Наше знакомство было спонтанным, я не выбирал модель, не изучал болячки, купил вообще незнакомую для себя модель, на которую никогда не обращал внимание. Позвонил знакомый, предложил машину в идеальном состоянии, на это я и купился.
Внешний вид и дизайн на любителя, в рестайлинге, на мой взгляд, он смотрится намного лучше. У меня не оригинальные колеса для зимы, что еще усугубляет ситуацию. Радуемся тому, что имеем. Если судить по количеству предложений на досках объявлений, машина у нас не очень популярная, хотя после первой поездки мне показало это очень странным. Да она ничего! Джип на платформе ML, без рамы, при этом назвать его паркетном язык не поворачивается. Да и вообще, JEEPом назвали целый класс автомобилей.
У меня машина 2012 г.в. в максимальной комплектации Overland. Основное отличие, это наличие пневмоподвески и системы полного привода QUADRA-DRIVE II. Здесь жесткая блокировка межколесного дифференциала и блокировка заднего редуктора. Клиренс в режиме OffRoad около 28 см! Есть мнение, что есть проблемы с пневомой, бухает подвеска, долго не живут сайлентблоки, но я не могу это подтвердить, пока все идеально. Я только что вернулся из дальней поездки, где пришлось проехать по очень плохой дороге между Вологдой и Великим Устюгом, у меня наоборот сложилось мнение, что этот автомобиль создан для плохой дороги, машина глотает ухабы, неровности дороги, пневма настолько комфорта, что укачивает/убаюкивает. Подвеска на мой взгляд очень комфортная.
У меня трехлитровый фиатовский дизельный мотор. Есть мнение о ненадежности дизельного мотора: коленвал, вкладыши, задиры, клапан ЕГР - это головная боль. Собрал об этом информацию и у меня сложилось мнение, что это 1 случай из 1000 и еще не известно, после какой эксплуатации и обслуживания. Возможно, купили машину со смотанным пробегом и пишут на форуме: купил Джип и хапнули проблем. У меня 78.000 км, машина от 1 владельца, на указанные проблемы намека нет. Наоборот, очень много информации о машинах с пробегом за 200.000 км - катался, получал удовольствие, менял колодки-фильтры.
Двигатель работает в паре с 5-ти ступенчатым классчитеским автоматом от Мерседес. С одной стороны это очень надежная коробка, хотя опять же есть те, кто говорит, что коробка переключается с рывками, подтвердить это не могу. С другой стороны, по моему мнению, - это единственный минус этого автомобиля. Из-за того, что это старые технологии, у машины с этой коробкой передач очень низкая полка высокой комфортной скорости, при 130 км/ч обороты двигателя приближаются к 3000-м. Это не экономично и напряг для мотора.
Потекла рулевая рейка, еще не ремонтировал по цене не расскажу. Говорят текут люки, подтвердить это не могу, сухо. Повторюсь, здесь пробег 78.000 км и проблем с этим никогда не было. Из того, что было поменяно по гарантии, компрессор кондиционера, хром - облез и фары, помутнели отражатели (все по гарантии).
У меня машина месяц, я проехал 4000 км, мои личные наблюдения:
средний расход по трассе, при спокойно езде 7.5 литров на 100 км
бак 93 литра, запас хода больше 1000 км
очень хорошая динамика и шикарная тяга, за счет высокого крутящего момента
чисто в подкапотном пространстве, сюда не летит грязь, как на большинстве автомобилей
приятная подсветка ниш, щитка приборов, все информативно и читаемо
допотопная мультимедиа, но с жестким
хороший звук, в данной комплектации есть сабвуфер
хороший свет, машина с ассистентом дального света, но работает он странно, иногда глючит
зеркала большие, но в плохую погоду их быстро залепляет грязью и ничего не видно
тоже самое с камерой заднего вида, малейшая грязь и ничего не видно
крышка багажника не только открывается, но и закрывается из салона и пульта, удобно
относительно мало места сзади и в багажнике, возможно у меня болезнь после Шкода Суперб.
удобные сиденье с электрорегулировкой и памятью
удобный пухлый руль с деревянной вставкой и обогревом, опять же в комплектации Overlandо
огромный бачок омывателя, заливал 1 раз за 4000 км
минимальная погрешность спидометра, встречаюсь с этим первый раз (1-2 км при 100 км/ч)
убогие штатные коврики, особенно для задних пассажиров, вода в них не собирается
Как только не обзовут муфтопривод, кватродрайвсуперселлектфоматикфомоушен.
Раскрой секрет где же там муфта спрятана?
Между раздаткой и передним редуктором? Раздаткой и задним редуктором? Коробкой и раздаткой? Твоим правым и левым полушарием?)
Отзыв неплохой, но только слово "мнение" желательно пореже использовать )))
Машина интересная, брутальная, интересно как поведет себя дальше, каких вложений попросит.
Хорошая машина. У меня тоже дизель 2012 года, комплектация Лимитед ( нет пневмы), брал у второго владельца с пробегом 94000, сейчас 110000. Поменял колодки и все жидкости, в том числе и АКПП, мостах. Самая дорогая это замена масла 10000 руб. (у официального дилера) , но там и масла 9 литров! Да, диски передние еще заменил, били, поставил с перфорацией. До 100 км разгон 8 сек., в кресло вдавливает. С расходом согласен 8-9 лит. по трассе, в городе 11-13 лит. О выборе машины не жалею.
Молодец, не только рассказал но и показал. Тоже запал на этот автомобиль, но пока не собрал денег. Конечно хотелось бы в рестайлинге, но на него ещё дольше буду собирать, а хочется чтобы уже здесь и сейчас. Удачи на дорогах.
Хорошая машина. У меня тоже дизель 2012 года, комплектация Лимитед ( нет пневмы), брал у второго владельца с пробегом 94000, сейчас 110000. Поменял колодки и все жидкости, в том числе и АКПП, мостах....
Раскрой секрет где же там муфта спрятана?
Между раздаткой и передним редуктором? Раздаткой и задним редуктором? Коробкой и раздаткой? Твоим правым и левым полушарием?)
ГЧ(WK2), по умолчанию, заднеприводной автомобиль. "Передок" подключается муфтой (при пробуксовке задних колес)объедененной с раздаточной коробкой. Межосевого дифа нет.
ГЧ(WK2), по умолчанию, заднеприводной автомобиль. "Передок" подключается муфтой (при пробуксовке задних колес)объедененной с раздаточной коробкой. Межосевого дифа нет.
Смелое заявление. Начал бы с того что типов привода там три. Внезапно.
Quadra Trac I (стандарт для Laredo 4x4)
Постоянный полный привод с соотношением тяги по осям 50/50 без возможности переключения режимов.
Односкоростная и легкая раздаточная коробка MP2010 не имеет блокировок межосевого дифференциала. Положительно влияет на экономию топлива. Прочная и надежная конструкция.
Система Brake Traction Control System (BTCS), которая представляет из себя стандартный ABS и Traction Conrol (контроль тяги), подтормаживает проскальзывающее (буксующее) колесо, чтобы направить дополнительный крутящий момент на "цепляющееся" за поверхность колесо.
Quadra-Trac II (стандарт для Limited и Overland 4x4)
Двухскоростная раздаточная коробка MP3023, по требованию (on-demand). Собирает информацию с датчиков, при фиксации проскальзывания (пробуксовки, заноса) перенаправляет крутящий момент на колеса со сцеплением. Во многих случаях предупреждает занос и пробуксовку до возникновения.
- Полный привод "по требованию", не требует вмешательства водителя.
- Немедленно предугадывает скольжение (занос, пробуксовку) и перенаправляет тягу на необходимые колеса.
- Имеет пониженную передачу 4WD Low
- Увеличение тяги и стабильности обеспечивается системами Traction Control и Electronic Stability Program (ESP), работающими совместно с полным приводом.
- Прочная и надежная конструкция
- Нейтральная передача (N) для буксировки
Рабочие диапазоны раздаточной коробки:
- 2 WD, вождение на заднем приводе
- 4WD Auto, электронный контроль муфтой для распределения крутящего момента по осям
- N, нейтральная передача для буксировки
- 4WD Low, пониженная передача. Передаточное отношение пониженной передачи - 2,72. Данный режим предназначен только для внедорожного использования! Нельзя переключаться на данный режим на твердых покрытиях с хорошими сцепными свойствами!
Quadra Drive II (опционально для Limited и Overland 4x4)
Двухскоростная раздаточная коробка MP3023
- полностью автоматическая для круглогодичного вождения в любых условиях
- при потери тяги на колесе (при пробуксовке), крутящий момент распределяется на колеса с тягой
- система работает "по требованию"
- работает совместно с brake traction control (подтормаживает пробуксовывающие колеса для перераспределения крутящего момента на колеса с хорошим сцеплением)
- Крутящий момент может быть перераспределен как с передней оси на заднюю, так и с левого(-ых) колеса(-ёс) на правое(-ые)
- Имеет пониженную передачу 4 Low, которая блокирует дифференциалы. Предназначена для бездорожья.
- Включает в себя систему Selec-Terrain (легкая настройка систем полного привода под дорожные условия)
Смелое заявление. Начал бы с того что типов привода там три. Внезапно.
Quadra Trac I (стандарт для Laredo 4x4)
Постоянный полный привод с соотношением тяги по осям 50/50 без возможности переключения...
Еще раз - ГЧ(кузов WK2) в обычном режиме движения заднеприводной автомобиль. Крутящий момент на переднюю ось передается посредством электронноуправляемой муфты встроенной в раздаточную коробку. Муфта имеет возможность "жесткой блокировки". В заднем диффе реализована функция электронной блокировки(комплектация Оверлэнд).
https://jeep4x4club.ru/forums/topic/10622-polnyy-privod-na-wk2-teoriya-i-praktika/
Такая же у меня. Брал новую в 2012. Пробег 68т . Все перечисленное тоже поменял, включая тормозные диски. Рейка потеет, но пока не течёт. По какому то непонятному алгоритму пневма иногда поднимает на одну позицию (может высокий бордюр видит) , и вот тогда подвеска действительно бухает. И почему то 5я дверь багажник на многих джипах неровно стоит , зазор слева больше ( никто не пробовал отрегулировать для большей красоты ? И кто то может посоветовать на какие точно диодные лампы можно галогенки в стопах и т.д. корректно подменять?
Смелое заявление. Начал бы с того что типов привода там три. Внезапно.
Quadra Trac I (стандарт для Laredo 4x4)
Постоянный полный привод с соотношением тяги по осям 50/50 без возможности переключения...
Такая же у меня. Брал новую в 2012. Пробег 68т . Все перечисленное тоже поменял, включая тормозные диски. Рейка потеет, но пока не течёт. По какому то непонятному алгоритму пневма иногда поднимает на одну...
Америкосы никогда не отличались ровными зазорами, особенности сборки+пиндосы не замарачиваются на такие "мелочи"