Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
ПРОДАЛ - ЛИКВИДНОСТЬ И ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ ГРАНДА

ПРОДАЛ - ЛИКВИДНОСТЬ И ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ ГРАНДА

Jeep Grand Cherokee 2013

, Санкт-Петербург
Пробег: 109 500 км
Темы: Эксплуатация | Продал!

Всем приветы ! Итак, по истечении 8-го месяца владения Грандом уже в самом конце года, решил поменять авто. Не потому что Джип чем-то не устраивал, просто пришло время очередной смены машины, нравится ездить на разном. Пока поставил на продажу, стал искать Мерс в определенной комплектации, в итоге через пару недель нашел w205 - хотя и седан, но по отделке и качеству всего, что есть в салоне, по ощущениям интереснее амера. Не раздумывая забрал MB, а через неделю после этого нашелся покупатель на Jeep. В итоге, был продан по сути в течение трех недель. Звонков почти не было, хотя объявление смотрели, а цена за 2013 год у меня была выставлена средняя по рынку - чуть больше 1,5 млн.

В очередной раз убедился, что машины с пробегом у нас выгодно брать только по самому низу рынка. Тогда дальше при продаже всегда можно скинуть сотку-другую от средней стоимости не в убыток себе, иногда даже в небольшой плюс. Также, за машиной было несерьезное дтп еще лет пять назад у первого владельца, что конечно накладывает отпечаток при дальнейшей продаже, тут сразу надо настраиваться, что забирать будут скорее всего по низу, какое бы состояние у авто не было. Иначе есть шанс зависнуть в продаже на несколько месяцев. Я уже тянуть не хотел, так как машину на замену нашел, ездить на двух сразу надобности нет. Ну и уступил первому же покупателю. По факту отъездил на Гранде 8 полных месяцев.

Машины я меняю часто, для меня год владения - это максимум, а раньше обычно это не более 3-6 месяцев. Джип ни в чем не разочаровал, в принципе, не попадись мне этот конкретный w205 в том "фарше", в котором я его искал, по очень хорошей цене, я бы поездил на Гранде еще пол-года без проблем. Ибо достойную замену ему среди джипов я пока так и не вижу. До этого были три Доджа (Дюранго разных лет), после них Гранд казался меньше, но с другой стороны, это был и плюс при парковках во дворах и на стоянках возле ТЦ. Рестайлинговый WK (2013) все-таки заметно больше уже древнего WJ (2000), который у меня был несколько лет назад. Мне габариты и салон показались оптимальными в этом классе. Думаю, отличный вариант для всех, кому не нужен 3-ий ряд сидений.

Единственное препятствие на мой взгляд, для потенциальных владельцев - это налог для мотора 3.6 (286), люди по-прежнему больше интересуются дизелями, которые лично я не хочу даже пробовать. Слишком много противоречивых отзывов и ремонтов по ним, у кого не спрашивал. Лучше надежный бензин с большим налогом, чем дизель, с которым чуть что, влетишь на капремонт. Хотя есть и те, кто годами ездит на 3.0 и говорят, что все отлично, наверное просто с отдельными машинами не везет, а в большинстве все там хорошо. В перспективе, думаю если и буду снова смотреть себе Джип, это будет 3.0 (238) бензин - идеальный вариант в наших условиях. Расход, кстати. за все время эксплуатации, не превышал у меня 14-15 л по городу, и 9-10 л по трассе. Если дергаться и гонять, наверное объем 3.6 покажет под 20 л, что впрочем для почти 300 сил вполне нормально.

За 8 месяцев с машиной не произошло ничего, продавал на пробеге около 110 ткм. Болячки у Грандов все те же - течь основного радиатора и легкое отпотевание в районе маслоохладителя. Когда брал машину по весне. радиатор везде был сухой, как новый. Уже зимой этого же года начал подтекать с левой и правой стороны, в дух местах. Не критично, но все-таки история повторяется - у Дюранго (2011) с таким же мотором такая же фигня была после 120 ткм. На самом деле, ездить можно еще долго, пока не рванет, вот только когда это произойдет никто не знает, поэтому лучше менять сразу на неоригинальный радик (он в разы дешевле ориг), говорят хватает на несколько сезонов. Маслоохладитель - отдельная тема, но там тоже, пока не течет, можно спокойно ездить, отпотевания - норма, это только предвестник, так сказать. Но обидно, что упомянутые косяки с 2010-го Крайслер так и не поправил.

С другой стороны, ресурс у машины все равно приличный - минимум 6 лет конкретно этот Джип ездил у прежнего владельца и ничего. кроме плановых ТО, не просил. Я также поездил в удовольствие и ни одной проблемы с ним не было. Только заправлял, и один раз заменил масло с фильтрами. У ОД на простое ТО цена вопроса - в районе 20 тр если без скидок. В обычном сервисе по амерам отдал меньше 5 тр (сам заказал з\ч и оплатил работу по замене). С АКПП тоже вопросов не было, хотя заметил, что в холодное утро (после минуса) ее нужно нормально погреть, иначе первые минут десят как поедешь, тянет с переключениями передач, дольше держит обороты. На прогретой машине такого нет, переключения быстрые и незаметные, за счет 8-ступенчатой коробки и скромный расход топлива, бензин тем более 92-ой.

Меня машина только радовала, по ресурсу уже сказал, что даже в нынешних реалиях у амера приличный запас прочности. Это все-таки не авто на 2-3 года или 80-100 ткм. На нем вполне реально проехать в два раза больше, своевременно проходя плановые ТО. Кроме того, Джип очень выгоден на вторичке - можно найти хороший вариант в 2, а то и уже почти в 3 раза (!) дешевле нового, который обойдется в районе 4 млн. Ликвидность не самая хорошая, но извините, и ценник за авто с пробегом соответствующий. Гранды до 2012-го (дорест) вообще дешевле 1 млн. Я думаю, это наилучший вариант, если требуется достаточно мощный, просторный, и симпатичный внедорожник. Клиренс достаточный, гребет отменно, ездили тем летом и по песчаным пляжам, и по проселочным дорогам, и по гравию, везде комфортно, везде в нем уверен.

Дюранго в этом плане попроще, так как у него база невыгодная для бездора, слишком вытянутый кузов, на нем только трасса и город. Так что, Гранд мне нравился во всех отношениях. Классная мультимедиа с крупным экраном, камера, парктроники, подогревы всех сиденек, добротная кожа, везде электро-регулировки, нет дешманского пластика и глянца, в салоне все как надо. Красивый и современный внедорожник, доп плюс которого в том, что он быстро дешевеет и на вторичке его можно взять совсем за недорого. После него несколько раз смотрел для сравнения с пробегом последний Пежо 3008 - классный снаружи, внутри очень "технологичный", экономичный "кроссовер". Но не уютный, как Гранд, вообще ни разу. Так и не смог на него поменяться. Дальше, после того как взял С-шку, ездил посмотреть несколько MB GLC и GLЕ - по салону конечно не уступают Джипу, и снаружи классные, Мерс есть Мерс.

НО при этом понимаешь, что он в два (!) раза дороже, чем Гранд. А вот вдове ли лучше ? Да фиг. Просто чуть выше качество отделки, ну и в повороты заходит попроще, рулежка у MB конечно приятнее. Но все равно, совсем разные машины, а стоимость и обслуживание при этом явно не на стороне MB. Поэтому пока думаю, что брать следующим. У меня ситуация следующая: зимой (особенно у нас при отсутствии снега уже 4 месяц подряд) внедорожник вообще не нужен, так как ездить только по работе в пределах города. За город и с асфальта катаюсь только летом, поэтому получается все наоборот: сейчас устраивает седан, а вот по весне захочется что-то покрупнее. Вот и вопрос, что брать дальше. Если будет интересный Гранд с 3.0 бензинкой, обязательно буду смотреть. Всем добра !

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Jeep Grand Cherokee 2013 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter