Масло, возможно и ни чем не отличается. Отличаются условия эксплуатации. Я где то читал, что масло сохраняет свои свойства до 400-500 моточасов, после свойства снижаются а к 700 сходят на нет. В городском режиме, в постоянных пробках и заторах+ прогревы 400 моточасов соответствуют 7-8 ткм пробега. На седельном тягаче, который Вы приводите в пример 400 моточасов могут соответствовать и 30 и 40 ткм, т.к. сами понимаете, они могут и по 300 км ехать на одной передачи на 2000 оборотов. Так что тут все относительно. И еще Вы правильно заметили, что существуют особенности региона. Так вот для нашего региона интервал как правило меньше. Возможно, но я лучше последую рекламным заявлениям, чем на примере собственного двигателя буду этот тезис опровергать.
Я бы добавил, что дизельные ДВС все таки высокооборотистые, в отличии от ДВС грузовых автомобилей, следовательно, эксплуатационные свойства масел тоже изначально различные легковых машин отнрсительно грузовых.
Поэтому режимы работы масел различные, износ масел, как следствие, тоже различен.
2
5
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 223
Кто это вобще выдумал 5-7 тыс.км.Чуш.Даже раньше когда нефтихимия была не так развита,по регламенту у отечественных легковых машин замена масла 10 тыс. км. ,но ведь сейча совсем другие масла которые и продлевают срок службы двигателя и позволяют продлить межсервесное обслуживания. Если кто помнит, раньше отечественные моторы редко выхаживали до капитального ремонта больше одного круга то есть 100тыс.км. Сейчас те же моторы изготовленные на том же допотопном оборудование,выхаживают и 200 и 300 а некотрые экземпляры и по 500тыс. км. Про то чтоб почаще менять масло обычно говорят торговцы контрактными движками у которых как не странно у всех в основном пробег 90тыс.км. и гароантия 2 дня.
9
11
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 287
Aleks76 новосиб.:
.Даже раньше когда нефтихимия была не так развита,по регламенту у отечественных легковых машин замена масла 10 тыс. км.
quote=Aleks76 новосиб.]. Если кто помнит, раньше отечественные моторы редко выхаживали до капитального ремонта больше одного круга то есть 100тыс.км.
О том и речь)
2
3
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1045
nepcT:
quote=Aleks76 новосиб.]. Если кто помнит, раньше отечественные моторы редко выхаживали до капитального ремонта больше одного круга то есть 100тыс.км.
О том и речь)
Раньше все таки пробки на дорогах были не такие, как сейчас, требования к качеству топлива были не столь жесткие, как сейчас, за экологию боремся.Не думаю, что сравнения интервалов замены масел 20-ти летней давности и сегодняшних корректно, однако справедливо мнение, что пусть каждый сам решает, как часто заниматься заменами масел, и других жидкостей в своих автомобилях.
7
1
Ответить
    
Тула
Сообщений: 37
Хорош!! Фоток бы ещё!
1
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 49
ALEX7827:
У Вольво и вовсе регламент ТО или 20тыс пробега , правда не представляю, что там сливается на таком пробеге, видимо вываливается уже, однако заботливые и грамотные владельцы осуществляю промежуточную замену моторного масла и фильтра , кто на пробеге 5-7тыс, кто на 10....
При этом когда я проходил ТО у дилера, и находясь в рем зоне , общаясь с мастером, ( он работает с Вольво более 20-ти лет) он подтвердил, что лучше делать замену масла в ДВС до 10тыс пробега...
Но менять или нет, каждый решает для себя, сам.
Если автор через три года владения собирается расстаться с машиной, то видимо делать замены на 7 тыс нет необходимости.
Полностью согласен. От себя добавлю - никто из спорящих не вспомнил еще один важный аргумент - поддельное масло. Которого очень и очень много в продаже, что тоже не добавляет двигателю ресурса.
churikov:
Все таки не дилер рекомендует , а производитель. И услышано это не от дяди Васи из рем зоны. Повторю , современные грузовые автомобили меняют масло раз 80000 км, масло не чем не отличается по содержанию и примесей, и шины у грузовых изнашиваются 250-280 тыс км.
У меня есть Опель вектра дизель 150л.c пробег 548 000 км , покупал ее новой в 2007г , все замены согласно рекомендациям производителя (масло 15000 км) турбина стоит досих пор родная, масло двигатель не жрет. Сказки про замену 7-8тыс км, ребята вы просто жертвы рекламы . Например в Гонконге у Лэндрове замена масла рекомендовано раз в 25 000 км.Производитель дает рекомендации согласно особенностям климатических зон региона и статистики качества топлива в данном регионе.
Вы не сравнивайте попу с пальцем! Посмотрел бы я на двиг легковушки с интервалом замены масла в 80000. Вот в 15 еще верю, но с натяжкой всё же.
churikov:
У меня не разу не появлялось сообщение о замене масла.
Эм, прям вообще? Там же в менюшках спидометра есть бегунок, показывающий сколько осталось в % и км до следующей замены. У меня на 7500 прям красным загорелось на весь экран, мол, срочно езжайте на СТО для замены масла. И полоска бегунка в бортовом была на нуле. ОД усиленно убеждали, мол это промежуточный интервал, который совсем не обязательно соблюдать. Какой то бред, если бы он был необязательным - производитель его бы не вносил в систему. Ну и плюс опыт подсказывает, что 7000 +/- км это оптимал по замене масла. Говорю только за бензин, дизелями не владел.
nepcT:
И масло лучше конечно, какое нибудь свое лить, если ОД шляпу заливает. Не понимаю людей, купивших авто за 2+ ляма и экономящих(не уделяющих внимания) на таких мелочах как масло.
Приносить ОД своё масло на ТО? Как я понимаю они тогда свою ответственность за возможные поломки двигателя снимают же? Или потом после ТО самому сливать/наливать?
3
 
