Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
РАСХОДЫ ПО ГРАНДУ ЗА ПОЛ-ГОДА, ЗАМЕНА

РАСХОДЫ ПО ГРАНДУ ЗА ПОЛ-ГОДА, ЗАМЕНА

Jeep Grand Cherokee 2013

, Санкт-Петербург
Пробег: 109 000 км
Темы: Эксплуатация

Всем хорошего настроения ! Итак, прошло аж пол-года вместе с Джипом, как-то быстро время идет. Ощущение будто всего пару месяцев езжу. Проехал правда на нем всего 4 ткм, за это время естественно с ним ничего не случилось. Кроме замены расходников за это время Джип ничего не попросил. Пробег подкрался к 110 ткм. С амерами все туманно: у кого-то на таких пробегах у Грандов 3.6 уже вылезают проблемы с маслоохладителем, течью радиатора. Это два слабых места и дорестайла, и видимо WK2 после 2013. Возможно, в последнем поколении такого уже нет, пока не понятно. У моего я заметил небольшие подтеки по правой стороне радиатора, где шов, но это только начало. Летом все было сухо, с перепадами температур традиционно начинается. Так же, кстати, было и с Дюранго (2011), но у него радик начал протекать уже после 140 ткм пробега.

Гранд пока что кроме планового ТО летом, не попросил ничего. Расход подрос на пару литров в дни когда есть заморозки и требуется прогрев. Прежде больше 14 л не было, сейчас иногда доходит до 16 л. Больше ничего не изменилось. Из затрат получилось только ТО на условно 4 тыс.руб. По-прежнему смотрю, на что менять Джип в дальнейшем, еще раз заехал на тест-драйв Пежо 3008 в максимальной комплектации. Покатался по району уже полноценно. Ощущения смешанные. Салон огонь, видно всюду что более современный, чем у Гранда, даже у последнего. Есть ощущение не дешевой и качественной сборки. Но при этом авто холодный. Во всех смыслах. На тест дали дизельный, бензинки почему-то не было. Те же 150 л.с., только которые ни фига не греются. На улице было всего около -4, а мы пока ехали и стояли в пробке, даже через 20 минут салон был холодный.

После теплого и уютного салона Джипа как-то не очень. Поэтому если все же буду смотреть дальше, то только бензин. Дизель еще и довольно шумный. При том что шумка у 3008 добротная. Ехали на зимней шиповке по голому асфальту, так вот шума от арок нет совсем. Это на порядок лучше чем у кроссоверов Киа, тут и сама по себе шумка гуд, и подкрылки сразу есть. В салоне в целом тихо. Но движок слышно, поскольку объем скромный и всего 150 кобыл, при ускорениях моторчик подвывает. Звук не противный, что хорошо. Но у амера понятное дело приятнее. Все равно лучше звука американского V8 для меня нет, так что тут все ок, лишь бы не жужжало. Дальше, понравилась подвеска — упругая, собранная, ни разу не пробилась, ни на лежачих, ни на рельсах, ни на скромном "бездорожье" с ямами. Проезжает мягко, мне показалось, что не жестче чем Гранд на 20-х.

Крутится на месте также очень легко, радиус разворота классный. Расход топлива не смотрел, но уверен, что он по любому чутка меньше, чем у 3.6L мотора. Налог соответственно на 150 лс ни о чем. Вот все эти плюсы вкупе с дизайном 3008 заставляет думать о приобретении 2-летнего авто. Зато ценник насколько ниже нового…ну как бы уже почти в 2 раза (!). Правда, даже варианты до 1,5 млн висят в продаже месяцами, ликвидность Пежо даже послабее чем у налоговых амеров. Хотя машинка хорошая. Но брать его я стал бы только в Gt-Line. Там и кнопка старт-стоп, и камера кругового обзора, и еще несколько приятных плюх, типа контроля слепых зон, удержания в полосе, приятной обивки сиденек. Короче, общее впечатление интересное. Это я молчу про прикольный удобный руль-штурвал и настраиваемую виртуальную приборку. Приборка просто супер, лучшее что можно получить за эти деньги.

Ничего круче нет ни у одной машины аналогичного класса и ценового диапазона до 2.2 млн. Плюс, ощущение холодного металла везде, где вставки, а не дешманского пластика. Все это здорово. Но цены на авто все же не с потолка берутся, поэтому после того как я вновь сел в Джип, сразу вспомнил, почему новый Гранд в 2 раза дороже чем 3008. Джип ладно что крупнее и в нем выше сидишь. Он просто более монолитный, в нем больше места, он все равно едет мягче, а под педалью всегда ощущаешь запас мощности, которого нет и быть не может в 2.0 моторчике у Пежо. Да та же коробка у Jeep быстрее чем у француза, а подвеска я уверен, все же прочнее. Плюс, это все же полный привод, и Джип проедет там, куда Пежо лучше даже не пробовать заезжать.

Так что, после полноценного тест-драйва я все же слегка успокоился и перестал думать о быстрой смене авто. Лучше Гранда пока ничего не нахожу, хотя хочется на будущий год взять что-то более маневренное и до налоговое. 286 л.с. мне не требуются, но и 150 как-то не хочется. Надо смотреть что-то среднее, что, пока непонятно. Пока что нашел MB W205 С-класс, да и купил, не удержался в силу редкой комплектации, за которую просили немного денег. Машина 2014-го года выпуска, но с салон выехала в 2015, оказалась почти как новая по салону, и без каких-либо косяков по технике. Решил воспользоваться случаем и взял попробовать первый MB. Джип был выставлен на продажу, покупатель на него нашелся в течение месяца. Поэтому мер взял очень вовремя, позже отпишусь по факту продажи Гранда и поделюсь итоговыми впечатлениями от WK2 с пробегом. Всем добра !

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Jeep Grand Cherokee 2013 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter