Отзыв автовладельца Jeep Grand Cherokee 2005

Джип Гранд Чероки 2005 — отзыв владельца

, Томск
14490
33
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
236
голосов
4.9
5 — 219 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 3700 куб.см, 211 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 194 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 6
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Писать долго не буду, написано про автомобиль предостаточно, а про этот именно экземпляр написано почти все.
   Тут в целом про джипы, предыдущим владельцем написано: Отзыв о Jeep Grand Cherokee, тут именно про этот автомобиль с кучей дополнений: Купил WK..
   Пересел я на Гранд Чероки с Камри того же года выпуска, вот собственно отзыв о ней и ощущения при первой встрече с Грандом: Отзыв о Toyota Camry
   Я приобрел автомобиль, у человека, которого хорошо знаю много лет, брал его съездить в Хакасию и на Алтай. В первом случае я поездил по горкам и пригоркам, куда на легковом транспорте не доберешься, на Алтае был, но в горы, куда хотел не ездил, ограничился санаторием. Ну и разумеется мне очень нравился этот авто, было решено, почему бы не порадовать себя, тем более не надо тратить время и что то выбирать?
   Чем этот автомобиль мне нравится, это – трасса. Он не гоночный, но его достаточно, что бы обгонять фуры без риска и он комфортно (приемлемо для внедорожника) рулится на скорости до 150 кмч в зависимости от качества покрытия. Посадка позволяет смотреть сверху других машин и это делает езду более безопасной и предсказуемой. Он не быстро переключает скорости, но это просто нужно знать, что бы заранее топнуть на газ. Не стоит ехать быстрее 110-130 кмч тогда можно укладываться в 11,5-12,5 литров на сотню. При динамичном стиле с обгонами сразу уйдешь в район 14-16 литров. Он приемлемо едет по разным видам покрытий, он «глотает ямы», в нем комфортно!!! На трассе тепло даже в лютый мороз и не затягивает окна, когда все прогрето, печка не на максимуме и вентилятор на двойке.
   В чем ему нет цены, я живу в уездном Сибирском городе Томске, где зимы длинные и часто очень снежные, а коммунальные службы, как и во всей стране, всегда не успевают удовлетворять, постоянно растущие потребности жителей. По правде, я считаю, что они неплохо справляются и их ругают не всегда справедливо, жители часто не могут оценить масштабы бедствия и возможности бюджета города. У нас не редко бывают ситуации, что по дорогам и дворам, сложно проехать, но вот уже две зимы, я даже не думаю об этом, я еду куда хочу и паркуюсь, там куда бы многие не полезли.
   Застрял один раз, в середине зимы вылез на снежное поле, проверить внедорожные возможности автомобиля, когда снега было сантиметров 50 - он ехал, когда заехал в лог, куда надуло снега – он зарылся, от дороги было метров 30. Оценив ситуацию, я достал трос и пошел ловить кого ни будь, меня вытащил без особых проблем LC100, причем если бы у меня была блокировка, уверен, вылез бы сам. Уникальными внедорожными качествами эта комплектация не обладает, но это общеизвестно, но то, что есть у него в плане «внедорожности» много лучше, чем у многих паркетников сейчас.
   Из фишек автомобиля, мне очень нравится, то что открывается стекло задней двери, это удобно, закидываешь туда все мимоходом.
   Что меня бесит, это фаркоп, об который я всегда запинаюсь и ударяюсь. По крайней мере, первое время, он оставлял синяки.
   На мой взгляд, у него большой радиус разворота и поэтому в городе не всегда удобно маневрировать на маленьких пространствах. Да и вообще, если нет, необходимости гонять на большие расстояния и использовать его для перевозки чего ни будь или таскания сзади прицепа, катания на всякие «рыбалки и природы», то это бесполезная машина, не создана она для наших маленьких городов, не считая случая, когда выпадет снег и его никто не чистит, ну и весна, когда таять начинает, тогда можно быть «королем дорог». Прошлой весной вытащил троих, из раскисшего снега, мешали проехать, за фаркоп удобно цеплять, в одном случае пришлось метров 100 ехать задом, спереди проушины, что бы цеплять – нет, и это редкий бред и жирный минус.
   Машина приехала из Новосибирска в Томск и там ей самое место в плане технического обслуживания, если что то делать большее, чем смена масла.
   С заменой расходников нет абсолютно никаких проблем, я уже лет 15 делаю это в одном и том же месте в Томске на ул. Герцена в подвале, они заранее мне все покупают.
   Ехать с этой машиной, если что то случается и надо над, чем то подумать в Томске, почти некуда, одни оханья и аханья начинаются, ну и восторги, от того что карданы шире в диаметре, чем у ГАЗ 66 и шаровые с настоящий кулак, «делали же когда то машины»
   Была проблема с подушкой двигателя и только на третьем сервисе в Томске мне ее идентифицировали, когда приехал в Новосибирск в Джип 44, мне ее сразу идентифицировали, сказали, что этот авто хорошо знают по предыдущим ремонтам. Там приобрел подушку двигателя, поменял в Томске, не было времени ждать, я в аквапарк приехал и еще с одной неисправностью, о которой позже.
   В один момент у меня загорелся чек, а я люто не люблю, ездить с такой подсветкой. Приехал на диагностику в Гибрид сервис, они диагностировали необходимость юстировки датчиков веса правого пассажирского сидения, показывали отрицательные значения, от этого бы не сработала подушка, если бы потребовалось. Что бы откалибровать, нужен заводской калибратор для джипа, в Томске нет ни у кого, в Новосибирске сделали за 900 р в ранее упомянутом сервисе, за 30 минут.
   Пределом моей тупости, был следующий случай, благополучно передвигаясь по трассе, переключаю с дальнего света на ближний фары и в друг во всем салоне загорается иллюминация – все лампы подсветки горят. Я напрягся, что за сбой, что где перегорело, остановился, заглушил мотор – погасли, завел, все опять горит. На отключение непосредственно их не реагируют, думаю попадалово. Когда оставляешь машину в покое примерно на 4 минуты заглушенную, тухнут, но это я тоже не сразу узнал, что делать от «греха» извлек все лампочки, поехал в Гибрид – сервис. Приехал, показал, мастер с сканером, сказал: «ошибок нет», с сканера все лампы потушил, я был счастлив, пока снова не завел машину, все опять горит, времени не было, записал меня на следующую неделю. Приехал – оставил, через 30 минут, звонок, забирайте авто, разобрались с причиной, спрашиваю: «сколько денег», «ничего не надо». Приезжаю, мне показывают крутилку на подрулевом переключателе где это включается «занавес», инструкцию к авто надо иногда просматривать и читать.
   Из ремонтов, еще заменил ШРУС наружный правый, левый поменял предыдущий хозяин, какие то сайлент блоки, какие написали при диагностике в Джип 4х4,  амортизаторы задней двери (на морозе не держали, дверь падала на спину, причем они стоят дубликаты больше, чем амортизаторы стоек). Поставил камеру заднего вида и парктроник, в надежде приобщить супругу к управлению. Установщик камеры смеялся над машиной, сказав, что технология сборки салона родом из 80 –х и сейчас так уже не делают автопроизводители, я не особо вдавался, что ему понравилось или нет. В машине есть контроль давления в шинах, вроде задний правый датчик в колесе не работает, как эта система работает я не разобрался, сам он стоит 4200 р. и нужно колесо переобувать, я не стал заморачиваться. Какие то мерзавцы украли крышку от бачка с водой на мойке, найти бу я не смог. Рекомендовали в перспективе заменить задний кардан, я пока ничего не замечаю, что бы на это указывало. Вспомнил, еще беда была с датчиком давления масла, периодически загорался и тух, я выпрыгивал, смотрел уровень, все в норме, ехал дальше. Подтвердить неисправность мне никто не брался, в Новоисибе в сервисе был в наличии, сменил, проблема исчезла, кстати за 7000 т.км, которые обычно проезжаю масло не требуется подливать,  когда первый раз менял взял 0,5 л так и вожу ее в багажнике.
