Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Jeep Grand Cherokee 1995

Джип Гранд Чероки 1995 — отзыв владельца

, Владивосток
14792
95
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
287
голосов
4.9
5 — 263 пятёрки!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 4000 куб.см, 190 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 13.5 л/100км
Пробег: 370 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Для тех кто присматривается к покупке Гранда.
Попробую без муси-пуси и не нужной информации, да и мои личные впечатления об этой машине вряд ли кому помогут при выборе.  Но кой какие мысли по владению грандом выскажу, может  кому то это поможет при принятие решения по приобретению и избавит от многих проблем в дальнейшем.  

Я покупал Гранд осознанно и целенаправленно и именно дорестайл.  Лично мне нравится  салон дорестайла, единственное хотелось с двигателем 5,2  но, на тот момент ничего  вменяемого по состоянию и по  деньгам найти не получалось :-(
Приехал данный Гранд  в свое время в Россию из Корее. Комплектация Limited, двигатель 4.0л, раздатка 249 ( постоянный полный Full-Time ), LSD в заднем мосту + доп, установлена защита бака с завода  - а так все стандартно  для этой комплектации.
Машина в целом была более - менее «живая» в том числе кузов, но устранение последствий вмешательства криворуких слесарей и пофигизма бывших владельцев  и  отсутствие последних лет 5 нормального обслуживания, дали себя знать  - «крови» немного попила, пока я ее  приводил в чувство. Кто столкнется с покупкой - это поймет быстро  и не потому что Гранд - говно ломучее а по причине доведения до состояния «при смерти»  предыдущими владельцами….. и криворукими слесарями, буду писать об этом  - будет много мата……
Расписывать что менялось, что делалось - есть ли смысл?   Все же каждая машина индивидуальна и ее проблемы так же.   Будут конкретные вопросы - отвечу.  Внедорожник у меня это не первый ( были разные но это было давно да и разговор о Гранде)  на сегодня он меня вполне устраивает при условии что это каждодневная машина, эксплуатация в основном город и пригород но иногда  бывает что  приходится отмахать до 250 км по гравийке что в принципе на гранде  не проблема, комфорта достаточно. Исправный грант прет как танк с комфортом лимузина даже на 4 литрах. :-).  Крузак и иже с ним тоже не плохо прут - но там и цена машин  другая :-)

Сейчас стоит подвеска от комплектации  ORVIS   "Up Country". Автомобиль выше на 1 дюйм (2,54 см). Мне этого вполне достаточно и смысла при моей эксплуатации его лифтования я просто не вижу. В очень большие «говна» я не лазаю, а так по «мелочи» :-)

Буду ли я его продавать? Возможно буду, но только если найду 5,2  да и то еще вопрос?
Хотя есть желание взять второй такой же  - чисто машиной выходного дня.
Не надо крутить пальцем у виска - я волне адекватен и с головой дружу ,-)

Рассказывать историю Грандов так же не вижу смысла, этого в интернете полно,
Единственное дам ссылочку на презентацию  Гранда  в далеком 1992 году, увы сейчас такого не увидишь.


Все что написано  именно для людей кто хотел бы приобрести эту машину, так что наверно
какие то моменты буду опускать, кому интересно все есть в интернете. И прежде чем покупать Гранда - советую почитать отзывы владельце в том числе и на этом сайте.

Двигатель.
Мотор нижневальный, чугунный,  АМС242. Довольно тяговитый,  бывает от 180 до 190  лошадей. (зависит от рынка куда поставлялась машина).  С дизельными не сталкивался  ничего сказать по ним не могу. На мой взгляд вполне надежен и прост, особо косяков не замечено если жрет масло - стандартная болезнь любого мотора. Из плюсов - довольно легко перебирается (есть уникумы которые перебирают не снимая с машины (сам блок :-) ) из особенностей - замена заднего сальника не требует снятия АКПП  только поддона. Вкладыши, кольца, поршни - все есть ремонтного размера, стоимость вполне адекватна. Особо обращу внимание на датчики - их немного стоят очень не дорого, на мой взгляд подлежат замене сразу после покупки. Зимой (до -28) исправный двигатель заводится без проблем.

Трансмиссия.
Коробка 4 ступенчатая, простая и надёжная. Исправная коробка переключает скорость плавно без рывков, езда напоминает - наверно как на трамвае или троллейбусе :-)  Не желательно, да и как любой автомат не стоит ее насиловать постоянно со стартом "газ в пол". Хотя иногда хочется, а если хочется то изредка можно :-). Раздатка 249  постоянный полный Full-Time. Особо проблем не доставляет, если все с ней нормально - не шумная,  болезни   стандарт - могут потеть сальники  но стоят недорого поменять не проблема особенно летом, цепь - если городской режим изредка на бездорожье - живет долго как и виско-муфта. Как любой механизм - следить за маслом и вовремя менять - проблем не будет. В принципе можно поставить и 242 и 247 было бы желание.
Спереди мост Dana 30, сзади Dana 35. Мосты довольно надёжны, своевременная смена масла и желательно что рекомендовал производитель - проблем не будет, да - 75w140 довольно дорогая синтетика но экспериментировать  с чем то другим  не стоит, в заднем мосту если есть блокировка  надо добавлять мопаровскую присадку она сравнительно не дорогая. Бывает потеют сальники хвостовиков - лечится недорого. В целом по мостам все.

Подвеска
Подвеска вполне надёжная и предельно проста "Как на УАЗике" :). Но есть точки шприцевания о которых не стоит забывать.  Качество деталей хорошее, вариантов реально много, и по производителям и по цене  - это касается всех запчастей, китая мало - хорошо это или плохо - ?, а так есть все   - на любой кошелек и вкус, много  зависит что хочется получить от подвески и машины в целом. Любителям «поколхозить» - просто огромное поле для деятельности :-)

Кузов и салон.
Дизайн именно этого кузова - классика!   Слабое место - пороги  Но опять же, где эксплуатировался и как? Но думаю все же в основной массе на первом поколении они уже на «подходе».  Цена комплекта новых порогов 4400р в целом - не дорого, да и замена стоит разумные деньги, но только если все остальное более менее в живом состоянии а не труха. Но можно и «наколхозить». :-). вариантов много.  При покупке  особое внимание на наличии ржи и гнили, (если со ржой можно побороться, то с гнилью …… это потребует больших вложений и стоит ли такой брать?  Более менее с живыми кузовами еще есть. Бампера пластмассовые, но  качественные. ЛКП на высоте.
Салон в наше время конечно выглядит архаичным, но что лучше? современный? У всех на  «одно лицо»  или точнее «без лица». Пластик  мягкий. Есть потолочный компьютер который умеет не только считать сколько литров бензина жрёт, но и температуру и еще куча всего +  бортовой компьютер с самодиагностикой (вплоть что - мало  жидкости в омывателе если честно иногда «достает» :-) умный слишком:-) , круиз-контроль, подогрев передних сидений, зеркало с автозатемнением ну и тд.

Достоинства:

Гранд конструктивно прост что в целом позволяет его отремонтировать «на коленке»
или  почти :-) Но много можно сделать самому, вспомнить что такое гаечный ключ :-)
Информации по ремонту, что и как реально просто море.
Электрика проста не сложнее жигулей и тд ( но это относится к дорестайлу)  Рестайл -  
это только внешне похож а если копнуть глубже - все же другая машина особенно  
касается электрики.
Тяги даже 4-литрового мотора вполне хватает в большинстве случаев (но 5,2 все равно      веселее  но и прожорливее :-)
-  Машина вполне  съехав с асфальта  позволяют  полазать по бездорожью, а уж заехать  в «говна»  - вообще не проблема :-)  правда иногда за трактором далеко бежать ……  полезно спортом заниматься в беге на  дальние дистанции  по пересеченной местности,  жирок потрясти :-)
- Потребляет АИ 92,
- Неплохая  шумоизоляция.
Круто выглядит (спорно) особо в сравнении с современными внедорожниками. Хотя кому как. Но свой незабываемый шарм все же имеет :-)
Ноль проблем с запчастями, сейчас наверно в любой точке страны.
Салон комфортен и бывает «угроблен» в совсем уж безнадежных случаях - даже сейчас по прошествии стольких лет мой вполне живой, основная проблема в большинстве случаев - переднее сиденье водителя :-(  очень часто повреждена кожа. Мой не исключение :-(

Минусы:

Иногда приходится ждать запчасти. Но если следить за машиной и планировать ремонт -    то не критично.
Относительно долго прогревается.
Боковые зеркала - обзорность слабовата хотелось бы получше, есть «мертвая» зона, в городе почаще крутить головой приходится.
Довольно валок, управление  даже на исправной рулевой оставляет желать лучшего  но опять же это не субара и впереди неразрезной мост (хотя я наверно придираюсь) у меня бросить руль и спокойно можно прикурить сигарету - машина как ехала в заданном направлении так и едет,  тормоза вполне адекватны для этого веса, привыкаешь быстро.

Спорный вопрос - отсутствие полноценной рамы - хорошо или плохо каждый решает сам, я особо не вижу проблем что кузов несущий, хотя  есть  и плюсы в отсутствие рамы.

Рекомендации (из собственного опыта и опыта владельцев грандов)
НИКОГДА не покупайте на последнии деньги!!!!!!   Гранды простые и довольно надежные машины, но эксплуатация предыдущих владельцев ….. (особенно «наездников») преподнесет Вам много сюрпризов (даже не колхоза)  вложить Вам придется минимум от 70тыс - если вы хотите получить надежную машину во всех вариантах (непредвиденные поломки не в счет от этого не одна машина не застрахована, но разборки никто не отменял) Формула проста - меньше цена покупки - больше вложить. (это относится ко всем, но на гранде это более актуально, но опять же что Вы хотите получить). Но бывают и исключения - но редко
Прежде чем покупать 10 раз подумайте: Готовы Вы морально и финансово и нужно ли это Вам?

Самый «больной» вопрос - сколько же он жрет?  
Джип не та машина, у которой расход топлива должен волновать хозяина))) - шутка, но доля правды есть.
(это относится конкретно к моему Гранду)
-город   чуть быстрее «потока»  -12,5 литров,  «повеселее» - 13,8л. от «души» - 14,6л.  зимой + 2 литра
-трасса 9-11 как ехать :-)    
В принципе. - я считаю что это не много. Турбосуба В4 меньше 16 в городе не кушала, 3-х литровый Ланкастер легко 14л съедает  
Покупая ЛЮБОЙ ВНЕДОРОЖНИК  надо быть готовым что эти машины бензин не «нюхают». Это касается всех внедорожников. Крузак да и не только - то же покушать любят ……  
Если жалко денег для себя любимого - надо смотреть на пузотерки, и проще купить что то с расходом до 7-8 литров в городе …..
Увы но не все готовы к покупке такого авто, а именно к вложениям и затратам. Я понимаю что многим хочется   и джип купить и чтоб еще и бензин не потреблял - но так не бывает,  нужно  понимать, что беря такого  питомца - его надо  кормить, лечить и ухаживать.
Если Вы житель большого города - все же я не советую покупать гранда, даже если хочется и можется (ну если только как вторую машину на дачу) , это не его стихия  эта машина любит простор :-). Да и в категорию «пристижа» гранд особенно первого поколения - не тянет. Да и пробки - это не его. И при пробеге 30-40 км  в день - разговор не о чем, только жечь топливо. Вот если Вы живете за городом, любите природу, рыбалку, охоту - это его. При должном уходе  он реально Вас порадует и надежностью и комфортом и проходимостью. Да и вариант «попробовать» - не стоит, потратите время, нервы, деньги и создадите проблемы следующему (хотя кого это волнует …..) да и машине от этого лучше не станет.
(но это мое личное мнение)

Предвосхищаю вопросы - а тебе зачем  старый джип который жрет и ломается
Аппетит - у него вполне умеренный, ломается? - после «умных и криворуких наездников»  сломается все.  Купил - убил - продал пусть ремонтирует и расхлебывает другой а потом рассказывать что они ничего не делали с машиной (многим это не стыдно, а то еще и бравада скользит - какой я умный).  Было такое в свое время притащили из за бугра, год - два отъездили - продали, притащили новую …. Да любая иномарка от туда 3 года - легко выдержит без обслуживания (масло не в счет)  да еще и бензин-дизель лишь бы подешевле ….. Увы,  по нынешним временам (время берет свое) - японцы то же ломаются …… и не плохо,  да и гниют за милую душу.
У меня ремонт - замена не когда сломалось - а для того чтобы не сломалось, стараюсь придерживаться регламента на тех. обслуживание. И вовремя производить замену, не дожидаясь пока проблема постучится.
Многим такой подход не понятен….. каждому свое…..

(не мое)
Не в тему конечно, но про V8
Немного грустная и веселая ситуация.
Иду вчера с Любимой от подъезда к машине (по выходным она у меня за рулем, я с пивасиком). Во дворе  новенькая машинка ярко апельсинового цвета, мужик в ней деловито роется. Моя говорит: «Глянь машинка, новая во дворе, таких не было»
Я отвечаю, «Ну да китайщина!, Опять что то новое слепили» На что мужик вылезая как то боком и задом из своей новенькой машинки, горда с вызовом, ответил:
«Это лада ихс-срей!» Я ему, мол извини сосед, ни хотел ничего, так сказать оскорбительного, сказать, щас все машины похожи, он что то в ответ пробубнил,
ну мы в свой JEEP грузится стали. Завели, и тут сосед в окошко стучится. Стандартный вопрос сколько жрет? Моя ему от 20 до 30, смотря как и кто ездит.
Мужик пробубнил, грустно, всегда хотел V8 и поплелся к машине. Моя как то задумчиво, так и тихо, отъезжая с парковки проговорила: Нельзя отказывать Себе в своих желаниях, иначе можно с «ихссреем» остаться ….


PS:  Джип - это отличная возможность выпрямить свои руки и переместить  их из области задницы
        в нужное место )), и почувствовать себя настоящим мужиком, хотя сегодня все меньше и меньше
        остается Мужиков  (никого этим не хочу обидеть)
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Это не эвакуатор а автовоз фото когда он приехал во Владивосток из Самары. Не было времени ехать самому за ним :-(

Не сказочки про расход, что бы его добиться .... пришлось ручки приложить когда приехала то же под 20 шкалила не хило. В принципе он не сильно напрягал - но это не есть хорошо. Я наматываю в городе бывает под 150 км. Если конечно со "всей дури" и постоянно тапка в пол - я наверно тоже выйду сейчас на 18 литров легко - но! вообщем то есть другие участники движения и "носится" как в ***у укушенному почти на двух тонном джипе - не есть хорошо....

   

Сам отзыв по машине написан давно, просто что то останавливало его опубликовать?

Это же дополнение написано не "вчера" это сегодняшние реалии жизни с Грандом.

И если Вы думаете что это относится только к Грандам, увы это реалии сегодняшних наших машин, (про новые молчу - у них все впереди)

Ну вот и я «дождался» - классической уже «болячке» грандов - ЭХ ПОРОГИ, ВЫ ПОРОГИ :-(

Еще буквально два месяца назад нечего не предвещало ….

Погода сейчас влажная (лето практически нет) Появились два пятнышка как бы изнутри порога (буквально с 5 руб монету) - порогу становится явно плохо :-( На сухом пороге очень заметно, эти пятна влажные и не успевают сейчас высохнуть....

   

"Jeep — как матушка Россия, его не понять, его нужно любить… Любить или не любить… Тоже самое и с этой маркой машины: ты либо любишь, либо ты не любишь и совсем не понимаешь всех остальных кто в нее влюблен…" (с) nikson


Время владения Jeep- незабываемо, а приобретаемый опыт — бесценен для тех, кому она подходит по духу и экономике ))))


Как сказала одна прекрасная дама redredfox
"

…не убивайте их, если знаете, что средства вам не позволят его содержать, не покупайте себе Джип… Не убивайте еще больше то, что убивали и не любили до вас, либо берите и делайте, либо не берите вовсе…"



...

   

Куда не сунешься - везде гранд много «ест»

Ни фига не понятно? Почему в большинстве случаев - Jeep?

Как будто другие ездят и жрут святую воду.

Это лично мое мнение! И так:

Никто не будет спорить:

1. Расход зависит от качества топлива

2. От манеры езды

3. От состояния машины (двигателя) и состояния тормозной системы (суппорта)

Наверно это основные факторы влияющие на расход

(Не будем рассматривать: тапка в пол и другие варианты. Стандартная езда, где можно притопить - топим)

Jeep, конкретно Grand Cherokee....

   

Долго думал стоит это писать или нет? Все же это «колхоз» или свап ? Но все же решил поделится своими впечатлениями.

Как бы прошло какое то время после замены и появились кой какие выводы и впечатления после сего действия + немного лишнего времени (вирус не дремлет :-)

Предыстория:

И так что имели: 249 раздатка «живая» цепь не трещит особенно на пониженной виска работает не клинит. Как бы все нормально, все работает проблем нет.

НО джип никогда не дает «покоя» :-) да еще почитав о внедрении 247 пообщавшись кто это делал, их впечатления было принято решение об установки 247 :-)

...

   

В целом 4 литровый двигатель вполне ремонтопригоден и надежен

Но есть несколько точек которые напрягают, но они вполне успешно лечатся:

1. Выпускной коллектор - часто, очень часто появляются трещины. Лечение в принципе простое - заварить

Но он работает довольно в тяжелом режиме поэтому что бы как то себя обезопасить от появления новых трещин

заваривайте по науке - чтобы по возможности снять напряжение в металле. Обратитесь к хорошему сварщику который знает как и что

делать. Снять и «потыкать» электродом - практически гарантия через какой то промежуток получить новые....

   

Наверно это прописные истины но все же.

Многие скажут - вот умник выискался ,,,, советчик хренов - но это реальная жизнь с грандом

Или припишетесь на сервисах с потраченными нервами и деньгами.

Если Вы все же решились купить Гранда (не важно первого или второго поколения)

Учитывайте что любому из них более 15 лет. Отсюда и небольшие рекомендации, возможно они Вам сэкономят

И время и деньги и главное нервы :-)

Принимайте непосредственное участие в ремонте, это на значит одеть робу и крутить гайки :-)

Любой какой бы слесарь не был супер-пупер и дт....

   

"Ай, Моська! знать она сильна, Что лает на Слона!" Крылов А.И. :-)

   

Гранд уехал к новому владельцу, и есть очень большая надежда что все мои труды и вложения не пропадут даром. Хоть это и "железяка" но все же. Где то в глубине даже жалко было бы, что поднятый с "преклоненных" колен гранд был бы доведен опять до состояния .....

Машина реально классная, даже с учетом всех ее недостатков и тд. Таких именно "харизматичных" машин увы больше не будет :-( Точнее таких внедорожников уж точно. Тогда делали инженеры - сейчас маркетологи и последнии проигрывают.

И очень надеюсь что новый владелец доделает то что я в силу разных причин я не успел или поленился :-), хотя там в основном осталась противная "мелочевка"....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сочи
Сообщений: 364
Отличная была машина. В нормальном состоянии давно не видел. Интересно, есть ли неуколхоженные и не вареные по много раз?
21
1
Ответить
15684268
Легенда! Только 5. Береги ее, таких больше не делают.
12
2
Ответить
9274478
Кемерово
Завязывали бы вы с пивасиком по выходным....
16
18
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 214
То-же искал подобную.Но хотел именно с 242 раздаткой,которая имеет 4 режима:задний привод,постоянный полный,постоянный полный с блок. меж. дифференциала и +"понижайка" с блокировкой...
Но она редко встречается.В основном как у автора статьи-249-я...
В итоге взял Pajero.
3
 
Ответить
  
за Байкалом
Сообщений: 324
Давно присматриваюсь к такому же,стоит с неисправной акп и порванным задним мостом,кузов весь в родной краске! Что можете подсказать по ремонту или замене акп и заднего моста?
3
2
Ответить
Так он и бережет- на эвакуаторе возит
5
5
Ответить
Alexlx
О, привет тезка! Созрел на отзыв, молодец! Я тоже скоро созрею наверное))
Рестайл или дорестайл...мне все-таки больше по душе рестайлинговый салон. По поводу цифр расхода очень удивлен. Мои цифры 18-20 город и 10-13 трасса.
По поводу запчастей вот буквально сегодня запилил пост на драйве. Качество могло быть бы и получше. Для меня оказалось неприятным открытием, что даже заказ с Америки не гарантирует качества.
С остальным написанным горячо согласен) Прикреплю фотку своего индейца.
14
 
Ответить
     
Якутск
Сообщений: 103
, хороший, толковый отзыв. 5+! удачи на дорогах!
3
3
Ответить
славян
Тюмень
Ох и сказочник же про расход! А в остальном норм!
22
3
Ответить
12765898
9274478
Завязывали бы вы с пивасиком по выходным....
Ха ха ха ха....
2
1
Ответить
12167974
Омск
Мужиков меньше в смысле рук не из .опы, так как цивилизация и люди стали более рафинированные и это хорошо. Зачем тратить жизнь на железки, если есть семья, друзья и далее по списку.
4
15
Ответить
2099723
автор
Находка
Это не эвакуатор а автовоз фото когда она приехала во Владивосток. Не было времени ехать самому :-(
1
 
Ответить
2099723
автор
Находка
Не сказочки про расход, что бы его добиться .... пришлось ручки приложить когда приехала то же под 20 шкалила не хило. В принципе он не сильно напрягал - но это не есть хорошо. Я наматываю в городе бывает под 150 км. Если конечно со "всей дури" и постоянно тапка в пол - я наверно тоже выйду сейчас на 18 литров легко - но! вообщем то есть другие участники движения и "носится" как в ***у укушенному почти на двух тонном джипе - не есть хорошо. "Мелкоту" он просто снесет ..... А так да, чуть быстрее потока, где можно притопить - можно и притопить, при условии он позволяет за счет момента сделать это в легкую, где нужно можно и ускорится и быстро куда можно вклинится .... :-) не создавая аварийных ситуаций и матов в твою сторону от других участников движения.
 
 
Ответить
14950313
Нижнеудинск
У меня такой же почти сейчас восстанавливаю, порог один сгнил кода хромает и так по мелочи, искры нет электрика не исправна почти вся..
 
 
Ответить
2099723
автор
Находка
У меня это рабочая машина и я не катаюсь просто так, конкретно вчера только по заявкам (6 ) я накатал 82 км (разные концы города, наверно объяснять что такое выполнение заявок на устранение не исправностей имея лимит по времени устранения - объяснять не надо) . средний расход по бортовику (см фото), а прежде чем я начал верить бортовику - прошло довольно много времени и заправок что чему соответствует. Это даже не с позиции сколько жрет а с точки зрения если возрастает резко расход - возможно для этого возникла причина. Тк стиль вождения я сильно не меняю и если бывает "притопить конкретно" - увеличение расхода прогнозируемо и я не обращаю на это внимание :-) . Для меня сейчас бортовик - это "контролька" состояния машины :-)
 
 
Ответить
2099723
автор
Находка
Насчет мужиков? Джип лично для меня не просто машина но и в чем то "хобби" (нравится он мне своей харизмой, брутальностью ну и тд . наверно я на голову больной фанат этой машины? :-)) люди же собирают марки, значки и тд, Иногда хочется самому гайки покрутить :-) . Я "старой" еще советской школы и воспитания - не "испорчен благами цивилизации" :-) . А так как я не пью и оооочень редко могу выпить пива, то в принципе у меня хватает времени и на джип и на все остальное ,-) . Да и крутя "гайки" заставляешь мозг немножко работать, да и с сервисами да и нормальными механиками напряженка ..... так что иногда самому что то сделать и быстрее и качественнее и нервов меньше. Я если загоняю в сервис (не все можно потянуть самому) - то только по возможности проверенным мехам + вытаскиваю информацию для них из интернета что и как а то без проблем разберут полмашины :-) " а ларчик просто открывался" . ну у меня такой подход в частности к ремонту
1
 
Ответить
2099723
автор
Находка
А что делать? Таких машин уже не делают :-( . Найти гранда в идеале - практически не реально :-( Да и не продают такие машины :-( Проще найти в "умеренно убитом состоянии" и довести его до хорошего тех состояния те под себя, НО НЕ ВСЕ К ТАКОМУ ПОДХОДУ ГОТОВЫ! Правда есть одно НО! - технически исправный Гранд- это куча удовольствия и кайфа :-) И желания продавать - резко уменьшается :-) . У Грандов нет середины - или ты в него влюбляешься и воспринимаешь такой какой он есть или ты его не принимаешь - другого не дано. Машина просто довольно противоречива по концепции. При том что "старый" гранд - не "пристижен" :-) в отличии от того же ленда ,-) Да и ту же "80" еще побегаешь нехило что бы начти живую ..... Живые тож чего то не продают .....
 
 
Ответить
2099723
автор
Находка
И последнее - если Вы решились купить Гранда - будте готовы к тому что он Вам обойдется в круг, (покупка + доведение до хорошего технического состояния) не менее 450-500 тыс (не зависимо от года) и это без внедорожной подготовки! Не 10 раз а 1000 раз подумайте прежде чем его покупать!!!! НАДО ВАМ ЭТО? И ХВАТИТ У ВАС ТЕРПЕНИЯ, ДЕНЕГ, И ЖЕЛАНИЯ для этой авантюры :-) Чтобы не писать - ГРАНД*****О ЛОМУЧЕЕ. И переживать по потраченным нервам, деньгам и времени.
 
 
Ответить
2099723
автор
Находка
Я к этому был готов, но иногда казалось что моя вторая половина "сожрет" меня вместе с моим Грандом и не подавится :-) А сейчас - я тож не против пересесть на Гранда :-) Вот женщины? пойми их?
 
 
Ответить
2099723
автор
Находка
fan_1973
Отличная была машина. В нормальном состоянии давно не видел. Интересно, есть ли неуколхоженные и не вареные по много раз?
Есть еще :-)
1
2
Ответить
2099723
автор
Находка
9274478
Завязывали бы вы с пивасиком по выходным....
Я даже пивасик редко пью :-) . Работа в частности не позволяет. В любой момент могут "дернуть" :-(
3
3
Ответить
2099723
автор
Находка
Kostyansk
То-же искал подобную.Но хотел именно с 242 раздаткой,которая имеет 4 режима:задний привод,постоянный полный,постоянный полный с блок. меж. дифференциала и +"понижайка" с блокировкой...
Но она редко встречается.В основном как у автора статьи-249-я...
В итоге взял Pajero.
242 - легко ставится, мой пришел с 242 ( до меня меняли) . я вернул "все на родину" те поставил живую 249 . там 0 проблем + при перекидке можно сразу сальники поменять что бы десять раз не дергать . времени не более 3 часов проблема - найти 242 :-)
1
2
Ответить
2099723
автор
Находка
Дмитрий Тяжеловоз
Так он и бережет- на эвакуаторе возит
Это автовоз :-)
3
2
Ответить
2099723
автор
Находка
Дмитрий Тяжеловоз
Так он и бережет- на эвакуаторе возит
Гнать зимой с Самары своим ходом на Дальний Восток - нецелесобразно и по времени (работа) и по деньгам (дешевле не будет) , увы реально только автовозом :-( . Хотя было бы лето, махнул бы не глядя :-)
3
1
Ответить
Дмитрий
Благовещенск
Alexlx
О, привет тезка! Созрел на отзыв, молодец! Я тоже скоро созрею наверное)) Рестайл или дорестайл...мне все-таки больше по душе рестайлинговый салон. По поводу цифр расхода очень удивлен. Мои цифры 18-20...
Удивлён, расход не джиповский!
Город 20-25,
Трасса 13-15.
Это мой кушает на 31-ых...
4
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 10950
5.2 в городе до 20 литров ест. 4.0 не знаю, но не меньше 16
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
6
 
Ответить
2099723
автор
Находка
gelo888
Давно присматриваюсь к такому же,стоит с неисправной акп и порванным задним мостом,кузов весь в родной краске! Что можете подсказать по ремонту или замене акп и заднего моста?
Сделать можно все. задний мост под замену (новая внутрянка будет стоить дорого там LSD стоит). с АКПП сложнее - там стоит AW4 (не плохая коробка но если ее "убили" .....) перебирать - дорого . найти рабочую ? то же не дешево она ставилась только в 93 году если только брать аналог этой коробки и собирать из двух одну
если интересно по данному вопросу в личку. Я думаю что знаю эту машину.
1
2
Ответить
  
за Байкалом
Сообщений: 324
2099723
Сделать можно все. задний мост под замену (новая внутрянка будет стоить дорого там LSD стоит). с АКПП сложнее - там стоит AW4 (не плохая коробка но если ее "убили" .....) перебирать - дорого...
благодарю.
 
 
Ответить
2099723
автор
Находка
gelo888
благодарю.
Если что - готовтесь в нее вложить минимум 180 ......
 
1
Ответить
2099723
автор
Находка
gelo888
благодарю.
На сегодня эта машина «труп» довольно с туманными перспективами его оживления.
 
1
Ответить
2099723
автор
Находка
14950313
У меня такой же почти сейчас восстанавливаю, порог один сгнил кода хромает и так по мелочи, искры нет электрика не исправна почти вся..
Пороги - это не самое смертельное - если только пороги. Больное место грандов. Но лечится и в принципе не дорого, да и готовые пороги не дорого стоят - сейчас комплект стоит 4200 или 4400 + работа ну все это где -то в 12-14 тыс "под ключ" обойдется. Сделать и забыть.
 
1
Ответить
  
за Байкалом
Сообщений: 324
2099723
На сегодня эта машина «труп» довольно с туманными перспективами его оживления.
как с вами связаться?
 
 
Ответить
14950313
Нижнеудинск
2099723
Пороги - это не самое смертельное - если только пороги. Больное место грандов. Но лечится и в принципе не дорого, да и готовые пороги не дорого стоят - сейчас комплект стоит 4200 или 4400 + работа ну все это где -то в 12-14 тыс "под ключ" обойдется. Сделать и забыть.
Вчера завёл его, блок управления двигателем пришел поставил и он завелся! Гудит так мощно! Ещё детали заказал с Новосибирска придут на ходу попробую как он едет))
 
 
Ответить
2099723
автор
Находка
gelo888
как с вами связаться?
Здесь нельзя данные через exist.ru я отправил запрос Вам "в друзья" :-) если Вы там бываете :-)
1
1
Ответить
2099723
автор
Находка
14950313
Вчера завёл его, блок управления двигателем пришел поставил и он завелся! Гудит так мощно! Ещё детали заказал с Новосибирска придут на ходу попробую как он едет))
Только аккуратно :-) . - если все Ок - едут они хорошо :-) даже 4 литра
 
1
Ответить
Дмитрий
Благовещенск
Подскажите пожалуйста, во Владике мкпп ах15 можно найти???
 
 
Ответить
Дмитрий
Благовещенск
Или может кому нужна ах5?
С кирпича 84г.
 
 
Ответить
fan_1973
Отличная была машина. В нормальном состоянии давно не видел. Интересно, есть ли неуколхоженные и не вареные по много раз?
Не вареных, наверное уже нет, годы берут свое, увы
 
 
Ответить
gelo888
Давно присматриваюсь к такому же,стоит с неисправной акп и порванным задним мостом,кузов весь в родной краске! Что можете подсказать по ремонту или замене акп и заднего моста?
Мост и коробку тащи с Белоруси, это без вариантов
1
 
Ответить
2099723
Сделать можно все. задний мост под замену (новая внутрянка будет стоить дорого там LSD стоит). с АКПП сложнее - там стоит AW4 (не плохая коробка но если ее "убили" .....) перебирать - дорого...
Новый редуктор в сборе мне обошелся в 2013 году в 48тыс. Коробас обычно 42re на 4 литровых движках, aw4 редкость
 
 
Ответить
2099723
автор
Находка
Павел Йозефович
Мост и коробку тащи с Белоруси, это без вариантов
AW4 редкость :-( . на мой взгляд - я бы сделал так: купил бы полный ремонтный КИТ (с доставкой в Россию это в районе 30000 руб - 2 кита один из них с соленоидами цена соленоидов и там еще что то стоит в районе 57 уе . стоит ли экономить и что то придумывать?) нашел бы грамотного специалиста и ее откапиталил, и забыл на всегда проблему с АКПП . по причине редкости контрактная стоит довольно дорого (это не 42 по цене) да и кот в мешке. AW4 есть аналоги этой коробки (в интернете можно найти) . но нужны ли будут такие "пляски с бубнами? А то как всегда получится - "скупой платит дважды" Но, каждый решает что делать и как - сам. Здесь можно только посоветовать.
2
1
Ответить
2099723
автор
Находка
Павел Йозефович
Не вареных, наверное уже нет, годы берут свое, увы
Не варенные есть, но пороги практически уже на "подходе" :-( Но если только пороги - это не смертельно. Если глянуть ниссаны с их порогами - то джип тогда не гниет от слова СОВСЕМ :-) и очень многие просто не доживут до возраста джипов :-)
2
1
Ответить
Alexlx
Дмитрий
Удивлён, расход не джиповский!
Город 20-25,
Трасса 13-15.
Это мой кушает на 31-ых...
У меня резина поменьше, что-то вроде 29,5 в дюймах. По хорошему, как и писал автор, надо все датчики заменить. Причем желательно на оригинальные. Я ставил неоригинальную лямбду Бош, так расход на 2 литра больше стал. Плюс конечно промывка дроссельной, ревизия и промывка форсунок. Вот тогда результат будет.
 
1
Ответить
2099723
автор
Находка
Alexlx
У меня резина поменьше, что-то вроде 29,5 в дюймах. По хорошему, как и писал автор, надо все датчики заменить. Причем желательно на оригинальные. Я ставил неоригинальную лямбду Бош, так расход на 2 литра...
Все правильно - я менял все датчики + ДПДЗ (не все оригинал но и не дешовый Китай) в том числе и ДХХ - не глядя на их состояние и тд естественно промывка дроссельной и ревизия форсунок, что вообщем то и дало результат при условии что двиг сам в неплохом состоянии. Но делалось - менялось все и сразу (там не так много менять и цена не космос этого удовольствия). + у меня смена масла это и смена воздушного не взирая на его состояние (его цена не запредельна ) многие скажут - нахрена? Ну подход у меня такой к обслуживанию.
2
1
Ответить
2099723
автор
Находка
Правда Гранду похоже это нравится - а вот моему кошельку не очень :-) . Шутка. Но что делать? :-)
 
1
Ответить
nosns1
fan_1973
Отличная была машина. В нормальном состоянии давно не видел. Интересно, есть ли неуколхоженные и не вареные по много раз?
есть! сильно дороже и не в открытой продажи (обычно)
я в 2013 году видел гранда с 80 тысячами пробега оригинальным с 1 хозяином
1
 
Ответить
2099723
автор
Находка
nosns1
есть! сильно дороже и не в открытой продажи (обычно)
я в 2013 году видел гранда с 80 тысячами пробега оригинальным с 1 хозяином
Да найти такую машину - большая удача. В очень хорошем состоянии - появляются. Но они все в Западной части страны, И проживая все дальше и дальше на восток страны шансов такую "ухватить" все меньше и меньше :-( Они "улетают" сразу ..... :-(
У нас сейчас на весь город 3!!! зетки, 1 вжик и 1 чирок - не густо :-( . Да и цена доставки - кусается :-(
Проблем - довольно много живя здесь - купить машину там .....
2
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14092
Все было хорошо, пока до Х-Рэя не докопался. Выплеснулось все же немного некрофилии.
1
1
Ответить
2099723
автор
Находка
premio711
Все было хорошо, пока до Х-Рэя не докопался. Выплеснулось все же немного некрофилии.
Я ничего лично против Х-Рэя . да и вообще - все машины хороши, в зависимости - для чего. А по Х-Рэю - это не мое творчество, в место него подставить можно любую - смысл не надо отказывать себе в своих желаниях. (правда в силу возможностей) Лично на мой взгляд - довольно интересная машина, двигатель правда слабоват, да и был бы нормальный автомат и целом - даже ничего получилось бы (качество и тд я в данном случае не рассматриваю) . У тех же японских производителей - довольно много противоречивых моделей .... Глядя на некоторые модели - задаешься вопросом: Что курили дизайнеры? Но раз покупают значит это кому то нравится. Но на вкус и цвет - товарища нет .
 
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14092
2099723
Я ничего лично против Х-Рэя . да и вообще - все машины хороши, в зависимости - для чего. А по Х-Рэю - это не мое творчество, в место него подставить можно любую - смысл не надо отказывать себе в своих...
Я понял, соглашусь - каждый выбирает свои потребительские качества. Положим мне такой джип и даром не нужен, хоть и вазывает уважение настоящий железный американец.
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14092
За такой отзыв конечно 5.
 
 
Ответить
2099723
автор
Находка
premio711
Я понял, соглашусь - каждый выбирает свои потребительские качества. Положим мне такой джип и даром не нужен, хоть и вазывает уважение настоящий железный американец.
Вообще джип - 70 процентам не нужен :-) (у нас чащи всего - это показатель "благосостояния"....) . А в силу специфики работы - нужна рабочая машина которая проедет всегда и везде с определенным уровнем комфорта. У японцев - хорошие внедорожники но цена на б/у слишком уж завышена. Да и сейчас парадокс - "чистого" гранда найти легче, чем японца :-) А у нас сейчас с этим очень "строго" - чуть что - иди гуляй ..... :-(
1
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14092
2099723
Вообще джип - 70 процентам не нужен :-) (у нас чащи всего - это показатель "благосостояния"....) . А в силу специфики работы - нужна рабочая машина которая проедет всегда и везде с определенным...
Да, внедорожники большинство покупают непонятно зачем, с асфальта на гравийка съехать максимум.
У меня тоже специфика нужно быстро, безопасно и комфортно проезжать по дорогам, где могут обычные машины ездить, но в основном асфальт и гравийка. Раньше думал, что идеально кроссовер подходит, а сел на хэтч и понял, что он даже лучше, экономнее и увереннее себя ведёт в т.ч. на гравийках.
Пикапы и внедоры очень удивляются, когда их обходишь.
1
1
Ответить
Тоха
Воронеж
А вот с мест сообщают, что у грандов коробка не самая надёжная? У тебя как? Не рассыпалась?
 
 
Ответить
Тоха
Воронеж
2099723
Вообще джип - 70 процентам не нужен :-) (у нас чащи всего - это показатель "благосостояния"....) . А в силу специфики работы - нужна рабочая машина которая проедет всегда и везде с определенным...
Позволю себе не согласиться насчет "не нужен" и "показателя". Возможно, моя выборка не слишком репрезентативна, но среди моих знакомых внедорожники используют только те, кому реально приходится ездить либо за город к месту постоянного проживания, либо кто на дачу часто катается, либо кто заядлый рыбак или охотник (ну, у этих обычно внедорожник второй машиной работает).
 
 
Ответить
2099723
автор
Находка
Тоха
А вот с мест сообщают, что у грандов коробка не самая надёжная? У тебя как? Не рассыпалась?
У меня с ней особо проблем нет. Я бы не сказал что АКПП не надежна. При нормальном обслуживании - вполне надежна, да и простая она при желании можно даже самому перебрать ( снимать не удобно - тяжелая :-) да и киты есть для нее, стоят не дорого. У грандов даже сложно сказать какой узел не надежен, основная проблема - обслуживают из рук вон плохо или вообще не обслуживают..... Наверно самый нужный ключ на гранде - динамометрический :-) все надо крутить с затяжкой по мануалу :-) не любит он "на глаз" :-) . Еще очень не любит кривых рук слесарей :-) вот эти ребята создают часто гораздо больше проблем чем не надежность узлов ..... Я всегда присутствую в зоне ремонта - если туда не пускают - в ж.... такой сервис. Иначе есть щанс хапнуть проблем больше чем приехал устранять. Но для этого надо знать мат часть, у нас здесь такая машина экзотика разберут то что не надо - легко. Хотя гранд в ремонте ОЧЕНЬ прост и технологичен - но надо знать что и как. Это - не знаю? недостаток или нет? Сейчас тенденция проста - загнал в сервис типа там все знают и хорошо сделают .... Я этому не очень верю. Таких сервисов по пальцам пересчитать, в основной массе - очень низкий уровень подготовки слесарей. Знакомому перебирали мост - оказалось они не знают что такое пятно контакта :-( о чем говорить? результат предсказуем ..... А гранд не очень не любит такой подход, есть машины которые "прощают" (в разумных пределах) такой ремонт, гранды - нет. А нужен - не нужен, в городе (практически в любом) не нужен, если есть необходимость за город особенно в сельской местности с учетом наших дорог - внедорожник предпочтителен, иногда на нем то не просто проехать :-) . в некоторых местах. Про рыбалку - охоту уже даже не говорю.
 
1
Ответить
Тоха
Воронеж
2099723
У меня с ней особо проблем нет. Я бы не сказал что АКПП не надежна. При нормальном обслуживании - вполне надежна, да и простая она при желании можно даже самому перебрать ( снимать не удобно - тяжелая...
Спасибо.

> А нужен - не нужен, в городе (практически в любом) не нужен, если есть необходимость за город особенно в сельской местности с учетом наших дорог - внедорожник предпочтителен, иногда на нем то не просто проехать :-)

Дык, я и рассматриваю его как машину, на которой можно выехать на дачу (50 км, и иногда даже трактора застревают), и погрузить туда семью, телевизор, жратву, охапку вещей для детей и еще кучу всякого полезного. Ну, или в леруаху съездить и нагрузить стройматериалами. Ни для первой, ни для второй цели камрюха не подходит ни разу - низкая, да и багажник, несмотря на то, что действительно вместительный, но не так, как у внедорожника.
1
 
Ответить
16383734
Спасибо за рамках . Очень понравился . Будем думать и покупать.
 
 
Ответить
Александр
Новый Уренгой
Хороший отзыв.Понятный.А по поводу,нужен или не нужен джипообразный автомобиль можно спорить вечно,как и о ГБО.Но,после определённых событий,лично я катаюсь исключительно на внедорожниках,начиная с 97го года.Хотя дороги в нашем городе отличные.Стал инвалидом.Было три Паджеро 2,три Блейзера 4.3(Елабужских),сейчас Прадик 90.Но не отпускает мысль купить чирокеза.Люблю я машины из 90х!!!А целесообразность дело третье.Жить надо в удовольствие.Тогда и жизнь повернётся к тебе нужной стороной.
 
 
Ответить
2099723
автор
Находка
Соглашусь, нужен или нет? это вечный спор но многие не берут в расчет маленький ньюанс -любой джип требует внимание и немного больше затрат (финансовых) и это часто бывает очень неожиданным открытием. Отсюда и много машин запущенных и откровенно "убитых" + "уколхоженных" (не путать со специально подготовленными машинами для бездорожья там другие подходы, решения и финансы) . По поводу ГБО . наверно установка в крупных городах и оправдана, но в небольших ???? когда у тебя в городе 1 заправка и до нее надо еще доехать - в таких случаях если смысл ? + не взираю что джип не маленькая машина и занимать место под доп, бак ??? здесь только в каждом конкретном случае надо решать владельцу - надо ему это или нет . и опять же цена оборудования и установки довольно высока и окупаемость не месяцы - есть смысл - или нет? Приведенный в порядок тот же гранд (двигатель, ходовая ) у меня зимой (касается 4 литрового мотора) больше 15 не ест, средний расход зимой 14-14,5 с прогревами много? мало? я думаю что вполне нормально и терпимо для полноприводной машины на мостах и двигателем 4 литра . Но для этого надо заниматься машиной хоть немножко, но многие к этому не готовы, Просто покупая гранд нужно понимать главное - вложенные деньги именно деньгами НИКОГДА не вернутся они возврашаются но удовольствием, кайфом как угодно но только не живыми деньгами . :-) . Это касается всех внедорожников, вариант - купил по дешовке - добил-убил, вложил лишь бы передвигалась а потом и продал дороже - не рассматриваю в принципе, тут здесь все понятно. Будет время подготовлю во сколько выльется привести гранда во вменяемое техническое состояние и что делать и как не надо делать но пока времени не хватает :-(
 
1
Ответить
5286500
Новосибирск
Хороший отзыв
 
 
Ответить
    
Братск
Сообщений: 37
С ценой икс-рея можно 4 таких купить или два в идеале. Я вот не понимаю такой покупки. Респект от водителя Chrysler Concorde 3,5
3
 
Ответить
2099723
автор
Находка
Sahar2
С ценой икс-рея можно 4 таких купить или два в идеале. Я вот не понимаю такой покупки. Респект от водителя Chrysler Concorde 3,5
Респект владельцам крайслеров! Дп все так и есть и это касается не только икс реев и джипов, возможно для крупных городов где есть авторизованные диллеры такие покупки и оправданы (особенно новых), НО ближайший диллер от меня это 200 км - не наездишься по каждому "чиху" :-( дорого и время. Приходится помимо того что нравится еще окунаться в наши реалии, те брать с учетом обслуживания и ремонта. И американец как бы это не было парадоксально - дешевле в обслуживании даже по сравнению с японцами. Опять же парадокс - Приморье мекка автомобилей из японии но цена запчастей иногда "кусаются" (я ориентируюсь на внедорожники) и часто находясь в Находке дешевле купить во Владивостоке с доставкой + японцы любят «экспериментировать» и на этот год не подходит с другого (грубо) и начинается поиск того что бы поставить или заменить ….
У тех же американцев - все гораздо проще - подходит часто даже с других моделей, хорошо или плохо? Сложно сказать, но с точки зрения ремонта - это хорошо.
У меня сейчас стоит раздатка от следующего поколения грандов (и я не считаю это колхозом, раздатка с машины 2001 года ). Да начинка у нее немного другая но встает практически один в один абсолютно не каких проблем с перекидкой - одну сняли другую поставили (заняло не более двух часов - готовились и курили дольше и больше, чем сама замена. :-). Плохо это хорошо? Любая машина хорошо пока дело не доходит до ремонта ……или хотя бы нормального обслуживания, эта проблема практически всех периферийных городов, так же будете искать, заказывать и ждать. Прошли те времена когда у того же Автоваза была сеть диллерских центров в каждом более менее среднем городе :-(
Да, лично мне очень нравится рэнж (38 кузов, да это Пегас) я с ним познакомился еще в далеком 92 году, НО я прекрасно понимаю что эта машина не совсем для «глубинки» если не сказать что совсем не для нее ,,,,,, Наш местный уровень слесарей (в основной массе) - это его полностью угробить ну или делать все полностью самому ……. Что не всегда возможно :-(
Вот такие грустные мысли.
1
 
Ответить
2099723
автор
Находка
Как бы в продолжение грустных мыслей: Да многим не понятен подход (в частности мой) особенно кто живет в центральной России и крупных городах. там немного все проще и с запчастями и с доставкой и даже с уровнем слесарей и сервисов, но там часто есть возможность загнать машину в сервис (допустим новую) и ждать пока доставят нужную запчасть и пользоваться общественным транспортом увы на переферии это вариант не прокатывает (если я опоздал на последний автобус - только попутка - не наездишься так)
отсюда и подходы к выбору машины разные (это касается не только меня) да и дороги у нас не чета центру кто с приморья знает что творится или творилось на трассе Владивосток-Находка. это назвать направлением - даже с натяжкой.....
2
 
Ответить
Zui
   
Сообщений: 599
ох, скучаю я по Гранду. Нереально комфортный и резвый аппарат. Автор молодец! Запала и терпения Вам!)
Секрет безопасного вождения: "Представьте, что права вы забыли дома..."
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33749
Хороший отзыв! такое авто всегда нравилось ...
1
 
Ответить
14950313
Нижнеудинск
Подскажите пожалуйста по маслу в двигатель? Какое залить вязкость масла и синтетика или миниралка?
 
 
Ответить
2099723
автор
Находка
14950313
Подскажите пожалуйста по маслу в двигатель? Какое залить вязкость масла и синтетика или миниралка?
Наверно основным критерием - любое качественное масло (желательно в жестяных банках- все больше шансов что будет приличное)
по вязкости - в принципе достаточно 10W 30 никакой экзотики не надо. Минералка или синтетика? Обычно для двигателей с большим пробегом рекомендуют минералку. Я пробовал и то и то - особо разницы нет. Двигатели простые не высокофорсированные. Ничего такого что бы лить супер - пупер дорогое причин нет. Единственное желательно при смене сделать промывку двигателя если вы только купили, и не знаете что там было, Ориентировочно насколько в двигателе чисто - можно посмотреть через заливную горловину -сразу станет ясно сильно насколько "укакан" или нет. Рекомендуют это делать и при смене минералки на синтетику и наоборот.
Я бы единственное рекомендовал бы при замене масла менять и воздушный фильтр (хотя в руководстве этого нет) но я так делаю всегда они не дорого стоят и обычно к замене он довольно забит (опять же это зависит от условий эксплуатации какие дороги?)
Просто как пример: твин турбо субару рекомендация производителя минералка 10W 30 а там совсем другие нагрузки и тд.
Основное - просто качественное масло. Этого достаточно.
 
 
Ответить
2099723
автор
Находка
14950313
Подскажите пожалуйста по маслу в двигатель? Какое залить вязкость масла и синтетика или миниралка?
Да и особо где Вы живете никаких экстремальных температур вроде нет :-) так что 5W40 наверно будет излишне.
 
 
Ответить
2099723
автор
Находка
Лично я особо конкретному производителю не отдаю предпочтение, Придерживаюсь - только в мостах, АКПП, раздатке. А так просто качественное масло 10W 30 в жестянке. Что то в пластиковой таре - не внушает доверие. Или как вариант - на СТО из промышленной тары, но здесь должна быть уверенность что в бочке то что на ней написано. :-) А то там то же любят "похитрить" ........
 
 
Ответить
14950313
Нижнеудинск
2099723
Да и особо где Вы живете никаких экстремальных температур вроде нет :-) так что 5W40 наверно будет излишне.
Я с иркутской области.
 
 
Ответить
14950313
Нижнеудинск
14950313
Я с иркутской области.
Тут у нас в городе такой один гранд..
 
 
Ответить
2099723
автор
Находка
14950313
Тут у нас в городе такой один гранд..
Ну да у Вас там может быть зимой "прохладненько" тогда присмотритесь к 5W 30. - 5W 40 требования те же. пробовал на зиму в принципе нормально зимой на нем заводится (-28 больше не было)
У нас джипов в Находке чуть больше :-) штук 6-7 наберется :-) разного поколения.
 
 
Ответить
владимир
Новосибирск
сказочник ...13 л. в городе...не звезди
 
 
Ответить
2099723
автор
Находка
Прочитав данный комментарий - сидел и думал: - отвечать или нет, впадать в полемику или нет?
С учетом того что в принципе особо доказать данный расход сложновато.
Но попробую все же ответить.
Да расход у меня по городу колеблется 13,5- 13,8. (О 13 я вреде не писал, да было 12,5-12,8 но это был эксперимент :-)
так ездить сложновато, но возможно.
При повседневно эксплуатация - грубо в + : 14л (но добиться 13,2-13,3 при спокойном перемещении своей «пятой» точки
вполне возможно - но это будет спокойная езда)
Первое: двигатель 4л (на 5,2 - это мин 16,5 город)
Второе: у меня стоит 247 раздатка - машине реально гораздо легче чем на 249
Третье: у меня штатная резина и нет никаких багажников те машина в стоке ( это сильно влияет на расход)
Четвертое: вся трансмиссия приведена в полный порядок (это и нормально работающая АКПП и мосты)
Пятое: тормоза ничего не подклинивает и тд те никакого сопротивления дополнительного нет (довольно чувствительно
ездить на «квадратных» подшипниках и клинящими тормозами - для расхода).
Шестое: у меня тот же воздушный фильтр всегда меняется на новый при замене масла (не сильно наверно влияет но все же)
Седьмое: форсунки, датчики, бензонасос все давно стоит новое все отрегулировано и тд, те по двигателю проблем нет
Восьмое: Да у нас как бы не так много пробок, но светофоров хватает (Находка кажется первое место по знакам и светофорам
(В своей категории) по приморью, так что постоять хватает и «рваный» режим езды обеспечен.

При условии что я не «тошню» в правом ряду и ПДД нарушаю (каюсь) естественно не «ангел» в скоростном режиме.

Так что если 4л двиг «жрет» по городу 17-20 литров это не нормально
но для этого пришлось и голову поломать и денег вложить, полумеры увы в данном случае не помогают.
У меня нет личной заправки и родственники не Рокфеллеры :-) так что расход для меня как бы то же принципиален.

Где то так.

Хотя иногда «прикалываюсь» :-). Бортовик на мгновенный расход и «тапок в пол» и он легко показывает за 30 :-)
А ты глаголешь - видишь сколько гранд «жрет» :-).
Или наоборот плавненько - он кажет 8-9-10 ……..
Хотя конечно к реальному расходу это не имеет никакого значения :-)
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Jeep Grand Cherokee 1995 в России