Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Jeep Grand Cherokee 2017

Джип Гранд Чероки 2017 — отзыв владельца

, Хабаровск
34110
106
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
368
голосов
4.9
5 — 340 пятёрок!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3600 куб.см, 286 л.с.
Расход топлива по трассе: 13.0 л/100км
Расход топлива по городу: 21.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 15 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 5
Доброго времени суток!

Отзыв о Jeep Grand Cherokee Trailhawk хотелось бы начать с ряда пояснений.

1. Пробег действительно крошечный, т.к. машина не единственная, но используемая на данный момент как основное средство передвижения в режимах город/межгород.
2. С момента приобретения прошло менее года, так что каких то вскрывающих покров нюансов владения Вы тут не найдете.
3. До WK2 в владении было довольно много автомобилей, почти все из которых марки Toyota (как принято у нас дальневосточников). Rav4 XA40 2017, Highlander XU40 2012 и XU50 2014, прадиков всех и не упомнишь, LX470 2006 года, LC105 2005, LC80, RX330 2006 и ещё ряд промежуточных авто типа Toyota Camry и Toyota Harrier. Цель перечисления не в хвастовстве, а в понимании того, что машинку есть с чем сравнить.

Ну и вообще все это отсебятина и прежде всего личное мнение, которое может расходиться с Вашими идеологическими соображениями.

Для удобства попробуем разделить отчет на несколько пунктов, которыми обычно оперируют описывая свой автомобиль.

Итак приступим:

1.Внешний вид.

Плюсы:

В большинстве случаев это вкусовщина, но мало кто может пройти мимо этого диковинного для Российского жителя автомобиля и не оглянуться. Рестайлинговая морда, угрожающий дизайн, прямые линии и классический кузов притягиваю к себе очень много внимания. Головной свет в сравнении с автомобилями, которые использовались до этого это что-то невообразимое! Малейшие неровности рельефа видны задолго до приближения к ним и позволяют считывать дорожную обстановку с потрясающей четкостью. Здесь нет стремительности Mercedes в линиях, здесь нет обтекаемости Audi, здесь нет агрессии BMW, у него своя харизма, которая заставляет, оставляя машину на паркинге оглядываться на неё, что бы ещё раз убедиться в правильности своего выбора.
Особенностью комплектации здесь будет юбка из неокрашенного пластика на бамперах, порогах и колесных арках, как и комплектация Adventure у RAV4 или Allroad у Audi это скорее элемент стиля и дань традициям, нежели чем инструменты для внедорожья. Хотя в свою очередь пару раз юбка переднего бампера спасала от царапин на ЛКП (задел доску при парковке возле гаражей и очень уж высокий поребрик в городе, следов попросту нет.)

Минусы:

Тут можно написать, что на машине за которую в салоне на данный момент просят 4 миллиона есть нюансы по ровности стыковки линий молдингов на остеклении, или же по плотности прилегания тех самых элементов комплектации Trailhawk к кузову автомобиля допустим на крыльях. Но, если не разбирать этот автомобиль как премиум сегмент (это на самом деле и не премиум вовсе) то из-за общей картины дизайна я до сих пор не обращаю внимание на эти элементы.
Пожалуй, и сказать больше нечего.

2. Интерьер.

Плюсы:

Абсолютно чудесные удобные кресла, комбинированная кожа и алькантара даёт потрясающие ощущения при посадке и повседневном использовании. В холод они не ледяные как цельные кожаные кресла, в жару они не заставляют тебя с криком выбегать из машины, если ты умудрился оставить салон на солнце. Боковая поддержка не ковши, но более менее упитанное тело держит в изначальной позиции и не даёт елозить по салону и самому креслу. Регулировки практически все плюс очень удобный и комфортный валик под поясницу, в том же RAV4 тоже был автоматизированный валик, но здесь он может быть более ярко выраженным, а так же двигаться вверх и вниз выбирая оптимальную точку его работы.

Мультимедиа воспринимает кучу форматов, можно подключить практически любые устройства, удобный интерфейс управления и вот это вот все. Камера заднего хода достаточно хорошего качества, видно абсолютно все, динамические линии покажут, куда и сколько нужно проехать
В целом салон сделан без особой роскоши, но на довольно хорошем уровне, большинство деталей на своих местах, все интуитивно понятно.
Электронный спидометр, кучу настраиваемых параметров в мультмедиа, настройках авто (по типу включения фар при приближении, автоматический переход подвески в нижнее положение при перемещении селектора в парковку и др.) – этого всего полно в интернете и смысла в подробном перечислении не вижу.

Абсолютно чудесная шумоизоляция, лучше автомобиля из салона в этом плане у меня пока ещё небыло.
Панорама, ну тут комментарии излишни).

Минусы:

Мультимедиа на 8 дюймовом экране выглядит весьма красиво, но так же подвисает и периодически теряет связь с подключенным по Bluetooth устройством, тут уж как повезёт. Переключения не вызывают отторжения, но через крупные меню видны задержки в работе, не то что бы ты часто кликаешь эти кнопочки на сенсорном экране, но не заметить сложно, плюс ко всему обдув и обогрев сидений включается ТОЛЬКО в сенсорном дисплее, дублирующих кнопок нет, а в зимнее время автомобиль автоматически включает данную функцию при активации прогрева. Камера очень хорошо пачкается грязью, в мерседесах она открывается только когда включен задний ход, здесь приходится постоянно протирать.

Скрип в элементах салона, да, 15 тысяч километров, при надавливании на декоративные элементы на картах дверей слышен скрип… Не сильно напрягает, но с пробегом он может усилится, а вот это уже будет довольно противно.

3.Ходовая часть.

Тут не будет плюсов и минусов, очень сложно разделить пункты на негатив и позитив:
ЭТО НЕ LAND CRUISER! Рельеф дороги полностью ощущается автомобилем, стыки, трещины и мелкие неровности отрабатываются без особых проблем, пневма позволяет с комфортом ехать по многим видам покрытия. Что касается крупных ям, здесь уже начинаются нюансы, то что вы не чувствуете на LC Prado 150 или LC 200, здесь вполне себе ощущается в работе подвески, пробития конечно нет, но после первого же заезда ты понимаешь, что там где ты раньше дубасил без задней мысли на ямы, теперь нужно ехать более внимательно и бережно.

Внедорожье это скорее дань традициям, чем полноценный элемент для этого поколения GC, из старых представителей этого семейства создавались поистине короли грязи и камней. Здесь все тривиально, низкие свесы даже в обычном режиме пневмы, ну и низкая моральная проходимость автомобиля (цена, внешний вид и т.д.). Справедливости ради, при проезде довольно сложного участка при выезде на природу на местных сопках, пришлось ощутить и диагоналочку, оценить клиренс в высшей точке пневмы и режим работы ПП с карабканьем по камням, все четко и идеально. Но больше рисковать естественно не хочется. С нынешним вторым авто Toyota Hilux Pick-Up в комплектации AT35 (если хотите и про него обзорчек напишу, пишите в комментах) не сравнить в бездорожье.
Самое грустное, на новом автомобиле из автосалона на мелких неровностях слышен отвратительный стук задней подвески, куча копий сломано на форумах и у дилеров, но никто не имеет понятия, что это и как это победить. Что делать и как бороться не имею понятия, но звук просто омерзительный и раздражающий. Если есть комментарии и рекомендации готов услышать и проверить у дилера… Причем, при прохождении неровностей на скорости, звука практически нет, основной дискомфорт на городских скоростях до 60 км/ч.

4. Мотор и динамические характеристики.

Как и в случае с подвеской, здесь особо нельзя разделить плюсы и минусы:
Мотор 3.6 семейства Pentastar, это очень прожорливый агрегат который не подразумевает бешеную динамику, да она, безусловно, есть особенно в сочетании с коробкой ZF 8 ступеней, но не нужно думать, что те самые 280 (условно, не помню точно сколько) лошадей под капотом будут тащить этот автомобиль на вершины гонок. Уехать с светофора в числе первых? Пожалуйста! Обогнать авто на трассе? Раз плюнуть! Ехать далеко и долго этот мотор позволяет не раздражая лишними звуками, знай только заливай в бак бензин (95 потребляет без зазрения совести). Получая повышенный налог, Вы не получаете ураганной динамики, для этого есть 6.4 SRT или не представленный на нашем рынке 5.7 HEMI (ну или новенький 6.2 TrackHawk с его чудесными 707 лошадей), Вы получаете инструмент для перевозки себя и своей семьи из точки А в точку Б без излишеств, но с достойным комфортом.
P.S: Вывод можно сделать такой, автомобиль очень достойный и не обычный. При его выборе сравнивали новый прадо, GC WK2, Touareg.
Prado New – абсолютно то же самое что было и в дорестайле, разве что немного измененный дизайн в новом стиле как LC200, в остальном ничего нового. GC выигрывает в салоне и внешнем виде (вкусовщина), в подвеске проигрывает но для очень плохих дорог есть другой автомобиль.
Touareg – красивая клёвая машина, но не хотелось брать 2.0 турбо мотор, хотелось уверенный в себе объёмный двигатель. В хорошей комплектации уходил далеко за цену GC WK2.

А больше конкурентов и не видели в этой ценовой, а вы как думаете? Пишите в коментах.

Спасибо за уделенное время.

Фоточек добавлю как машинка будет чистой, а то довольно грустно от весны в России.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Снято на богомерзкий айфон, да ещё и в гараже, да ещё и в слякоть. Вообще фоток полно в любом обьявлении в интернете и на просторах сети, так что больше для галочки.

Ну а Хайлакс пока ждёт своей очереди для отзыва.

, пробег 15 000 км   

Ну что, пришло время и дополнить наверно.

В целом, проблем с эксплуатацией никаких. Все так же резво ездит, все так же комфортно чувствуешь себя внутри.

Были за лето и поездки в Владивосток (1000+ км), и гравийные путешествия в деревню к родственникам, где в неравном бою с Российскими реалиями пало лобовое стекло, щедро осыпанное шрапнелью с проезжающего лесовоза. Т.к. на автомобиле была "каска", стекло решили заменить у официалов. Первое, что доставило неудобство, это цена этого самого лобового стекла и работы, общий прайс был за оригинал Mopar около 110-120 тысяч рублей (за лобовое стекло!!!).

Правда к сожалению радоваться новым стеклом тоже пришлось не долго, и при очередной поездке по трассе был схвачен ещё один булыжник (да будут прокляты все, кто их там оставляет)....

, пробег 26 000 км   

Шло двадцать какое то там февраля февраля, был обычный зимний день, потихонечку выбравшись из теплого гаража, путь мой лежал на работу, приятная музыка, шипованная резина, волшебная динамика мотора, ничего не предвещало беды, но на экране бортовой системы вдруг высветилась надпись о необходимости проверки пневмоподвески ... Горело сообщение не долго, несколько секунд, после чего ушло, но только из табло, а не из моей памяти.

По приезду на работу, машина была осмотрена, температура за бортом -10 C, внешне каких либо недочетов выявлено небыло, поэтому отложив визит к диллеру на ближайшее ТО, было принято решение проследовать в офис, что бы через несколько часов обнаружить машину на парковке с упавшим задом......

, пробег 30 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Jap Friend
Классный цвет! Рассматриваю этот автомобиль. Но 3.6 для меня откровенно много, я городской житель. Рассматриваю между "средним" Чероки, и "заряженным" Компас_ом. После обновления Компас избавился от уродской морды... ))
11
4
Ответить
   
Семиструйск
Сообщений: 918
За чирка, да еще и на ДВ только 5! Что за байк на фото?
23
3
Ответить
Aleksey Chudinov
автор
Комсомольск-на-Амуре
Jap Friend
Классный цвет! Рассматриваю этот автомобиль. Но 3.6 для меня откровенно много, я городской житель. Рассматриваю между "средним" Чероки, и "заряженным" Компас_ом. После обновления Компас избавился от уродской морды... ))
3.0 дует откровенно слабее даже этого 3.6, брать только если не хотите платить повышенный налог, для города будет за глаза. Да и по трассе, если не сравнивать с 3.6 то очень понравится моторчик, особенно если после 2.7 прадо.
Компас тоже смотрел, нарядная машинка. В принципе как оказалось почти вся линейка кроссоверов от Jeep это очень привлекательные внешне машинки. Особенно понравился Renegade как внешне так и внутри, абсолютно игрушечный и абсолютно веселый для города!
21
1
Ответить
Aleksey Chudinov
автор
Комсомольск-на-Амуре
vladdon71
За чирка, да еще и на ДВ только 5! Что за байк на фото?
Yamaha V-Star XVS 1100 с выхлопом BuB Jug Hugger
23
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 739
В европейской части России их много, у моего соседа их два). У дены 3х литровый, у мужа такой же как у автора.
13
2
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 52450
Черок норм аппарат!
GERA7 на youtube
15
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3334
Очень интересная машина, внешне балдею от нее. Но у нас нет дилера, а без тест драйва брать страшно. В любом случае если покупать, то куда то ехать, но ехать за машиной на которой еще не ездил, может только "отважный". Цвет, так вообще моя мечта.
А вот про заднюю подвеску почитаю, не в курсе был, не люблю бряканья и скрипы подвески.
Land Cruiser Prado 150.
Мой отзыв: Subaru Forester 2006
6
6
Ответить
Джон
Кимры
Подскажите, вы бы рассматривали данный авто как семейный авто? Или всё-таки лучше смотреть в сторону хайлендера или эксплоера. Мне очень по душе, но выбираю также из соображений практичности. И что по вашему лучше . Спасибо
10
2
Ответить
Bsa03
В свое время искали машину жене, как то возвращаясь из салона Ауди с тест-драйва Q-5, увидел вечером рекламу нового Гранда. Это был октябрь 10 года. Позвонили в салон, узнали по наличию и сразу купили. Как сказал дилер, наш Чирок был из первой десятки приплывших в Россию..
Тогда дизелей еще не было, двигателя 3.0 тоже....только 3.6 бензин 286 лошадей. Самой полной на тот момент комплектации. Обошлась машина в то время около 2 милл.
Я тогда на Паджеро ездил. Супруге, после РАВ 4 авто казался просто шикарным. Ну я тоже иногда катался на нем.
Двигатель оказался очень экономичным по трассе (9-11 литров) при езде "как хочу". В городе конечно поджирал. Летом 16-18, а зимой 19-21 литров. Динамика довольно неплохая. Супруга проездила немного 40000 км за три с небольшим года, основной причиной продажи послужил периодически возникающий неприятный запах, с химическим ароматом из воздуховодов. Ни смена салонных фильтров, ни дезинфекция и чистка системы кондиционирования не помогали. Ни дилер, ни другие СТО причину так и не нашли. И в 2014 году поменяли Чирка на РХ 350 новый.
В 2012 году доводилось мне покататься на дизельном Гранде. Этот дизелек очень понравился - тихий и тяговитый. Жаль перестали поставлять в Россию.. Хотя приятель, у которого была сия машина на пробеге 90000 менял форсунки и клапан ЕГР, а на 120000 перебирал автомат. Но он и сейчас на этой машине..
11
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 9964
5
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
3
1
Ответить
V8
Санкт-Петербург
Движок очень неплохой, у меня на Дюранго (2011) такой же был Пентастар - тащит машину легко, работает очень тихо, расход был смешной для 286 л.с. - 9 трасса, 13,5 город. Это заметно меньше чем более резвый Хеми с отключаемыми цилиндрами, да и надежность у Пентастара хорошая, можно не думать о жоре масла, капиталках и прочем
14
3
Ответить
Bsa03
Даже фото сохранилось. Кстати хромированная передняя решётка очень нравилась
10
3
Ответить
Хороший парень
Шадринск
Jap Friend
Классный цвет! Рассматриваю этот автомобиль. Но 3.6 для меня откровенно много, я городской житель. Рассматриваю между "средним" Чероки, и "заряженным" Компас_ом. После обновления Компас избавился от уродской морды... ))
компас это уже не Гранд Черокее.. не нужно себя обманывать!)
8
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 301
машина интересная, и редкая у нас в городе. По трассе в 11 литров укладывается. Долго привыкал к управлению повортниками и дворниками, все на одной гитаре))
6
 
Ответить
Ринат
Томск
Чирок на улице живёт чтоль* ?
2
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8306
Ринат
Чирок на улице живёт чтоль* ?
Во дворе хруща, дороже некоторых квартир в этом доме
19
 
Ответить
Ринат
Томск
ВованN
Во дворе хруща, дороже некоторых квартир в этом доме
Негоже такого элитного жеребца на улице оставлять
3
1
Ответить
Дмитрий
Советский
Пиши отзыв про Хайлюкс!
5
1
Ответить
screper_kms
автор
Комсомольск-на-Амуре
.БРАТ
Очень интересная машина, внешне балдею от нее. Но у нас нет дилера, а без тест драйва брать страшно. В любом случае если покупать, то куда то ехать, но ехать за машиной на которой еще не ездил, может только...
До ближайшего дилера мне 400 км, электроники в машине конечно валом, но как и в практически любой другой в этом ценовом диапазоне. Глюками вроде как не славится, мотор надежный, выпускается очень давно, проблем тоже нет, коробка ставится практически на все европейские тачки и держит момент даже от SRT 6.4, так что тоже особо не проблемная, главное менять масло вовремя(хотя дилер говорил что только проверка и на весь срок службы авто), на форуме джиповодов все разжевано, сам точно так же рассуждал перед покупкой авто.
9
 
Ответить
screper_kms
автор
Комсомольск-на-Амуре
Джон
Подскажите, вы бы рассматривали данный авто как семейный авто? Или всё-таки лучше смотреть в сторону хайлендера или эксплоера. Мне очень по душе, но выбираю также из соображений практичности. И что по вашему лучше . Спасибо
эксплорер не рассматривал вообще, не нравится экстерьер. хайлендер хорошая машинка, но без претензий на выезд с асфальта, плюс ко всему уже был в пользовании, плохого ничего не скажу, по материалам конечно чуть хуже внутри чем GC, по вместимости на одном уровне. В большинстве случаев на авто езжу один, максимум в двоём. Если есть дети то хайлендер наверное будет в плюсе, больше полочек в авто, камеры вкруг, небольшой налог экономия для семейного бюджета. Расход плюс минус одинаковый, в динамике чуть хуже чем GC, но для города за глаза. Покупать то, к чему душа лежит).
12
 
Ответить
screper_kms
автор
Комсомольск-на-Амуре
Bsa03
В свое время искали машину жене, как то возвращаясь из салона Ауди с тест-драйва Q-5, увидел вечером рекламу нового Гранда. Это был октябрь 10 года. Позвонили в салон, узнали по наличию и сразу купили....
Перестали поставлять вроде как из-за многочисленных жалоб на топливо Российское которое данные автомобили не переживали, у знакомого такой же дизельный, тяги как у тепловоза, расход копейки...
8
 
Ответить
screper_kms
автор
Комсомольск-на-Амуре
Хороший парень
компас это уже не Гранд Черокее.. не нужно себя обманывать!)
А никто и не обманывает, человек выбирает между большим индейцем и маленьким семейным кроссовером в более дорогой комплектации. И правильно делает кстати!
9
 
Ответить
screper_kms
автор
Комсомольск-на-Амуре
fett
машина интересная, и редкая у нас в городе. По трассе в 11 литров укладывается. Долго привыкал к управлению повортниками и дворниками, все на одной гитаре))
На многих европейцах (Мерцедесах) точно так же. Вообщем получилось слегка нагружено, но проблем запомнить алгоритмы особо не вызывает.
5
 
Ответить
screper_kms
автор
Комсомольск-на-Амуре
Ринат
Чирок на улице живёт чтоль* ?
Исключительно в теплом гараже, кроме моментов поездки в столицу региона, там во дворе у родственников ночует.
7
 
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8507
Имхо брать черокез только 5.7
сочувствующий
4
13
Ответить
DenisS
Москва
Джон
Подскажите, вы бы рассматривали данный авто как семейный авто? Или всё-таки лучше смотреть в сторону хайлендера или эксплоера. Мне очень по душе, но выбираю также из соображений практичности. И что по вашему лучше . Спасибо
Задний диван у него тесноват, если как семейную рассмотреть. Поглядите ещё что-то. Хотя если сзади будут только дети, то пойдёт.
3
1
Ответить
fan_1973
Сочи
В 17 году можно было купить Тур за 4 млн с нормальной комплектацией и 3,0 TDI. Двухлитровый мотор только на новом кузове пошёл.
По поводу Гранда - машина неплохая, внешне вообще огонь. Я в свое время (в 2015 году) рассматривал к покупке. Но "дышащий" салон с очень спорной отделкой вкупе с ценником 3600 за комплектацию Limited с дизельным мотором меня не устроил. Купил за 3300 Q7 3,0 TDI и ни разу не пожалел об этом.
6
5
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9988
Aleksey Chudinov
Yamaha V-Star XVS 1100 с выхлопом BuB Jug Hugger
драга так и пиши))
MCV30
3
 
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8507
Джон
Подскажите, вы бы рассматривали данный авто как семейный авто? Или всё-таки лучше смотреть в сторону хайлендера или эксплоера. Мне очень по душе, но выбираю также из соображений практичности. И что по вашему лучше . Спасибо
В плане семейного перечисленым сливает конечно. Он массивный снаружи но на удивление маленький внутри, особенно багажник
сочувствующий
4
 
Ответить
screper_kms
автор
Комсомольск-на-Амуре
DenisS
Задний диван у него тесноват, если как семейную рассмотреть. Поглядите ещё что-то. Хотя если сзади будут только дети, то пойдёт.
Вчетвером с горнолыжным снаряжением вполне комфортно ехали в общей сложности 100км до базы. В пятёром без досок тоже довольно комфортно, минимум контактов с другими пассажирами. Второго ряда естественно тут нет.
3
 
Ответить
screper_kms
автор
Комсомольск-на-Амуре
fan_1973
В 17 году можно было купить Тур за 4 млн с нормальной комплектацией и 3,0 TDI. Двухлитровый мотор только на новом кузове пошёл. По поводу Гранда - машина неплохая, внешне вообще огонь. Я в свое время...
Новый кузов и рассматривал туарега. У Вас прекрасный автомобиль Ауди, но к сожалению у нас нет дилера этих автомобилей. Есть Мерседес, но большинство схожих машин дороже по цене и позиционируются как более городские автомобили. Понятно что и новый GC далеко не внедорожник, у Jeep есть отдельная модель для любителей внедорожный с рамой и другими плюсами. Просто в душу запал.) по отделке все так, люксом здесь не пахнёт в прямом и переносном смысле).
7
 
Ответить
screper_kms
автор
Комсомольск-на-Амуре
Alik 70
драга так и пиши))
Пишу как в паспорте написано)
4
 
Ответить
screper_kms
автор
Комсомольск-на-Амуре
egorlike
В плане семейного перечисленым сливает конечно. Он массивный снаружи но на удивление маленький внутри, особенно багажник
Багажник меньше чем в хайлендере, это факт. А так смотря с чем сравнивать, по сравнению с fx37 будет больше). Чемоданы помещаются, горнолыжный скарб тоже, пока не грузил что то такое, что не поместилось бы в него, на крайний случай задний ряд складывается в ровный пол. Хотя для перевозок все же лучше заказать газель.
9
 
Ответить
fan_1973
Сочи
screper_kms
Новый кузов и рассматривал туарега. У Вас прекрасный автомобиль Ауди, но к сожалению у нас нет дилера этих автомобилей. Есть Мерседес, но большинство схожих машин дороже по цене и позиционируются как более...
Жаль, конечно, что приходится при покупке ориентироваться не только на собственные желания, но и на наличие дилера.
Вам удачи И спасибо за хороший отзыв!
4
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3334
screper_kms
До ближайшего дилера мне 400 км, электроники в машине конечно валом, но как и в практически любой другой в этом ценовом диапазоне. Глюками вроде как не славится, мотор надежный, выпускается очень давно,...
За качество я не сильно переживаю, хотя это не мало-важно. Но мне в лучшем случае до Красноярска 1000 км. Да и если ехать за машиной, то уж в Москву, там выбор больше, глядишь и скидку подарят. Вопрос в том. Что едешь, и не знаешь зачем. Вдруг на тесте не понравится, или будешь сомневаться. Тут же нужно прокатиться и хорошо подумать. В 14 году у нас еще был типа дилер, при покупке своего прадика, тестил жип, ощущений не помню, но почему то выбрал прадика, цена тогда не сильно отличалась, ровно как и сейчас если говорить о начальных комплектациях. Сейчас прадика продал, планирую обнову, нацелен опять на прадика, но и черок не оставляет себя без внимания.
Land Cruiser Prado 150.
5
 
Ответить
Анатолий
Благовещенск
Машина класс, мечтаю от такой именно в этом цвете.
1
 
Ответить
Царь, просто царь
Расход как у ЗИЛка
1
7
Ответить
6708358
Красноярск
Почему думали о 2-х литровом Туареге? Есть же идеальный Туарег с атмосферным двигателем 3,6 на 249 сил. Или 3-х литровый дизель.
2
 
Ответить
6708358
Красноярск
А так машина хорошая, конечно ) Главное, чтоб надёжная была.
 
 
Ответить
screper_kms
автор
Комсомольск-на-Амуре
6708358
Почему думали о 2-х литровом Туареге? Есть же идеальный Туарег с атмосферным двигателем 3,6 на 249 сил. Или 3-х литровый дизель.
В новом кузове нет мотора 3.6, только 2.0 турбо бензин. В прошлом кузове не очень интересно машину брать новую, хоть и с скидкой хорошей предлагали. Дизель не рассматривался, есть другая машина на тяжелом топливе.
2
 
Ответить
Иван
Барнаул
Наконец-то хоть какая-то новая информация про этот авто, жду такого же Trailhawk через неделю, только светло - серый цвет, без панорамы, но с пакетом сейфити. Сравнивал также с Прадо, но как вы говорите "Вкусовщина", прадо не мое. Только одно но у меня, ближайший дилер в 1000 км в Красноярске. Но меня это не остановило, посмотрим)))))
3
 
Ответить
Иван
Барнаул
Посетите Jeep Territory в Москве, я там и загорелся этим авто
1
 
Ответить
screper_kms
автор
Комсомольск-на-Амуре
Иван
Наконец-то хоть какая-то новая информация про этот авто, жду такого же Trailhawk через неделю, только светло - серый цвет, без панорамы, но с пакетом сейфити. Сравнивал также с Прадо, но как вы говорите...
Поздравляю с покупкой, в сером цвете выглядит очень нарядно, лэйб и крюки будут выкрашены красным что очень выделяется и контрастирует с машиной, тоже засматривался на этот цвет. Прадо отличный автомобиль по всем характеристикам, но рамный джип уже есть, хотелось Авто легче и острей для города и ограниченных выездов на природу. Пакет сейфити это контроль полос и адаптивный круиз? На тест драйве пробовали активировать, но не нашли разметку которую машина бы различила... 🤣
1
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1697
.БРАТ
За качество я не сильно переживаю, хотя это не мало-важно. Но мне в лучшем случае до Красноярска 1000 км. Да и если ехать за машиной, то уж в Москву, там выбор больше, глядишь и скидку подарят. Вопрос...
По подвеске после прадо он тебя разочарует , как понял, ты так же как и я не любишь ощущать ямы и трещины под пятой точкой )
Quod licet Iovi, non licet bovi .
1
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1697
Отважная покупка для Комсомольска ! Как ощущения сейчас от езды когда асфальт вместе со снегом сошел ? Мне его подвеска однажды попробовав ,категорически не понравилась чем то схожа по поведению с хондовской ,от такой машины ожидаешь большего комфорта.
Quod licet Iovi, non licet bovi .
2
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1697
За отзыв 5 )Не совсем понял вы комсомольчанин или все таки хабаровчанин ?
Quod licet Iovi, non licet bovi .
2
 
Ответить
screper_kms
автор
Комсомольск-на-Амуре
EVGENIY.0812
Отважная покупка для Комсомольска ! Как ощущения сейчас от езды когда асфальт вместе со снегом сошел ? Мне его подвеска однажды попробовав ,категорически не понравилась чем то схожа по поведению с хондовской ,от такой машины ожидаешь большего комфорта.
Проблемы как и написано в отчете с стуком сзади, в остальном как и у большинства кроссоверов. Хайлендер был хуже в этом плане.
2
1
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1697
screper_kms
Проблемы как и написано в отчете с стуком сзади, в остальном как и у большинства кроссоверов. Хайлендер был хуже в этом плане.
Про хай ниче сказать не могу ,но если сравнивать с тойотами мне его подвеска показалась даже хуже чем у Vanguard не сказать,что зубодробительная ,но чувствует все стыки и рубленные края ,для меня это не комфортно на машине такого формата ,такая настройка простительна для какого нибудь хетча . Ездил пассажиром на 3м поколении с5.7 хеми ,он по ощущениям был комфортней.
Quod licet Iovi, non licet bovi .
2
1
Ответить
screper_kms
В новом кузове нет мотора 3.6, только 2.0 турбо бензин. В прошлом кузове не очень интересно машину брать новую, хоть и с скидкой хорошей предлагали. Дизель не рассматривался, есть другая машина на тяжелом топливе.
Есть 3-х литровый бензин. 340 л/с.
https://www.major-auto.ru/cars/brands/volkswagen/touareg-iii/1057397/
1
 
Ответить
6708358
Красноярск
screper_kms
В новом кузове нет мотора 3.6, только 2.0 турбо бензин. В прошлом кузове не очень интересно машину брать новую, хоть и с скидкой хорошей предлагали. Дизель не рассматривался, есть другая машина на тяжелом топливе.
Нууу, судя по каталогу Дрома, кузов WK2 выпускается с 2010 года )
 
1
Ответить
После свежего авто можно драгу на ХД или триумф поменять. 😁
 
 
Ответить
screper_kms
автор
Комсомольск-на-Амуре
6708358
Нууу, судя по каталогу Дрома, кузов WK2 выпускается с 2010 года )
Все так. У меня рестайлинговая модель которая появилась вместе с Trackhawk в 2017 году. Не скажу что это тоже самое что новый турик, но Jeep больше в душу запал, вот и все.
2
 
Ответить
screper_kms
автор
Комсомольск-на-Амуре
Сергей Шишин
Есть 3-х литровый бензин. 340 л/с.
https://www.major-auto.ru/cars/brands/volkswagen/touareg-iii/1057397/
Очень далеко за пределами бюджета к сожалению, а так наверно отличный мотор.
2
 
Ответить
10988656
Барнаул
Крутой аппарат, водил 4,7 Гранд тех годов, не забуду как из поворотов зимой боком выстреливал, сравнить могу лишь с 80м крузаком бензинкой на мехе., рядом с Грандом по управляемости и динамике не стояла!
4
 
Ответить
4_WD
Южно-Сахалинск
и очень уж высокий поребрик в городе...
А что, в Хабаровском крае поребрики появились? Бордюры закончились?
3
3
Ответить
screper_kms
автор
Комсомольск-на-Амуре
4_WD
и очень уж высокий поребрик в городе...
А что, в Хабаровском крае поребрики появились? Бордюры закончились?
Не сильно разбираюсь (уж простите). Как писал Тёма Лебедев, бордюр это когда можно споткнуться лишь с одной стороны, а поребрик сразу с двух? Тогда у меня все правильно по тексту).
3
 
Ответить
screper_kms
автор
Комсомольск-на-Амуре
Равиль Рахимов
После свежего авто можно драгу на ХД или триумф поменять. 😁
С текущим положением дел на дорогах России пора пересаживаться на эндуро.
2
 
Ответить
screper_kms
автор
Комсомольск-на-Амуре
EVGENIY.0812
Про хай ниче сказать не могу ,но если сравнивать с тойотами мне его подвеска показалась даже хуже чем у Vanguard не сказать,что зубодробительная ,но чувствует все стыки и рубленные края ,для меня это...
На сколько я помню, Vanguard это тот же RAV4? Тогда все таки помягче, пневма много чего скрашивает на весенних дорогах нашего города).
 
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1697
4_WD
и очень уж высокий поребрик в городе...
А что, в Хабаровском крае поребрики появились? Бордюры закончились?
https://www.adme.ru/svoboda-ku... вот наглядно показано )
Quod licet Iovi, non licet bovi .
1
 
Ответить
Иван
Барнаул
screper_kms
Поздравляю с покупкой, в сером цвете выглядит очень нарядно, лэйб и крюки будут выкрашены красным что очень выделяется и контрастирует с машиной, тоже засматривался на этот цвет. Прадо отличный автомобиль...
Да именно адаптивный круиз, плюс мертвые зоны вроде еще на боковых зеркалах. Да, теперь жду не дождусь, сегодня только в Москву приехала, установим допы в виде брызговиков, дефлекторов и сеточки на радиатор, на автовоз и в Барнаул. Долго сомневался между темно-серым и серым, но на мой взгляд на темно-сером теряются его отличительные элементы - наклейка на капоте и темная решетка радиатора
3
1
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1697
screper_kms
На сколько я помню, Vanguard это тот же RAV4? Тогда все таки помягче, пневма много чего скрашивает на весенних дорогах нашего города).
Не совсем, но очень рядом . В том и проблемма всех кроссов ,что они как тот же прадо не могут сглаживать наши дороги и чувствуют стыки ,ямы жесткие края. По этому я все таки отдаю предпочтение рамникам ,думаю вы понимаете ,что я имею ввиду ,в нашем регионе это пока еще актуально .
Quod licet Iovi, non licet bovi .
2
 
Ответить
VeryBald
screper_kms
А никто и не обманывает, человек выбирает между большим индейцем и маленьким семейным кроссовером в более дорогой комплектации. И правильно делает кстати!
Ну как бэ Компас машина весьма спорная. Сейчас второе поколение их продают на платформе Регената. По сути это автос класса Дустера за конский ценник. В Канаде они процентов на 40 дешевле, и то я на дорогах их особо не вижу. Первое поколение ездит, но их за копейки покупают иммигранты вроде меня. Сам езжу на одноплатформеннике Патриоте. Ну разве что ради имиджа и очень хочется, тогда да. Сейчас бы я в здравом уме даже за канадскую цену такой автос не купил бы.
4
1
Ответить
Владимир
Хабаровск
Класс, смотрел, внешне нравиться ну по технике наверно никогдауже смотреть не буду!
Четко и по существу!
P.S. Когда менять будешь?
 
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 38
Владимир
Класс, смотрел, внешне нравиться ну по технике наверно никогдауже смотреть не буду!
Четко и по существу!
P.S. Когда менять будешь?
А чего его менять? Он же новый. Прошли небольшой тур в 2.5-3 тыщи км за 2 дня (Комсомольск-Хабаровск-Владивосток-Находка-и обратно), нареканий никаких, тяга есть в любом диапазоне оборотов, когда нужно ускорится, он ускоряется, когда нужно остановится, останавливается. На дорожный рельеф ему тоже особо наплевать, подвеска работает просто отлично, глотает практически все. Как я и писал в отзыве, есть вопросы к работе подвески на низкой скорости, но этим сейчас занимается дилер и дистрибьютор этих автомобилей. Расход за время пробега около 12-13 литров.
А почему никогда уже не будете смотреть по технике?
Мой отзыв: Toyota Hilux Pick Up 2013
 
 
Ответить
Kew86
Березово
Ломаю голову между хайлендером 40м и ГЧ года 2013 если не трудно можете кратко сравнить по параметрам: расход, комфорт, проходимость на бездорожье, надежность или не прехотливость, расходы на содержание без учета бензина и налога.
 
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 38
Kew86
Ломаю голову между хайлендером 40м и ГЧ года 2013 если не трудно можете кратко сравнить по параметрам: расход, комфорт, проходимость на бездорожье, надежность или не прехотливость, расходы на содержание без учета бензина и налога.
Расход, у хая будет плюс минус такой же как у гранда, налог тоже примерно одинаковый, у нас в регионе 150 рублей за лошадь. Ремонтопригодность у хайлендера на дв выше очевидно, большинство запчастей проще достать и быстрей привезти. Комфортней точно в gc, кресла, подвеска, интерьер. Американцы никогда не славились роскошью в салоне, но то что делала тойота с Хайлендером это порнография. Внешне gc более агрессивный и не заезженный. Хотя хай 40 поколения тоже симпатичное Авто, по крайней мере лучше чем 50). Динамика схожа, в внедорожье 200% gc, здесь его с прадо лучше сравнивать. По надежности с хаем все понятно, там все проверено временем и авторазборками, все агрегаты стары как мир. На гранде все то же самое, по коробке на 3.6 что 5 ступеней что 8 проблем мало, у некоторых пинается zf 8 ступеней, но все настраивается и ремонтируется. Моторы у машин надежные, каких либо проблем небыло на сколько я знаю, что у jeep, что у тойоты. Расходы на содержание не подскажу, кроме плановых то и замен масла ничего не делал не на тойоте не на jeep. GC в эти года есть двух поколений, до рестайл и рестайл, и это совершенно разные машины в динамике, расходе и обслуживании. В целом проблем по компу и электрике у gc на мой взгляд может быть больше, потому что машина сложней. В остальном выбирать вам :)
2
 
Ответить
Kew86
Березово
turtlekms
Расход, у хая будет плюс минус такой же как у гранда, налог тоже примерно одинаковый, у нас в регионе 150 рублей за лошадь. Ремонтопригодность у хайлендера на дв выше очевидно, большинство запчастей проще...
Спасибо)
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 56917
Абсолютно чудесный отзыв! (с) :D
У меня нет врагов, только куча завистливых гадов
 
1
Ответить
Денис
Новосибирск
доброго времени суток. на полноценный отзыв пока не созрел, но хотел бы внести свои 5 копеек:
1. WK2 2014 3.6 286лс, покупался новым в салоне.
2. бензин только 92. расход город 14-16л/100км, трасса 10,5-13л/100км.
1
 
Ответить
El-bog
Магадан
А что такое «вкусовщина»?
1
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 38
El-bog
А что такое «вкусовщина»?
Личные предпочтения в экстерьере и интерьере автомобиля. Все мы разные и для каждого из нас есть свой шарм в тех или иных формах разных автомобилей. Кому то нравятся обтекаемые формы Прадо, кому то Паджеро Спорт, кому то Гранд Чероки.
1
 
Ответить
Григорий
Ангарск
Отъездил на WK2 2012 года 5 лет
Минусов для себя не обнаружил (хотя для кого-то налог будет минусом)
Крайне удобный и надежный автомобиль
После него ни чего не могу себе подобрать
Расход по трассе - 10 литров (при скорости 100-110, что для авто весом 2,5 тонны считаю отличным показателем
Масло двигатель за 100 тыщ не съел ни грамма
Сборка - тут да, сделано по американски (нет ровненьких зазоров в 1 мм, зато он весь ЖЕЛЕЗНЫЙ! Едешь как на танке, к чему быстро привыкаешь). ЛКП - достойнее чем у японцев и Европы, причем на много)
За 5 лет и 100 тысяч км у меня не было ни скрипов ни сверчков по салону
Данный авто в России очень недооценен, он гораздо комфортнее чем тот же Прадо и не уступит ему в надежности (при этом в городе и на трассе, на мой взгляд, Джип гораздо лучше себя чувствует)
ВОпрос только в наличии запчастей для ТО и присутствии дилера в Вашем регионе
3
 
Ответить
16978830
Всем привет! Уважаемые владельцы грандов 2013-2014 года выпуска, дайте пож-та отзыв по работе коробки. Говорят что эта коробка японская и ее ресурс 100тыс.км, потом ей кердык и требуется дорогой ремонт, на сколько это правда? Мне эта проблема портит все впечатление от машины, я как раз собираюсь купить б/у Чирка 2013 года с ресталингом. В 2015 году и далее от этой коробки ушли и говорят что ушли проблемы. Не хотелось бы купить как кажется классную тачку и тут же выкидывать не хилые деньги на ремонт коробки
 
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 38
16978830
Всем привет! Уважаемые владельцы грандов 2013-2014 года выпуска, дайте пож-та отзыв по работе коробки. Говорят что эта коробка японская и ее ресурс 100тыс.км, потом ей кердык и требуется дорогой ремонт,...
Коробок было две, 1-ая на WK2 дорестайле 5 ступеней, 2-ая на WK2 рестайле 8 ступеней.
Первая вроде как была 722.6 от Mercedes, видео можно глянуть по ней на ютьюб: https://www.youtube.com/watch?time_continue=7&v=ek9NwLz5_LM&feature=emb_logo .
Вторая ZF-8HP с 2013-го года, видео тоже можно посмотреть на ютьюб.
Что первая, что вторая вполне ресурсные коробки. У каждой из них правда свои проблемы и свои особенности. На разборках схожих агрегатов валом, исходя из форума по джипам, народ успешно чинит коробки после возникновения проблем и ездит дальше.
 
 
Ответить
16978830
turtlekms
Коробок было две, 1-ая на WK2 дорестайле 5 ступеней, 2-ая на WK2 рестайле 8 ступеней. Первая вроде как была 722.6 от Mercedes, видео можно глянуть по ней на ютьюб: https://www.youtube.com/watch?time_continue=7&v=ek9NwLz5_LM&feature=emb_logo...
Считаете что не нужно из-за этого делать проблему при выборе Гранда 2013-2104? Планирую перед покупкой конечно проверить машину у официалов, и мотор и коробку и прдвеску.
 
 
Ответить
16993999
16978830
Всем привет! Уважаемые владельцы грандов 2013-2014 года выпуска, дайте пож-та отзыв по работе коробки. Говорят что эта коробка японская и ее ресурс 100тыс.км, потом ей кердык и требуется дорогой ремонт,...
Если говорить про дизельный Гранд или SRT комплектация 6.4 бензин то там автомат 8HP70, делает ее сама фирма ZF/ На грандах бензиновых 3.6 и 3.0 автомат 8HP45 . Он возможно, собирается по лицензии в США, где-то читал такое. Но может это слухи. И в 2015 и в более поздние годы эти коробки как ставились, так и ставятся. Обе коробки точно больше 100 тысяч проходят.
Если "пинаются" то лечится заменой прошивки. У меня не пинался никогда.
Масло в автомате лучше поменять, где-то на 70-90 тысчах пробега, в зависимости от агрессивности езды.
 
 
Ответить
16978830
16993999
Если говорить про дизельный Гранд или SRT комплектация 6.4 бензин то там автомат 8HP70, делает ее сама фирма ZF/ На грандах бензиновых 3.6 и 3.0 автомат 8HP45 . Он возможно, собирается по лицензии в США,...
Спасибо за отзыв! У вас какого года Чирок и какой пробег? С коробкой вообще не было проблем?
 
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 38
16978830
Считаете что не нужно из-за этого делать проблему при выборе Гранда 2013-2104? Планирую перед покупкой конечно проверить машину у официалов, и мотор и коробку и прдвеску.
Считаю, что у любой машины (тем более б/у) есть ресурс агрегатов, каких то явных болезней как с тем же сухим dsg у этих коробок небыло, в конце концов эти автоматы стоят вменяемых денег на вторичке с учетом стоимости машины.
Гранд не совсем логичный выбор, ведь есть Мерседес мл-гле, он комфортней, есть прадо, он «надёжней», а гранд берут за харизму)
1
1
Ответить
V 8
Санкт-Петербург
Странно что такой расход указан, посмотрел цифры на своем за пол-года - летом город было до 14 л, зимой стал ближе к 16 л, но не более. По трассе всегда был в пределах 10 л. Мотор для почти 300 л.с. экономичный + 8-ступка нормуль, видимо под 20-ку расход связан с очень динамичным стилем езды
2
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 38
V 8
Странно что такой расход указан, посмотрел цифры на своем за пол-года - летом город было до 14 л, зимой стал ближе к 16 л, но не более. По трассе всегда был в пределах 10 л. Мотор для почти 300 л.с. экономичный + 8-ступка нормуль, видимо под 20-ку расход связан с очень динамичным стилем езды
Не сказал бы что с "очень" динамичным, но конечно расход указан с особенностями моей эксплуатации и моего стиля езды.
 
 
Ответить
16993999
16978830
Спасибо за отзыв! У вас какого года Чирок и какой пробег? С коробкой вообще не было проблем?
У меня 2014 года, брал новым. С коробкой проблем не было, с новья немного пинался при переключении с 3 на 2 и с 2 на 1. После обновления дилером прошивки это прошло. Сейчас пробег 78000, недавно обновил жидкость в автомате.
1
 
Ответить
16978830
16993999
У меня 2014 года, брал новым. С коробкой проблем не было, с новья немного пинался при переключении с 3 на 2 и с 2 на 1. После обновления дилером прошивки это прошло. Сейчас пробег 78000, недавно обновил жидкость в автомате.
Спасибо за инфу! 👍
 
 
Ответить
 
Сообщений: 8084
Отличный авто, хороший выбор.
Сам владею SRT 6,4 и пожалуй это именно тот автомобиль у которого своя харезматичность, с которой расставаться нет желания.
А лобовое стекло... Менялось по каско уже раз 7 это шлак полный...
Сейчас предстоит замена, рассматриваю XYG
Прямые поставки запчастей для Honda любой марки.
Из Японии-Германии-США наличие и под заказ.
 
 
Ответить
Il64
Многие владельцы Джип Гранд Чероки жалуются на не очень хорошую работу муфты в раздатке. Подключаемый полный привод включается с запаздыванием, на скользких дорогах при входе в поворот, зад заносит, слишком "длинный" руль, при маневрировании надо ловить машину. При долгой езде по бездорожью были случаи перегрева муфты и ее отключения, что автоматически переводило Гранд в разряд обычных заднеприводных машин. Ну, и как уже здесь, отмечалось, очень маленький багажник. При несложеных задних сидениях объём багажника меньше 400 литров ( 120см (длина)х100см (ширина)х30см (высота) ). У Сузуки Гранд Витара багажник и то больше 490 литров. В общем очень неоднозначная машина, тем более за такие деньги, перед тем как её покупать, надо десять раз подумать.
 
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 38
Il64
Многие владельцы Джип Гранд Чероки жалуются на не очень хорошую работу муфты в раздатке. Подключаемый полный привод включается с запаздыванием, на скользких дорогах при входе в поворот, зад заносит, слишком...
Безусловно, в этом классе самым практичным выбором был бы Тойотовский Ленд Крузер Прадо.
Про муфту не знаю, на сколько понимаю в Trailhawk используется система полного привода Quadra-Drive II, а на остальном модельном ряду Quadra-Trac II. Есть куча форумов и статей по поводу их различий и применении в внедорожье.
Что до отключения при долгой езде по бездорожью, тут скорее у всех разное понятие про бездорожье. Кому то гравийная дорога, кому то пампасы с лужами грязи и постоянная понижайка. Думаю никто в серьез не рассматривает Jeep GC WK2 как безусловного проходимца (темболее в стоковом состоянии), хотя проекты на его базе безусловно есть и за рубежом и в России.
Зад действительно заносит при входе в поворот на скользком покрытии, но именно на скользком, впрочем с выравниванием вполне справляются действующие системы TRC и ABS.
Багажник не измерял, 4 чемодана влазит без каких либо проблем). А литры не совсем понимаю в характеристиках, все равно что мериться сантиметрами, это ведь не коммерческий транспорт, где важна погрузочная вместимость.
Думать конечно же стоит при покупке авто, можно и даже 10 раз, но помимо думать, всегда есть свое собственное "хочу", этот автомобиль как раз про это.
Всех благ.)
1
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 7772
Il64
Многие владельцы Джип Гранд Чероки жалуются на не очень хорошую работу муфты в раздатке. Подключаемый полный привод включается с запаздыванием, на скользких дорогах при входе в поворот, зад заносит, слишком...
Чистой воды звездешь!!!! А багажник. Ну так смотря с чем сравнивать! Если возить картошку, то лучше пикап брать!
 
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 7772
16978830
Всем привет! Уважаемые владельцы грандов 2013-2014 года выпуска, дайте пож-та отзыв по работе коробки. Говорят что эта коробка японская и ее ресурс 100тыс.км, потом ей кердык и требуется дорогой ремонт,...
Отвечу коротка! Звездят! та что 5 ступенчатая, простая надежная и чинится у любого дяди Васи за 15 тысяч рублей до состояния новой. Вторая так же надежная. Есть глюки с прошивкой. Но уже давно все знают как лечить это! Так что еслисмущает только коробка, не переживайте и смело берите! Куда сложнее например не с ремонтом. а заменой масла, если нет того, кто способен в сервисе потратить 10 минут в интернете , что бы понять почему нет щупа и как выставляется уровень))))))) Но тоже вопрос решается приобретением диагностического щупа . Цена вопроса 1.230 рублей))))
P.S. на дорейстал мерседесовский подойдет, если специалист есть. Если нет, то лучше не стоит!
 
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 7772
turtlekms
Безусловно, в этом классе самым практичным выбором был бы Тойотовский Ленд Крузер Прадо. Про муфту не знаю, на сколько понимаю в Trailhawk используется система полного привода Quadra-Drive II, а на остальном...
Очень спорно на счет практичности. Имею Прадо и Черокеза. После появления Черка, прадо отдан супруге, в связи с унылой какашечностью.))))) той, он тоже не нравится, так как у нее есть другая европейская машина. Хотел прадо поменять на англичанина.... но нынешни
 
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 7772
16978830
Считаете что не нужно из-за этого делать проблему при выборе Гранда 2013-2104? Планирую перед покупкой конечно проверить машину у официалов, и мотор и коробку и прдвеску.
проверять б.у. машину во всех случая нужно! Но переживание ваши по коробке - излишне! Проверьте по вину еще у официалов рекколы ( отзывные компании) .с 14 года из довольно много .И полезных. Папа Крайслер делает их бесплатно, не смотря даже на то обслуживали машину у официалов или нет!
 
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 7772
Автор, у меня к Вам вопрос! А как Вы 21 в городе ловите! С наступлением тепла и езды исключительно в режиме спорт и весенним азартом на фоне всеобщей самоизоляции . Ну со стартом со светфофора в пол, Ну 17 . Тут в силу экстренной необходимостью и критической ситуацией проехал расстояние в 80 км 200-210 км в час. 18.3 по компу.
Кстати на 200 машина идет идеально! Только не понял а отсечка у нее есть по скорости?
1
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 38
uj,kby
Автор, у меня к Вам вопрос! А как Вы 21 в городе ловите! С наступлением тепла и езды исключительно в режиме спорт и весенним азартом на фоне всеобщей самоизоляции . Ну со стартом со светфофора в пол, Ну...
Прогревы, светофоры, ну и иногда есть необходимость прибыть в точку назначения чуть раньше чем обычно. Я не гонщик, скоростной режим соблюдаю полностью.
По трассе расход 12-14 литров в зависимости от скорости, ограничитель есть на 200, дальше стрелка не идёт по крайней мере на моём, да и не хочется на самом деле, резина слишком высокая и дороги в крае у нас очень далеки от идеала.
 
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 38
uj,kby
Очень спорно на счет практичности. Имею Прадо и Черокеза. После появления Черка, прадо отдан супруге, в связи с унылой какашечностью.))))) той, он тоже не нравится, так как у нее есть другая европейская машина. Хотел прадо поменять на англичанина.... но нынешни
Очень просто, запчасти на Прадо в силу простоты конструкции и распространенности модели гораздо проще достать, в обслуживании он менее прихотлив и держит более сильные нагрузки, все же технически ГЧ более сложный автомобиль без рамы и неразрезного моста, это не внедорожник в том понимании слова, которое вкладывают в него в России.
Прадо отличный автомобиль, но удобство это конечно не про него.
 
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 7772
turtlekms
Прогревы, светофоры, ну и иногда есть необходимость прибыть в точку назначения чуть раньше чем обычно. Я не гонщик, скоростной режим соблюдаю полностью. По трассе расход 12-14 литров в зависимости от...
странно. у меня 210 пошел легко. Но у меня 12 года. В этом и странность по расходу. На вашей коробке должен быть меньше моего в городе полюбому ...
А 5.7 это, конечно, тема. Хотел Прадоса на него махнуть. Но с таким мотором только под заказ . 7-8 месяцев ждать. До скачка бакса в базе такой выставляли 4970. С нишятками типа пневмы, панарым и так 5.6-5.9 денег . Я так думаю с сегодняшним курсом еще азартнее цена.
 
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 7772
turtlekms
Очень просто, запчасти на Прадо в силу простоты конструкции и распространенности модели гораздо проще достать, в обслуживании он менее прихотлив и держит более сильные нагрузки, все же технически ГЧ более...
Ну вот это одно из заблуждений!!! На самом деле оригинальные стойки на Прадо и на Черка только под заказ. Три пять дней с Москвы. Ну если вы не в Москве живете. В большинстве городов только дубли. Ну и потом. Если вы узнаете цену на стоку Прадо переднюю. И на Черка, вы удивитесь, что на черка будет значительно дешевле! .Это первое. Второе по обслуживанию. Так черок с по подвеске еще проще Прадо. Там подвеска системы "ниппель"))) Вы посмотрите что там стоит)))) Ну и по электронике. Так кан шина прадо тоже не подарок))) Черок не сложнее Прадо ни в чем. Просто у него программное обеспечение мене распространённое. Вот и все. Но сейчас это тоже не проблема. В интернете куча платных программ.
Для меня Прадо это чистый маркетинг. Лично я жалею 4 мультика отданных за него. Не стоило это того.
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3334
uj,kby
Ну вот это одно из заблуждений!!! На самом деле оригинальные стойки на Прадо и на Черка только под заказ. Три пять дней с Москвы. Ну если вы не в Москве живете. В большинстве городов только дубли. Ну...
Я к сожалению всего один раз тестил черка в салоне в 14 году, по итогу взял тогда прадо 2,7. Сейчас уже скоро год катаюсь на прадо 4 литра престиж. Отдал как и вы 4 млн. Не капли не жалею, черок по сей день сильно нравится, постоянно интересуюсь им, но за него 4 не отдал бы. 3 край 3,5. Есть в нем мелочи, которые отталкивают. Но это придирочные мелочи, на которые закрыл бы глаза за меньшую стоимость. В прадо тоже есть косяки, но мне они роднее. Тут уж кому как.
Land Cruiser Prado 150.
 
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 38
uj,kby
Ну вот это одно из заблуждений!!! На самом деле оригинальные стойки на Прадо и на Черка только под заказ. Три пять дней с Москвы. Ну если вы не в Москве живете. В большинстве городов только дубли. Ну...
На ДВ есть в наличии, да и афтермаркет все же развит из-за количества авто.
На прадо задний неразрезной мост с продольными рычагами и независимая на поперечных спереди, у гранда многорычажка и спереди и сзади. Надежней явно у прадо, комфортней и динамичней 100% в ГЧ.
Цену стоек смотрел, т.к. у меня пневма, цена далеко не в пользу ГЧ. Про пружинную подвеску не знаю.
Про электрику тоже спорно.
Я говорю только о том, что делает большинство людей при покупке автомобиля. В том числе и Вы. Вы идёте в салон и покупаете очевидно лучший вариант в этом классе по стоимости на вторичке и ремонтопригодности, Land Cruiser Prado.
ГЧ не уступает прадо в проходимости, не уступает в комфорте(скорее превосходит его), в надежности агрегатов абсолютный паритет.
Прадо отличный автомобиль за свои деньги, точно так же как Jeep. Я просто написал о более "правильном" выборе в соизмеримом классе машин.
 
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 38
.БРАТ
Я к сожалению всего один раз тестил черка в салоне в 14 году, по итогу взял тогда прадо 2,7. Сейчас уже скоро год катаюсь на прадо 4 литра престиж. Отдал как и вы 4 млн. Не капли не жалею, черок по сей...
Интересно было бы послушать эти самые мелочи. Совпадут ли они у нас или нет.)
 
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 7772
.БРАТ
Я к сожалению всего один раз тестил черка в салоне в 14 году, по итогу взял тогда прадо 2,7. Сейчас уже скоро год катаюсь на прадо 4 литра престиж. Отдал как и вы 4 млн. Не капли не жалею, черок по сей...
Согласитесь, идеальных машин не бывает! Но если уж рассматривать машину как универсальную , то мне кажется Черок выигрывает во всем! Вот во всем до исключения. Даже если рассматривать 4 литровый Прадо .Но если Прадо брать для езды по ипуням с редким выездом на асфальт, то тогда я бы проголосовал за Прадо!
1
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 7772
turtlekms
На ДВ есть в наличии, да и афтермаркет все же развит из-за количества авто. На прадо задний неразрезной мост с продольными рычагами и независимая на поперечных спереди, у гранда многорычажка и спереди...
Только вы ради интереса посмотрите на эту многорычажку . Качните в интернете удивитесь. Там аморт стоит по сути впереди и даже опорника нет )))) Так что о надежности именно Прадовской подвески ну вообще спорный вопрос. С учетом что родная ГЧ ходит по 200-300 тысяч , если машину по бездорожью не гоняют . Знаете сколько стоит перед зад. по 9 тысяч рублей. Мопар родной)))) Дубли не смотрим . Знаете сколько стоит на Прадо 18 года. минимум 15 не у официалов.
Так что Прадо более правильный выбор но очень спорное утверждение!!!! Пневма на ГЧ стоит дороже . Согласен. Но на на Прадо нет пневмы. там поддерживающие кузов пневмобаллонны, которые мягко говоря очень приблизительное отношение имеют к понятию пневмо подвески!!!!
Лично я сейчас вижу исключительно один плюс Прадо. Если его продать, то на это нужно три дня))))) Причем продастся он за конские деньги . А если написать, не бит не крашен, ездила девочка и приложить сервисную книжку, то с учетом скачка бакса, я думаю, что продать Прадо можно будет как минимум за столько же , за сколько покупал, а то и дороже))))))))))))))))
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3334
turtlekms
Интересно было бы послушать эти самые мелочи. Совпадут ли они у нас или нет.)
Пожалуйста. Уверен, что меня мало кто поддержит, но мне не нравится отсутствие штатных брызговиков, дверные замки закрываются с лязгом(на фоне тойотовских), один рычаг подрулевой, отсутствие подножек, (для меня удобно садится если у вод. двери грязь или лужа) ну и отсутствие 4 камер, для меня сильный минус, полюбилась данная мелочь, помню что вам, даже задняя без надобности. Это навскидку все что вспомнил, а если поэксплуатировать наверняка еще что то добавил.
Land Cruiser Prado 150.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3334
turtlekms
Интересно было бы послушать эти самые мелочи. Совпадут ли они у нас или нет.)
А еще у нас нестало дилера, тоже важный аспект. Так как я обслуживаюсь там. Ну и тест тоже только у них, а сейчас что бы прочувствовать машину, я и этого не могу. Так что не судьба. Но я рад за владельцев черков, они в моем поле зрения))))
Land Cruiser Prado 150.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Jeep Grand Cherokee 2017 в Москве

Объявления о продаже новых и б/у авто