   В целом у меня положительные эмоции и от владения и от управления, для меня это гоночный Уазик, Уазик потому, что такой же простой и утилитарный с агрегатами уходящими в прошлый век, рулится он конечно лучше Уаза, но надо понимать это не легковой авто и не внедорожник от БМВ или Лексуса, требовать много от него не стоит.
   Наверно он надежный, но я мало проехал, что бы оценить, вроде ни разу не подвел еще, несколько раз реально выручал, когда у меня уверенности не было, что выеду, вывозил.
   Рекомендовать его можно семеным людям, которые живут за городом и увлекаются туризмом, рыбалкой или охотой, кому нужно скутер куда ни будь таскать или снегоход, можно и лошадку сзади прицепить.
   Эта машина должна ездить за городом, там она раскрывается, в городе только правила провоцирует нарушать, особенно зимой, когда на постоянном полном приводе, уезжаешь от многих.
   Зап. части на нее есть в интернете и почти все в Новосибе, но ремонты нужно планировать все равно заранее, многие не берутся, даже те, кто занимается внедорожниками. Любителей и тематических форумов полно, не знаю правда, когда люди находят время все это читать, я настолько не увлекаюсь автомобилями. Меня напрягает, что нет официального сервиса, я готов, отдать туда авто, заплатить может быть несколько больше, но не думать, что когда делать, а тем более зап. части искать или ради ремонта ехать в Новосиб, просто нет на это времени.
   За полтора года, проехал менее 15 т.км в из них 4 т. км межгород, за последний год проехал вообще только 4 т.км.. Все поездки в рамках района, за ребенком на кружки два раза в неделю вечером, вообще вся активность с автомобилем стала связана только с ребенком, я уже даже в магазины пешком хожу, все что требуется, стало в шаговой доступности. Старый стал или ленивый или uberизация победила, но иной раз мне проще вызвать такси или дойти пешком, чем идти 350 м до гаража, а потом возвращать туда машину, под домом не оставляю на ночь, места мало, все время, кто то в кого то въезжает или снег падает с крыши. Была надежда, что супруга будет ездить на машине больше, чем я и машина ей даже нравится, но 90% времени в машине мы находимся  одновременно, все работаем рядом с домом, короче предпосылок, что машина вдруг начнет эксплуатироваться интенсивно, нет никаких.
   Я в очередной раз задумался, зачем она мне и думаю, пришла пора с ней расставаться.
   Что самое противное, вроде нужна, какая то машина под боком, но я не могу определиться с выбором, но хочется попробовать, что то другое, скорее всего это будет совсем паркетник или гольф, что недорогое и утилитарное, все равно будет стоять, смысл вкладываться.
Варианты: Витара с 16 года (которые с настоящим автоматом), Джимми может быть новый, Каптюр, Крета, Тигуан, Октаквия, Гольф может новый, Веста кросс с роботом (к ней толкает только дорожный просвет), субара ХV, SХ 4, наверно Кашкай - разбег большой, нужно еще попробоватьна ряде моделей поездить.
   Есть гранта под боком 2014 года с пробегом 1.5 т.км на которой никто не хочет ездить. Пока буду искать, покатаюсь на ней, она без кондиционера и гидроусилителя. Я когда в нее сажусь, возвращаюсь к истокам, вспоминаю девятку и студенчество, по ощущениям она едет абсолютно так же.
   Чего то много получилось!
Опубликован 7 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Зимой как то раз подъехал к гаражу остановился, заглушил. Пришел, через 30 минут, машина не заводится, напрягся, все горит, крутится, а все равно не заводится. Снял аккумулятор, занес в гараж, поставил на зарядку, через два часа поставил на авто, завелась как обычно, загнал машину. Поставил на ночь на дозарядку. Всю зиму пробеги короткие, недозаряжался, я так решил. Утром пришел, проверил ток утечки, заряд под нагрузкой (когда всех потребителей включаешь и 1000 оборотов даешь) и без нагрузки на холостых....

, пробег 195 000 км   

Вчера заехал на мойку, помыли все, натерли чем, то красота. И тут мне пришла в голову мысль, а не помыть ли мне двигатель, а почему бы и нет, два года езжу и этого не делал.

Помыл вот он во всей красе архаичный и непобедимый временем. Каждый раз как капот открываю, всегда весело туда смотреть, чего то не доложили, 20 см от двигателя до вентилятора, это как раз, то что ему не хватает до 4.7 л.

Вообще не про это хотел написать, я все не могу определиться, купить новый авто или БУ. С точки зрения экономической целесообразности с моими пробегами по 5 т.км. в год, он мне вообще не нужен, но я не люблю такси, так что получается – нужен, и наверно БУ....

, пробег 195 000 км   

Каждый день мимо него на работу и в гараж хожу, стоит неподвижно уже лет шесть, постепенно колеса спускали, в год по колесу. Мысль была даже, купить и вдохнуть в него жизнь, когда он так стоял первые пару лет, но пришел к выводу, что не хочется на это время терять, возни много. Звонил в ГИБДД, давно, сказали в угонах не числится никому не мешает, пусть стоит.

Удивительно, столько лет, никто даже пальцем не тронул, все стекла целые. Короче кому нужна легенда, ищите хозяина и забирайте....

   

Сходил на тест драйв Тигуана. Мне понравилось, едет как легковой автомобиль, разгоняется, маневрирует, тормозит великолепно.

В салоне все прекрасно и удобно, вполне современно, я ничего не могу придумать, что бы мне еще понадобилось больше, для получения удовольствия, чем предусмотрено в самой дешевой базовой полноприводной комплектации. Сзади места, больше чем в крузаке для пассажиров, если их будет двое, багажника к сожалению - нет.

Но есть одно "но", создается впечатления, что это чисто городской авто и его даже сложно назвать кроссовером, съезжать на нем с дороги не хочется....

   

Из под прокладки помпы начало поддавливать антифриз, чисто символически, за несколько дней капли, которые высыхают, но я не люблю когда, что то бежит, пусть и незначительно. Прокладку купил оригинальную за 1300 р., заменили за 1000 р. Старая была дубликат, со временем задубела, хотя с ней проехали не более 30 т.км., думаю стоила вдвое дешевле, короче экономия на "спичках".

Сменил масло в коробке и фильтр, фильтр разбили молотком, в нем грязи и стружки не было. Фильтр стоил 850 р.. Масло 5400 р., сколько литр стоит не спрашивал....

, пробег 195 000 км   

Нет, нет и нет! Я не хочу это авто, не нравится как едет, как выглядит и цена тоже не нравится. На бу рынке, вполне цены интересные в сравнении с одноклассниками. Тигуан и Куга мне понравились больше, намного. Но я совершенно не отрицаю, что я могу купить эту повозку если, попадется хороший вариант, по интересной стоимости. С прагматичной точки зрения он много лучше авто, на которых мне приходилось ездить. Есть что ни будь, что мне так не нравится, как Кашкай, о да, это Киа Sportage последний....

   

В очередной раз убеждаюсь, что если у тебя импортный автомобиль, то нужно сразу менять вал с двумя шрусами и не маяться ерундой. Тысяч 10 назад заменил наружный шрус на левом валу, внутренний оставил, при очередном осмотре был выявлен сильный люфт. Купил всё в сборе не стал заморачиваться с покупкой внутренней. Когда все вытащили, действительно в все болталось. На девятке помню, наружная граната менялась раза в три чаще, чем внутреннее, то ли качество разное, то ли нагрузки на нее другие совершенно....

, пробег 196 000 км   

Если кому нужно, машина неспешно продается! Объявление на данном сайте.

Сейчас в Новосибирск, а потом на Алтай отдохнуть съезжу и все больше она в ближайшее время мне не пригодится!

, пробег 196 000 км   

В очередной раз помчался в санаторий на Алтай в Белокуриху, 680 км от Томска. Решил, что поеду неспешно не более 110 км /ч. Обнулил расход, залил газпромнефтевского 92 бензина и помчался в путь. Надо отметить, что в череках (у меня точно нет) нет мгновенного расхода, показывается средний (то есть пока не обнулишь, показывает накопленное значение, когда обнуляешь он медленно спускается с значения в 28 л/ на 100 до среднего значения). До Новосибирска без динамичных обгонов и не превышая 100 км/ч, я дошёл до значения 10,7 л на 100 км....

