Шло двадцать какое то там февраля февраля, был обычный зимний день, потихонечку выбравшись из теплого гаража, путь мой лежал на работу, приятная музыка, шипованная резина, волшебная динамика мотора, ничего не предвещало беды, но на экране бортовой системы вдруг высветилась надпись о необходимости проверки пневмоподвески ... Горело сообщение не долго, несколько секунд, после чего ушло, но только из табло, а не из моей памяти.
По приезду на работу, машина была осмотрена, температура за бортом -10 C, внешне каких либо недочетов выявлено небыло, поэтому отложив визит к диллеру на ближайшее ТО, было принято решение проследовать в офис, что бы через несколько часов обнаружить машину на парковке с упавшим задом...
Режимы пневмоподвески были недоступны, система при запуске пыталась накачать и выравнять авто, но к сожалению после нескольких попыток уходила в ошибку и блокировала работу пневмы.
После звонка дилеру и связи с потрясающим техником форума jeep4x4club (Лунный пчел, привет), была назначена встреча в сервисном центре в Хабаровске, до которого нужно было ещё как то доехать...
Правдами и неправдами, дорога не показалась такой уже безнадежно страшной на сдутой пневме, ям было не много, а те что были легко съедались подвеской с опущенным задом.
Визит к дилеру выявил порванный правый задний баллон пневмы... Каким образом это могло произойти никто сказать не мог, не я эксплуатируя машину, не дилер, ведь на рестайлинговых WK2 баллоны идут с внешней гофрой, которая должна уберегать от физических повреждений, через 2 дня после контактов дилера с представительством jeep-russia было принято решение менять баллон по гарантии. Это решение вынудило оставить автомобиль в сервисе больше чем на две недели, т.к. нужной запчасти конечно же не было в наличии, она была в Москве, поставка выпала как раз на предпраздничные и праздничные дни, плюс там какие то сложности с оплатой и поставкой этой гарантийной запчасти, в конечном счете простояв почти три недели в сервисе, машина была получена в прежнем исправном техническом состоянии.
Итог: 0 рублей на запчасти, 5 тысяч рублей на бензин чтоб попасть к дилеру и вернуться в ореол обитания, дважды по 1 тысяче рублей на бла-бла кар, куча потраченного времени, нет внятного разъяснения с чем была связанна поломка.