Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Jeep Grand Cherokee 2016

Джип Гранд Чероки 2016 — отзыв владельца

, Екатеринбург
43207
150
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
525
голосов
4.9
5 — 482 пятёрки!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 238 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 13.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 57 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Всем привет. После двух лет владения данным автомобилем решил написать отзыв.
До владел форд фокус, нисан х-трейл, прадо 120 и вот после владения бессмертным, который оказался таким же смертным пришел час выбора нового авто.
Автомобиль нужен был для путешествий. Люблю активный отдых, поэтому критерии выбора: проходимый, вместительный, комфортный, бензиновый желательно т.к. живу на севере, а холод и саляра плохо дружат. Ну и экономичный,  новый, дешевый и т.д. и т.п. понеслось. ))Где такой взять???
Владел прадиком, машина нравилась, много куда на нем ездил и моря и горы и зима и снега. 4х литровый полной комплектации на пневме. Ломался не больше и не меньше других. Из поломок отказал генератор в дороге, отказал моторчик отопителя ( гудел, гудел и перестал работать совсем),  присловутые датчики кислорода менялись дважды (владел 4 года, 2007 г.в. 180000 км. пробег), на юге в жару перегревалась коробка и машина переставала ехать больше 80 км. ч.
Поэтому сравнивать гранда больше буду именно с прадиком. Причем сразу побежал в салон тайоты за ним. Что увидел: 150й прадик доступный мне ( бюджет ну максимум 3 млн): предложили комплектация стелс( дизель 2,8 литра 170 л.с., кожанный салон "знаменитая тойотовская кожа", ну и все ни системы против кренов ( не помню как называется), не межколесной блокировки, не электронных помошников селект терейн) и за это просили 3,3 млн. 4х литровые ценник на порядок выше и 280 л.с. высокий налог. Репу зачасал: этого увольня, пустого за такие деньги, да еще и дизель с его сажевыми фильтрами???
Решил поискать: туарег дорогущий 3, 5 млн старт, прокатился не впечатлил. Корейцы: сидеть вроде ужобно, комфортно ровно до того момента пока не начал движение. Сразу ощущаешь класс не тот (ничего личного, такие впечатления), паджеро спорт классная машина, ну уж очень тракторный на ходу, ну никакого комфорта. На дальняк сложновато, ленд ровер спорт маловат, дороговат, и сомнительная надежность.
И тут увидел салон джип, внимания не обратил, а сын: папа, там же гранд черокки, пошли. У друга был такой, на вид нравился ну пошли.
Зашли и вот он: сбитый красавчик, брутал. Даже дочке понравился, прадик на вид ей не нравился. Про вид много писать не буду, у каждого своя красота, но на женский пол грандик производит впечатления, что не всегда скажешь про прадо.
Смотрю цену 2,7 млн. комплектация лоредо: самая низшая. Но ксенон, катки на 20, здоровенный монитор, селект терейн, понижайка, датчики света, дождя все есть, что мне надо. Высшие комплектации добовляют только комфорта в салоне, при том же экстерьере, что не скажешь про тойоту. Сел удобно, все логично, просто,до всего дотянутся не нагибаясь можно. Автомобиль создан для путишествий. Сиденья второго ряда складываются в ровный пол? У прадо нет. Ну и америкосовские штучки: удобные подстаканники литровая бутылка входит, ровная площадка на панели приборов, легко можно что нибуди положить поставить. Сиденья жесковаты, боковая потдержка слабовата, но для меня это плюс легко наклоняешся право, лево, как в кресле огромном. Все сетуют на перегруженный подрулевой переключатель с левой стороны, а он там один, необычно по началу, но когда привык, а привык очень быстро, понял плюсы. Правая рука свободна, можно чай пить, девку по коленке гладить. Вообщем америкосы не дураки, толк понимают. По трассе он гооораздо приятнай прадика. Крены минимальны, ну это логично, т.к. рамы здесь практически нет, она интегрированна в кузов. Жесткость этим не нарушена, а центр тяжести стал правильным. Я знаю о чем говорю. С прадо по кренам и кивкам не сравнить. Переживал за проходимость. Всетаки прадик в этом компоненте силен, но и тут был приятно удивлен. Причем очень удивлен. Эти электронные помощники реально работают. У меня есть нива еще. Дак вот гранд легко пролез там, где нива села. Я ее им и вытаскивал. Я в офроуде кое что понимаю. Он кончно не может лазить длительное время по говнам, всетаки межосевая блокировка не жесткая, но 48:52 отличный показатель.И отдельные препятствия он пройдет ни в коем случае не хуже прадика.
Так же порадовала встроеная функция отстегивания приводов на нейтрали. Можно буксировать гранда с любой скоростью, хоть и у него АКПП. Кстати автомат 8 ступеней очень комфортен и прост. Так же о надежности. Простой атмосферный двигатель на 6 цилиндров в V образном исполнении. У меня 3х дитровый 230 л.с. Не огонь но гораздо резвей прадика дизельного.
Про эксплуатацию: за два года поломок не было. Расход можно довести до 8 литров на сотню при постоянной скорости 110 км. ч. по трассе, при 140 и выше не более 13 литров, проверено. Городской расход не понимаю такого параметра. Можно и на матизе целый день бензин жечь не двигаясь.
Машиной очень доволен. Может есть и лучше, но это именно альтернативный: престижный в городе и очень удобный в путишествиях
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

13111401
Новокузнецк
Отличная машина . Америка что тут ещё скажешь ...
100
12
Ответить
Sergey
Ниву говоришь вытаскивал? На "20 катках", шоссейной резине, гламурными порогами? Не, может канешн и вытаскивал, но про "проехал там где нива села", наверно приукрасил ))) Максимум объехал там где позволяло.
За машину пять поставлю ))) А отзыв, реклама какая-то
110
81
Ответить
Bradd
Ну что классна тачка уже есть, осталось приобрести только фотик
87
9
Ответить
Сергей
Иркутск
Все больше людей осознают о бесполезности смешных япомобилей!
99
61
Ответить
   
Холодрынск
Сообщений: 554
Жёсткого межосевого блока нет, но при этом понижайка есть ???
Сомнительный набор
Навру любому от чистого сердца
(Недорого)
14
47
Ответить
 
Томск
Сообщений: 219
Поставил 5. Как бы мы не клеймили американцев (в рамках международных отношений), а автомобили они делать умеют.
- А когда будет Апокалипсис?
- Ты чего, Апокалипсис был вчера
Мой отзыв: Great Wall Hover H3 2014
108
9
Ответить
Смирнов
Барнаул
"Городской рассход,не понимаю такого параметра" - 5!
И за машину -5!
В 2012 году засматривался на такого.
Но для меня было дорого.
53
6
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 1022
Эх мечта, но имхо такой барже лучше дизель, интересна его надёжность.
Honda Avancier 2000 TA4 - J30A
Chevrolet Captiva 2014 LT 2.4.
Chevrolet Captiva 2014 LTZ 3.0
10
32
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 5928
Автор, что там за тренога позади авто на 2м фото?)). За машину 5
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
9
 
