Вчера заехал на мойку, помыли все, натерли чем, то красота. И тут мне пришла в голову мысль, а не помыть ли мне двигатель, а почему бы и нет, два года езжу и этого не делал.
Помыл вот он во всей красе архаичный и непобедимый временем. Каждый раз как капот открываю, всегда весело туда смотреть, чего то не доложили, 20 см от двигателя до вентилятора, это как раз, то что ему не хватает до 4.7 л.
Вообще не про это хотел написать, я все не могу определиться, купить новый авто или БУ. С точки зрения экономической целесообразности с моими пробегами по 5 т.км. в год, он мне вообще не нужен, но я не люблю такси, так что получается – нужен, и наверно БУ....
Каждый день мимо него на работу и в гараж хожу, стоит неподвижно уже лет шесть, постепенно колеса спускали, в год по колесу. Мысль была даже, купить и вдохнуть в него жизнь, когда он так стоял первые пару лет, но пришел к выводу, что не хочется на это время терять, возни много. Звонил в ГИБДД, давно, сказали в угонах не числится никому не мешает, пусть стоит.
Удивительно, столько лет, никто даже пальцем не тронул, все стекла целые. Короче кому нужна легенда, ищите хозяина и забирайте....
В очередной раз убеждаюсь, что если у тебя импортный автомобиль, то нужно сразу менять вал с двумя шрусами и не маяться ерундой. Тысяч 10 назад заменил наружный шрус на левом валу, внутренний оставил, при очередном осмотре был выявлен сильный люфт. Купил всё в сборе не стал заморачиваться с покупкой внутренней. Когда все вытащили, действительно в все болталось. На девятке помню, наружная граната менялась раза в три чаще, чем внутреннее, то ли качество разное, то ли нагрузки на нее другие совершенно....
Если кому нужно, машина неспешно продается! Объявление на данном сайте.
Сейчас в Новосибирск, а потом на Алтай отдохнуть съезжу и все больше она в ближайшее время мне не пригодится!