Писать долго не буду, написано про автомобиль предостаточно, а про этот именно экземпляр написано почти все.
Тут в целом про джипы, предыдущим владельцем написано:
Отзыв о Jeep Grand Cherokee, тут именно про этот автомобиль с кучей дополнений:
Купил WK..
Пересел я на Гранд Чероки с Камри того же года выпуска, вот собственно отзыв о ней и ощущения при первой встрече с Грандом:
Отзыв о Toyota Camry
Я приобрел автомобиль, у человека, которого хорошо знаю много лет, брал его съездить в Хакасию и на Алтай. В первом случае я поездил по горкам и пригоркам, куда на легковом транспорте не доберешься, на Алтае был, но в горы, куда хотел не ездил, ограничился санаторием. Ну и разумеется мне очень нравился этот авто, было решено, почему бы не порадовать себя, тем более не надо тратить время и что то выбирать?
Чем этот автомобиль мне нравится, это – трасса. Он не гоночный, но его достаточно, что бы обгонять фуры без риска и он комфортно (приемлемо для внедорожника) рулится на скорости до 150 кмч в зависимости от качества покрытия. Посадка позволяет смотреть сверху других машин и это делает езду более безопасной и предсказуемой. Он не быстро переключает скорости, но это просто нужно знать, что бы заранее топнуть на газ. Не стоит ехать быстрее 110-130 кмч тогда можно укладываться в 11,5-12,5 литров на сотню. При динамичном стиле с обгонами сразу уйдешь в район 14-16 литров. Он приемлемо едет по разным видам покрытий, он «глотает ямы», в нем комфортно!!! На трассе тепло даже в лютый мороз и не затягивает окна, когда все прогрето, печка не на максимуме и вентилятор на двойке.
В чем ему нет цены, я живу в уездном Сибирском городе Томске, где зимы длинные и часто очень снежные, а коммунальные службы, как и во всей стране, всегда не успевают удовлетворять, постоянно растущие потребности жителей. По правде, я считаю, что они неплохо справляются и их ругают не всегда справедливо, жители часто не могут оценить масштабы бедствия и возможности бюджета города. У нас не редко бывают ситуации, что по дорогам и дворам, сложно проехать, но вот уже две зимы, я даже не думаю об этом, я еду куда хочу и паркуюсь, там куда бы многие не полезли.
Застрял один раз, в середине зимы вылез на снежное поле, проверить внедорожные возможности автомобиля, когда снега было сантиметров 50 - он ехал, когда заехал в лог, куда надуло снега – он зарылся, от дороги было метров 30. Оценив ситуацию, я достал трос и пошел ловить кого ни будь, меня вытащил без особых проблем LC100, причем если бы у меня была блокировка, уверен, вылез бы сам. Уникальными внедорожными качествами эта комплектация не обладает, но это общеизвестно, но то, что есть у него в плане «внедорожности» много лучше, чем у многих паркетников сейчас.
Из фишек автомобиля, мне очень нравится, то что открывается стекло задней двери, это удобно, закидываешь туда все мимоходом.
Что меня бесит, это фаркоп, об который я всегда запинаюсь и ударяюсь. По крайней мере, первое время, он оставлял синяки.
На мой взгляд, у него большой радиус разворота и поэтому в городе не всегда удобно маневрировать на маленьких пространствах. Да и вообще, если нет, необходимости гонять на большие расстояния и использовать его для перевозки чего ни будь или таскания сзади прицепа, катания на всякие «рыбалки и природы», то это бесполезная машина, не создана она для наших маленьких городов, не считая случая, когда выпадет снег и его никто не чистит, ну и весна, когда таять начинает, тогда можно быть «королем дорог». Прошлой весной вытащил троих, из раскисшего снега, мешали проехать, за фаркоп удобно цеплять, в одном случае пришлось метров 100 ехать задом, спереди проушины, что бы цеплять – нет, и это редкий бред и жирный минус.
Машина приехала из Новосибирска в Томск и там ей самое место в плане технического обслуживания, если что то делать большее, чем смена масла.
С заменой расходников нет абсолютно никаких проблем, я уже лет 15 делаю это в одном и том же месте в Томске на ул. Герцена в подвале, они заранее мне все покупают.
Ехать с этой машиной, если что то случается и надо над, чем то подумать в Томске, почти некуда, одни оханья и аханья начинаются, ну и восторги, от того что карданы шире в диаметре, чем у ГАЗ 66 и шаровые с настоящий кулак, «делали же когда то машины»
Была проблема с подушкой двигателя и только на третьем сервисе в Томске мне ее идентифицировали, когда приехал в Новосибирск в Джип 44, мне ее сразу идентифицировали, сказали, что этот авто хорошо знают по предыдущим ремонтам. Там приобрел подушку двигателя, поменял в Томске, не было времени ждать, я в аквапарк приехал и еще с одной неисправностью, о которой позже.
В один момент у меня загорелся чек, а я люто не люблю, ездить с такой подсветкой. Приехал на диагностику в Гибрид сервис, они диагностировали необходимость юстировки датчиков веса правого пассажирского сидения, показывали отрицательные значения, от этого бы не сработала подушка, если бы потребовалось. Что бы откалибровать, нужен заводской калибратор для джипа, в Томске нет ни у кого, в Новосибирске сделали за 900 р в ранее упомянутом сервисе, за 30 минут.
Пределом моей тупости, был следующий случай, благополучно передвигаясь по трассе, переключаю с дальнего света на ближний фары и в друг во всем салоне загорается иллюминация – все лампы подсветки горят. Я напрягся, что за сбой, что где перегорело, остановился, заглушил мотор – погасли, завел, все опять горит. На отключение непосредственно их не реагируют, думаю попадалово. Когда оставляешь машину в покое примерно на 4 минуты заглушенную, тухнут, но это я тоже не сразу узнал, что делать от «греха» извлек все лампочки, поехал в Гибрид – сервис. Приехал, показал, мастер с сканером, сказал: «ошибок нет», с сканера все лампы потушил, я был счастлив, пока снова не завел машину, все опять горит, времени не было, записал меня на следующую неделю. Приехал – оставил, через 30 минут, звонок, забирайте авто, разобрались с причиной, спрашиваю: «сколько денег», «ничего не надо». Приезжаю, мне показывают крутилку на подрулевом переключателе где это включается «занавес», инструкцию к авто надо иногда просматривать и читать.
Из ремонтов, еще заменил ШРУС наружный правый, левый поменял предыдущий хозяин, какие то сайлент блоки, какие написали при диагностике в Джип 4х4, амортизаторы задней двери (на морозе не держали, дверь падала на спину, причем они стоят дубликаты больше, чем амортизаторы стоек). Поставил камеру заднего вида и парктроник, в надежде приобщить супругу к управлению. Установщик камеры смеялся над машиной, сказав, что технология сборки салона родом из 80 –х и сейчас так уже не делают автопроизводители, я не особо вдавался, что ему понравилось или нет. В машине есть контроль давления в шинах, вроде задний правый датчик в колесе не работает, как эта система работает я не разобрался, сам он стоит 4200 р. и нужно колесо переобувать, я не стал заморачиваться. Какие то мерзавцы украли крышку от бачка с водой на мойке, найти бу я не смог. Рекомендовали в перспективе заменить задний кардан, я пока ничего не замечаю, что бы на это указывало. Вспомнил, еще беда была с датчиком давления масла, периодически загорался и тух, я выпрыгивал, смотрел уровень, все в норме, ехал дальше. Подтвердить неисправность мне никто не брался, в Новоисибе в сервисе был в наличии, сменил, проблема исчезла, кстати за 7000 т.км, которые обычно проезжаю масло не требуется подливать, когда первый раз менял взял 0,5 л так и вожу ее в багажнике.
В целом у меня положительные эмоции и от владения и от управления, для меня это гоночный Уазик, Уазик потому, что такой же простой и утилитарный с агрегатами уходящими в прошлый век, рулится он конечно лучше Уаза, но надо понимать это не легковой авто и не внедорожник от БМВ или Лексуса, требовать много от него не стоит.
Наверно он надежный, но я мало проехал, что бы оценить, вроде ни разу не подвел еще, несколько раз реально выручал, когда у меня уверенности не было, что выеду, вывозил.
Рекомендовать его можно семеным людям, которые живут за городом и увлекаются туризмом, рыбалкой или охотой, кому нужно скутер куда ни будь таскать или снегоход, можно и лошадку сзади прицепить.
Эта машина должна ездить за городом, там она раскрывается, в городе только правила провоцирует нарушать, особенно зимой, когда на постоянном полном приводе, уезжаешь от многих.
Зап. части на нее есть в интернете и почти все в Новосибе, но ремонты нужно планировать все равно заранее, многие не берутся, даже те, кто занимается внедорожниками. Любителей и тематических форумов полно, не знаю правда, когда люди находят время все это читать, я настолько не увлекаюсь автомобилями. Меня напрягает, что нет официального сервиса, я готов, отдать туда авто, заплатить может быть несколько больше, но не думать, что когда делать, а тем более зап. части искать или ради ремонта ехать в Новосиб, просто нет на это времени.
За полтора года, проехал менее 15 т.км в из них 4 т. км межгород, за последний год проехал вообще только 4 т.км.. Все поездки в рамках района, за ребенком на кружки два раза в неделю вечером, вообще вся активность с автомобилем стала связана только с ребенком, я уже даже в магазины пешком хожу, все что требуется, стало в шаговой доступности. Старый стал или ленивый или uberизация победила, но иной раз мне проще вызвать такси или дойти пешком, чем идти 350 м до гаража, а потом возвращать туда машину, под домом не оставляю на ночь, места мало, все время, кто то в кого то въезжает или снег падает с крыши. Была надежда, что супруга будет ездить на машине больше, чем я и машина ей даже нравится, но 90% времени в машине мы находимся одновременно, все работаем рядом с домом, короче предпосылок, что машина вдруг начнет эксплуатироваться интенсивно, нет никаких.
Я в очередной раз задумался, зачем она мне и думаю, пришла пора с ней расставаться.
Что самое противное, вроде нужна, какая то машина под боком, но я не могу определиться с выбором, но хочется попробовать, что то другое, скорее всего это будет совсем паркетник или гольф, что недорогое и утилитарное, все равно будет стоять, смысл вкладываться.
Варианты: Витара с 16 года (которые с настоящим автоматом), Джимми может быть новый, Каптюр, Крета, Тигуан, Октаквия, Гольф может новый, Веста кросс с роботом (к ней толкает только дорожный просвет), субара ХV, SХ 4, наверно Кашкай - разбег большой, нужно еще попробоватьна ряде моделей поездить.
Есть гранта под боком 2014 года с пробегом 1.5 т.км на которой никто не хочет ездить. Пока буду искать, покатаюсь на ней, она без кондиционера и гидроусилителя. Я когда в нее сажусь, возвращаюсь к истокам, вспоминаю девятку и студенчество, по ощущениям она едет абсолютно так же.
Чего то много получилось!