Ответить
BKS
Томск
Дааа... с русским языком у вас беда. А еще не понятно вот это: "ровная площадка на панели приборов, легко можно что нибуди положить поставить". Панель приборов это та штука, где расположены спидометр, тахометр и т.д.? Или Вы, может быть, что-нибудь другое имели ввиду?
25
43
Ответить
13906152
автор
Салым
BKS
Дааа... с русским языком у вас беда. А еще не понятно вот это: "ровная площадка на панели приборов, легко можно что нибуди положить поставить". Панель приборов это та штука, где расположены спидометр, тахометр и т.д.? Или Вы, может быть, что-нибудь другое имели ввиду?
писал с телефона и быстро. Но мы обсуждаем автомобиль? а не мое сомнительное образование. Я имел ввиду переднюю панель, торпедо, ну или как хотите ее назовите. А вы наверное скрупулезно выискиваите огрехи правописания в отзывах, чтобы удовлетворить свое эго. Похвально
161
19
Ответить
Отличная машина, сам рассматриваю такой, только дизель.
13
5
Ответить
13906152
автор
Салым
Sergey .
Ниву говоришь вытаскивал? На "20 катках", шоссейной резине, гламурными порогами? Не, может канешн и вытаскивал, но про "проехал там где нива села", наверно приукрасил ))) Максимум объехал там где позволяло.
За машину пять поставлю ))) А отзыв, реклама какая-то
Спасибо. Система плного привода Quadra-trak 2 очень технологичная, может перебрасывать большую часть момента на колесо с хорошим сцеплением. За счет этого даже на таких колесах он по снегу идет очень хорошо. Диагоналку держит просто супер. Плюс очень не плохой понижающий ряд передач с мощным мотором. Так что ничего не преукрасил. Как мы не хотим признавать прогресс электроники, но он на лицо и за ним явно будующее внедорожия
94
4
Ответить
BKS
Томск
13906152
писал с телефона и быстро. Но мы обсуждаем автомобиль? а не мое сомнительное образование. Я имел ввиду переднюю панель, торпедо, ну или как хотите ее назовите. А вы наверное скрупулезно выискиваите огрехи правописания в отзывах, чтобы удовлетворить свое эго. Похвально
Нее, ничего я не выискиваю. Просто грамотно составленный текст читать гораздо приятнее. Никоим образом не хотел Вас обидеть. Извините, если что. А так-то пятачок я поставил. Машина хороша. Удачи вам и железным другом и по жизни тоже.
55
8
Ответить
13906152
автор
Салым
mikob
Жёсткого межосевого блока нет, но при этом понижайка есть ???
Сомнительный набор
Сейчас жесткой блокировки мало у кого есть. У корейских внедорожников к примеру соотношение сил передней и задней осей 70:30 (примерно), у гранда 48:52 (точно) почти жестко, даже дизель муфту не прокручивает. Так что перегревов муфты нет никогда
26
2
Ответить
13906152
автор
Салым
Смирнов
"Городской рассход,не понимаю такого параметра" - 5!
И за машину -5!
В 2012 году засматривался на такого.
Но для меня было дорого.
Спасибо
10
 
Ответить
   
Холодрынск
Сообщений: 554
13906152
Сейчас жесткой блокировки мало у кого есть. У корейских внедорожников к примеру соотношение сил передней и задней осей 70:30 (примерно), у гранда 48:52 (точно) почти жестко, даже дизель муфту не прокручивает. Так что перегревов муфты нет никогда
Как это ?
На Икстрайле я муфту прокручивал легко, на Дастере намного лучше, но тоже прокручивается.
А тут какая-то железобетонная что ли ???
Навру любому от чистого сердца
(Недорого)
4
24
Ответить
   
Холодрынск
Сообщений: 554
Или всё-таки муфта механически блокируется, а не сжатием фрикционных дисков ???
Но тогда это жёсткая блокировка
Навру любому от чистого сердца
(Недорого)
9
4
Ответить
   
Холодрынск
Сообщений: 554
Например:
В режиме «авто» работает только муфта
В режиме «4*4» происходит механическое зацепление валов

Иначе непонятно наличие «понижайки»
Навру любому от чистого сердца
(Недорого)
6
2
Ответить
13906152
автор
Салым
Bradd
Ну что классна тачка уже есть, осталось приобрести только фотик
Подари
21
12
Ответить
Красавчик
5
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8322
13111401
Отличная машина . Америка что тут ещё скажешь ...
Америка америкой, но база немецкая
19
7
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5589
Какая********интергрированная рама? Просто несущий кузов. Заинтересовало авто, но вот рамы нет - хреново.
7
54
Ответить
Андрей
Королёв
Дизель с турбиной, а не атмосферный.
11
2
Ответить
 
Сообщений: 5210
Хорошая машина, поздравляю. Тоже пересел с Прадика, он хорош, но оказалось есть лучше.
29
3
Ответить
fan_1973
Сочи
Хороший отзыв, машина тоже достойная. В 2015 году я тоже рассматривал гранд, но дизельный, к покупке. Тогда просили за дизель Лимитед 3600 и не торговались совсем. Ну и салон, конечно, не очень качественный в гранде, если сравнить с туарегом или ауди. Хотя внешне - огонь. В 2019 году новый гранд появится уже, кстати.
11
3
Ответить
     
Сообщений: 3771
Это что за ТТХ,у них вроде 3,6 и 280 кобыл?
Мой отзыв: Toyota Harrier 2003
 
21
Ответить
     
Лен.область
Сообщений: 4087
На quadra trac блокируется жестко, но многодисковой муфтой. На схожей системе selec trac 2, где тоже многодисковая муфта, никаких сбоев не наблюдал при буксовании как в грязи, так и в снегу. Тяга была всегда, ничем не воняло и ничего не перегревалось. Если конечно не топить в болоте.
7
1
Ответить
     
Лен.область
Сообщений: 4087
Понижайка 2.72 конечно вещь. :) особенно с учетом довольно мощного мотора.
5
 
Ответить
Автор, что скажешь за плавность хода, за комфорт на грунтовках?
Все-таки это одна из сильных сторон прадика, особенно 120го.
У тебя, правда, был 4л (перетяжелена морда), но всё равно наверняка понимаешь, о чём я..
Спрашиваю, потому что эксплуатирую кадиллак, и насколько он здорово валит по шоссе, настолько же подпрыгивает на ухабистой грунтовке. У жены дешёвый дастер - так он более пофигистичен к кочкам, зараза ).
14
5
Ответить
13408019
двиг с прямым впрыском?
4
1
Ответить
    
Сообщений: 1690
Сергей
Все больше людей осознают о бесполезности смешных япомобилей!
Конечно все смеются,как на видео японские джипы обставляют "тигуана-гонку",до сих пор ржу.
9
26
Ответить
13906152
автор
Салым
Фляга
Хорошая машина, поздравляю. Тоже пересел с Прадика, он хорош, но оказалось есть лучше.
Интересно, что лучше?
10
 
Ответить
    
Сообщений: 1690
Хорошая машина 5.Только вот не стоит на трассе одной рукой рулить,а другой пить чай и гладить девку по коленке,может плачевно закончится.
5
15
Ответить
13906152
автор
Салым
Автор, что скажешь за плавность хода, за комфорт на грунтовках? Все-таки это одна из сильных сторон прадика, особенно 120го. У тебя, правда, был 4л (перетяжелена морда), но всё равно наверняка понимаешь,...
На грунтовке он очень схож с прадо. У этих двух машин это очень сильная сторона. Грунт это вообще их стихия. Прадо сильнее расшатывается, но подвесочка отрабатывает немного лучше. Гранд идет ровнее и этим комфортнее на ухабах. Причем с повышением скорости комфорта добовляется. Как то пришлось проехать километров километров 70 по чистому полю, где проглядывалась в траве тракторная колея и все. Дак вот ехал 70 км в час и даже дети задремали. Только легкие покачивания
20
2
Ответить
13906152
автор
Салым
4ingiz-xan
Это что за ТТХ,у них вроде 3,6 и 280 кобыл?
Есть 3,0 бензин 230 л.с.
22
 
Ответить
9183137
1)коробка у прадика перегревалась в жару......мил человек, а у вас сеточка в бампере стояла????
2) бензин и мороз-дружат не сильно, а вот дизель на севере гораздо лучше и практичнее в разы, хотя бы по тому, что:
- при опр. условиях дизель проще завести в мороз(как бы это для не понимающих людей и дико не звучало)
-режим холостого хода для дизеля-штатный режим работы мотора (для современного бенза-аварийный режим работы)
-на севере актуально не глушить по долгу мотор, опять же тут дизель в не конкуренции...
17
66
Ответить
zogar-zag
Красивая машина, особенно Трэйлхоук.
8
1
Ответить
МаксимПерепелица80
Москва
Сергей
Все больше людей осознают о бесполезности смешных япомобилей!
И это не может не радовать!!!
16
10
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Да машина- реально хорошая, для города и трассы, лучше петельки, однозначно. Вне асфальта, хуже, но гребет.... только с ценой непонятно- новый чирок- на полном, около трёх стоит, а гранд, выходит дешевле?.... если и правда- 2.8, а не скрытая реклама, когда в салоне выясняется, что за эти деньги надо в трейд сдать, кредит взять, душу заложить))
Удачной эксплуатации!
7
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2540
Хороший авто. Американцы умеют большие автомобили делать. До сих пор свой Тахо-900 с ностальгией вспоминаю. Не совсем понял как во время мук выбора в Ваш ряд попал ЛР Спорт? Авто совсем из другой ценовой ниши. И по-сравнению с каким авто он оказался "маловат", с корейцами что ли??? Уж точно не меньше Гранда габаритами.
13
3
Ответить
Сергей
Тюмень
13906152
писал с телефона и быстро. Но мы обсуждаем автомобиль? а не мое сомнительное образование. Я имел ввиду переднюю панель, торпедо, ну или как хотите ее назовите. А вы наверное скрупулезно выискиваите огрехи правописания в отзывах, чтобы удовлетворить свое эго. Похвально
Классный веселый и доходчивый отзыв. Продолжай в том же духе земляк!
4
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 124
Год отъездил на дизельном overland. Не знаю как на 3х литровом( на нём удалось поездить только в городе немного) а на дизельном крены будь здоров. Пружины очень мягкие, на дорожных стыках в поворотах запросто переставляет. Раскачка на бездорожье, особенно боковая очень сильная. Да и для бодрой езды 238 сил надо крутить, по сравнению с 550нм у дизеля.
Мой отзыв: Toyota Auris 2008
11
4
Ответить
Сергей
Хабаровск
Расход можно довести до 8 литров на сотню при постоянной скорости 110 км. ч. по трассе, при 140 и выше не более 13 литров, проверено. Городской расход не понимаю такого параметра. Можно и на матизе целый день бензин жечь не двигаясь.
На скорости 70 км/ч расход будет ещё меньше. Расход по трассе вообще ни кому не нужен и в целом примерно одинаков для большинства машин( в 8 литров можно уложиться практически на любой) Всё зависит от скорости/оборотов двигателя.
Расход по городу замеряю: бак до полного и до лампы. три бака сожгу будет понятен расход. На прадике 2,7 три года назад по лету расход по городу был одинаков при каждой заправке 15,6. Многое зависит от манеры езды. Я спокойно ездить не могу
5
8
Ответить
Алексей
Чита
Сам катал Додж Рэм 1500. Всем хороши "американцы", но ликвидность на вторичке просто ужасная. Я свой почти год продавал, хотя он был практически в идеальном состоянии и за 2.5 года ни одной проблемы не принес.
16
2
Ответить
Сергей
Хабаровск
У прадиков 3 тий ряд в пол тоже есть)
3
9
Ответить
  
Томск
Сообщений: 268
Не нашел вес снаряженного Чироки 3.0, чтобы понять, хватит ли для него 3 литра. У самого Антара 3.0 249л.с., вес ее 1850 и на трассе чувствуешь себя очень хорошо, запас по мощности есть и обгоняешь уверенно .
А как у вас?
2
1
Ответить
Штуттгарт Рэмс
У 3.6 мультиджет пустой 2266 снаряженная масса 2949
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5210
13906152
Интересно, что лучше?
Туарег, 3.6 бензин,из салона в полной комплектации по цене 150 в Элегансе.
8
1
Ответить
13906152
автор
Салым
Татарин*
Год отъездил на дизельном overland. Не знаю как на 3х литровом( на нём удалось поездить только в городе немного) а на дизельном крены будь здоров. Пружины очень мягкие, на дорожных стыках в поворотах...
Крены конечно есть. Это высокие машины. Но в сравнении с рамными машинами они гораздо меньше. На прадо реально не держась за ручки не возможно усидеть на боковых раскачках. Не даром он самый переворачиваемый внедорожник
13
4
Ответить
13906152
автор
Салым
Сергей
Расход можно довести до 8 литров на сотню при постоянной скорости 110 км. ч. по трассе, при 140 и выше не более 13 литров, проверено. Городской расход не понимаю такого параметра. Можно и на матизе целый...
Попробуйте прадо уложить в 8 литров, или ТЛК 200 или тахо, да тот же гранд дорестайл. А когда вы едите тысяч пять по трассе в одну сторону, как же не нужен расход по трассе.
13
5
Ответить
13906152
автор
Салым
Алексей
Сам катал Додж Рэм 1500. Всем хороши "американцы", но ликвидность на вторичке просто ужасная. Я свой почти год продавал, хотя он был практически в идеальном состоянии и за 2.5 года ни одной проблемы не принес.
Все утверждают, что прадики улетают как норячие пирожки. Я свой пол года продавал по общей цене на рынке. В итоге забрали в тридин. Со скидкой за тридын получилось не хуже, чем мне предлогали. Ликвидность любой машины зависит от ценника, который мы хотим за него получить и не более того.
33
2
Ответить
13906152
автор
Салым
ff2007
Не нашел вес снаряженного Чироки 3.0, чтобы понять, хватит ли для него 3 литра. У самого Антара 3.0 249л.с., вес ее 1850 и на трассе чувствуешь себя очень хорошо, запас по мощности есть и обгоняешь уверенно .
А как у вас?
Вес 2.3 тонны. Но на обгонах очень уверенный. Я могу сравнить толко с прадо 4 литра 249 л.с. Я большой разницы не почувствовал. Прадик конечно был уже не новый. Попробуйте на тестдрайве, думаю не разочаруетесь. Там 238 честных кобыл
14
 
Ответить
 
Сообщений: 5210
13906152
Все утверждают, что прадики улетают как норячие пирожки. Я свой пол года продавал по общей цене на рынке. В итоге забрали в тридин. Со скидкой за тридын получилось не хуже, чем мне предлогали. Ликвидность любой машины зависит от ценника, который мы хотим за него получить и не более того.
Были времена, теперь все авто долго продаются, последнего Прадоса я тоже долго продавал. Ликвидность, у Тойоты она повыше, но на икса ликвидность, я машины себе беру, ликвидность в последнюю очередь интересует, комфорт мне интереснее. А ликвидность, потеря в цене, уже все сравнил, там где я живу, разницы в потере ценника практически нет, авто меняются, значит продаются, да и просмотров по Турам и Прадосам одинаково много. Ну и на Туре уже сэкономил в отличии от Прадика, за первый год владения 130000 рублей, начался второй еще 60000 экономии, походу сам себя я раньше обманывал и поэтому в замен комфорту и прочим прелестям вновь и вновь брал Прадоса, теперь стало ясно, что нужно себя и близких больше слушать, а не делать выводы по коментам на отзывах, в большинстве случаев это пустая болтовня.
27
3
Ответить
Александр
Москва
Фиат добил Джип.Дизель VM Motori очень продвинут и эффективен но не ремонтопригоден.АКПП ненадежна а ремонт ее очень дорог.Тоже хотел брать после Jeep WK 3.0 D Owerland.Хватило ума не взять новый WK2 дизель.Приятель взял.Очень "счастлив"-продает это чудо.А я за 2 года уже накатал 96 тыкм на ML 350 CDI кстати не новом-пара ламп Ксенона,наконечник рулевой тяги, да и все.А он все коробас патается реанимировать.Jeep кончился на WK.Все остальное-Фиат.
9
21
Ответить
константин
Барнаул
Sergey .
Ниву говоришь вытаскивал? На "20 катках", шоссейной резине, гламурными порогами? Не, может канешн и вытаскивал, но про "проехал там где нива села", наверно приукрасил ))) Максимум объехал там где позволяло.
За машину пять поставлю ))) А отзыв, реклама какая-то
Нива если не подготовлена и не такая она и проходимая.
13
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 124
13906152
Крены конечно есть. Это высокие машины. Но в сравнении с рамными машинами они гораздо меньше. На прадо реально не держась за ручки не возможно усидеть на боковых раскачках. Не даром он самый переворачиваемый внедорожник
После рамника это понятно. Я сел после 5ти метрового универсала и отложил в первую неделю владения кирпичей, которых хватило бы для дачи. Причем рулится авто очень внятно для такой подвески, но теперь даже летом хочется поездить на 18" колесах, на 20" ведет себя как мне показалось немного нервно.
5
 
Ответить
volvovod
Чита
А что там в подвеске. Бывали вроде пневмо?
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 38315
9183137
1)коробка у прадика перегревалась в жару......мил человек, а у вас сеточка в бампере стояла???? 2) бензин и мороз-дружат не сильно, а вот дизель на севере гораздо лучше и практичнее в разы, хотя бы по...
мне кажется. что вы буквально поняли слово север. Автор из Екатеринбурга, а не из Якутии. Зачем ему сутками держать машину на ХХ? И потом, автору виднее, какой именно мотор нужен в его климатическом поясе и районе.

Больше всего портят комментарии адепты каких-то религиозных сект. То начинают топит по положению руля, то дизельсрач переходят.
24
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 38315
Неплохой отчет, хорошая машина, поставил 5, всё по делу.
6
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2540
Татарин*
Год отъездил на дизельном overland. Не знаю как на 3х литровом( на нём удалось поездить только в городе немного) а на дизельном крены будь здоров. Пружины очень мягкие, на дорожных стыках в поворотах...
Так на Оверленде пневмоподвеска, а здесь простая, вот и разница.
3
1
Ответить
13906152
автор
Салым
Frozer
Какая********интергрированная рама? Просто несущий кузов. Заинтересовало авто, но вот рамы нет - хреново.
Рама не главное, главное жесткость конструкции. И если она достигнута другими путями, а это именно так, можете почитать и посмотреть в ютубе, много информации на этот счет, то это ведь бооольшой плюс, что ее нет. Все производители внедорожников давно уходят от рам, не зря ведь. Мы считаем раму чем то сверхестественным, а ведь она доставляет большой дискомфорт.
18
2
Ответить
13906152
автор
Салым
Фляга
Были времена, теперь все авто долго продаются, последнего Прадоса я тоже долго продавал. Ликвидность, у Тойоты она повыше, но на икса ликвидность, я машины себе беру, ликвидность в последнюю очередь интересует,...
Согласен полностью
4
 
Ответить
13906152
автор
Салым
Александр
Фиат добил Джип.Дизель VM Motori очень продвинут и эффективен но не ремонтопригоден.АКПП ненадежна а ремонт ее очень дорог.Тоже хотел брать после Jeep WK 3.0 D Owerland.Хватило ума не взять новый WK2...
Первый раз слышу нарекание на коробку. Все мастера утверждают, что небыло ни одного обращения по поводу коробки. Простой автомат, не робот, не вариатор. Темболее 8 ступеней, очень приятный. Вашему другу явно не повезло. Он первый с такой проблемой. А вы купили тоже очень хорошую машину. Та же база, что и на гранде. Кстати я бы сам сейчас покупал бы именно гранда, но подержанного. Реально на этих машинах по гомнам лазят мало, а за два, три года они только обкатываются. Можно купить автомобиль в идеальном состоянии, но гораздо дешевле. С прадиками дело обстоит хуже. Там надо очень хорошо выбирать, чтоб машина не попалась после работ на каких нибудь северных вырубах или нефтедобычах!!!
18
1
Ответить
13906152
автор
Салым
volvovod
А что там в подвеске. Бывали вроде пневмо?
Пневмо есть в оверленде. Но для холодного климата не рекомендуют.
2
1
Ответить
13906152
автор
Салым
Татарин*
После рамника это понятно. Я сел после 5ти метрового универсала и отложил в первую неделю владения кирпичей, которых хватило бы для дачи. Причем рулится авто очень внятно для такой подвески, но теперь...
На 20х дисках машина становится жесче, но лучше держит дорогу на больших скоростях. 18е комфортнее
6
 
Ответить
9091293
гранд хорош, на одной базе с мерсом мл
3
1
Ответить
 
Сообщений: 5210
13906152
Рама не главное, главное жесткость конструкции. И если она достигнута другими путями, а это именно так, можете почитать и посмотреть в ютубе, много информации на этот счет, то это ведь бооольшой плюс,...
Пора уже забить на обсуждение рамы, 99 процентов рамных машин катаются по асфальту, максимум их внедорожья залезть на газон и с видом успешного человека войти в пятерочку за покупками, остальные с гордостью покажут видео с полигона, где легко передвигается Колеос и лишь единицы реально штурмуют кокаши на подготовленных авто.
20
2
Ответить
     
Лен.область
Сообщений: 4087
13906152
Вес 2.3 тонны. Но на обгонах очень уверенный. Я могу сравнить толко с прадо 4 литра 249 л.с. Я большой разницы не почувствовал. Прадик конечно был уже не новый. Попробуйте на тестдрайве, думаю не разочаруетесь. Там 238 честных кобыл
Кобылы есть, тяги снизу маловато.
И звук трешки слегка заунывный :( Если пришпорить в звон - конечно лошадки заработают.
1
1
Ответить
     
Лен.область
Сообщений: 4087
13906152
Первый раз слышу нарекание на коробку. Все мастера утверждают, что небыло ни одного обращения по поводу коробки. Простой автомат, не робот, не вариатор. Темболее 8 ступеней, очень приятный. Вашему другу...
Мне на тест драйве показалось, что автомат немного спотыкается. Перебирает свои передачи, а по факту хватило бы и 5-6 ступеней.
 
3
Ответить
Андрей
Кемерово
"Крены минимальны, ну это логично, т.к. рамы здесь практически нет, она интегрированна в кузов. Жесткость этим не нарушена, а центр тяжести стал правильным." - верно написал.
Четко и понятно. зачет. 5
А гранд - зачетный автомобиль. Нужно его понять. поняв его - кайфанешь..
1
1
Ответить
Андрей
Кемерово
BKS
Дааа... с русским языком у вас беда. А еще не понятно вот это: "ровная площадка на панели приборов, легко можно что нибуди положить поставить". Панель приборов это та штука, где расположены спидометр, тахометр и т.д.? Или Вы, может быть, что-нибудь другое имели ввиду?
"что-нибудь другое имели ввиду?" - канешна))) девку на нее наклонить... передом))) с дальнейшим движением по ситуации))
 
3
Ответить
Андрей
Кемерово
Антон Тонких
Отличная машина, сам рассматриваю такой, только дизель.
если мне не изменяет память - там КПП от мерседеса, и дизель мерседесовский....
2
6
Ответить
Андрей
Кемерово
Frozer
Какая********интергрированная рама? Просто несущий кузов. Заинтересовало авто, но вот рамы нет - хреново.
а нафига она нужна???? рама??? на кой хрен?
6
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 124
Андрей
если мне не изменяет память - там КПП от мерседеса, и дизель мерседесовский....
Акпп ZF 8HP70 её ставят на многие авто. Дизельный двигатель турбированный от Fiat, 6 горшков на 243 силы и 550 момента. Это на машинах с 2013 года. До 2013 года на дорестайловых были как раз от мерса.
5
 
Ответить
     
Новосибирсск
Сообщений: 2797
Татарин*
Акпп ZF 8HP70 её ставят на многие авто. Дизельный двигатель турбированный от Fiat, 6 горшков на 243 силы и 550 момента. Это на машинах с 2013 года. До 2013 года на дорестайловых были как раз от мерса.
так-то у автора отзыва бензиновый Pentastar
2
1
Ответить
Евгений bev
Москва
Хороший отзыв, побольше фотографий и интересна стоимость обслуживания и прочее. Хотя порядок я думаю как у всех
2
 
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 4072
Sergey .
Ниву говоришь вытаскивал? На "20 катках", шоссейной резине, гламурными порогами? Не, может канешн и вытаскивал, но про "проехал там где нива села", наверно приукрасил ))) Максимум объехал там где позволяло.
За машину пять поставлю ))) А отзыв, реклама какая-то
Тоже знаю одного товарища, который Ниву на своем кроссовере вытаскивал.. Только Нива уже глубоко сидела, а он подъехал, размотав трос на всю длину, а в это место где Нива села никогда б не сунулся )) В общем как и автор тоже ))
Автор, Вы может с асфальта ее вытаскивали когда она в сугробе была? ))
2
5
Ответить
  
Томск
Сообщений: 268
13906152
Вес 2.3 тонны. Но на обгонах очень уверенный. Я могу сравнить толко с прадо 4 литра 249 л.с. Я большой разницы не почувствовал. Прадик конечно был уже не новый. Попробуйте на тестдрайве, думаю не разочаруетесь. Там 238 честных кобыл
Увы, с тест-драйвом не все просто, смотрю замену Антара, с v6 Эксплорер и Чироки. Но ближайший дилер Jeep у нас в Красноярске
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 124
154ru
так-то у автора отзыва бензиновый Pentastar
Так-то речь про Андрея, который отвечал Антону.
1
 
Ответить
13921892
По электроники jeep капризный ?. В сети попадались часто отзыва что датчики часто отказывают, особенно какой то лямдозонд ...
 
3
Ответить
13906152
автор
Салым
13921892
По электроники jeep капризный ?. В сети попадались часто отзыва что датчики часто отказывают, особенно какой то лямдозонд ...
Лямдозонд или датчик кислорода отказывает не всех машинах со временем из-за плохого бензина. Проехал 57 тыс. проблем нет
2
 
Ответить
13906152
автор
Салым
hanexx
Мне на тест драйве показалось, что автомат немного спотыкается. Перебирает свои передачи, а по факту хватило бы и 5-6 ступеней.
Автомат действительно со временем начинает работать лучше, чем на новой, как будто подстраивается. У меня по началу тоже пинался при понижении на 3тью передачу. Прошло не помню когда, может после перепрошивки. На каждом плановом то обновляли ПО контроллера
1
 
Ответить
13906152
автор
Салым
ikuyanov
Тоже знаю одного товарища, который Ниву на своем кроссовере вытаскивал.. Только Нива уже глубоко сидела, а он подъехал, размотав трос на всю длину, а в это место где Нива села никогда б не сунулся )) В общем как и автор тоже ))
Автор, Вы может с асфальта ее вытаскивали когда она в сугробе была? ))
Да нет. Мы с сыном катали, специально посмотреть на что он способен. Я любитель офроуда и кое что понимаю в этом. При правильной езде можно и на жигулях проехать там, где некоторые на прадосах встрянут. Ниву трясет, она закапывается, там надо много думать водиле что и как. На гранде может ехать и не подготовленный, он много прощает, сам все делает, нужно только вовремя ставить правильные режимы. Он реально очень много может на бездорожии. А заряженные версии на бездорожие как оверленд или новый тревелхок в особенности, у которых есть еще и межколесная блокировка и повышенный клиренс за счет пневмы, да на грязевой резине -я думаю это космос
8
1
Ответить
13906152
автор
Салым
ff2007
Увы, с тест-драйвом не все просто, смотрю замену Антара, с v6 Эксплорер и Чироки. Но ближайший дилер Jeep у нас в Красноярске
Если больше по шоссе, то эксплоррер хорош, но если хотите сьезжать с дороги, однозначно джип. Мне очень нравился эксплорер, но он большой кросовер, а джип внедорожнее
2
 
Ответить
Александр
Москва
13906152
Первый раз слышу нарекание на коробку. Все мастера утверждают, что небыло ни одного обращения по поводу коробки. Простой автомат, не робот, не вариатор. Темболее 8 ступеней, очень приятный. Вашему другу...
В том то и дело что коробка вроде ZF а накрылась на приличные деньги.
1
 
Ответить
Ломаю себе голову что брать...Гранд Чероки или Эксплорер?!!Пройти тест драйв,возможности нету,так как живу в Украине и официально ни один ни второй не продаётся.Собираюсь заказывать с США.
Требования:
Мягкая и энергоёмкая подвеска
Адекватная управляемость
Нормальное качество сборки и основных агрегатов.Сейчас езжу на хайлендере 2011года,давно уже пора менять:)
Что посоветуете?!
2
 
Ответить
Автор
Поставил 5 как только прочитал фразу о смертном Прадо!
Уже начинает подташнивать, когда очередной раз читаю хвалебные оды Тойоте
15
3
Ответить
Автор
9183137
1)коробка у прадика перегревалась в жару......мил человек, а у вас сеточка в бампере стояла???? 2) бензин и мороз-дружат не сильно, а вот дизель на севере гораздо лучше и практичнее в разы, хотя бы по...
Вы еще забыли сказать, что на севере в дизельном авто всегда теплее, а бензиновый пока прогреешь - уже и приехал...
9
5
Ответить
Александр
Москва
Андрей
если мне не изменяет память - там КПП от мерседеса, и дизель мерседесовский....
Был...Сейчас Jeep уже не ML да и раньше им не был-трансмиссия другая была.К нему приложил руки ФИАТ.Со всеми своими Итальянскими вывертами.На VM дизеле коленвалы лопаются-почитайте форум Jeep.И не только.Это вам не Мерседесовский OM642. Да и товарищ мой со своим WK2 перед глазами.Для меня Jeep кончился на WK.
 
5
Ответить
 
Сообщений: 5210
Когда люди пишут о форумах, после чего у них что-то там кончилось, уже даже не удивляет, скорее всего в мечтах у них только одна марка, однако побыв на форуме о мечте может усомниться в ней. Не читайте форумы там пишут блогеры у которых не хватает денег на авто вот они и злятся на машину мечты.
2
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 268
13906152
Если больше по шоссе, то эксплоррер хорош, но если хотите сьезжать с дороги, однозначно джип. Мне очень нравился эксплорер, но он большой кросовер, а джип внедорожнее
У меня город процентов 80, трасса 19, ну а остальное....)))
Чирок по габаритам , вроде поменьше.
 
 
Ответить
13906152
автор
Салым
ff2007
У меня город процентов 80, трасса 19, ну а остальное....)))
Чирок по габаритам , вроде поменьше.
Эксплорер покомфортней в салоне, седения более мягкие и с более выраженной боковой поддержкой, он семиместный. Он огромный, но все-же более городской. Подвеска у него заточена под асфальт. Он очень хорошо смотрится и вписывается в город.
Гранд более брутальный, мужской. Он одинаково хорошо смотрится и в городе и на проселке. Он менее комфортен на асфальте, но гораздо комфортней на проселке. Гранд более универсальный. Гранд по габаритам тоже очень большой (чуть меньше), а внутри явно поменьше эксплорера. Я бы их так разделил: экс более модный и городской (нравится молодежи), джип брутальней (нравится состоявшимся мужчинам). Я выбрал джип, но я живу загородом. Жил бы в городе, возможно и переменил бы мнение. Джип как-то уютнее, в него садишся и кажется ты дома, защищенный от всего и все можешь. У джипа есть пневмо подвеска. Если вы живете в теплом климате, можно брать с пневмой, будет еще комфортней. Но одно утверждаю однозначно, оба этих авто гораздо комфортней по ходовым качествам, чем корейцы. Правильного выбора и удачи.
7
 
Ответить
 
Сообщений: 5210
13906152
Эксплорер покомфортней в салоне, седения более мягкие и с более выраженной боковой поддержкой, он семиместный. Он огромный, но все-же более городской. Подвеска у него заточена под асфальт. Он очень хорошо...
И не только корейцы...
2
2
Ответить
9183137
Автор
Вы еще забыли сказать, что на севере в дизельном авто всегда теплее, а бензиновый пока прогреешь - уже и приехал...
при правильном прогреве, нет разницы...от слова -СОВСЕМ.
1
 
Ответить
Автор
9183137
при правильном прогреве, нет разницы...от слова -СОВСЕМ.
Правильный прогрев, это как? С вечера?
9
 
Ответить
Insider
Пермь
Автор
Правильный прогрев, это как? С вечера?
С магазина. Как купил так завёл и больше не глушишь. Сами сервис инженеры говорят, что так стартера на дольше хватит и на всяких там сигналках с автозаводом серьёзная экономия.
10
2
Ответить
Insider
Пермь
13906152
Эксплорер покомфортней в салоне, седения более мягкие и с более выраженной боковой поддержкой, он семиместный. Он огромный, но все-же более городской. Подвеска у него заточена под асфальт. Он очень хорошо...
Какая там в Эксплорере более выраженная боковая поддержка сидений? Просто широкий диван. Места много - да, но левую ногу поставить некуда. Площадка какая то куцая для ноги.
Есть проблемы с рулевой рейкой, раздаткой. На трассе валкий, плохо управляемый, тяги мотора для его габаритов - только только. Просто большой вальяжный корабль, который внешним видом косит под Рэндж Ровер. Рисовался ещё тогда, когда это был один концерн.
Эксплорер однозначно лучше корейцев?! Да? Каких?
Лучше Соренто Прайм с мотором 3,5 и 8 ст АКПП? В высоких комплектациях с разгоном до 100 в 7,8 сек? Нет не лучше. Ни по подвеске ни по управляемости, ни по тормозам, ни по динамике, ни по гарантии, ни по расходу, ни по плюшкам за эти деньги, ни по ликвидности на вторичке.
Лучше он только размером. Так что весьма сомнительна ” авторитетность ” вашего мнения. Ещё бы знать кем вы признаны...
7
12
Ответить
13906152
автор
Салым
У меня человек спросил мнение, я ответил. Мнение мое личное. За "авторитетностью" и "признанием" не гонюсь. Иногда людям интереснее мнение владельцев, а не считающих себя авторитетнийшими "авторитетами", признаными сами собой. А если вам нужен разгон до 100, то узнайте параметры эксплорер спорт, вам понравится. За корейский автопром ничего не имею, как и за любой другой. Каждому свое.
15
1
Ответить
Insider
Пермь
13906152
У меня человек спросил мнение, я ответил. Мнение мое личное. За "авторитетностью" и "признанием" не гонюсь. Иногда людям интереснее мнение владельцев, а не считающих себя авторитетнийшими...
Эксплорер Спорт. Это совсем другие деньги с теми же проблемами агрегатов. И вряд ли найдётся много желающих ( а их и не находится, судя по продажам ), которые приобретут его из за разгона и рулёжки.
И мнение своё нужно учиться аргументировать. Тем более, что вы вряд ли владели и Экспом и современным корейцем, чтобы сравнивать.
2
6
Ответить
13906152
автор
Салым
Я не владел эксплорером, но рассматривал его к покупке пол года. За это время много про него узнал, часто тестил. После прадо было с чем сравнивать. У родственника КИА Соренто 2017 г.в. Сравнить есть с чем. Вот у вас аргументы уж совсем никакие "судя по продаже"? Самые высокие продажи в России это ВАЗ. А у ферари гораздо ниже. Про ход и работу подвески, это смешной аргумент. Вы точно не компетентны в этом вопросе. Гарантийные "лохотронные" периоды на корейцев!!!! Ну вы почитайте гарантийные обязательства. Ни один завод-изготовитель (уважающий себя) не дает гарантию (полную) большем 2х лет без ограничения, или трех лет с ограничением пробега. Остальная гарантия "от лукавого" маркетинговые ходы, не более. Никто вам по такой гарантии ничего , что реально может поломаться не поменяет. Так-что учусь аргументировать уважаемый признанный "авторитет"
15
 
Ответить
Insider
Пермь
13906152
Я не владел эксплорером, но рассматривал его к покупке пол года. За это время много про него узнал, часто тестил. После прадо было с чем сравнивать. У родственника КИА Соренто 2017 г.в. Сравнить есть с...
Что не так с гарантией корейцев?! По порядку? Вы чушь какую то порете. Я вам кучу аргументов привёл чем тот же прайм лучше экспа.
А вы мне одно, что оказываются гарантию на 5 лет дают только лохотронщики.
Вы знаете, есть только один плюс в нашем с вами диалоге - вы начинаете старательно писать без ошибок.
Коробит только от вашего косноязычного - ” поломаться ”.
1
17
Ответить
13906152
автор
Салым
Insider
Что не так с гарантией корейцев?! По порядку? Вы чушь какую то порете. Я вам кучу аргументов привёл чем тот же прайм лучше экспа. А вы мне одно, что оказываются гарантию на 5 лет дают только лохотронщики....
С вами беседу продолжать нет смысла, т.к. вас коробит и дергает а это симптомы болезни.
18
1
Ответить
Insider
Пермь
13906152
С вами беседу продолжать нет смысла, т.к. вас коробит и дергает а это симптомы болезни.
Серьезно? Болезни непонятного генеза? Или такой одиозный маргинал в состоянии диагноз поставить?
Вы ещё и врач доморощенный?
Вы такой потешный, любезный, честное слово...
1
30
Ответить
9183137
Автор
Правильный прогрев, это как? С вечера?
только в движении....на 1-2й передаче 2-2.5 тыс . оборотов.....800-1000м так и мотор прогрет уже до 65-70гр и печушку уже можно включать на 1-2 скор. вентилятора.
 
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 77213
Проходимость гранда очень хороша, тут автор верно сказал.
We don't need no thought control.
Мой отзыв: Lexus RX350 2006
2
 
Ответить
Виталий
Барнаул
Об авторе отзыва создаётся впечатление прямого и открытого человека. А от оппонента "инсайдера" с его подковыристо-заумными комментами за версту несёт тухлятиной. Даже читать противно.
26
 
Ответить
Insider
Пермь
Виталий
Об авторе отзыва создаётся впечатление прямого и открытого человека. А от оппонента "инсайдера" с его подковыристо-заумными комментами за версту несёт тухлятиной. Даже читать противно.
Спасибо за ваше мнение. Но, есть ли вам, что сказать по теме?! И зачем читаете, если вам противно? Мазохист?
 
13
Ответить
Виталий
Барнаул
Insider
Спасибо за ваше мнение. Но, есть ли вам, что сказать по теме?! И зачем читаете, если вам противно? Мазохист?
Отзывы читаю в основном за американцев. "Чирки" нравятся, но маловат, хотя аппарат интересный. В последнее время езжу на семи местных авто. Предыдущая машина "Кадиллак Эскалейд", сейчас Шевроле ТрейлБлейзер" турбодизель, после Нового года, планирую брать новый "Тахо" с восьмиступенчатым АКПП американской сборки.
4
 
Ответить
Виталий
Барнаул
Insider
Спасибо за ваше мнение. Но, есть ли вам, что сказать по теме?! И зачем читаете, если вам противно? Мазохист?
Возможно я резко высказался в ваш адрес, возможно вы неплохой человек и вас "закусило" в состоянии плохого настроения, но лично моё мнение, что общение с людьми в письменной форме, либо в живом диалоге, должно проходить в позитивной форме без подъё..ок. Короче говоря, надо быть проще и люди потянутся.
13
 
Ответить
Insider
Пермь
Виталий
Возможно я резко высказался в ваш адрес, возможно вы неплохой человек и вас "закусило" в состоянии плохого настроения, но лично моё мнение, что общение с людьми в письменной форме, либо в живом...
Во первых:
Проще не значит лучше. И имя мне, не Моисей, чтобы люди за мной 40 лет ходили. У меня довольно ограниченный круг общения и меня это вполне устраивает.
Во вторых: Вы не можете меня ни обидеть, ни унизить, ни оскорбить. Ваше мнение никак на меня не влияет. Возможно поэтому я и не очень ” аккуратно и тактично " общаюсь с оппонентами.
Теперь, что касаемо Вашей любви к американцам. Если вам нравится, значит это Ваше. И Кэдди и Тахо по своему классные машины, пожалуй только за исключением реализации системы полного привода. Не очень он современный. Во всем остальном эти авто считаю интереснее набивших оскомину 200-х крузаков.
Трэйл Блэйзер только как то не очень смотрится в этой компании.
Удачной вам эксплуатации. И, кстати отзывы о Каддилаке и Тахо стали бы потрясающим проявлением вашей любви к этим авто, да и нас бы порадовали...
2
6
Ответить
10541864
Автор пишет:" Сел покататься на Туареге - не впечатлил". А собственно говоря чем не впечатлил? Управляемость Туарега такая же, как на легковушке, постоянный полный привод, который в отличие от подключаемого полного привода на Чироки, более надёжный, особенно на скользких дорогах, более информативный руль, меньше габариты. Так что какой автомобиль лучше - это ещё очень большой вопрос.
3
3
Ответить
Антон
Иркутск
Я тоже на чероки езжу. Только 5.был и крузак и паджеро. Чероки красавчик.
4
2
Ответить
   
СФО
Сообщений: 990
5. Машина нравится, интересны будут и Ваши дополнения. Удачи!
Toyota 4Runner, 2003, 1GR-FE
Мой отзыв: Toyota 4Runner 2003
1
 
Ответить
Александр
9183137
1)коробка у прадика перегревалась в жару......мил человек, а у вас сеточка в бампере стояла???? 2) бензин и мороз-дружат не сильно, а вот дизель на севере гораздо лучше и практичнее в разы, хотя бы по...
Что за бред вы пишите? Какой аварийный, какой штатный?
 
