Отзыв автовладельца Jeep Grand Cherokee 2016

Джип Гранд Чероки 2016 — отзыв владельца

, Екатеринбург
13673
95
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
260
голосов
4.8
5 — 232 пятёрки!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 238 л.с.
Расход топлива по трассе: 9 л/100км
Расход топлива по городу: 13.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 57 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Всем привет. После двух лет владения данным автомобилем решил написать отзыв.
До владел форд фокус, нисан х-трейл, прадо 120 и вот после владения бессмертным, который оказался таким же смертным пришел час выбора нового авто.
Автомобиль нужен был для путешествий. Люблю активный отдых, поэтому критерии выбора: проходимый, вместительный, комфортный, бензиновый желательно т.к. живу на севере, а холод и саляра плохо дружат. Ну и экономичный,  новый, дешевый и т.д. и т.п. понеслось. ))Где такой взять???
Владел прадиком, машина нравилась, много куда на нем ездил и моря и горы и зима и снега. 4х литровый полной комплектации на пневме. Ломался не больше и не меньше других. Из поломок отказал генератор в дороге, отказал моторчик отопителя ( гудел, гудел и перестал работать совсем),  присловутые датчики кислорода менялись дважды (владел 4 года, 2007 г.в. 180000 км. пробег), на юге в жару перегревалась коробка и машина переставала ехать больше 80 км. ч.
Поэтому сравнивать гранда больше буду именно с прадиком. Причем сразу побежал в салон тайоты за ним. Что увидел: 150й прадик доступный мне ( бюджет ну максимум 3 млн): предложили комплектация стелс( дизель 2,8 литра 170 л.с., кожанный салон "знаменитая тойотовская кожа", ну и все ни системы против кренов ( не помню как называется), не межколесной блокировки, не электронных помошников селект терейн) и за это просили 3,3 млн. 4х литровые ценник на порядок выше и 280 л.с. высокий налог. Репу зачасал: этого увольня, пустого за такие деньги, да еще и дизель с его сажевыми фильтрами???
Решил поискать: туарег дорогущий 3, 5 млн старт, прокатился не впечатлил. Корейцы: сидеть вроде ужобно, комфортно ровно до того момента пока не начал движение. Сразу ощущаешь класс не тот (ничего личного, такие впечатления), паджеро спорт классная машина, ну уж очень тракторный на ходу, ну никакого комфорта. На дальняк сложновато, ленд ровер спорт маловат, дороговат, и сомнительная надежность.
И тут увидел салон джип, внимания не обратил, а сын: папа, там же гранд черокки, пошли. У друга был такой, на вид нравился ну пошли.
Зашли и вот он: сбитый красавчик, брутал. Даже дочке понравился, прадик на вид ей не нравился. Про вид много писать не буду, у каждого своя красота, но на женский пол грандик производит впечатления, что не всегда скажешь про прадо.
Смотрю цену 2,7 млн. комплектация лоредо: самая низшая. Но ксенон, катки на 20, здоровенный монитор, селект терейн, понижайка, датчики света, дождя все есть, что мне надо. Высшие комплектации добовляют только комфорта в салоне, при том же экстерьере, что не скажешь про тойоту. Сел удобно, все логично, просто,до всего дотянутся не нагибаясь можно. Автомобиль создан для путишествий. Сиденья второго ряда складываются в ровный пол? У прадо нет. Ну и америкосовские штучки: удобные подстаканники литровая бутылка входит, ровная площадка на панели приборов, легко можно что нибуди положить поставить. Сиденья жесковаты, боковая потдержка слабовата, но для меня это плюс легко наклоняешся право, лево, как в кресле огромном. Все сетуют на перегруженный подрулевой переключатель с левой стороны, а он там один, необычно по началу, но когда привык, а привык очень быстро, понял плюсы. Правая рука свободна, можно чай пить, девку по коленке гладить. Вообщем америкосы не дураки, толк понимают. По трассе он гооораздо приятнай прадика. Крены минимальны, ну это логично, т.к. рамы здесь практически нет, она интегрированна в кузов. Жесткость этим не нарушена, а центр тяжести стал правильным. Я знаю о чем говорю. С прадо по кренам и кивкам не сравнить. Переживал за проходимость. Всетаки прадик в этом компоненте силен, но и тут был приятно удивлен. Причем очень удивлен. Эти электронные помощники реально работают. У меня есть нива еще. Дак вот гранд легко пролез там, где нива села. Я ее им и вытаскивал. Я в офроуде кое что понимаю. Он кончно не может лазить длительное время по говнам, всетаки межосевая блокировка не жесткая, но 48:52 отличный показатель.И отдельные препятствия он пройдет ни в коем случае не хуже прадика.
Так же порадовала встроеная функция отстегивания приводов на нейтрали. Можно буксировать гранда с любой скоростью, хоть и у него АКПП. Кстати автомат 8 ступеней очень комфортен и прост. Так же о надежности. Простой атмосферный двигатель на 6 цилиндров в V образном исполнении. У меня 3х дитровый 230 л.с. Не огонь но гораздо резвей прадика дизельного.
Про эксплуатацию: за два года поломок не было. Расход можно довести до 8 литров на сотню при постоянной скорости 110 км. ч. по трассе, при 140 и выше не более 13 литров, проверено. Городской расход не понимаю такого параметра. Можно и на матизе целый день бензин жечь не двигаясь.
Машиной очень доволен. Может есть и лучше, но это именно альтернативный: престижный в городе и очень удобный в путишествиях
Опубликован 3 дня назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

13111401
Отличная машина . Америка что тут ещё скажешь ...
70
6
Ответить
Sergey .
Ниву говоришь вытаскивал? На "20 катках", шоссейной резине, гламурными порогами? Не, может канешн и вытаскивал, но про "проехал там где нива села", наверно приукрасил ))) Максимум объехал там где позволяло.
За машину пять поставлю ))) А отзыв, реклама какая-то
87
51
Ответить
Bradd
Ну что классна тачка уже есть, осталось приобрести только фотик
59
7
Ответить
Сергей
Иркутск
Все больше людей осознают о бесполезности смешных япомобилей!
67
47
Ответить
  
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 304
Жёсткого межосевого блока нет, но при этом понижайка есть ???
Сомнительный набор
Да я вру, но от чистого сердца
9
32
Ответить
 
Томск
Сообщений: 198
Поставил 5. Как бы мы не клеймили американцев (в рамках международных отношений), а автомобили они делать умеют.
- А когда будет Апокалипсис?
- Ты чего, Апокалипсис был вчера
Мой отзыв: Great Wall Hover H3 2014
76
7
Ответить
Смирнов
Барнаул
"Городской рассход,не понимаю такого параметра" - 5!
И за машину -5!
В 2012 году засматривался на такого.
Но для меня было дорого.
40
5
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 1001
Эх мечта, но имхо такой барже лучше дизель, интересна его надёжность.
Honda Avancier 2000 TA4 - J30A
Chevrolet Captiva 2014 LT 2.4.
Chevrolet Captiva 2014 LTZ 3.0
7
23
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 4728
Автор, что там за тренога позади авто на 2м фото?)). За машину 5
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
7
 
Ответить
BKS
Томск
Дааа... с русским языком у вас беда. А еще не понятно вот это: "ровная площадка на панели приборов, легко можно что нибуди положить поставить". Панель приборов это та штука, где расположены спидометр, тахометр и т.д.? Или Вы, может быть, что-нибудь другое имели ввиду?
20
30
Ответить
13906152
автор
BKS
Дааа... с русским языком у вас беда. А еще не понятно вот это: "ровная площадка на панели приборов, легко можно что нибуди положить поставить". Панель приборов это та штука, где расположены спидометр, тахометр и т.д.? Или Вы, может быть, что-нибудь другое имели ввиду?
писал с телефона и быстро. Но мы обсуждаем автомобиль? а не мое сомнительное образование. Я имел ввиду переднюю панель, торпедо, ну или как хотите ее назовите. А вы наверное скрупулезно выискиваите огрехи правописания в отзывах, чтобы удовлетворить свое эго. Похвально
93
17
Ответить
Отличная машина, сам рассматриваю такой, только дизель.
8
3
Ответить
13906152
автор
Sergey .
Ниву говоришь вытаскивал? На "20 катках", шоссейной резине, гламурными порогами? Не, может канешн и вытаскивал, но про "проехал там где нива села", наверно приукрасил ))) Максимум объехал там где позволяло.
За машину пять поставлю ))) А отзыв, реклама какая-то
Спасибо. Система плного привода Quadra-trak 2 очень технологичная, может перебрасывать большую часть момента на колесо с хорошим сцеплением. За счет этого даже на таких колесах он по снегу идет очень хорошо. Диагоналку держит просто супер. Плюс очень не плохой понижающий ряд передач с мощным мотором. Так что ничего не преукрасил. Как мы не хотим признавать прогресс электроники, но он на лицо и за ним явно будующее внедорожия
62
2
Ответить
BKS
Томск
13906152
писал с телефона и быстро. Но мы обсуждаем автомобиль? а не мое сомнительное образование. Я имел ввиду переднюю панель, торпедо, ну или как хотите ее назовите. А вы наверное скрупулезно выискиваите огрехи правописания в отзывах, чтобы удовлетворить свое эго. Похвально
Нее, ничего я не выискиваю. Просто грамотно составленный текст читать гораздо приятнее. Никоим образом не хотел Вас обидеть. Извините, если что. А так-то пятачок я поставил. Машина хороша. Удачи вам и железным другом и по жизни тоже.
31
4
Ответить
13906152
автор
mikob
Жёсткого межосевого блока нет, но при этом понижайка есть ???
Сомнительный набор
Сейчас жесткой блокировки мало у кого есть. У корейских внедорожников к примеру соотношение сил передней и задней осей 70:30 (примерно), у гранда 48:52 (точно) почти жестко, даже дизель муфту не прокручивает. Так что перегревов муфты нет никогда
18
2
Ответить
13906152
автор
Смирнов
"Городской рассход,не понимаю такого параметра" - 5!
И за машину -5!
В 2012 году засматривался на такого.
Но для меня было дорого.
Спасибо
9
 
Ответить
  
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 304
13906152
Сейчас жесткой блокировки мало у кого есть. У корейских внедорожников к примеру соотношение сил передней и задней осей 70:30 (примерно), у гранда 48:52 (точно) почти жестко, даже дизель муфту не прокручивает. Так что перегревов муфты нет никогда
Как это ?
На Икстрайле я муфту прокручивал легко, на Дастере намного лучше, но тоже прокручивается.
А тут какая-то железобетонная что ли ???
Да я вру, но от чистого сердца
4
17
Ответить
  
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 304
Или всё-таки муфта механически блокируется, а не сжатием фрикционных дисков ???
Но тогда это жёсткая блокировка
Да я вру, но от чистого сердца
9
2
Ответить
  
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 304
Например:
В режиме «авто» работает только муфта
В режиме «4*4» происходит механическое зацепление валов

Иначе непонятно наличие «понижайки»
Да я вру, но от чистого сердца
5
1
Ответить
13906152
автор
Bradd
Ну что классна тачка уже есть, осталось приобрести только фотик
Подари
16
12
Ответить
Красавчик
4
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6015
13111401
Отличная машина . Америка что тут ещё скажешь ...
Америка америкой, но база немецкая
15
6
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4924
Какая********интергрированная рама? Просто несущий кузов. Заинтересовало авто, но вот рамы нет - хреново.
Isuzu Bighorn UBS26DW 3500cc M/T
Toyota Chaser JZX100 2500cc V-ка M/T - передан по наследству :-)
6
33
Ответить
Андрей
Королёв
Дизель с турбиной, а не атмосферный.
8
2
Ответить
     
Сообщений: 4015
Хорошая машина, поздравляю. Тоже пересел с Прадика, он хорош, но оказалось есть лучше.
17
1
Ответить
fan_1973
Сочи
Хороший отзыв, машина тоже достойная. В 2015 году я тоже рассматривал гранд, но дизельный, к покупке. Тогда просили за дизель Лимитед 3600 и не торговались совсем. Ну и салон, конечно, не очень качественный в гранде, если сравнить с туарегом или ауди. Хотя внешне - огонь. В 2019 году новый гранд появится уже, кстати.
10
3
Ответить
     
Сообщений: 3440
Это что за ТТХ,у них вроде 3,6 и 280 кобыл?
Мой отзыв: Toyota Harrier 2003
 
14
Ответить
    
Лен.область
Сообщений: 1967
На quadra trac блокируется жестко, но многодисковой муфтой. На схожей системе selec trac 2, где тоже многодисковая муфта, никаких сбоев не наблюдал при буксовании как в грязи, так и в снегу. Тяга была всегда, ничем не воняло и ничего не перегревалось. Если конечно не топить в болоте.
6
 
Ответить
    
Лен.область
Сообщений: 1967
Понижайка 2.72 конечно вещь. :) особенно с учетом довольно мощного мотора.
5
 
Ответить
Автор, что скажешь за плавность хода, за комфорт на грунтовках?
Все-таки это одна из сильных сторон прадика, особенно 120го.
У тебя, правда, был 4л (перетяжелена морда), но всё равно наверняка понимаешь, о чём я..
Спрашиваю, потому что эксплуатирую кадиллак, и насколько он здорово валит по шоссе, настолько же подпрыгивает на ухабистой грунтовке. У жены дешёвый дастер - так он более пофигистичен к кочкам, зараза ).
10
4
Ответить
13408019
двиг с прямым впрыском?
4
1
Ответить
   
Сообщений: 755
Сергей
Все больше людей осознают о бесполезности смешных япомобилей!
Конечно все смеются,как на видео японские джипы обставляют "тигуана-гонку",до сих пор ржу.
8
20
Ответить
13906152
автор
Фляга
Хорошая машина, поздравляю. Тоже пересел с Прадика, он хорош, но оказалось есть лучше.
Интересно, что лучше?
8
 
Ответить
   
Сообщений: 755
Хорошая машина 5.Только вот не стоит на трассе одной рукой рулить,а другой пить чай и гладить девку по коленке,может плачевно закончится.
4
8
Ответить
13906152
автор
Автор, что скажешь за плавность хода, за комфорт на грунтовках? Все-таки это одна из сильных сторон прадика, особенно 120го. У тебя, правда, был 4л (перетяжелена морда), но всё равно наверняка понимаешь,...
На грунтовке он очень схож с прадо. У этих двух машин это очень сильная сторона. Грунт это вообще их стихия. Прадо сильнее расшатывается, но подвесочка отрабатывает немного лучше. Гранд идет ровнее и этим комфортнее на ухабах. Причем с повышением скорости комфорта добовляется. Как то пришлось проехать километров километров 70 по чистому полю, где проглядывалась в траве тракторная колея и все. Дак вот ехал 70 км в час и даже дети задремали. Только легкие покачивания
13
 
Ответить
13906152
автор
4ingiz-xan
Это что за ТТХ,у них вроде 3,6 и 280 кобыл?
Есть 3,0 бензин 230 л.с.
14
 
Ответить
9183137
1)коробка у прадика перегревалась в жару......мил человек, а у вас сеточка в бампере стояла????
2) бензин и мороз-дружат не сильно, а вот дизель на севере гораздо лучше и практичнее в разы, хотя бы по тому, что:
- при опр. условиях дизель проще завести в мороз(как бы это для не понимающих людей и дико не звучало)
-режим холостого хода для дизеля-штатный режим работы мотора (для современного бенза-аварийный режим работы)
-на севере актуально не глушить по долгу мотор, опять же тут дизель в не конкуренции...
11
34
Ответить
zogar-zag
Красивая машина, особенно Трэйлхоук.
5
1
Ответить
МаксимПерепелица80
Москва
Сергей
Все больше людей осознают о бесполезности смешных япомобилей!
И это не может не радовать!!!
13
8
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Да машина- реально хорошая, для города и трассы, лучше петельки, однозначно. Вне асфальта, хуже, но гребет.... только с ценой непонятно- новый чирок- на полном, около трёх стоит, а гранд, выходит дешевле?.... если и правда- 2.8, а не скрытая реклама, когда в салоне выясняется, что за эти деньги надо в трейд сдать, кредит взять, душу заложить))
Удачной эксплуатации!
7
2
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1296
Хороший авто. Американцы умеют большие автомобили делать. До сих пор свой Тахо-900 с ностальгией вспоминаю. Не совсем понял как во время мук выбора в Ваш ряд попал ЛР Спорт? Авто совсем из другой ценовой ниши. И по-сравнению с каким авто он оказался "маловат", с корейцами что ли??? Уж точно не меньше Гранда габаритами.
10
1
Ответить
Сергей
Тюмень
13906152
писал с телефона и быстро. Но мы обсуждаем автомобиль? а не мое сомнительное образование. Я имел ввиду переднюю панель, торпедо, ну или как хотите ее назовите. А вы наверное скрупулезно выискиваите огрехи правописания в отзывах, чтобы удовлетворить свое эго. Похвально
Классный веселый и доходчивый отзыв. Продолжай в том же духе земляк!
2
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 123
Год отъездил на дизельном overland. Не знаю как на 3х литровом( на нём удалось поездить только в городе немного) а на дизельном крены будь здоров. Пружины очень мягкие, на дорожных стыках в поворотах запросто переставляет. Раскачка на бездорожье, особенно боковая очень сильная. Да и для бодрой езды 238 сил надо крутить, по сравнению с 550нм у дизеля.
Мой отзыв: Toyota Auris 2008
8
2
Ответить
Сергей
Хабаровск
Расход можно довести до 8 литров на сотню при постоянной скорости 110 км. ч. по трассе, при 140 и выше не более 13 литров, проверено. Городской расход не понимаю такого параметра. Можно и на матизе целый день бензин жечь не двигаясь.
На скорости 70 км/ч расход будет ещё меньше. Расход по трассе вообще ни кому не нужен и в целом примерно одинаков для большинства машин( в 8 литров можно уложиться практически на любой) Всё зависит от скорости/оборотов двигателя.
Расход по городу замеряю: бак до полного и до лампы. три бака сожгу будет понятен расход. На прадике 2,7 три года назад по лету расход по городу был одинаков при каждой заправке 15,6. Многое зависит от манеры езды. Я спокойно ездить не могу
4
5
Ответить
Алексей
Чита
Сам катал Додж Рэм 1500. Всем хороши "американцы", но ликвидность на вторичке просто ужасная. Я свой почти год продавал, хотя он был практически в идеальном состоянии и за 2.5 года ни одной проблемы не принес.
10
2
Ответить
Сергей
Хабаровск
У прадиков 3 тий ряд в пол тоже есть)
2
5
Ответить
 
Томск
Сообщений: 249
Не нашел вес снаряженного Чироки 3.0, чтобы понять, хватит ли для него 3 литра. У самого Антара 3.0 249л.с., вес ее 1850 и на трассе чувствуешь себя очень хорошо, запас по мощности есть и обгоняешь уверенно .
А как у вас?
1
 
Ответить
Штуттгарт Рэмс
У 3.6 мультиджет пустой 2266 снаряженная масса 2949
 
 
Ответить
     
Сообщений: 4015
13906152
Интересно, что лучше?
Туарег, 3.6 бензин,из салона в полной комплектации по цене 150 в Элегансе.
6
 
Ответить
13906152
автор
Татарин*
Год отъездил на дизельном overland. Не знаю как на 3х литровом( на нём удалось поездить только в городе немного) а на дизельном крены будь здоров. Пружины очень мягкие, на дорожных стыках в поворотах...
Крены конечно есть. Это высокие машины. Но в сравнении с рамными машинами они гораздо меньше. На прадо реально не держась за ручки не возможно усидеть на боковых раскачках. Не даром он самый переворачиваемый внедорожник
10
3
Ответить
13906152
автор
Сергей
Расход можно довести до 8 литров на сотню при постоянной скорости 110 км. ч. по трассе, при 140 и выше не более 13 литров, проверено. Городской расход не понимаю такого параметра. Можно и на матизе целый...
Попробуйте прадо уложить в 8 литров, или ТЛК 200 или тахо, да тот же гранд дорестайл. А когда вы едите тысяч пять по трассе в одну сторону, как же не нужен расход по трассе.
7
5
Ответить
13906152
автор
Алексей
Сам катал Додж Рэм 1500. Всем хороши "американцы", но ликвидность на вторичке просто ужасная. Я свой почти год продавал, хотя он был практически в идеальном состоянии и за 2.5 года ни одной проблемы не принес.
Все утверждают, что прадики улетают как норячие пирожки. Я свой пол года продавал по общей цене на рынке. В итоге забрали в тридин. Со скидкой за тридын получилось не хуже, чем мне предлогали. Ликвидность любой машины зависит от ценника, который мы хотим за него получить и не более того.
17
 
Ответить
13906152
автор
ff2007
Не нашел вес снаряженного Чироки 3.0, чтобы понять, хватит ли для него 3 литра. У самого Антара 3.0 249л.с., вес ее 1850 и на трассе чувствуешь себя очень хорошо, запас по мощности есть и обгоняешь уверенно .
А как у вас?
Вес 2.3 тонны. Но на обгонах очень уверенный. Я могу сравнить толко с прадо 4 литра 249 л.с. Я большой разницы не почувствовал. Прадик конечно был уже не новый. Попробуйте на тестдрайве, думаю не разочаруетесь. Там 238 честных кобыл
10
 
Ответить
     
Сообщений: 4015
13906152
Все утверждают, что прадики улетают как норячие пирожки. Я свой пол года продавал по общей цене на рынке. В итоге забрали в тридин. Со скидкой за тридын получилось не хуже, чем мне предлогали. Ликвидность любой машины зависит от ценника, который мы хотим за него получить и не более того.
Были времена, теперь все авто долго продаются, последнего Прадоса я тоже долго продавал. Ликвидность, у Тойоты она повыше, но на икса ликвидность, я машины себе беру, ликвидность в последнюю очередь интересует, комфорт мне интереснее. А ликвидность, потеря в цене, уже все сравнил, там где я живу, разницы в потере ценника практически нет, авто меняются, значит продаются, да и просмотров по Турам и Прадосам одинаково много. Ну и на Туре уже сэкономил в отличии от Прадика, за первый год владения 130000 рублей, начался второй еще 60000 экономии, походу сам себя я раньше обманывал и поэтому в замен комфорту и прочим прелестям вновь и вновь брал Прадоса, теперь стало ясно, что нужно себя и близких больше слушать, а не делать выводы по коментам на отзывах, в большинстве случаев это пустая болтовня.
14
 
Ответить
Александр
Москва
Фиат добил Джип.Дизель VM Motori очень продвинут и эффективен но не ремонтопригоден.АКПП ненадежна а ремонт ее очень дорог.Тоже хотел брать после Jeep WK 3.0 D Owerland.Хватило ума не взять новый WK2 дизель.Приятель взял.Очень "счастлив"-продает это чудо.А я за 2 года уже накатал 96 тыкм на ML 350 CDI кстати не новом-пара ламп Ксенона,наконечник рулевой тяги, да и все.А он все коробас патается реанимировать.Jeep кончился на WK.Все остальное-Фиат.
4
12
Ответить
константин
Барнаул
Sergey .
Ниву говоришь вытаскивал? На "20 катках", шоссейной резине, гламурными порогами? Не, может канешн и вытаскивал, но про "проехал там где нива села", наверно приукрасил ))) Максимум объехал там где позволяло.
За машину пять поставлю ))) А отзыв, реклама какая-то
Нива если не подготовлена и не такая она и проходимая.
8
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 123
13906152
Крены конечно есть. Это высокие машины. Но в сравнении с рамными машинами они гораздо меньше. На прадо реально не держась за ручки не возможно усидеть на боковых раскачках. Не даром он самый переворачиваемый внедорожник
После рамника это понятно. Я сел после 5ти метрового универсала и отложил в первую неделю владения кирпичей, которых хватило бы для дачи. Причем рулится авто очень внятно для такой подвески, но теперь даже летом хочется поездить на 18" колесах, на 20" ведет себя как мне показалось немного нервно.
5
 
Ответить
volvovod
Чита
А что там в подвеске. Бывали вроде пневмо?
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 33359
9183137
1)коробка у прадика перегревалась в жару......мил человек, а у вас сеточка в бампере стояла???? 2) бензин и мороз-дружат не сильно, а вот дизель на севере гораздо лучше и практичнее в разы, хотя бы по...
мне кажется. что вы буквально поняли слово север. Автор из Екатеринбурга, а не из Якутии. Зачем ему сутками держать машину на ХХ? И потом, автору виднее, какой именно мотор нужен в его климатическом поясе и районе.

Больше всего портят комментарии адепты каких-то религиозных сект. То начинают топит по положению руля, то дизельсрач переходят.
15
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 33359
Неплохой отчет, хорошая машина, поставил 5, всё по делу.
5
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1296
Татарин*
Год отъездил на дизельном overland. Не знаю как на 3х литровом( на нём удалось поездить только в городе немного) а на дизельном крены будь здоров. Пружины очень мягкие, на дорожных стыках в поворотах...
Так на Оверленде пневмоподвеска, а здесь простая, вот и разница.
1
 
Ответить
13906152
автор
Frozer
Какая********интергрированная рама? Просто несущий кузов. Заинтересовало авто, но вот рамы нет - хреново.
Рама не главное, главное жесткость конструкции. И если она достигнута другими путями, а это именно так, можете почитать и посмотреть в ютубе, много информации на этот счет, то это ведь бооольшой плюс, что ее нет. Все производители внедорожников давно уходят от рам, не зря ведь. Мы считаем раму чем то сверхестественным, а ведь она доставляет большой дискомфорт.
9
1
Ответить
13906152
автор
Фляга
Были времена, теперь все авто долго продаются, последнего Прадоса я тоже долго продавал. Ликвидность, у Тойоты она повыше, но на икса ликвидность, я машины себе беру, ликвидность в последнюю очередь интересует,...
Согласен полностью
4
 
Ответить
13906152
автор
Александр
Фиат добил Джип.Дизель VM Motori очень продвинут и эффективен но не ремонтопригоден.АКПП ненадежна а ремонт ее очень дорог.Тоже хотел брать после Jeep WK 3.0 D Owerland.Хватило ума не взять новый WK2...
Первый раз слышу нарекание на коробку. Все мастера утверждают, что небыло ни одного обращения по поводу коробки. Простой автомат, не робот, не вариатор. Темболее 8 ступеней, очень приятный. Вашему другу явно не повезло. Он первый с такой проблемой. А вы купили тоже очень хорошую машину. Та же база, что и на гранде. Кстати я бы сам сейчас покупал бы именно гранда, но подержанного. Реально на этих машинах по гомнам лазят мало, а за два, три года они только обкатываются. Можно купить автомобиль в идеальном состоянии, но гораздо дешевле. С прадиками дело обстоит хуже. Там надо очень хорошо выбирать, чтоб машина не попалась после работ на каких нибудь северных вырубах или нефтедобычах!!!
10
1
Ответить
13906152
автор
volvovod
А что там в подвеске. Бывали вроде пневмо?
Пневмо есть в оверленде. Но для холодного климата не рекомендуют.
2
1
Ответить
13906152
автор
Татарин*
После рамника это понятно. Я сел после 5ти метрового универсала и отложил в первую неделю владения кирпичей, которых хватило бы для дачи. Причем рулится авто очень внятно для такой подвески, но теперь...
На 20х дисках машина становится жесче, но лучше держит дорогу на больших скоростях. 18е комфортнее
4
 
Ответить
9091293
гранд хорош, на одной базе с мерсом мл
1
1
Ответить
     
Сообщений: 4015
13906152
Рама не главное, главное жесткость конструкции. И если она достигнута другими путями, а это именно так, можете почитать и посмотреть в ютубе, много информации на этот счет, то это ведь бооольшой плюс,...
Пора уже забить на обсуждение рамы, 99 процентов рамных машин катаются по асфальту, максимум их внедорожья залезть на газон и с видом успешного человека войти в пятерочку за покупками, остальные с гордостью покажут видео с полигона, где легко передвигается Колеос и лишь единицы реально штурмуют кокаши на подготовленных авто.
11
1
Ответить
    
Лен.область
Сообщений: 1967
13906152
Вес 2.3 тонны. Но на обгонах очень уверенный. Я могу сравнить толко с прадо 4 литра 249 л.с. Я большой разницы не почувствовал. Прадик конечно был уже не новый. Попробуйте на тестдрайве, думаю не разочаруетесь. Там 238 честных кобыл
Кобылы есть, тяги снизу маловато.
И звук трешки слегка заунывный :( Если пришпорить в звон - конечно лошадки заработают.
1
 
Ответить
    
Лен.область
Сообщений: 1967
13906152
Первый раз слышу нарекание на коробку. Все мастера утверждают, что небыло ни одного обращения по поводу коробки. Простой автомат, не робот, не вариатор. Темболее 8 ступеней, очень приятный. Вашему другу...
Мне на тест драйве показалось, что автомат немного спотыкается. Перебирает свои передачи, а по факту хватило бы и 5-6 ступеней.
 
