Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Частично ответы на вопросы и мысли

Jeep Grand Cherokee 1995

, Владивосток
Темы: Эксплуатация
10

Это не эвакуатор а автовоз фото когда он приехал во Владивосток из Самары. Не было времени ехать самому за ним :-(

Не сказочки про расход, что бы его добиться .... пришлось ручки приложить когда приехала то же под 20 шкалила не хило. В принципе он не сильно напрягал - но это не есть хорошо. Я наматываю в городе бывает под 150 км. Если конечно со "всей дури" и постоянно тапка в пол - я наверно тоже выйду сейчас на 18 литров легко - но! вообщем то есть другие участники движения и "носится" как в ***у укушенному почти на двух тонном джипе - не есть хорошо. "Мелкоту" он просто снесет ..... А так да, чуть быстрее потока, где можно притопить - можно и притопить, при условии он позволяет за счет момента сделать это в легкую, где нужно можно и ускорится и быстро куда можно вклинится .... :-) не создавая аварийных ситуаций и матов в твою сторону от других участников движения.

У меня это рабочая машина и я не катаюсь просто так, конкретно вчера только по заявкам (6 ) я накатал 82 км (разные концы города, наверно объяснять что такое выполнение заявок на устранение не исправностей имея лимит по времени устранения - объяснять не надо) . средний расход по бортовику (см фото), а прежде чем я начал верить бортовику - прошло довольно много времени и заправок что чему соответствует. Это даже не с позиции сколько жрет а с точки зрения если возрастает резко расход - возможно для этого возникла причина. Тк стиль вождения я сильно не меняю и если бывает "притопить конкретно" - увеличение расхода прогнозируемо и я не обращаю на это внимание :-) . Для меня сейчас бортовик - это "контролька" состояния машины :-)

Насчет мужиков? Джип лично для меня не просто машина но и в чем то "хобби" (нравится он мне своей харизмой, брутальностью ну и тд . наверно я на голову больной фанат этой машины? :-)) люди же собирают марки, значки и тд, Иногда хочется самому гайки покрутить :-) . Я "старой" еще советской школы и воспитания - не "испорчен благами цивилизации" :-) . А так как я не пью и оооочень редко могу выпить пива, то в принципе у меня хватает времени и на джип и на все остальное ,-) . Да и крутя "гайки" заставляешь мозг немножко работать, да и с сервисами да и нормальными механиками напряженка ..... так что иногда самому что то сделать и быстрее и качественнее и нервов меньше. Я если загоняю в сервис (не все можно потянуть самому) - то только по возможности проверенным мехам + вытаскиваю информацию для них из интернета что и как а то без проблем разберут полмашины :-) " а ларчик просто открывался" . ну у меня такой подход в частности к ремонту.

А что делать? Таких машин уже не делают :-( . Найти гранда в идеале - практически не реально :-( Да и не продают такие машины :-( Проще найти в "умеренно убитом состоянии" и довести его до хорошего тех состояния те под себя, НО НЕ ВСЕ К ТАКОМУ ПОДХОДУ ГОТОВЫ! Правда есть одно НО! - технически исправный Гранд- это куча удовольствия и кайфа :-) И желания продавать - резко уменьшается :-) . У Грандов нет середины - или ты в него влюбляешься и воспринимаешь такой какой он есть или ты его не принимаешь - другого не дано. Машина просто довольно противоречива по концепции. При том что "старый" гранд - не "пристижен" :-) в отличии от того же лэнда ,-) Да и ту же "80" еще побегаешь нехило что бы найти живую ..... Живые тож чего то не продают .....

И последнее - если Вы решились купить Гранда - будте готовы к тому что он Вам обойдется в круг, (покупка + доведение до хорошего технического состояния) не менее 450-500 тыс (не зависимо от года) и это без внедорожной подготовки! Не 10 раз а 1000 раз подумайте прежде чем его покупать!!!! НАДО ВАМ ЭТО? И ХВАТИТ У ВАС ТЕРПЕНИЯ, ДЕНЕГ, И ЖЕЛАНИЯ для этой авантюры :-) Чтобы не писать - ГРАНД*****О ЛОМУЧЕЕ. И переживать по потраченным нервам, деньгам и времени.

Я к этому был готов, но иногда казалось что моя вторая половина "сожрет" меня вместе с моим Грандом и не подавится :-) А сейчас - я тож не против пересесть на Гранда :-) Вот женщины? пойми их?

Моя вторая половина - не избалована «пузотерками». Ей приходилось ездить на ланкастерах и турбосубах (в том числе и на В4 с тюнингом от STI - 298 кобыл) точнее на чем ездил я :-). Я, то же Очень сильно сомневался (при всей моей любви к Градам - это как первая любовь еще с 90) что у меня хватит совершить того что я пишу другим? Но жизнь проходит …. :-). И в один прекрасный момент - я взял Гранда (езда на чужих это одно а владение грандом совсем другое). + к основной массе сомнений добавлялась одна и очень весомая - это Дальний Восток, какие к черту гранды? Вокруг одни японцы :-) (жил бы в западной части - этих сомнений не возникало бы :-) Но, что сделано - то сделано я действительно прошел все сложности от покупки (в принципе что покупка осуществлялась дистанционно :-) через автоподбор, я его в свое время увидел живьем только на автовозе когда он приехал ,-) - с головой вроде у меня нормально :-) и доведения его «до ума». И в принципе не жалею об этом :-) Поверьте это была еще ТА авантюра......

