Всем привет. После двух лет владения данным автомобилем решил написать отзыв.
До владел форд фокус, нисан х-трейл, прадо 120 и вот после владения бессмертным, который оказался таким же смертным пришел час выбора нового авто.
Автомобиль нужен был для путешествий. Люблю активный отдых, поэтому критерии выбора: проходимый, вместительный, комфортный, бензиновый желательно т.к. живу на севере, а холод и саляра плохо дружат. Ну и экономичный, новый, дешевый и т.д. и т.п. понеслось. ))Где такой взять???
Владел прадиком, машина нравилась, много куда на нем ездил и моря и горы и зима и снега. 4х литровый полной комплектации на пневме. Ломался не больше и не меньше других. Из поломок отказал генератор в дороге, отказал моторчик отопителя ( гудел, гудел и перестал работать совсем), присловутые датчики кислорода менялись дважды (владел 4 года, 2007 г.в. 180000 км. пробег), на юге в жару перегревалась коробка и машина переставала ехать больше 80 км. ч.
Поэтому сравнивать гранда больше буду именно с прадиком. Причем сразу побежал в салон тайоты за ним. Что увидел: 150й прадик доступный мне ( бюджет ну максимум 3 млн): предложили комплектация стелс( дизель 2,8 литра 170 л.с., кожанный салон "знаменитая тойотовская кожа", ну и все ни системы против кренов ( не помню как называется), не межколесной блокировки, не электронных помошников селект терейн) и за это просили 3,3 млн. 4х литровые ценник на порядок выше и 280 л.с. высокий налог. Репу зачасал: этого увольня, пустого за такие деньги, да еще и дизель с его сажевыми фильтрами???
Решил поискать: туарег дорогущий 3, 5 млн старт, прокатился не впечатлил. Корейцы: сидеть вроде ужобно, комфортно ровно до того момента пока не начал движение. Сразу ощущаешь класс не тот (ничего личного, такие впечатления), паджеро спорт классная машина, ну уж очень тракторный на ходу, ну никакого комфорта. На дальняк сложновато, ленд ровер спорт маловат, дороговат, и сомнительная надежность.
И тут увидел салон джип, внимания не обратил, а сын: папа, там же гранд черокки, пошли. У друга был такой, на вид нравился ну пошли.
Зашли и вот он: сбитый красавчик, брутал. Даже дочке понравился, прадик на вид ей не нравился. Про вид много писать не буду, у каждого своя красота, но на женский пол грандик производит впечатления, что не всегда скажешь про прадо.
Смотрю цену 2,7 млн. комплектация лоредо: самая низшая. Но ксенон, катки на 20, здоровенный монитор, селект терейн, понижайка, датчики света, дождя все есть, что мне надо. Высшие комплектации добовляют только комфорта в салоне, при том же экстерьере, что не скажешь про тойоту. Сел удобно, все логично, просто,до всего дотянутся не нагибаясь можно. Автомобиль создан для путишествий. Сиденья второго ряда складываются в ровный пол? У прадо нет. Ну и америкосовские штучки: удобные подстаканники литровая бутылка входит, ровная площадка на панели приборов, легко можно что нибуди положить поставить. Сиденья жесковаты, боковая потдержка слабовата, но для меня это плюс легко наклоняешся право, лево, как в кресле огромном. Все сетуют на перегруженный подрулевой переключатель с левой стороны, а он там один, необычно по началу, но когда привык, а привык очень быстро, понял плюсы. Правая рука свободна, можно чай пить, девку по коленке гладить. Вообщем америкосы не дураки, толк понимают. По трассе он гооораздо приятнай прадика. Крены минимальны, ну это логично, т.к. рамы здесь практически нет, она интегрированна в кузов. Жесткость этим не нарушена, а центр тяжести стал правильным. Я знаю о чем говорю. С прадо по кренам и кивкам не сравнить. Переживал за проходимость. Всетаки прадик в этом компоненте силен, но и тут был приятно удивлен. Причем очень удивлен. Эти электронные помощники реально работают. У меня есть нива еще. Дак вот гранд легко пролез там, где нива села. Я ее им и вытаскивал. Я в офроуде кое что понимаю. Он кончно не может лазить длительное время по говнам, всетаки межосевая блокировка не жесткая, но 48:52 отличный показатель.И отдельные препятствия он пройдет ни в коем случае не хуже прадика.
Так же порадовала встроеная функция отстегивания приводов на нейтрали. Можно буксировать гранда с любой скоростью, хоть и у него АКПП. Кстати автомат 8 ступеней очень комфортен и прост. Так же о надежности. Простой атмосферный двигатель на 6 цилиндров в V образном исполнении. У меня 3х дитровый 230 л.с. Не огонь но гораздо резвей прадика дизельного.
Про эксплуатацию: за два года поломок не было. Расход можно довести до 8 литров на сотню при постоянной скорости 110 км. ч. по трассе, при 140 и выше не более 13 литров, проверено. Городской расход не понимаю такого параметра. Можно и на матизе целый день бензин жечь не двигаясь.
Машиной очень доволен. Может есть и лучше, но это именно альтернативный: престижный в городе и очень удобный в путишествиях