   

Пробег 33 т. км, считай новая машина, 2 литра с турбиной едет и рулится намного интересней, чем черок 3,7 л., по размерам очень близки, только багажник намного короче. Уровень машины по комфорту и управляемости совершенно другой. Правда смысла сравнивать поднятый гольф с кроссоверов особо нет, полностью городской житель, но задач для черка у меня не осталось.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

V8
Санкт-Петербург
Было так же: покупал себе и Черок 2000, и Дюранго 2000 дважды, потом продавал так как хотелось что то новее и без проблем с обслуживанием, в итоге через пол-года каждый раз снова брал америкоса, и после него уже на что то другое пересаживаться не охота, ничего комфортнее и душевнее так и не нашел
35
 
Ответить
HyperC
Стерлитамак
Молодец. Такой обширный отзыв за столь короткое время владения.
11
 
Ответить
Евгений
Москва
У меня такой пробег за два месяца
8
1
Ответить
Tроцкий
Барнаул
Нормально получилось. Удачи
4
 
Ответить
Иванов Александр
Томск
После "американца" хочется только "американца". Это верно. Тачки они умеют делать, с душой. Именно этим берут их машины.
10
1
Ответить
Александр
Владивосток
Сколько твоему ДРОВАЛЁТУ годиков,а что за пробег?
У меня ЧИРОК 2013г.пробег175000км
и то я сомневаюсь родной ли он или подскрутили ****.
У тебя по факту тыщь 450 свернули🤣😎😋😃😄😍😘
2
29
Ответить
Александр
Владивосток
Вот вы СКАЗОЧНИКИ.
 
13
Ответить
славян
Тюмень
Наконец то отзыв про настоящий джип! Только 5! Все правильно написал и по делу!
13
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 201
Компетенции и наличие запчастей Джип 4х4 несколько преукрашены конечно, но с другой стороны это самый очевидный и простой путь)
Хоть живу в Новосибе к ним заезжал один раз и то сканер был нужен дилерский. Основная проблема с рементом не в том что там что-то сложное и хер сделаешь, а в том что руко-оппы из сервсиов берутся только за то что обычно видели /пробовали и толку в плане поиска каких то проблем от них не много.
Для того чтобы понять что делать, лучше покурить форумы. А как сделать поймёт почти любой нормальный автослесарь - устройство авто действительно простое.
5
1
Ответить
    
Город-сад Иркутск
Сообщений: 1901
Это один из тех автомобилей в котором надо разбираться самому. При чем самообслуживание должно доставлять удовольствие, только в таком случае владение таким авто будет доставлять удовольствие.
MosKvich-Combi и всё такое...
7
 
Ответить
id: 3406249
автор
Томск
Александр
Сколько твоему ДРОВАЛЁТУ годиков,а что за пробег?
У меня ЧИРОК 2013г.пробег175000км
и то я сомневаюсь родной ли он или подскрутили ****.
У тебя по факту тыщь 450 свернули🤣😎😋😃😄😍😘
Авточек 92 бала это из Америки http://5vin.biz/?rpt=DC1AF9660E3169527E669AB2A5562127, пробег смотрели сканером на момент покупки, я к скручиванию пробега категорически отрицательно отношусь.
6
 
Ответить
id: 3406249
автор
Томск
hades
Компетенции и наличие запчастей Джип 4х4 несколько преукрашены конечно, но с другой стороны это самый очевидный и простой путь) Хоть живу в Новосибе к ним заезжал один раз и то сканер был нужен дилерский....
Машина в Новосибе там обслуживалась, я просто пошел про проторенной дорожке. Встречал и отрицательные отзывы о их деятельности, но то что мне надо было сделать, это простые операции, у них все было и они не выпучивали глаза, когда говоришь марку авто. Согласен в нем все примитивно просто, но у меня уже нет возможности временной, читать кучу того, что написано, не хочу тратить на это время. Хочу, что бы компетентные сотрудники этим занимались, я готов заплатить ибо потеряю больше за это время. Когда у меня был Kia Sportage 1993 с двигателем sohc единственным в Томске и я был на 15 лет моложе, это меня увлекало и много делал сам в том числе по записям из форумов, еще ранее была девятка и я только карбюратор сам не регулировал, но потом у меня появилась Камри 2002 года и мое отношение к ремонтам изменилось, делать ничего не надо было и времени уже на это не было.
3
 
Ответить
id: 3406249
автор
Томск
SlavN
Это один из тех автомобилей в котором надо разбираться самому. При чем самообслуживание должно доставлять удовольствие, только в таком случае владение таким авто будет доставлять удовольствие.
Не хочу разбираться, перестало быть интересно, я достаточно знаю об авто, что бы меня не обманули в сервисе. Я люблю, что бы авто был исправен и безотказен, но пусть этим занимаются другие парни и несут за это ответственность.
9
 
Ответить
id: 3406249
автор
Томск
id: 3406249
Машина в Новосибе там обслуживалась, я просто пошел про проторенной дорожке. Встречал и отрицательные отзывы о их деятельности, но то что мне надо было сделать, это простые операции, у них все было...
Что то вспомнилось сколько я переломал в машинах, пока не стал приемлемым автослесарем, сколько раз из-за отсутствия знаний, чуть не навредил здоровью. Когда выбивал ступичный подшипник на девятке кусочки метала воткнулись мне в щеку - одел очки, продолжил, пресса у меня не было, запрессовал тисками, через 7 т.км. все развалилось, потом сделал на прессе и все стало отлично. Несколько раз ломал силуминовые задние барабаны (или чугунные они были, короче хрупкое очень литье если по нему молотком стучать, после того как сорвешь резьбу на болтах для срыва его). Апофеозом всего было, когда, я на спортаже менял термостат, посадочное место которого является частью литья клапанной крышки, крепление которой, я благополучно отломал и машина встала на 2 месяца, пока я искал по всей стране БУ крышку, потом заказал с Кореи новую за большие деньги. Один раз, на меня почти упала коробка от девятки, точнее я ее поймал случайно, снимать ее вообще не надо было. Короче было много веселого, но больше этим не интересно заниматься, максимум колеса поменять и воздушный фильтр. Но спортаж 93 года это не машина, а сплошное приключение, я его все время ремонтировал и улучшал, потом понял, безнадежность и продал, такому же авантюристу.
11
 
Ответить
     
Сообщений: 107
Отличный отзыв,со многим согласен,каждый должен заниматься своим делом,за машину и отзыв 5
5
 
Ответить
Прочитал с удовольствием.Понимаю машинка хорошая сам смотрел их.Но взял посвежее Черокки 4 кирпич в кузове КК 11 год.Тоже бенз.3.7 только 205 коней.Скажу честно не нарадуюсь.У меня правда раздатка ещё по этому про лопату зимой просто забыл.Простой надёжный авто.Спасибо за отзыв!
4
 
Ответить
nosns1
Александр
Сколько твоему ДРОВАЛЁТУ годиков,а что за пробег?
У меня ЧИРОК 2013г.пробег175000км
и то я сомневаюсь родной ли он или подскрутили ****.
У тебя по факту тыщь 450 свернули🤣😎😋😃😄😍😘
что невероятного то я не могу понять?))
бывают такие машины
4
 
Ответить
5307299
Чита
Нормальный отзыв,по ощущениям больше ,конечно.
У самого Чирок с мотором 4.7 л 2006 года уже 3й год. Авто отличное, с QD-2 едет как влитой на трассе и вне ее ползет везде,где хватает клиренса.Небольшой лифт и колеса 2656517 с хорошей АТ резиной позволяют не отставать от приличных внедоров.А понижайка и 3 штатных блокировки в подьемах и на диагоналях ставят часто его на голову выше остальных.Как соклубники по бездору говорят-,,не интересно на блоках,,. Если поставить грязевку, то будет совсем жесть.
С запчастями проблем никаких в т,ч и на разборках. Обслуживаю и ремонтирую сам в гараже без ямы.В Джипклубе 4*4 можно найти ответ на любой вопрос.Всегда помогут.
Цены на расходники ниже ,чем на японцев. Бензин 92й. V 8 тянет как зверь,с низов и до талого. В крутой подьем груженый спокойно разгонялся до 170. Прадо150 4.0 остался позади,обьем рулит. Можно быстрее.
Ну и реально, в нем приятно находится и тем более управлять.Это про душевность.
6
 
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 6693
прикольная панель у чероки, напоминает приоровскую.
Мой отзыв: Mazda Axela 2007
3
 
Ответить
id: 3406249
автор
Томск
KuraLexeR
прикольная панель у чероки, напоминает приоровскую.
аскетичная
1
 
Ответить
Константин Еременко
В Томске есть человек (Владимир), который не боится ремонтировать джипы, почти все владельцы у него обслуживаются. Около водоканала гараж на Елизаровых.
1
 
Ответить
id: 3406249
автор
Томск
Константин Еременко
В Томске есть человек (Владимир), который не боится ремонтировать джипы, почти все владельцы у него обслуживаются. Около водоканала гараж на Елизаровых.
адрес есть гаража?
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Jeep Grand Cherokee 2005 в России


Добавить отзыв