1
Ответить
Андрей
Кемерово
"Крены минимальны, ну это логично, т.к. рамы здесь практически нет, она интегрированна в кузов. Жесткость этим не нарушена, а центр тяжести стал правильным." - верно написал.
Четко и понятно. зачет. 5
А гранд - зачетный автомобиль. Нужно его понять. поняв его - кайфанешь..
1
 
Ответить
Андрей
Кемерово
BKS
Дааа... с русским языком у вас беда. А еще не понятно вот это: "ровная площадка на панели приборов, легко можно что нибуди положить поставить". Панель приборов это та штука, где расположены спидометр, тахометр и т.д.? Или Вы, может быть, что-нибудь другое имели ввиду?
"что-нибудь другое имели ввиду?" - канешна))) девку на нее наклонить... передом))) с дальнейшим движением по ситуации))
 
1
Ответить
Андрей
Кемерово
Антон Тонких
Отличная машина, сам рассматриваю такой, только дизель.
если мне не изменяет память - там КПП от мерседеса, и дизель мерседесовский....
2
3
Ответить
Андрей
Кемерово
Frozer
Какая********интергрированная рама? Просто несущий кузов. Заинтересовало авто, но вот рамы нет - хреново.
а нафига она нужна???? рама??? на кой хрен?
4
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 123
Андрей
если мне не изменяет память - там КПП от мерседеса, и дизель мерседесовский....
Акпп ZF 8HP70 её ставят на многие авто. Дизельный двигатель турбированный от Fiat, 6 горшков на 243 силы и 550 момента. Это на машинах с 2013 года. До 2013 года на дорестайловых были как раз от мерса.
4
 
Ответить
    
Новосибирсск
Сообщений: 1310
Татарин*
Акпп ZF 8HP70 её ставят на многие авто. Дизельный двигатель турбированный от Fiat, 6 горшков на 243 силы и 550 момента. Это на машинах с 2013 года. До 2013 года на дорестайловых были как раз от мерса.
так-то у автора отзыва бензиновый Pentastar
2
 
Ответить
Евгений bev
Москва
Хороший отзыв, побольше фотографий и интересна стоимость обслуживания и прочее. Хотя порядок я думаю как у всех
2
 
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 3539
Sergey .
Ниву говоришь вытаскивал? На "20 катках", шоссейной резине, гламурными порогами? Не, может канешн и вытаскивал, но про "проехал там где нива села", наверно приукрасил ))) Максимум объехал там где позволяло.
За машину пять поставлю ))) А отзыв, реклама какая-то
Тоже знаю одного товарища, который Ниву на своем кроссовере вытаскивал.. Только Нива уже глубоко сидела, а он подъехал, размотав трос на всю длину, а в это место где Нива села никогда б не сунулся )) В общем как и автор тоже ))
Автор, Вы может с асфальта ее вытаскивали когда она в сугробе была? ))
2
1
Ответить
 
Томск
Сообщений: 249
13906152
Вес 2.3 тонны. Но на обгонах очень уверенный. Я могу сравнить толко с прадо 4 литра 249 л.с. Я большой разницы не почувствовал. Прадик конечно был уже не новый. Попробуйте на тестдрайве, думаю не разочаруетесь. Там 238 честных кобыл
Увы, с тест-драйвом не все просто, смотрю замену Антара, с v6 Эксплорер и Чироки. Но ближайший дилер Jeep у нас в Красноярске
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 123
154ru
так-то у автора отзыва бензиновый Pentastar
Так-то речь про Андрея, который отвечал Антону.
 
 
Ответить
13921892
По электроники jeep капризный ?. В сети попадались часто отзыва что датчики часто отказывают, особенно какой то лямдозонд ...
 
1
Ответить
13906152
автор
13921892
По электроники jeep капризный ?. В сети попадались часто отзыва что датчики часто отказывают, особенно какой то лямдозонд ...
Лямдозонд или датчик кислорода отказывает не всех машинах со временем из-за плохого бензина. Проехал 57 тыс. проблем нет
2
 
Ответить
13906152
автор
hanexx
Мне на тест драйве показалось, что автомат немного спотыкается. Перебирает свои передачи, а по факту хватило бы и 5-6 ступеней.
Автомат действительно со временем начинает работать лучше, чем на новой, как будто подстраивается. У меня по началу тоже пинался при понижении на 3тью передачу. Прошло не помню когда, может после перепрошивки. На каждом плановом то обновляли ПО контроллера
1
 
Ответить
13906152
автор
ikuyanov
Тоже знаю одного товарища, который Ниву на своем кроссовере вытаскивал.. Только Нива уже глубоко сидела, а он подъехал, размотав трос на всю длину, а в это место где Нива села никогда б не сунулся )) В общем как и автор тоже ))
Автор, Вы может с асфальта ее вытаскивали когда она в сугробе была? ))
Да нет. Мы с сыном катали, специально посмотреть на что он способен. Я любитель офроуда и кое что понимаю в этом. При правильной езде можно и на жигулях проехать там, где некоторые на прадосах встрянут. Ниву трясет, она закапывается, там надо много думать водиле что и как. На гранде может ехать и не подготовленный, он много прощает, сам все делает, нужно только вовремя ставить правильные режимы. Он реально очень много может на бездорожии. А заряженные версии на бездорожие как оверленд или новый тревелхок в особенности, у которых есть еще и межколесная блокировка и повышенный клиренс за счет пневмы, да на грязевой резине -я думаю это космос
3
 
Ответить
13906152
автор
ff2007
Увы, с тест-драйвом не все просто, смотрю замену Антара, с v6 Эксплорер и Чироки. Но ближайший дилер Jeep у нас в Красноярске
Если больше по шоссе, то эксплоррер хорош, но если хотите сьезжать с дороги, однозначно джип. Мне очень нравился эксплорер, но он большой кросовер, а джип внедорожнее
1
 
Ответить
Александр
Москва
13906152
Первый раз слышу нарекание на коробку. Все мастера утверждают, что небыло ни одного обращения по поводу коробки. Простой автомат, не робот, не вариатор. Темболее 8 ступеней, очень приятный. Вашему другу...
В том то и дело что коробка вроде ZF а накрылась на приличные деньги.
1
 
Ответить
Ломаю себе голову что брать...Гранд Чероки или Эксплорер?!!Пройти тест драйв,возможности нету,так как живу в Украине и официально ни один ни второй не продаётся.Собираюсь заказывать с США.
Требования:
Мягкая и энергоёмкая подвеска
Адекватная управляемость
Нормальное качество сборки и основных агрегатов.Сейчас езжу на хайлендере 2011года,давно уже пора менять:)
Что посоветуете?!
1
 
Ответить
Insider
Пермь
13906152
Да нет. Мы с сыном катали, специально посмотреть на что он способен. Я любитель офроуда и кое что понимаю в этом. При правильной езде можно и на жигулях проехать там, где некоторые на прадосах встрянут....
Дважды по разному написали слово бездорожье и оба раза умудрились это сделать неправильно. Как вы правильную машину то смогли купить?
1
 
Ответить
Автор
Поставил 5 как только прочитал фразу о смертном Прадо!
Уже начинает подташнивать, когда очередной раз читаю хвалебные оды Тойоте
2
1
Ответить
Автор
9183137
1)коробка у прадика перегревалась в жару......мил человек, а у вас сеточка в бампере стояла???? 2) бензин и мороз-дружат не сильно, а вот дизель на севере гораздо лучше и практичнее в разы, хотя бы по...
Вы еще забыли сказать, что на севере в дизельном авто всегда теплее, а бензиновый пока прогреешь - уже и приехал...
1
 
Ответить
13906152
автор
Insider
Дважды по разному написали слово бездорожье и оба раза умудрились это сделать неправильно. Как вы правильную машину то смогли купить?
А вы знаете, что частица "то" пишится через дефис!!! Нет, ну вы себя-то хоть уважайте, мне делаете замечание на техническом форуме о правописании, а сами в этом замечании делаете ошибку. С таким мировозрением вам такую машину не иметь точно. Идите обсуждать платья с девочками, там приветствуются вот такие дешевые приемчики (завистливых женщин). Вам с мужчинами не место
 
1
Ответить
Insider
Пермь
13906152
А вы знаете, что частица "то" пишится через дефис!!! Нет, ну вы себя-то хоть уважайте, мне делаете замечание на техническом форуме о правописании, а сами в этом замечании делаете ошибку. С таким...
Лучше пропустить дефис, чем мировоззрение написать неправильно. Вы же не будете отрицать, что у вас в тексте серьёзные проблемы с орфографией.
И девочки с платьями здесь совершенно не причём, равно как и ваше утверждение, что мне с мужчинами не место.
1
 
Ответить
Александр
Москва
Андрей
если мне не изменяет память - там КПП от мерседеса, и дизель мерседесовский....
Был...Сейчас Jeep уже не ML да и раньше им не был-трансмиссия другая была.К нему приложил руки ФИАТ.Со всеми своими Итальянскими вывертами.На VM дизеле коленвалы лопаются-почитайте форум Jeep.И не только.Это вам не Мерседесовский OM642. Да и товарищ мой со своим WK2 перед глазами.Для меня Jeep кончился на WK.
 
 
Ответить
13906152
автор
Insider
Лучше пропустить дефис, чем мировоззрение написать неправильно. Вы же не будете отрицать, что у вас в тексте серьёзные проблемы с орфографией.
И девочки с платьями здесь совершенно не причём, равно как и ваше утверждение, что мне с мужчинами не место.
Вы явно заинтересовались мной лично, а не моим автомобилем. Моим образованием и т.д. Вы не женского пола, а то давайте познакомимся
 
 
Ответить
     
Сообщений: 4015
Когда люди пишут о форумах, после чего у них что-то там кончилось, уже даже не удивляет, скорее всего в мечтах у них только одна марка, однако побыв на форуме о мечте может усомниться в ней. Не читайте форумы там пишут блогеры у которых не хватает денег на авто вот они и злятся на машину мечты.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Jeep Grand Cherokee 2016


Добавить отзыв