В очередной раз убеждаюсь, что если у тебя импортный автомобиль, то нужно сразу менять вал с двумя шрусами и не маяться ерундой. Тысяч 10 назад заменил наружный шрус на левом валу, внутренний оставил, при очередном осмотре был выявлен сильный люфт. Купил всё в сборе не стал заморачиваться с покупкой внутренней. Когда все вытащили, действительно в все болталось. На девятке помню, наружная граната менялась раза в три чаще, чем внутреннее, то ли качество разное, то ли нагрузки на нее другие совершенно.
Меня очень веселит, когда при осмотре подвески, мне начинают рассказывать, что мне рычаг и шаровую нужно менять, потому что они в смазке и порванные, при этом они не смотрят, что они с тавотницами, и там микро дырки сделаны, что бы выдавливать лишне, сегодня их в очередной раз прошприцевали.
Заменил датчик кислорода после катализатора, поставил NGK, компьютер он его принял и чек потух, их 4 штуки на нем стоит. Ездил то с зажигающимся, то с потухающим чеком неделю, не знаю как влияет и на что он, но разницы не заметил никакой. Датчик стоит копейки 1200 р.
В этом году умудрился доездить до июня на зимней резине, удивительно дешево переобулся с полной перебортовкой 1400 р., запечатлел подвеску.
Поймал себя за мыслью, что открыл капот долить воды, вспомнил, что менял прокладку помпы, посмотрел, все сухо обрадовался.