 
Ответить
Александр
Insider
Какая там в Эксплорере более выраженная боковая поддержка сидений? Просто широкий диван. Места много - да, но левую ногу поставить некуда. Площадка какая то куцая для ноги. Есть проблемы с рулевой рейкой,...
Вот вы сравнили с Праймом. Почитайте и посмотрите про его кривой полный привод и как он "отваливается" зимой при развороте в гаражах. На ровном месте. Проверено лично. Прайм... универсал без полного привода с табличкой AWD.
5
1
Ответить
Insider
Пермь
Александ
Вот вы сравнили с Праймом. Почитайте и посмотрите про его кривой полный привод и как он "отваливается" зимой при развороте в гаражах. На ровном месте. Проверено лично. Прайм... универсал без полного привода с табличкой AWD.
Ни разу такого не было. Проверено лично.
1
1
Ответить
Александр
Insider
Ни разу такого не было. Проверено лично.
Вам повезло или вы не использовали полный привод. Профильные форумы кипят на эту тему. Большая корова с передним приводом
3
1
Ответить
Insider
Пермь
Александ
Вам повезло или вы не использовали полный привод. Профильные форумы кипят на эту тему. Большая корова с передним приводом
Ну нет такого, Александр. Тоже смотрел ролики на эту тему. При совокупности каких то действий он возможно и отключается. Но в реальной жизни такого не было.
1
1
Ответить
Insider
Пермь
Александ
Вам повезло или вы не использовали полный привод. Профильные форумы кипят на эту тему. Большая корова с передним приводом
И как можно не использовать полный привод на Соренто или даже на Спортридже? Где стоит привод от Magna и задняя ось всегда под моментом?! И полный привод работает всегда!
Момент на задние колёса перекидывается электроникой в зависимости от дорожных условий, скорости, угла поворота колёс. Это же не Парт Тайм...
1
1
Ответить
9183137
Александ
Что за бред вы пишите? Какой аварийный, какой штатный?
для современных бенз. моторов, с облегченной цпг-прогрев мотора на ХХ-ЭТО "АВАРИЙНЫЙ" РЕЖИМ РАБОТЫ.....цпг не рассчитано на такой прогрев, дезаксаж поршня (колена)..НЕ РАБОТАЕТ....ну а раз дезаксажа нет...а он должен быть...то далее и так понятно все......дизелю *****.......
так надеюсь понятно будет.....хотя судя по вопросу.....увы нет....
 
1
Ответить
Insider
Пермь
9183137
для современных бенз. моторов, с облегченной цпг-прогрев мотора на ХХ-ЭТО "АВАРИЙНЫЙ" РЕЖИМ РАБОТЫ.....цпг не рассчитано на такой прогрев, дезаксаж поршня (колена)..НЕ РАБОТАЕТ....ну а раз дезаксажа...
1. Про сетку в радиатор - в точку.
2. При каких таких определенных условиях дизель в мороз завести проще?
3. Какой смысл молотить мотором дизельным на севере на холостых? На которых он не грееться?
4. В любом случае мне кажется на севере предпочтительнее бензин, причём объемный атмосферник и Вебаста. Чем дизель, который вы не глушите сутками с турбиной, DPF, EGR, ТНВД и пьезофорсунками. Плюс ещё и топливо проверять постоянно какого оно зимнего класса на заправке.
Да и Авто с бензиновым мотором по определению теплее. На трассе в том числе.
4
1
Ответить
Александр
Insider
Ну нет такого, Александр. Тоже смотрел ролики на эту тему. При совокупности каких то действий он возможно и отключается. Но в реальной жизни такого не было.
Ну вот ей богу не вру. Вот прям правда. Сам на тест-драйве словил его на этом. Манагер даже офуфел. Если хотите, чтоб подсказал вам как это сделать, стукните в личку. ПисАть долго про это, но правдиво.
2
1
Ответить
Александр
Insider
И как можно не использовать полный привод на Соренто или даже на Спортридже? Где стоит привод от Magna и задняя ось всегда под моментом?! И полный привод работает всегда! Момент на задние колёса перекидывается...
Не вижу смысла вступать в спор. На профильных форумах куча информации про это с живыми примерами
2
1
Ответить
Александр
9183137
для современных бенз. моторов, с облегченной цпг-прогрев мотора на ХХ-ЭТО "АВАРИЙНЫЙ" РЕЖИМ РАБОТЫ.....цпг не рассчитано на такой прогрев, дезаксаж поршня (колена)..НЕ РАБОТАЕТ....ну а раз дезаксажа...
Я так понял, что все вами написанное основывается на фактах. В таком случает дайте ссылку либо на авторитетное издание либо на техническую литературу где про это дословно написано. Только не обращайтесь к сайтам, где пишут чушь.
 
2
Ответить
Insider
Пермь
Александ
Ну вот ей богу не вру. Вот прям правда. Сам на тест-драйве словил его на этом. Манагер даже офуфел. Если хотите, чтоб подсказал вам как это сделать, стукните в личку. ПисАть долго про это, но правдиво.
Да я знаю, что правдиво. Не нужно мне говорить о том, как это сделать. Просто зачем это делать?!
Все ездят и радуются, нет нужно отключать электронику, выкручивать колеса и ******* машину.
Вам заняться больше нечем что ли?!
1
1
Ответить
Александр
Insider
Да я знаю, что правдиво. Не нужно мне говорить о том, как это сделать. Просто зачем это делать?!
Все ездят и радуются, нет нужно отключать электронику, выкручивать колеса и ******* машину.
Вам заняться больше нечем что ли?!
Слушайте, так-то я машину за почти три ляма выбирал. Вы обувь покупаете- меряете? Пройдетесь в ней несколько шагов? А если сапоги резиновые, то они должны пропускать воду? Поделитесь, Праймом владеете? Или так, как со всеми в комментариях пособачиться?
2
2
Ответить
Саня
Новосибирск
Insider
1. Про сетку в радиатор - в точку. 2. При каких таких определенных условиях дизель в мороз завести проще? 3. Какой смысл молотить мотором дизельным на севере на холостых? На которых он не грееться?...
На трассе дизель теплее
 
4
Ответить
Insider
Пермь
Александ
Слушайте, так-то я машину за почти три ляма выбирал. Вы обувь покупаете- меряете? Пройдетесь в ней несколько шагов? А если сапоги резиновые, то они должны пропускать воду? Поделитесь, Праймом владеете? Или так, как со всеми в комментариях пособачиться?
Да успокойтесь вы. Да есть прайм в семье. Новый V6 3,5 8 Ст.
А вы владеете чем?!
1
1
Ответить
Александр
Insider
Да успокойтесь вы. Да есть прайм в семье. Новый V6 3,5 8 Ст.
А вы владеете чем?!
Я то спокоен, на вашу мозоль наступил.
Выбрал Прадо 2018
3
2
Ответить
Insider
Пермь
Александ
Я то спокоен, на вашу мозоль наступил.
Выбрал Прадо 2018
Не едет, не управляется, не тормозит, задницу переставляет, в Овнах на шоссейной резине бесполезен. Валкий овощ с интерьером бабушкиного сундука.
И за 3 единицы в нормальной комплектации и с нормальным мотором его не взять.
Салон узкий, 7 мест нет. На чью вы там мозоль встали я даже не представляю. Лично я езжу на Стингере...
2
6
Ответить
     
Сообщений: 3771
Insider
Не едет, не управляется, не тормозит, задницу переставляет, в Овнах на шоссейной резине бесполезен. Валкий овощ с интерьером бабушкиного сундука. И за 3 единицы в нормальной комплектации и с нормальным...
А Стингер прям ух и ах машина?Корейская пукалка-зажигалка для малолеток до 30 у которых спермотоксикоз еще не прошел,на Порша например денег нет,а со светофора так хочется казаться крутым гонщиком из форсажа.
7
1
Ответить
Insider
Пермь
4ingiz-xan
А Стингер прям ух и ах машина?Корейская пукалка-зажигалка для малолеток до 30 у которых спермотоксикоз еще не прошел,на Порша например денег нет,а со светофора так хочется казаться крутым гонщиком из форсажа.
Стингер зажигалка с мотором 3,3 битурбо, под который он изначально и планировался. Меньше 5 сек до ста и максималка под 300.
С мотором два литра это 7 секунд, но кайф и эмоции от управляемости прежде всего. Подвеска и управление делались лично Бирманом, которого Киа купила. Это бывший шеф подразделения М у БМВ. Сейчас один из президентов Киа, как и Питер Шраер.
Так, что, все ваши предубеждения про то, что это собаковеды, куцая Корея, пукалки, не хватило на БМВ и прочее - оставьте в прошлом веке. А лучше вообще при себе, как и прочие свои закостенелые стереотипы.
А с какого ражна вы тут Порш преплили я вообще не понимаю.
Это типа купили Прадо для понтов, который не едет и не управляется, потому, что денег на Бентьягу не хвалило?
3
4
Ответить
Insider
Пермь
4ingiz-xan
А Стингер прям ух и ах машина?Корейская пукалка-зажигалка для малолеток до 30 у которых спермотоксикоз еще не прошел,на Порша например денег нет,а со светофора так хочется казаться крутым гонщиком из форсажа.
Мне, кстати за 40. Но есть ещё " бензин в крови ". Да и цена Стингера в хорошей комплектации позволяет спокойно взять БМВ, но Стингер по совокупности качеств лучше.
Как и Прайм посчитали в моей семье по совокупности качеств лучше Прадо, а другой член Семьи посчитал Форд Эксплорер лучше Конкурентов, поэтому имел возможность лично сравнить и Эксплорер и Прайм, что и отразил выше.
На Прадо ездил тоже, больше не куплю никогда. Ездил и на Чероки в прошлом кузове 6,1 SRT и в личном пользовании был новый с мотором бензиновым 4,7 ( год 2006 ), брался из салона. Был во всем лучше легендарного 120-го Прадо. Ну кроме прошлой Тойотовской ликвидности.
Так, что об этих автомобилях знаю не понаслышке. И Прадо не куплю себе никогда. Уж лучше это будет немец Туарег ( правда цены на него нынешний совсем немецкие - попросту " швах " ) чем прадо за 4 единицы. Как и во всем лучше Прайм чем Хайдендер, который дороже процентов на 30 и на столько же хуже.
Про Тойоту мне вообще лучше ничего не говорите. Больше на неё не пересяду никогда, до тех пор, пока этот автопроизводитель кардинально не изменит свою политику и отношение к клиенту.
5
2
Ответить
     
Сообщений: 3771
Insider
Стингер зажигалка с мотором 3,3 битурбо, под который он изначально и планировался. Меньше 5 сек до ста и максималка под 300. С мотором два литра это 7 секунд, но кайф и эмоции от управляемости прежде...
Ну если еще не нагонялся - то флаг в руки,столбов у нас много...Прадо для понтов?Вот он вообще не для понтов,рулежки,гонки и т.д.,он для относительно спокойного и безпроблемного передвижения из пункта А в пункт В,по нашим дорогам не самого лучшего качества - ВСЕ!!!То,что ценник на него сейчас совсем не гуманный - я полностью согласен и что Черок гораздо лучше тоже.
2
1
Ответить
Insider
Пермь
4ingiz-xan
Ну если еще не нагонялся - то флаг в руки,столбов у нас много...Прадо для понтов?Вот он вообще не для понтов,рулежки,гонки и т.д.,он для относительно спокойного и безпроблемного передвижения из пункта...
А Стингер для понтов потому, что у него такой дизайн?!
Или все таки это классная рулёжка, хорошая музыка с сабом, куча подушек, безопасность, масса под 1 800 кг в большей части высоколегированной стали, натуральная кожа, все подогревы, проекция на стекло, 8ст КПП и полный привод, с хорошей динамикой до ста и после ста для обгонов, за более менее вменяемые деньги. Это не понты а чисто прагматичный выбор человека, который любит автомобили и ценит управляемость. А дизайн он так - в подарок.
А вот в столб улететь или в дерево у вас на Прадо шансов больше, а выжить после этого меньше. Особенно если перевернетесь и вас раздавит вашей же рамой.
А дороги в Перми и в крае ( куда я езжу ) нормальные. Поэтому и Стингер. И не думаю, что там, где ездите вы, они прямо как после бомбометания. Да и если вы согласны со мной, что Чероки лучше Прадо во всем, тогда почему не взяли его?
2
1
Ответить
     
Сообщений: 3771
Insider
А Стингер для понтов потому, что у него такой дизайн?! Или все таки это классная рулёжка, хорошая музыка с сабом, куча подушек, безопасность, масса под 1 800 кг в большей части высоколегированной стали,...
В Новосибирске весной еще хуже,чем после бомбежки))),только к середине лета их нормализуют.В этот промежуток времени года на седан садится даже мысли не возникает.Ездят конечно на них,но красться от ямы к яме не мой вариант.Как раз и думаю поменять свой 120-й и один из вариантов Чероки.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5589
13906152
Рама не главное, главное жесткость конструкции. И если она достигнута другими путями, а это именно так, можете почитать и посмотреть в ютубе, много информации на этот счет, то это ведь бооольшой плюс,...
Что-то с "жесткой" конструкцией прилетело в лоб батиному рамному Toyota Hilux 90-го года, там 2 трупа (и подушки были и пристегнуты), у бати только нос сломан и нога был. Так что со слов то все хорошо, а по факту х.з.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5589
Ну вот я похоже в эти 99% не вхожу. Хочется надежный реально крепкий авто (без электронных излишеств), на который можно и силовой бампер воткнуть и лебедку и телегу с лодкой небольшой прицепить. Среди японцев считай вариантов нет, один Land Cruiser "охотник", в котором все есть, но цена в 5 млн и он вне закона по экологическим нормам. Вот начинаю посматривать что-то других производителей... Приглянулся и авто автора, но пока что понимаю что он не особо отличается от T.Prado, то есть недовнедорожник для города. Так что муки выбора продолжаются.
 
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5589
Ха, Wrangler то рамный ))) Оставлю его на заметку.
1
 
Ответить
999
Таксимо
9183137
1)коробка у прадика перегревалась в жару......мил человек, а у вас сеточка в бампере стояла???? 2) бензин и мороз-дружат не сильно, а вот дизель на севере гораздо лучше и практичнее в разы, хотя бы по...
бензин и мороз-дружат не сильно, а вот дизель на севере гораздо лучше и практичнее в разы, хотя бы по тому, что:
- при опр. условиях дизель проще завести в мороз(как бы это для не понимающих людей и дико не звучало)

Как бы я хотел посмотреть как ты будешь заводить дизеля в минус 45-50 а то и больше
1
1
Ответить
андрей
Новый Уренгой
Приятный отзыв, ждем дополнений по мере владения. Сам недавно приобрел черокеза, пока только положительные впечатления.
1
 
Ответить
9183137
999
бензин и мороз-дружат не сильно, а вот дизель на севере гораздо лучше и практичнее в разы, хотя бы по тому, что: - при опр. условиях дизель проще завести в мороз(как бы это для не понимающих людей и дико...
гораздо легче чем бензинку, это физика....
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3771
999
бензин и мороз-дружат не сильно, а вот дизель на севере гораздо лучше и практичнее в разы, хотя бы по тому, что: - при опр. условиях дизель проще завести в мороз(как бы это для не понимающих людей и дико...
Да потому,что дизель халявный (ворованный) - можно вообще пихло не глушить)))
 
 
Ответить
1410656
Новосибирск
зачет!
1
 
Ответить
     
ЯМАЛ
Сообщений: 2242
Автор, год почти прошёл. Дополняй.
2
 
Ответить
14931541
Андрей
если мне не изменяет память - там КПП от мерседеса, и дизель мерседесовский....
АКПП немецкая от ZF. Модель 8НР45 чаще встречается на BMW
Дизель итальянский от VM Motori
 
 
Ответить
14931541
154ru
так-то у автора отзыва бензиновый Pentastar
На Grand Cherokee WK2 ставят A 630 DOHC компании Vm Motori, дизеля от Mercedes на WK. На дорейстайловых машиных только АКПП W5A580 от Mercedes.
 
 
Ответить
     
Новосибирсск
Сообщений: 2797
14931541
На Grand Cherokee WK2 ставят A 630 DOHC компании Vm Motori, дизеля от Mercedes на WK. На дорейстайловых машиных только АКПП W5A580 от Mercedes.
у автора Pentastar бензиновый 3.0 л.
https://otoba.ru/dvigatel/jeep...
 
 
Ответить
13592055
Новосибирск
BKS
Нее, ничего я не выискиваю. Просто грамотно составленный текст читать гораздо приятнее. Никоим образом не хотел Вас обидеть. Извините, если что. А так-то пятачок я поставил. Машина хороша. Удачи вам и железным другом и по жизни тоже.
Не основатель ли ты диктанта по русскому? УМНИК !?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Jeep Grand Cherokee 2016 в России