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1045
h00die:
Полностью согласен. От себя добавлю - никто из спорящих не вспомнил еще один важный аргумент - поддельное масло. Которого очень и очень много в продаже, что тоже не добавляет двигателю ресурса.
Вы не сравнивайте попу с пальцем! Посмотрел бы я на двиг легковушки с интервалом замены масла в 80000. Вот в 15 еще верю, но с натяжкой всё же.
Эм, прям вообще? Там же в менюшках спидометра есть бегунок, показывающий сколько осталось в % и км до следующей замены. У меня на 7500 прям красным загорелось на весь экран, мол, срочно езжайте на СТО для замены масла. И полоска бегунка в бортовом была на нуле. ОД усиленно убеждали, мол это промежуточный интервал, который совсем не обязательно соблюдать. Какой то бред, если бы он был необязательным - производитель его бы не вносил в систему. Ну и плюс опыт подсказывает, что 7000 +/- км это оптимал по замене масла. Говорю только за бензин, дизелями не владел.
Приносить ОД своё масло на ТО? Как я понимаю они тогда свою ответственность за возможные поломки двигателя снимают же? Или потом после ТО самому сливать/наливать?
Если выйдет из строя ДВС на гарантийной машине, прежде, чем наступит гарантийный ремонт, ОД выполнит Экспертизу моторного масла, и от этой экспертизы будут зависеть дальнейшие действия ОД.
1
 
Ответить
   
автор
москва
Сообщений: 16
Как вы говорите бегунок у меня тоже есть, но он подходит к завершению к 15000км. Каким образом опыт Вам подсказывает +/-7000 км? на каких машинах и при каких условиях эксплуатации?. Мой опыт показывает, все автомобили которые я лично эксплуатировал имели пробеги не менее 150 000 км (их было 5 из них 3 с дизельным двигателем) c ежедневной эксплуатацией в средней полосе России. Обслуживались только у официалов согласно рекомендациям производителя, ,без заморочек. Единственное всегда меняю все фильтры на каждом ТО. Один из них с пробегом 548 000 км эксплуатирую по сей день, историю остальных не знаю.
4
2
Ответить
Иван
Новосибирск
Полностью поддерживаю форумчан по поводу сокращенного срока замены масла, от рекомендуемого заводом(это 15.000 в среднем), считаю что оптимально где-то 7000-8000км для суровых регионов(Сибирь и т.д.),и максимум 10.000 для "благополучных"), причем по мере износа мотора, масло начинает терять свойства гораздо интенсивнее, так например в старых движках с умеренным аппетитом масла, можно и раз в 5.000 менять...
6
6
Ответить
   
автор
москва
Сообщений: 16
Предлагаю прекратить спор, каждому дай бог здоровья, надежных стальных коней и светлого неба.
Если есть вопросы по эксплуатации данного автомобиля с удовольствием отвечу
16
 
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 287
h00die:
Приносить ОД своё масло на ТО? Как я понимаю они тогда свою ответственность за возможные поломки двигателя снимают же? Или потом после ТО самому сливать/наливать?
Это не запрещено, и не влечет никаких негативных последствий. Главное предоставить сертификат на масло, которое им предоставили. К примеру, у меня КИА. Официалы на ТО льют туда Шелл, но мне это не совсем по душе, по этому я к ним приезжаю со своим Мотюлем и с сертификатом на него. Они где то там конечно делают отметку что, но с гарантии вы явно не слетаете из за этого.
1
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33688
красавец черок-5
2
2
Ответить
Николай
Нижневартовск
Losik713:
Единственный американец в котором я сидел, с качественным и красивым салоном
Он далеко не качественный. Посмотрите пожалуйста тест-драйв от Давидыча про Джип СРТ 8.
 
34
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 49
nepcT:
Это не запрещено, и не влечет никаких негативных последствий. Главное предоставить сертификат на масло, которое им предоставили. К примеру, у меня КИА. Официалы на ТО льют туда Шелл, но мне это не совсем по душе, по этому я к ним приезжаю со своим Мотюлем и с сертификатом на него. Они где то там конечно делают отметку что, но с гарантии вы явно не слетаете из за этого.
Понятно, спасибо за полезную инфу.
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1491
Николай:
Он далеко не качественный. Посмотрите пожалуйста тест-драйв от Давидыча про Джип СРТ 8.
В этом тест-драйве ни одного слова правды! Такое ощущение, что этого жирного самовлюблённого оленя кто то сильно обидел на СРТ 8, вот он и мстит таким образом. СРТ8 очень качественный и достойный автомобиль!
28
 
Ответить
Николай
Нижневартовск
Тиман:
В этом тест-драйве ни одного слова правды! Такое ощущение, что этого жирного самовлюблённого оленя кто то сильно обидел на СРТ 8, вот он и мстит таким образом. СРТ8 очень качественный и достойный автомобиль!
Тогда посмотрите тест какого-то Украинца..
1
14
Ответить
    
Москва
Сообщений: 52
красава....
Мой отзыв: Jeep Grand Cherokee 2014
2
1
Ответить
     
Блага
Сообщений: 123
churikov:
Все таки не дилер рекомендует , а производитель. И услышано это не от дяди Васи из рем зоны. Повторю , современные грузовые автомобили меняют масло раз 80000 км, масло не чем не отличается по содержанию и примесей, и шины у грузовых изнашиваются 250-280 тыс км.
У меня есть Опель вектра дизель 150л.c пробег 548 000 км , покупал ее новой в 2007г , все замены согласно рекомендациям производителя (масло 15000 км) турбина стоит досих пор родная, масло двигатель не жрет. Сказки про замену 7-8тыс км, ребята вы просто жертвы рекламы . Например в Гонконге у Лэндрове замена масла рекомендовано раз в 25 000 км.Производитель дает рекомендации согласно особенностям климатических зон региона и статистики качества топлива в данном регионе.
что ты сравниваеш несравнимое? в грузовых авто обьем масла 35-40 литров, пока оно загрязнится это прикинь сколько гадо ездить епт,,, вам люди пишут раз в 7-8тыс менять и это правда, увас сколько там масла литров 5-6??? вот а вгруховых 40л епт, отсюда и разница и грузовые дизеля выше 2000/об/мин не крутятся как легковые до 5 тыс* дизельные) а от вращения коленвала и прочих делалей тож изнус увеличивается,,,, учите мат часть ане слушайте всяких там дилеров, вот таким как вы и впаривают ТО по 30 тыс когда там все за 10 можно сделать,,, поколение потребителей вырастили и пользуются ими!!!
10
9
Ответить
     
Блага
Сообщений: 123
извиняюсь за опечатки
1
2
Ответить
ИГОРЬ
Петрозаводск
Согласен с теми, кто считает замену масла через 7-8 тыс.км, т.к. новое масло заливаешь цвета мед, а через 7 тыс. - сливаешь
чернь, при этом, покупаю только оригинальное масло.Так что рассказы о замене масла через 15-20 тыс. - оставь детям во дворе.
8
5
Ответить
   
автор
москва
Сообщений: 16
SuBar13:
что ты сравниваеш несравнимое? в грузовых авто обьем масла 35-40 литров, пока оно загрязнится это прикинь сколько гадо ездить епт,,, вам люди пишут раз в 7-8тыс менять и это правда, увас сколько там масла литров 5-6??? вот а вгруховых 40л епт, отсюда и разница и грузовые дизеля выше 2000/об/мин не крутятся как легковые до 5 тыс* дизельные) а от вращения коленвала и прочих делалей тож изнус увеличивается,,,, учите мат часть ане слушайте всяких там дилеров, вот таким как вы и впаривают ТО по 30 тыс когда там все за 10 можно сделать,,, поколение потребителей вырастили и пользуются ими!!!
Учите мат часть - количество масла в двигателе определяется площадью всех трущихся деталей
практически все легковые дизельные автомобили работают в режиме 1800-2200 об/мин ( у меня при 2200об/мин автомобиль по ровной поверхности движется со скоростью 130-140км/ч)
Поколение потребителей согласен вырастили, но кому что
Я например не могу себе позволить обслуживать свой автотранспорт самолично-нет гаража, нет ямы. Руки слава богу из того места растут -всю механическую часть могу без проблем сам обслужить.
В итоге ваши выводы не убедительны и не аргументированы , только эмоции и предположения.
18
1
Ответить
   
автор
москва
Сообщений: 16
ИГОРЬ:
Согласен с теми, кто считает замену масла через 7-8 тыс.км, т.к. новое масло заливаешь цвета мед, а через 7 тыс. - сливаешь
чернь, при этом, покупаю только оригинальное масло.Так что рассказы о замене масла через 15-20 тыс. - оставь детям во дворе.
А вы что ожидали , готов поспорить если вы сольете масло после 3000 км , что она тоже как нестранно будет чернь.
При вашей логике получается производителям и дилерам наоборот выгодно заставлять менять масло после 7-8тыс , это же Клондайк для автодилеров. Но ?
Опять же повторюсь, меняйте масло при пробеге 1000 км - получается двигатель будет вечный.
И детям во дворе я рассказываю, как играть в футбол и запрещаю ругаться матом.
16
2
Ответить
Торонто
Менять масло на 7-8 тыс... это уж слишком, с дуру и каждые 5000 км можно менять. Все таки речь идет не об автотазе каком то, за эталон можно взять 10000 км и будет вам счастье
6
6
Ответить
Ashy Slashy!
churikov
ALEX7827:Замена моторного масла через 15тыс км не лучшее решение для сохранения ресурса ДВС, тем более дизельного , турбированного. Первый владелец может этого не ощутить, хотя пробеги не малые у владельца,однако...
Согласен с вами. Я тоже меняю по регламенту раз в 15000 тыс км. И нигде не читал что от замены масла по регламенту двигатель раньше срока ломался на новом автомобиле.
1
2
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 4731
Меняю, когда пишет помнять - примерно 7000 миль.
 
3
Ответить
h00die
ALEX7827:У Вольво и вовсе регламент ТО или 20тыс пробега , правда не представляю, что там сливается на таком пробеге, видимо вываливается уже, однако заботливые и грамотные владельцы осуществляю промежуточную...
это все запрограммированно на памяти компьютера, сначала показывала на 5000км, а потом ОД перепрограммировали на 10000км. Нет такого механизма чтобы показывал состояние масло, это все зависит от программы...
1
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 4731
Ulvi Baxramov
это все запрограммированно на памяти компьютера, сначала показывала на 5000км, а потом ОД перепрограммировали на 10000км. Нет такого механизма чтобы показывал состояние масло, это все зависит от программы...
Ну есть по моточасам... :-))
 
 
Ответить
5307299
Чита
Понравилось,как быстро дешевеют моторчики блокировки-с 76 до 43000 руб.)
2
 
Ответить
5307299
Чита
Автор,откуда такие конские пробеги на авто?
 
 
Ответить
alechurikov
автор
Москва
5307299
Автор,откуда такие конские пробеги на авто?
Дом-работа-дом 100км (каждый день)
4 раза москва-сочи
частые выезды в радиусе 300-400км от москвы по работе.
в европу катался - пробег 9000км (за месяц)
 
 
Ответить
5307299
Чита
Дизель для вас просто находка ).Были у нас пробеги Чита-Когалым(Хмао),за месяц 13500км,и до Крыма-за 2 месяца 19500.
2
 
Ответить
Сергий
Барнаул
ложте больше заварки евреи
 
2
Ответить
9666457
Омск
Losik713
Единственный американец в котором я сидел, с качественным и красивым салоном
Значит ни сидел ты в американцах
1
 
Ответить
9666457
Омск
Олигархъ
цены на запчасти официалы судя по всему считают по формуле:
розничная цена в сша + срочная доставка dhl в россию
Это точно. розничная цена в сша + срочная доставка dhl в россию+ накрутка 1000%
 
 
Ответить
  
Тула
Сообщений: 275
churikov
ALEX7827:Замена моторного масла через 15тыс км не лучшее решение для сохранения ресурса ДВС, тем более дизельного , турбированного. Первый владелец может этого не ощутить, хотя пробеги не малые у владельца,однако...
Ну удачи
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Jeep Grand Cherokee 2013 в России


Добавить отзыв