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Jeep Grand Cherokee 1995 в России

Комментарии

Уже 10 лет на таком езжу и менять не планирую. Насчет v8, по мне так рядная шестерка лучше будет в плане надежности. Расход примерно такой же.
2
 
Ответить
2099723
автор
Находка
Согласен полностью :-) . НО!!! звук V8 - это не забываемо и словами это не передать :-) . В свое время мне было до лампочки сколько ела В4 - звук фирменного прямотока (и установленного специалистами ТАМ) не могу забыть до сих пор :-)
1
 
Ответить
10940298
Только если 5.2-это не AMC 242,а MAGNUM 318
1
 
Ответить
2099723
автор
Находка
неудачно выразил мысль звук именно магнума, 242 так не звучит :-(
2
 
Ответить
5381630
Барабинск
Полтора года уже ищу живого, хочу 4 литрового на 242 раздатке. Пока одни мертвецы, прям в ноль уничтоженные.Но руки не опускаю! Отзыв прям до слез понравился! История про икс рей, это прям ... словами не описать, смеялся в голос так, что жена напугалась. Огромный респект и удачи в дальнейшем!!!
6
 
Ответить
2099723
автор
Находка
5381630
Полтора года уже ищу живого, хочу 4 литрового на 242 раздатке. Пока одни мертвецы, прям в ноль уничтоженные.Но руки не опускаю! Отзыв прям до слез понравился! История про икс рей, это прям ... словами не описать, смеялся в голос так, что жена напугалась. Огромный респект и удачи в дальнейшем!!!
Такой вариант будет тяжко найти :-( . Требования такие: живой кузов, живые мосты и АКПП ну и двиг. Подвеску все равно придется "восстанавливать" на нее можно не обращать внимания (цена вопроса в районе до 40т это не в чем себе там не отказывая) а раздатка - ее можно и потом отдельно купить и поменять там сложного ничего нет. Мне 242 не очень понравилась, на расход она не влияет :-) что только задний что полный никакой разницы, я брал (стояла 242) . и махнул не глядя на 249 :-) я не лазаю по бездорожью так что принудительная блокировка мне не сильно критична, хотя есть желание воткнуть 247 с вжика :-) на мой взгляд - наиболее удачный вариант
2
 
Ответить
5381630
Барабинск
2099723
Такой вариант будет тяжко найти :-( . Требования такие: живой кузов, живые мосты и АКПП ну и двиг. Подвеску все равно придется "восстанавливать" на нее можно не обращать внимания (цена вопроса...
Понятно, благодарю за совет, в круг для осмотра тогда добавлю и 249ю
 
 
Ответить
16520231
Всем здравствуйте ! Решился всё-таки приобрести себе Гранта но не задача тачку нашол кузов жив двига тоже а вот коробас порвали (в тайге ) поставили новый а она едет только на первой и дальше не листает что понять не могу может кто подскажет ? Помогите хоть советом
 
 
Ответить
10158126
16520231
Всем здравствуйте ! Решился всё-таки приобрести себе Гранта но не задача тачку нашол кузов жив двига тоже а вот коробас порвали (в тайге ) поставили новый а она едет только на первой и дальше не листает что понять не могу может кто подскажет ? Помогите хоть советом
К спецам. Коробас не сложный. Но кривые руки решают. Тросик можно порегулировать.
 
 
Ответить
10158126
Все сказанное сущая правда. По расходу что 8 ка что 6 ка разницы не будет. Дорест проще в разы. Болячки стандарт как под копирку. Пороги. Ложероны. Мост передний дана 30 хлипкий. Гп от простого уаза просто в два раза больше. Кардан с шлицевой передний с гуком, ступицы передние, на заднем мосту подшипники, петли передние на дверях провисшие, замок пятой двери. Цены на зч достаточно разные. Качество можно ожидать если приедет зч из штатов купленная там. Здесь откровенное г..... Придется ждать. Сроки сушественно выше по доставке чем для той же тойоты. В целом надежность хороша. Но управление им походит на езду на грузовом авто. Патриот едет лучше по прямой. Денег если машина убита ввалить придется очень много. Лифт дело очень дорогое и не для этого авто. Все плюсы о мощного движка заканчиваются ввиду отсутствия рамы. Родной размер колес 235х85 р 15 или 225х70 р 16. Больше колеса не поставить, если не вложить кучу денег. И все равно ехать как с завода не будет. Подумайте зачем оно для Вас? Офроуд жто УАЗ хантер. Реально там сейчас все ок. Едет нормально и железный везде. Как круиз маленький. Спать то можно но если вещей нет с собой. Вишенка на торте запаска в салоне)
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром