Это не эвакуатор а автовоз фото когда он приехал во Владивосток из Самары. Не было времени ехать самому за ним :-(
Не сказочки про расход, что бы его добиться .... пришлось ручки приложить когда приехала то же под 20 шкалила не хило. В принципе он не сильно напрягал - но это не есть хорошо. Я наматываю в городе бывает под 150 км. Если конечно со "всей дури" и постоянно тапка в пол - я наверно тоже выйду сейчас на 18 литров легко - но! вообщем то есть другие участники движения и "носится" как в ***у укушенному почти на двух тонном джипе - не есть хорошо. "Мелкоту" он просто снесет ..... А так да, чуть быстрее потока, где можно притопить - можно и притопить, при условии он позволяет за счет момента сделать это в легкую, где нужно можно и ускорится и быстро куда можно вклинится .... :-) не создавая аварийных ситуаций и матов в твою сторону от других участников движения.
У меня это рабочая машина и я не катаюсь просто так, конкретно вчера только по заявкам (6 ) я накатал 82 км (разные концы города, наверно объяснять что такое выполнение заявок на устранение не исправностей имея лимит по времени устранения - объяснять не надо) . средний расход по бортовику (см фото), а прежде чем я начал верить бортовику - прошло довольно много времени и заправок что чему соответствует. Это даже не с позиции сколько жрет а с точки зрения если возрастает резко расход - возможно для этого возникла причина. Тк стиль вождения я сильно не меняю и если бывает "притопить конкретно" - увеличение расхода прогнозируемо и я не обращаю на это внимание :-) . Для меня сейчас бортовик - это "контролька" состояния машины :-)

Насчет мужиков? Джип лично для меня не просто машина но и в чем то "хобби" (нравится он мне своей харизмой, брутальностью ну и тд . наверно я на голову больной фанат этой машины? :-)) люди же собирают марки, значки и тд, Иногда хочется самому гайки покрутить :-) . Я "старой" еще советской школы и воспитания - не "испорчен благами цивилизации" :-) . А так как я не пью и оооочень редко могу выпить пива, то в принципе у меня хватает времени и на джип и на все остальное ,-) . Да и крутя "гайки" заставляешь мозг немножко работать, да и с сервисами да и нормальными механиками напряженка ..... так что иногда самому что то сделать и быстрее и качественнее и нервов меньше. Я если загоняю в сервис (не все можно потянуть самому) - то только по возможности проверенным мехам + вытаскиваю информацию для них из интернета что и как а то без проблем разберут полмашины :-) " а ларчик просто открывался" . ну у меня такой подход в частности к ремонту.
А что делать? Таких машин уже не делают :-( . Найти гранда в идеале - практически не реально :-( Да и не продают такие машины :-( Проще найти в "умеренно убитом состоянии" и довести его до хорошего тех состояния те под себя, НО НЕ ВСЕ К ТАКОМУ ПОДХОДУ ГОТОВЫ! Правда есть одно НО! - технически исправный Гранд- это куча удовольствия и кайфа :-) И желания продавать - резко уменьшается :-) . У Грандов нет середины - или ты в него влюбляешься и воспринимаешь такой какой он есть или ты его не принимаешь - другого не дано. Машина просто довольно противоречива по концепции. При том что "старый" гранд - не "пристижен" :-) в отличии от того же лэнда ,-) Да и ту же "80" еще побегаешь нехило что бы найти живую ..... Живые тож чего то не продают .....
И последнее - если Вы решились купить Гранда - будте готовы к тому что он Вам обойдется в круг, (покупка + доведение до хорошего технического состояния) не менее 450-500 тыс (не зависимо от года) и это без внедорожной подготовки! Не 10 раз а 1000 раз подумайте прежде чем его покупать!!!! НАДО ВАМ ЭТО? И ХВАТИТ У ВАС ТЕРПЕНИЯ, ДЕНЕГ, И ЖЕЛАНИЯ для этой авантюры :-) Чтобы не писать - ГРАНД*****О ЛОМУЧЕЕ. И переживать по потраченным нервам, деньгам и времени.
Я к этому был готов, но иногда казалось что моя вторая половина "сожрет" меня вместе с моим Грандом и не подавится :-) А сейчас - я тож не против пересесть на Гранда :-) Вот женщины? пойми их?
Моя вторая половина - не избалована «пузотерками». Ей приходилось ездить на ланкастерах и турбосубах (в том числе и на В4 с тюнингом от STI - 298 кобыл) точнее на чем ездил я :-). Я, то же Очень сильно сомневался (при всей моей любви к Градам - это как первая любовь еще с 90) что у меня хватит совершить того что я пишу другим? Но жизнь проходит …. :-). И в один прекрасный момент - я взял Гранда (езда на чужих это одно а владение грандом совсем другое). + к основной массе сомнений добавлялась одна и очень весомая - это Дальний Восток, какие к черту гранды? Вокруг одни японцы :-) (жил бы в западной части - этих сомнений не возникало бы :-) Но, что сделано - то сделано я действительно прошел все сложности от покупки (в принципе что покупка осуществлялась дистанционно :-) через автоподбор, я его в свое время увидел живьем только на автовозе когда он приехал ,-) - с головой вроде у меня нормально :-) и доведения его «до ума». И в принципе не жалею об этом :-) Поверьте это была еще ТА авантюра......