Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Jeep Grand Cherokee 2013

Джип Гранд Чероки 2013 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
73427
65
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
634
голоса
4.9
5 — 597 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3600 куб.см, 286 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 13.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 95 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Приветствую читателей ! Итак, проездил я последние 8 месяцев на Оптиме (2017), и вроде все меня в ней устраивало, но я все же быстро соскучился по старому-доброму амеру. Корейцы конечно по дизайну и плюшкам уже молодцы, но до качества и добротности Jeep и Dodge им пока далеко, как мне кажется. Стал весной искать себе очередной ЖЫП долго, а в продаже в основном или ушат, или конский ценник. В итоге, сделал себе все же подарок на День Рождения, и нашел что искал. Последний год как-то очень быстро пролетел, такое ощущение будто совсем недавно ездил на Додже (Дюранго 2011). Седан ожидаемо довольно быстро надоел, хотя Оптима по своим характеристикам мне нравится, за свою цену очень добротная и надежная машина. По крайней мере на первых 25 ткм с авто вообще ничего не было, вложений ноль, и кроме фиговой шумоизоляции да спорной подвески меня ничего не раздражало.

Но соскучился за эту снежную зиму по машинке побольше, и потихоньку стал смотреть что есть по рынку. А завален он одними и теми же кроссоверами, среди которых амеров — считанные единицы. Ждал еще с того лета, что в продаже хоть где-нибудь всплывет рестайлинговый Дюранго с пробегом, и всплыл — только один, и в Белоруссии) Лететь туда за машиной с последующей растаможкой и ожиданием документов не захотел, хочется просто купить и ездить. В Москве и регионах пару раз засветились белый и черный Дюранги 2011-го, но у меня такой уже был, не интересно. С Хеми 5.7 же, например, черный до сих пор висит в продаже, уже третий год, и не продается. Неликвид жуткий, мне такое тоже не подходит) Задумался, что может быть еще — ну и снова начал смотреть его собрата, Jeep. Первый тот WJ (2000), который у меня был, расстроил в свое время гудящими мостами, узким салоном и валкостью, ну плюс возраст уже был почтенный, несмотря на то что нашел я тогда его с идеальным состоянием кузова. А что сейчас в продаже появляется — это ппц…ошметки металла на рамах)

В общем, смотрел исключительно WK2, правда как рестайлинг, так и дорестайл. Дорест хотя уже не хотелось, так как по сути Черок 2010-2012 - это тот же Дюранго III, который у меня был год назад, только меньше. Поэтому в итоге перестал ими интересоваться, и начал глядеть что есть от 2013-го. Смотрел только уже проверенный бензин 3.6L Pentastar, с дизелями дел иметь не хочу. А их как раз в продаже навалом, ну типа налог же меньше и расход…) Да и хрен с ним. У рестайла уже поставили 8-ступенчатую АКПП, которая еще лучше экономит топливо, и 92-го бензина он жрет не более 9 л трасса, и 13,5 л город, если не летать Ну, это всего на литр больше, чем та же Оптима. Если хочется доказать, что амеры по-прежнему жрут, это легко: тогда жми всегда тапку в пол и стой как можно больше в пробках, и будет тебе счастье в заветные 18 л. Но я об экономии на бензине думаю не в первую очередь.

У меня такой задачи не было, езжу я спокойно, гонять некуда и не охота, поэтому остановился на тихом и спокойном 3.6L. Благо что и цены на них еще и ниже чем на дизеля и SRT. Стал ездить и смотреть — у нас их всего несколько штук на целый город, это чтобы и до 2 млн уложиться, и без серьезных ДТП, и не с протертыми до дыр салонами. Искал потихоньку Джип я еще с весны, и был всего один интересный вариант у какого-то ОД, так его из трейд-ина забрали всего за пару дней, я тогда еще не думал что буду его точно брать, и к сожалению не доехал даже посмотреть. Купили моментально. Далее, в продаже зависли либо очень дорогие варианты в Оверленде с пневмой и люком, либо несколько машин Лимитед с побитыми кузовами и вусмерть удроч...и салонами, будто в них пять лет доски и камни возили. Конечно, цены были на уровне среднерыночных, но брать машину с последующим восстановлением салона, кузова, да и еще какими-нибудь сюрпризами не хотелось.

По итогу, уже своего Гранда поехал смотреть фактически случайно, когда надежды на покупку точь в точь к Дню Рождения и не было. А он как раз оказался самый ровный: ПТС оригинал, и места еще есть, пробег до 100 ткм, цвет как я люблю (и не черный, и не белый), с чистым салоном и полным обслуживанием у ОД на Орбелли. Все работает, светится, крутится, да еще и 20-е диски уже стоят, плюс два комплекта резины. В общем, полный комплект, то что мне надо, и владелец хорошо в цене двигается. Сел покатался — по ощущениям меньше Дюранги в ширину, салон даже спереди сам по себе как-то меньше, кресла показались более узкие, а руль наоборот, какой-то огромный несуразный бублик. Кстати, у дорестайла мне нравится больше — там он еще классический без огромной подухи по центру, плюс перед глазами классные удобные колодцы приборки с информативными шкалами и яркими красными стрелками.

Тут уже у рестайла все "попсовое", приборка типа наполовину электронная, забавные оранжевые стрелки по краям "настоящие". Мультяшка какая-то. Но уже привык, лучше так, чем какие-нибудь грустные белые стрелки на черном фоне. Главное, что есть электронный спидометр, без этой штуки я уже не могу ездить, привычка — такое дело… По салону в целом к Джипу у меня вообще претензий нет — он заметно лучше и основательнее собран, чем у любой KIA. Поэтому я не рассматривал Соренто Прайм, который мне все пытались впарить в обмен на Оптиму с моей доплатой. Там с эргономикой полный порядок, но ощущение игрушечного салона до сих пор остается. Не за эти деньги уж точно. У Гранда также очень нравится джойстик АКПП, хотя он не очень удобен — к нему просто надо привыкнуть, многие владельцы ругались на такую конструкцию. Но смотрится классно, на него удобно положить руку, когда надоедает держать локоть на подлокотнике. Аналогичные джойстики в Чарджерах и Челленджерах тех лет, мне очень нравятся, хотел именно такой вариант.

Экран мультимедиа в комплектации Limited и выше отличный, здоровенный и четкий, отклик быстрый, глюков в нем не заметил. Поэтому не смотрел версии Laredo, хотя у ДЖИПа вроде как там все это "наборное", видел в продаже несколько машин в этой комплектахе, но они тоже с большими экранами. Нет только привода багажника, всех обогревов, ну и т д. Спорной и тормозной навигацией Жыпа конечно не пользуюсь, а вот парктроники и камера с таким "обзором" — то, что надо. Как и большущие боковые зеркала, в которых видно абсолютно всё. Жаль, что нет контроля слепых зон как у Оптимы, тоже привык к этой опции. Звук у амера отличного качества, лучше чем бюджетный Карман-Кардан у КИА, хотя я и не эстет, но просто наблюдение. Неплохой — у КИА, но хороший — у JEEP. По сравнению с Оптимой, еще не хватает функции "автохолд" — тоже в пробках к ней привык, но это уже баловство. При желании есть ножной стояночный тормоз — нажал и ок.

Со светом у Гранда уже полный порядок — светит хорошо, может и не супер, но достаточно ярко, освещение приятное. В целом, оснащения Джипа мне хватает с головой, есть и обогрев всех сидений (спереди и сзади), везде юсб-разъемы для всех пассажиров, электро-приводы сидений, память водительского, обогрев руля (то, чего не хватало тогда в Дюранго с той комплектацией). Кожа у амеров в салоне по-прежнему добротная, к 95 ткм нигде не затерта, и выглядит как кожа, а не "аналоговый дерьмантин". Вставки под темное дерево в салоне — правильное решение, лучше чем глянцевый пластик или долбаный рояльный лак. Искал версию без пневмо-подвески и без люка. Крыша внутри и так черная, очень даже неплохо выглядит, люки не на одной машине не выбирал и не хочу, просто и не пользуюсь, и лишний элемент требующий обслуживания, лучше надежная железная крыша над головой.

Шумоизоляция у этой машины прекрасная, слышно лишь рокот двигателя при ускорениях, все остальное — за бортом. То, что было мне так нужно. Позволяет и разговаривать в салоне без воплей, и снаружи не слышать посторонние звуки, и музыку слушать в удовольствие. Колеса шуршат очень тихо, после Оптимы это просто рай какой-то. Больше 130 кмч пока не ездил, до этой цифры разгон быстрый и легкий, обороты мотор держит минимальные, коробка работает незаметно — вообще переключений не чувствуется. Отсюда и разгон 8.3 с, и средний расход до 13 л. Быстрее особо и негде ездить, и не за чем, поэтому 286 л.с. более чем. Может, если машина очень будет нравиться, в дальнейшем рассмотрю обмен на 3.0L бензин 238 л.с. (но их вообще не найти почти), там тот же, только уже доналоговый, мотор с чуть меньшим крутящим моментом. Альтернативы по-прежнему для меня нет, из всего, что "не седан", рассматриваю только Додж или Джип. Форд не интересен, ни разу не смотрел.

Покатался в Эвоках — не мое, шумка хуже, клиренс меньше, да и вообще, мне показалось, что это все-таки больше женский кроссовер, поэтому забыл про них. Киа и Хенде после амеров если говорить про внедорожник — точно не то, не буду брать. Немцы — не мое, как не нравились, так и не хочу. Больше ни один авто не зацепил. Считаю, надо брать то, что понравилось в данный момент, через год-два все всегда может поменяться. И если к тому времени амеры у нас станут еще менее популярны, ну может буду рассматривать что-нибудь другое. Пока что, лучшего варианта для себя не обнаружил. За совсем немного по нынешним меркам денег Jeep предлагает очень даже немало. Могу сказать, что новый Индеец хоть внешне и отошел от классического облика Гранд Чероки, все равно очень похож на тот же WJ. Просто вид и внутрянка стали современнее и дороже, а по сути тот же простой и надежный ЖЫП, проходимый, мощный и комфортный. Посмотрим, как будет себя вести, насколько его хватит.

На вторичке Джип падал в цене весьма стремительно, поэтому сейчас его можно в рестайле приобрести за 1.2-1.3 млн легко, особенно бензиновый. Дорестайл до 2013-го года и того меньше, есть варианты и за 800 тр по самому низу рынка. Так что никто не мешает взять эту добротную тачку дешевле новых топовых РиоВесты, и еще пара сотен в кармане останется на лечение возможных неисправностей и обслуживание. С машинами тех лет хорошо то, что сильно в цене уже не падают, именно поэтому я не смотрел Гранды после 2014-го. А так, вполне реально найти машину от одного владельца с пробегом до сотки или чуть больше, и ресурса еще минимум на столько же пробега. К официалам на облуживание ездить не собираюсь, а все плановые ТО в нем легко делаются самостоятельно или в сервисах попроще. И сорри, если слишком часто сравнивал с корейцем, просто это по нынешним ощущениям от Джипа после современного корейского седана. В следующих дополнениях буду рассказывать конкретно про Черокез, про все нюансы и особенности. Всем мира!

Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем приветы ! Итак, по истечении 8-го месяца владения Грандом уже в самом конце года, решил поменять авто. Не потому что Джип чем-то не устраивал, просто пришло время очередной смены машины, нравится ездить на разном. Пока поставил на продажу, стал искать Мерс в определенной комплектации, в итоге через пару недель нашел w205 - хотя и седан, но по отделке и качеству всего, что есть в салоне, по ощущениям интереснее амера. Не раздумывая забрал MB, а через неделю после этого нашелся покупатель на Jeep. В итоге, был продан по сути в течение трех недель....

, пробег 109 500 км   

Всем хорошего настроения ! Итак, прошло аж пол-года вместе с Джипом, как-то быстро время идет. Ощущение будто всего пару месяцев езжу. Проехал правда на нем всего 4 ткм, за это время естественно с ним ничего не случилось. Кроме замены расходников за это время Джип ничего не попросил. Пробег подкрался к 110 ткм. С амерами все туманно: у кого-то на таких пробегах у Грандов 3.6 уже вылезают проблемы с маслоохладителем, течью радиатора. Это два слабых места и дорестайла, и видимо WK2 после 2013. Возможно, в последнем поколении такого уже нет, пока не понятно....

, пробег 109 000 км   

Сделал финальный обзор Джипа, рассказал все, что хотел, про плюсы и минусы касаемо экстерьера и интерьера WK 2 (2013-). Сорри за расфокусировки в некоторых моментах, на новую камеру в тот день нен получилось, а погода была классная, решил не тянуть.

   

Всем добра ! Сгоняли за город, в очередной раз приятно удивился комфорту и качеству салона Джипа, особенно это кайфово при долгих поездках по трассе. Хотя сейчас я уже пришел к выводу, что в добротном амере одинаково приятно и легко ездить в любых условиях. Радует и то, что даже в относительно новых американских машинах все же сохраняется качество. Вот тачке шестой год идет, пробег сотка, а салон в прекрасном состоянии. С ворсовыми коврами Джип внутри как уютная комната с несколькими диванами, можно хоть с голыми ногами в машину садиться, очень уютно и комфортно....

   

Итак, наконец выделил немного времени, заехать поменять масло и фильтры. Расходники купил еще пару недель назад, забрал на прошлой, а до ближайшего сервиса доехал только сегодня. С момента последнего ТО в районе 95 ткм машинка проехала чуть больше 10 ткм, последняя тыща — моя, после приобретения, тестовая "обкатка", так сказать. Так что, пора. Масло взял Shevron, влезают ровно все 6 бутылок — четко под заливочный объем. Времени на замену масла и масляного фильтра — 20 минут. Стоимость работ - 800 руб.

Ехать никуда не было нужно, сервис совсем рядом с домом, заехал по пути с работы....

   

Всем привет, итак, садимся поудобнее и читаем от и до: почему на этот раз все-таки Гранд и каков он в сравнении с Дюранго. Я еще давным давно хотел для себя сделать более менее объективное сравнение, но на тот момент из Черокезов владел только Вжиком (2000), а на остальных лишь катался пассажиром. С Доджами повезло больше: катался на всех поколениях, ну кроме самого последнего и SRT. Жаль, но у нас их совсем нет, и не только на дорогах не встретить, но и негде тест-драйв устроить, хотя бы попробовать, что он из себя представляет....

   

Всем доброго дня ! До планового ТО после приобретения авто остается уже немного времени, поэтому выбрал и заказал расходники — для замены масла и фильтров. Чуть позже найду историю обслуживания (сохранена у меня от ОД), и по пробегу как раз вспомню, что и когда менялось (масло в мостах, АКПП и т.д.). Прежним владельцем год назад были в круг заменены все тормозные диски и колодки, что радует, не надо лезть ни в подвеску, ни в тормоза. Под капотом тоже все ровно, поэтому пока что приближается лишь плановая замена расходников....

   

Итак, дополню отзыв про машину, отдельно про состояние и качество салона Джипа, и конечно же пару строк про расход топлива как самый страшный нюанс при покупке любого авто). Поездил уже прилично на машинке, сравнил с предыдущем Доджем (Дюранго 2011 с таким же мотором 3.6). Ощущения от этого амера примерно такие же, но есть несколько отличий. Например, у Дюранго все-таки пошире салон и более удобные сиденья. В Джипе на мой взгляд они узковаты, наверняка в СРТ-версии "ковши" гораздо удобнее. А в обычном Лимитед сами сиденьки обычного размера, без боковой поддержки, я бы даже сказал, малость плоские....

, пробег 95 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Челябинск
Сообщений: 14938
Вес - 2,26 т, объем ДВС 3,6 л, АКПП, аэродинамика кирпича Сх - 0,371, а расход 13 л/100 км в городе. Андерсен.
Производитель заявляет 15,2 л/100 км в городском режиме, а по факту до 18 л у свежего авто.
99
34
Ответить
   
Холодрынск
Сообщений: 947
Хорошо написал, но про бездор ни слова
Навру любому от чистого сердца
(Недорого)
13
6
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17439
Классный добротный аппарат, у товарища такой дизель. 5
16
7
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 751
Похвальная любовь к американским машинам!) Хотя техемчески ваш Черокез таки не совсем американец, а во многом Мерседес МЛ позапрошлого (вроде) поколения)))
А Тахо почему в обзоре даже не рассматривали?
47
3
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 751
Технически)
3
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9168
Где такие цены за рестайл?
23
2
Ответить
Одна из последних честных машин.
22
6
Ответить
    
Сообщений: 1042
Взять то можно хоть Таху вместо весты, а вот заливать бензин ты будешь в 3 раза больше на тот же километраж пробега.

Но самое вкусное это покупка запчастей по курсу бакса. Когда он был в районе 28 я сам тогда пыжился от гордости и чинил черокеза с небольшой жабой на шее, а теперь это просто глупо и перевод денег.

Еще года через два бакс будет по 100 и все обладатели невест будут сливать это добро с гордым видом.
24
45
Ответить
  
Сообщений: 13114
"Место в ПТС еще есть". Весомый плюс для 6-летней машины )))
Продам уши от мертвого осла.
55
4
Ответить
  
Сообщений: 13114
Удачи на дороге! 5
Продам уши от мертвого осла.
7
4
Ответить
10843225
автор
Санкт-Петербург
gunn40
Вес - 2,26 т, объем ДВС 3,6 л, АКПП, аэродинамика кирпича Сх - 0,371, а расход 13 л/100 км в городе. Андерсен.
Производитель заявляет 15,2 л/100 км в городском режиме, а по факту до 18 л у свежего авто.
Цифр в 18 л по факту нет, это вранье, и заявлено на 3.6 бензине совсем другое значение. расход в любом случае смешной для 3.6L особенно по трассе
27
17
Ответить
10843225
автор
Санкт-Петербург
ВованN
Где такие цены за рестайл?
В СПБ и МСК)
17
3
Ответить
10843225
автор
Санкт-Петербург
Тамбовская пчела
Взять то можно хоть Таху вместо весты, а вот заливать бензин ты будешь в 3 раза больше на тот же километраж пробега. Но самое вкусное это покупка запчастей по курсу бакса. Когда он был в районе 28...
Да не, такой авто берут по большей части те кто может себе их позволить, цена за литр бензина последнее что оттолкнет от добротной машины
47
4
Ответить
10843225
автор
Санкт-Петербург
ПАЛАСИО
"Место в ПТС еще есть". Весомый плюс для 6-летней машины )))
На самом деле да, потому что потом фиг докажешь при продаже, что было "по факту 2 владельца", хоть уже и дубль, и пять записей)))
18
 
Ответить
9274478
Кемерово
С 5.7L почему не взяли?
7
5
Ответить
“Альтернативы по-прежнему для меня нет”

Я бы на Вашем месте посмотрел на дилерские Acura MDX, очень похожий по концепции авто.
13
23
Ответить
111
Тында
Хороший жып, единственный амер который симпотичен
15
4
Ответить
    
Сообщений: 1042
10843225
Да не, такой авто берут по большей части те кто может себе их позволить, цена за литр бензина последнее что оттолкнет от добротной машины
Вы походу этих людей не знаете. Чем больше он тратит на бензин тем больше надо ошкурить подчиненных, работников или продатьвпарить товара.
Потому что покупатели 5-15 летних тахов чероки и прочих это даже не средний класс страны, это те кто вылез немного в князи но еще одной ногой в грязи.

Почему один крету покупает а другой за те же деньги ушатанный эскалайд на 22 дисках?)

Все эти сопли "для души", "настоящее качество и мощя" гон. Хватает пару месяцев чтобы остыть и начать считать деньги. А потом макс через пару лет кому продать и купить хендай или тупо тоету. Можно даже не крузак, лишь бы ездила и денег не просила.
53
70
Ответить
John McLane
9274478
С 5.7L почему не взяли?
так он написалчто это жуткий не ликвид дюранго 3й год не продается
17
1
Ответить
12765898
9274478
С 5.7L почему не взяли?
Да налог охрененный потому что.
12
5
Ответить
12765898
До хрена бенза ест.
8
5
Ответить
12765898
mikob
Хорошо написал, но про бездор ни слова
На бездоре лучше на Уазе или Ниве.
10
14
Ответить
12765898
fan_1973
Похвальная любовь к американским машинам!) Хотя техемчески ваш Черокез таки не совсем американец, а во многом Мерседес МЛ позапрошлого (вроде) поколения)))
А Тахо почему в обзоре даже не рассматривали?
Тахо много бенза ест.
6
5
Ответить
12765898
Тамбовская пчела
Вы походу этих людей не знаете. Чем больше он тратит на бензин тем больше надо ошкурить подчиненных, работников или продатьвпарить товара. Потому что покупатели 5-15 летних тахов чероки и прочих это...
Крузак б.у.тоже денех просит.
20
2
Ответить
10843225
автор
Санкт-Петербург
9274478
С 5.7L почему не взяли?
Гонять мне негде, а за цену СРТ можно купить два-три разных Джипа)
14
2
Ответить
10843225
автор
Санкт-Петербург
Тамбовская пчела
Вы походу этих людей не знаете. Чем больше он тратит на бензин тем больше надо ошкурить подчиненных, работников или продатьвпарить товара. Потому что покупатели 5-15 летних тахов чероки и прочих это...
Знаю прекрасно, и плюс Гранда в том, что уже за совсем недорого можно ездить на нормальным внедорожнике по цене новой Весты) Крету покупают в основном пожилые люди и в кредит. Зачем путать ушатанные Эскалейды с нормально обслуженными Грандами от 1-го владельца? Да еще и за практически копейки в среднем по рынку среди таких машин
34
2
Ответить
10843225
автор
Санкт-Петербург
John McLane
так он написалчто это жуткий не ликвид дюранго 3й год не продается
Да, я Дюранго 2011 продал за две недели, но цена была по рынку самая низкая. А с моторами Хеми 5.7 за 1.5-1.7 они исят в продаже годами
9
1
Ответить
10843225
автор
Санкт-Петербург
12765898
Да налог охрененный потому что.
Налог ерунда по сравнению с его неликвидностью - иам без разницы, платить 44 тр за 286 или 60-80 тр за 400 лс с лишним, НО вот продавать потом его можно очень долго, фанатов СРТ у нас даже в больших городах один на миллион
15
 
Ответить
Москва
mikob
Хорошо написал, но про бездор ни слова
Да не ездят такие авто по бездорожью. Их владельцы дальше асфальта не ездят.
12
8
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14938
10843225
Цифр в 18 л по факту нет, это вранье, и заявлено на 3.6 бензине совсем другое значение. расход в любом случае смешной для 3.6L особенно по трассе
Гонишь, парнишка.
Отзыв о Jeep Grand Cherokee
7
12
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14938
gunn40
Гонишь, парнишка.
Отзыв о Jeep Grand Cherokee
!
5
9
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
А с дизелем, что не так?...у чирка он очень даже... наверное религия не позволяет)
Хороший машин..единственно, новый стоит дорого....впрочем, как и всё сейчас
Удачной эксплуатации!
8
5
Ответить
gunn40
Вес - 2,26 т, объем ДВС 3,6 л, АКПП, аэродинамика кирпича Сх - 0,371, а расход 13 л/100 км в городе. Андерсен.
Производитель заявляет 15,2 л/100 км в городском режиме, а по факту до 18 л у свежего авто.
В Питере 20 л в городе, правда, наверное до 50% времени в пробках на выезде/въезде из области.
9
1
Ответить
Yes
А с дизелем, что не так?...у чирка он очень даже... наверное религия не позволяет)
Хороший машин..единственно, новый стоит дорого....впрочем, как и всё сейчас
Удачной эксплуатации!
По отзывам на дизелях коробки чаще ломаются, чем на бензинках.
9
5
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Тамбовская пчела
Вы походу этих людей не знаете. Чем больше он тратит на бензин тем больше надо ошкурить подчиненных, работников или продатьвпарить товара. Потому что покупатели 5-15 летних тахов чероки и прочих это...
Согласен...но, только не Крету, совсем уж.. хотя бы тигу или сх5
3
2
Ответить
Тар
Геленджик
Нормальный живой черок! Я как то выбирал между х6 и грандом дизельными, выбрал х6, но просто тупо мало у нас америкосов хороших в Краснодарском крае да и в России! Кстати не кто не вкурсе когда уже появится в новом кузове Гранд Чероке, пора бы ему уже сменить поколение?!))
5
1
Ответить
10843225
автор
Санкт-Петербург
Тар
Нормальный живой черок! Я как то выбирал между х6 и грандом дизельными, выбрал х6, но просто тупо мало у нас америкосов хороших в Краснодарском крае да и в России! Кстати не кто не вкурсе когда уже появится в новом кузове Гранд Чероке, пора бы ему уже сменить поколение?!))
Так новый Черок уже сменился в том году, вновь рестайл. Компас и Чероки сильно поменялись внешне
5
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 218
Автор прав насчёт расхода, брал такой же Джип в Канаде в прокате, проехал 2к, по трассе при 80км/ч в плотном потоке вообще 6-7 литров. С системой старт-стоп в городе тоже не так много получается, всё зависит от динамики разгона.
9
5
Ответить
10843225
автор
Санкт-Петербург
gunn40
!
И что мне этот отзыв ? Если гонять как умалишенный или постоянно давить тапку в пол, то на любой машине с мотором свыше 2.0 литров будет 20-ка...еще раз, средний расход на 3.6 Пентастар не должен превышать 13 литров, если превышает, значит или проблема с двигателем, или с тем, кто на педаль сильно нажимает
19
1
Ответить
Magic Wind
fan_1973
Похвальная любовь к американским машинам!) Хотя техемчески ваш Черокез таки не совсем американец, а во многом Мерседес МЛ позапрошлого (вроде) поколения)))
А Тахо почему в обзоре даже не рассматривали?
А не наоборот? Вроде как уже сам Мерседес строил свои модели на базе разработанных Крайслером платформах.
"The WK2 and 2011 Durango use a Chrysler designed and engineered platform/chassis that Mercedes-Benz later used for the Mercedes-Benz W166 series"
8
2
Ответить
Алексей
Сравнение с кией седаном, конечно, это такое себе ... :)
1
7
Ответить
10843225
автор
Санкт-Петербург
Алексей
Сравнение с кией седаном, конечно, это такое себе ... :)
Ну цена получилась одна и та же на обе машины, именно поэтом и сравнение - что за одну и ту же сумму можно взять, и что лучше
12
 
Ответить
***
Томск
был такой Оверленд 14 года, очень доволен был авто. Расход среднегодовой (лето-зима с разумными прогревами) при городе 90% был в пределах 15,5-16 литров, что считаю очень приемлимым расходом. Трасса около 9-10 (110-120 км.ч. на круизе).
В целом авто очень комфортный, и наеврное, как правильно было сказано, последний честный.
Мелочи есть (теплоообменник), шумная работа задних аммо на пневме (не у всех), отсустчие обогрева стекла и даже зоны покоя щеток.. но это все реально мелочи. Салон просторный, реально комфортный, салон прогревается ОЧЕНЬ быстро. Шумоизоляция не высоте.

короче считаю что авто заметно недооценен рынком..

PS Дизели бы вернули, тогда бы вообще было бы замечаетльно, и комплектацию SUMMIT
10
 
Ответить
  
Люберцы
Сообщений: 354
Тачка крутая! Я себе такую бы хотел.
Смущает то что пишут о стоимости обслуживания и расходе.
Мои отзывы: Skoda Kodiaq 2018, Hyundai Getz 2007
3
2
Ответить
10843225
автор
Санкт-Петербург
walktt
Тачка крутая! Я себе такую бы хотел.
Смущает то что пишут о стоимости обслуживания и расходе.
Обслуживание недорогое, если не ездить к официалам и не покупать даже в "профильных" сервисах зч через них самих. Например, у меня плановое ТО с заменой масла и всех фильтров обходится всего в 3 т.р (масло Шеврон + аналоги фильтров), поменять легко самому, доступ очень простой ко всему. В приличном непроф. сервисе за такую работу берут 500-700 р.

Если выйдет из строя что-то серьезное, то да, детали к мотору, акпп и подвеске недешевые, но это сейчас любой иномарки касается. На Гранда зч есть в достаточном количестве, значительно больше чем на Додж.

Расход для такой машины с таким мотором смешной - на Оптиму и тратил на бензин на 500-1000 р меньше в месяц, чем за Джип, это копейки. Зато надежность и комфорт Джипа несравним с большинством других машин в его ценовой категории
6
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 573
10843225
Знаю прекрасно, и плюс Гранда в том, что уже за совсем недорого можно ездить на нормальным внедорожнике по цене новой Весты) Крету покупают в основном пожилые люди и в кредит. Зачем путать ушатанные Эскалейды...
Тянуть будет явно намного больше, чем новая Веста и по запчастям и топливу.
2
4
Ответить
G.Alekseev
Ооооо.... Как я люблю по утру зайти на дром и почитать дебаты про расход =) Пожалуй, составит достойную конкуренцию маслосрачу =)
Ну не вжаривает человек с каждой остановки, откуда у него должен взяться 20л на сотню? Коробка небось адаптивная и умеет переходить в режим овоща, если перестать активно педалировать.

А по теме, классная тачка. Надо быудет рассмотреть его как вариант =)
24
 
Ответить
  
Люберцы
Сообщений: 354
10843225
Обслуживание недорогое, если не ездить к официалам и не покупать даже в "профильных" сервисах зч через них самих. Например, у меня плановое ТО с заменой масла и всех фильтров обходится всего...
Ну масло поменять на всех машинах примерно одинаково стоит, коробку везде чинить дорого. А вот на корейцев я знаю ходовка довольно дешевая сравнительно с другими. По мотору скорее интересно. еще не было ремонтов?
1
1
Ответить
10843225
автор
Санкт-Петербург
Narut
Тянуть будет явно намного больше, чем новая Веста и по запчастям и топливу.
Ну если для кого-то Веста - хорошая машина за свои деньги, то для меня это вообще не авто уровня хотя бы даже 2010 года, а стоит как что-то стоящее) лучше чуть больше денег потратить и ездить на качественном и комфортном авто
10
2
Ответить
10843225
автор
Санкт-Петербург
walktt
Ну масло поменять на всех машинах примерно одинаково стоит, коробку везде чинить дорого. А вот на корейцев я знаю ходовка довольно дешевая сравнительно с другими. По мотору скорее интересно. еще не было ремонтов?
По мотору нет конечно, на прежнем Додже на пробеге до 160 ткм все ровно было, тут еще сотка только. Амеры при нормальном обслуживании до 250 ткм спокойно ходят без вложений, если их не ломать)
7
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 573
10843225
Ну если для кого-то Веста - хорошая машина за свои деньги, то для меня это вообще не авто уровня хотя бы даже 2010 года, а стоит как что-то стоящее) лучше чуть больше денег потратить и ездить на качественном и комфортном авто
Вопрос всегда в том что чуть более, но их как всегда не хватает. Практичность и только практичность в наше время.
2
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Внешне хорош !
Удачи автор .
7
 
Ответить
10843225
автор
Санкт-Петербург
nik0574
Внешне хорош !
Удачи автор .
Спасибо, и вам!
4
 
Ответить
TherushingRussian
Привет! У меня сейчас как раз Оптима турбо 2016 года. Хочу менять на такой с мотором 3.6 бензин. Вроде как по разгону до 100 разница всего в секунду. Не будет после оптимы нехватки динамики?
3
 
Ответить
10843225
автор
Санкт-Петербург
Artem K
Привет! У меня сейчас как раз Оптима турбо 2016 года. Хочу менять на такой с мотором 3.6 бензин. Вроде как по разгону до 100 разница всего в секунду. Не будет после оптимы нехватки динамики?
Приветствую ! Эта секунда - не существенно абсолютно при том превосходстве Джипа во всем остальном: шумка, подвеска, общий комфорт. Мощности 286 лс ему более чем, коробка 8 ступеней с 2013-го года справляется как надо, едет бодро. Если хочется ураганной динамики, можно посмотреть SRT - в пределах 2 млн они есть с пробегом, ускорение и ощущения конечно другие будут
4
 
Ответить
TherushingRussian
10843225
Приветствую ! Эта секунда - не существенно абсолютно при том превосходстве Джипа во всем остальном: шумка, подвеска, общий комфорт. Мощности 286 лс ему более чем, коробка 8 ступеней с 2013-го года справляется...
Спасибо за ответ! SRT или хотя бы Hemi 5.7 стоят дорого. И Б У не вариант. Присматриваюсь к новому, в лизинг. (Я не в России живу)По деньгам только 3.6 тяну. Без пневмы.
3
 
Ответить
Магас
Магадан
10843225
Цифр в 18 л по факту нет, это вранье, и заявлено на 3.6 бензине совсем другое значение. расход в любом случае смешной для 3.6L особенно по трассе
Я специально мерил тарированной канистрой, у меня город вышло 15,8, за городом 9. Но за городом это постоянно 130 и больше, при этом он стоит на дороге как влитой. Потом (дебил) продал Чероки и купил новый Хайлендер. Там правда и лошадей поменьше, 249, но он едет, после Чероки, реально как вафля. Меня на пол года хватило, продал нах этот Хайлендер и думаю опять Чероки брать.
12
 
Ответить
10843225
автор
Санкт-Петербург
Магас
Я специально мерил тарированной канистрой, у меня город вышло 15,8, за городом 9. Но за городом это постоянно 130 и больше, при этом он стоит на дороге как влитой. Потом (дебил) продал Чероки и купил новый...
У меня город максимум был 13.6 расход, когда в пробках слегка постоял, а так в среднем до 13 л постоянный, но я спокойно езжу. Пентастар вообще не располагает к гонкам, для веселых стартов есть старый добрый V8)
5
1
Ответить
Сергей
Благовещенск
Благодарю за отзыв, тачка реально зацепила, удачи на дорогах)
3
 
Ответить
16719421
Екатеринбург
10843225
Цифр в 18 л по факту нет, это вранье, и заявлено на 3.6 бензине совсем другое значение. расход в любом случае смешной для 3.6L особенно по трассе
А тебя как -то можно найти на драйв2? Есть вопросы яб в лс написал
 
 
Ответить
17082929
Добрый вечер. Летом 2019 купила такого же зверя, с таким же двигателем (до этого ездила на ll гранд чероки 2001 года). Согласна с вами на 100%, лучше машины нет. Но есть один вопрос по нему, не могли бы ответить в личку, нужен совет
1
 
Ответить
16978830
Все привет! Уважаемые владельцы грандов 2013-2014 года выпуска, дайте пож-та отзыв по работе коробки. Говорят что эта коробка японская и ее ресурс 100тыс.км, потом ей кердык и требуется дорогой ремонт, на сколько это правда? Мне эта проблема портит все впечатление от машины, я как раз собираюсь купить б/у Чирка 2013 года с ресталингом. В 2015 году и далее от этой коробки ушли и говорят что ушли проблемы. Не хотелось бы купить как кажется классную тачку и тут же выкидывать не хилые деньги на ресонт коробки
2
1
Ответить
V 8
Санкт-Петербург
16978830
Все привет! Уважаемые владельцы грандов 2013-2014 года выпуска, дайте пож-та отзыв по работе коробки. Говорят что эта коробка японская и ее ресурс 100тыс.км, потом ей кердык и требуется дорогой ремонт,...
Приветствую ! Итак, у меня у Гранда пробег уже 109 ткм, с АКПП все в порядке при том, что замена масла только запланирована. Никаких проблем с ней не будет, если масло раз в 60 ткм в ней менять, и не буксовать постоянно. А нюанс, что эта коробка иногда не совсем одинаково передачи втыкает и как бы думает, есть, я замечал, но при всем при этом 150-200 ткм должна отходить легко. Главное - вовремя обслуживать. На моей машине спокойно ездили, поэтому даже к 110 ткм АКПП живая и никаких пинков нет
8
 
Ответить
Антон
Новосибирск
16978830
Все привет! Уважаемые владельцы грандов 2013-2014 года выпуска, дайте пож-та отзыв по работе коробки. Говорят что эта коробка японская и ее ресурс 100тыс.км, потом ей кердык и требуется дорогой ремонт,...
Не японская на Чирках коробка, а немецкая BMW 8 ступенчатая ZF 8HP45. По сути довольно надёжная и неприхотливая коробка.
5
 
Ответить
макс
Омск
10843225
Гонять мне негде, а за цену СРТ можно купить два-три разных Джипа)
Молодец
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Jeep Grand Cherokee 2013 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Джип Гранд Чероки.
Посмотреть всё о Джип Гранд Чероки

Подробные отзывы автовладельцев Джип Гранд Чероки с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром