Всем привет! Вот решил написать отзыв о своем красавце.
Предистория: Это у меня 4 машина в США. Первая была Toyota Camry 2000г.в, потом Lincoln MKS 2009, потом Buick LaCross 2011. Наблюдается тенденция повышени года выпуска ;) Первую брал с рук, остальные в диллерских. О тех машинах можете почитать, я о них писал. Вообще я не собирался менять Бьюик, в принципе он меня всем устраивал, но все равно что то не так было, с машиной все ОК, какое то чувство не удовлетворенности к машине. Ну вот как то захотелось мне испытать ощущение езды на V8 на легковой. Покупать не хотел, решил взять на диллерской и устроить тест драйв. Ну и вот вернувшись с очередного рейса, который длился 2 месяца, я тут же выскочил из своего грузовика, прыгнул в Бьик и полетел до ближайшей диллерской, где была на продаже V8, меня не интересовало на какой машине будет стоять тот двс, главный критерий был, как тут говорят big vi eight и этой машиной оказался Чирок. Очень торопился, т.к была второя половина субботы и диллерская скоро закрывалась, а у меня так кипело, я бы не дождался понедельника и грязный и не бритый прилетел к диллерам. Когда сел в салон SUV (sport utility vehicle) так их тут величают, по нашему джип и по местному он оказался JEEP, так вот когда я сел в салон, то прифигел немного, после моих легковушек, где сидишь почти жопой на земле, тут возвышаешься над дорогой. Запустил мотор, он рыкнул и притих, его почти стало не слышно. Поехал. Вернувшись к диллерской я понял, это любовь с первого взгляда. Ну и ...забрал его, Бьюика сдал на трейдин.
Ну а теперь собственно о машине. Первый автомобиль, которому я не вижу замены. Он полностью удовлетворяет всем моим требованиям. Восьми циллиндровый мотор HEMI в стаке не имеет ни каких наворотов. У него 2 клапана на цилиндр ни турбин, ни каких либо других наворотов. Этот мотор американцы взяли с самолета, истребителя военных лет, которые поставлялись в Россию по ленд лизу, только те моторы были с 16-тью цилиндрами, для машины ему сделали "обрезание" и так и оставили с тех пор, сейчас есть форсированные модификации этого мотора, с обьемом 6,4 литра, ставятся на модификациях SRT8 мощностью в 450 коней и знаменитый 6,2 литра ставятся на SRT8 Hallcat и Trackhawk, мощностью в 707 кобыл и сейчас этот движок раскрутили до 808 лошадинных сил, но это уже Dodge Challenger и Charger Damon. НУ так вот, мотор просто сказка. Тянет с любых оборотов, в этом есть заслуга и акпп, у нее 8 передачь и за счет этого переключение происходит очень плавно, в спокойном режиме ощущение что едешь на вариаторе. Выхлопная система настроена так что в момент запуска и во время форсированного разгона мотор рычит как зверюга, в спокойном режиме его вообще не слышно.
Подвеска пневматическая с мерседеса. Отлично работает, имеет кучу режимов. Когда включаешь в спортивный режим акпп, ходовка приспускается, машина как будто прижимается к земле, а так же это происходит после набора 40 миль в час, на дисплее высвечивается надпись типа машина установлена в режим наименьшего аэродинамического сопротивления. Имеется 4 уровня подъема подвески, самый нижний - используется для входа и выхода из машины. На максимальном подъеме она высоко задирается и используется для езды по горной местности по камням. Есть режим домкрата, подвеска пневмо и имеет очень большой ход, имеется клапан уровня пола, т.е. машина всегда держит один уровень, поэтому штатного домкрата не хватает что бы вывесить колесо, включаешь режим домкрата и спокойно поднимаешь.
Салон просто офигенный. Это первый автомобиль, на котором я не устаю от долгой езды. Сиденья верх совершенства, их разрабатывала NASA, я таких удобных сидений не встречал, во всяком случае на тех машинах что я пользовал. Кожанные светлые сиденья, не люблю черные салоны, очень удобный руль, панарамная крыша. Короче салон для меня идеал.
От вида кузова я тащусь. В заводском исполнении колеса утопленны в арки кузова, не очень красиво смотрится. Я поставил спейсеры толщиной 32 мм, колеса встали вровень с кромкой фендеров. Вид сразу изменился, машина стала хищно выглядеть.
Эллектроника. Тут я не знаю о чем писать. Тут напичкано по самые не хочу. В меню настроек можно выставить все что душе угодно...отклонение зеркал при включение задней передачи, включения отопления салона, подогрева руля и сидений при запуске машины или кондей, (имеется дистанционный запуск), задержка выключения освещения и фар при остановка мотора, опускание машины для удобства посадки и высадки из салона при постановке акпп в режим паркинга и последующте ее поднятии при трогании, корректоры фар, бля, да я еще со всем не разобрался. Щиток приборов это вообще мини компьютер. Слева находится аналоговый тахометр, справа температура двс и прибор топлива, тоже аналоговые. По центру находится жк экран и на нем спидометр в нескольких вариациях, стрелочный или цифровой, а так же куча всяких регулируемых настроек. Выводите туда все что угодно, не буду всего перечислять, отзыв слишком большой получится.
Немного пройдусь про горе блогерам, которые делали отзывы. Им не понравился рычаг кпп, не могут они попасть в передачи - полная чушь, привыкаешь на второй день. Рычаг очень удобный и работает на подобие джойстика, т.е. его не надо перемещать взад вперед, он всегда стоит по ценру, как подпружинен, всегда возвращается в центральное положение. По началу проскакиваешь мимо нужного положения, но быстро привыкаешь и потом получаешь наслаждение, просто двумя пальцами его толкаешь вперед или назад, даже не снимая руку с подлокотника. На обратной стороне баранки, на обеих спицах имеются кнопки управления стерео системой, обзорщики жаловались что они безполезные, типа не возможно в них попась. Может у тех блогеров руки под х..й заточенны, идеально они расположенны и отлично с ними управляешься.
Есть два лепестка подрулевых для переключения передачь в ручном режиме. Но я ими не пользуюсь, хватает спортивного режима кпп. Есть фишка, в режиме экономной езды, без резких ускорений 4 цилиндра отключаются, чувствуется по не большой вибрации двс и уменьшению расхода, видно на эконометре. Имеется адаптивный круиз контроль, при чем он работает до полной остановке машины, через 5 секунд после остановке он отключается. На Линкольне была такая фишка, но там он отключался на 35 миль в час, когда отключался круиз контроль. Еще...выставил ты на пример 70 миль в час, догнал машину идущую 50 миль в час, машинка берет скорость вперди идущей и вот при включении левого поворота, когда хочешь обогнать, джип сразу начинает ускоряться. На Линкольне тоже это было, только там надо было перестроитьтся в свободную полосу, только тогда он начинал разгон, а тут сразу после включения левого поворота, при правом повороте этого не происходит.
о проблемах....да их нет. Отъездил на Чирке почти год. Ну была пара, тройка косяков:
1. Поехал я отдыхать на Ниагарский водопад. Не доезжая до места миль 100 повалил пар из под капота. Залез туда...развалилась помпа. Вызвал эвакуатор, оттащили в ближайшую диллерскую, оставил им машинку на лечение, рентанул Ниссан Армаду и поехал дальше. Вернулся через 3 дня, еще в Нью Йорк сгонял, родственников отвез. Вернулся за машиной. Помпу поменял, оказалось по гарантии, денег не взяли, я аж охренел, пробег 100000 и гарантия до сих пор работает. КАк они объяснили, на этот агрегат гарантия 150000, а я еще их не накатал.
2. Один раз отозвал завод изготовитель. В электрике, с 2014 по 2016 годы выпуска была обнаружена неисправность, просчет конструкторов. Я им пригнал машинку, дали мне другую на пару дней. Они там переделали и заодно навигацию обновили. Денег не взяли.
3. Ну это чисто мой косяк. Перестал открываться люк на крыше. Я мудак сам виноват. Вот захотелось мне в мороз люк открыть. Приехал с рейса, машина вся в снегу, снег отчистил и решил люк открыть (нахрена??), ну он примерз и давай я его долбить, типа помогать...Поехал к диллерам, вердикт - согнуты направляющие. Су..а, мне стыдно. НО пока не поменяли, у них нет таких запчастей в стаке, надо заказывать (конечно нету, ведь не каждый день такие бараны по люку кулаком долбят). Потом сказали пригонишь, там два дня работы, мы тебе пока другую машину дадим, твою будем чинить.
Ну как бы вот и все. Всем удачи.