Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
затраты частично и ответы на вопросы и мысли

Затраты частично и ответы на вопросы и мысли

"Jeep — как матушка Россия, его не понять, его нужно любить… Любить или не любить… Тоже самое и с этой маркой машины: ты либо любишь, либо ты не любишь и совсем не понимаешь всех остальных кто в нее влюблен…" (с) nikson


Время владения Jeep- незабываемо, а приобретаемый опыт — бесценен для тех, кому она подходит по духу и экономике ))))


Как сказала одна прекрасная дама redredfox
"

…не убивайте их, если знаете, что средства вам не позволят его содержать, не покупайте себе Джип… Не убивайте еще больше то, что убивали и не любили до вас, либо берите и делайте, либо не берите вовсе…"



Измерить то, что ты делаешь с грандом, в какой то стоимости, практичности, бессмысленное занятие. Все это делаются исключительно по зову сердца(или напрочь больного сознания).


Большинство вложений никогда не окупятся материально, они окупаются только чувством удовлетворения, которое возникает когда ты поворачиваешь ключ и слышишь довольное урчание двигателя. А деньги, потраченные на эти сомнительные удовольствия, с точки зрения здорового человека, просто выброшены……

По поводу содержания и тд. Гранда и тех денег которые я в него вкладываю и не только.

(Это мое видение проблемы и мои мысли).

Гранд не более ломуч чем другие машины а может быть и меньше, и затрат с ним не на много больше.

Очень много людей пишут: у меня был - ездил и тд (марка и модель часто не важна) - ничего не ломалось - ничего не делалось и тд (или самый минимум). Есть одно НО!!!! Очень часто люди владели машиной год - два максимум.

Любая обслуженная машина (но это вложение естественно денег). 2-3 года проездит без каких либо проблем.

Что это значит? Ищется- покупается машинка (не важно какая). Которая обслуживалась, за которой следили и тд - Да в 90 процентах такая без проблем два-три года отъездит легко, и действительно вложений будет минимум, после чего она быстренько продается и покупается такого же плана, (уж слишком много я на это насмотрелся) и все с гордостью пишут: - надежная - наломается и тд.

А вот проездить - 8-10 лет - что будет? А совсем другая картина.

Пример свой личный: (это моя рабочая машина была)

Итак: Субару Ланкастер 2,5 литра, куплена в Японии с пробегом 87000 Продана с пробегом 398000, округляю - срок владения 10 лет

(Уточнение - ее у меня реально выпросил мой бывший сотрудник :-) время продажи - 3 часа)

Вернемся к нашему «барану», чем "порадовала" меня Субару за 10 лет и что менялось.

Кузов - в нашем климате - просто отлично (если конечно не был бит….)

И что она пережила за это время: (мелочь и расходники практически не буду указывать)

- три замены ГРМ

- замена мотора на контрактный (причина банальна- к 350 тыс он просто уже «устал» а капитальный ремонт по полной на

254 моторе не совсем целесообразен да и капиталка по полной довольно дорогое удовольствие :-(

- замена АКПП и переднего редуктора

- подвеска 3 раза в круг (стойки стабов -каждый год), амортизаторы передние всегда новые, задние контракт :-(. (Родные

стоят 700уе -1 шт фантастически дорого или колхозить…)

- радиатор

- шкив коленвала

- подшипники передних ступиц, один привод, тормозные диски ну и тд

- передний бампер восстанавливался раз пять (слабое мест у них, слишком далеко выступает, постоянно цепляешься :-)

- ну и замена заднего бампера ,-). Жена так хорошо его притерла - проще было заменить :-)

Много это или мало? Надежна или нет? Много вложений или нет? Даже не знаю?

И все это при условии что машина не «убивалась» за ней следили и в принципе я особо не экономил, все обычно ставилось новое и та же замена ГРМ производилась по полной а это минимум 22000руб

и разговор что - типа была укатанная - не принимается. Да первые три года - 0 проблем, ну кроме замены ГРМ.

У моего соседа Прадик 120. Вот там он действительно НИЧЕГО за 10 лет не менял :-) и не потому что он такой надежный :-)

У него пробег в год 5000 -6000 км!!! Что там менять? у него колодки еще стоят - когда менял после покупки :-) Вот и вопрос? Надежен или нет? При таком годовом пробеге - супер надежная машина и минимум вложений :-)

Да, Ланк уехал к новому хозяину. Да он уехал в состоянии что 2-3 года проблем с ним не будет и особо делать с ним нечего. Я даже не удивлюсь если через 1-1,5 он его продаст еще и со скрученным пробегом и рассказами что «ездила девушка за хлебушком» :-)

Вот такие идиотские мысли.

По поводу соотношения затрат на обслуживание: Субара - Гранд:

- замена ГРМ: 22000 - 8000. (Расходники 17000 - 6000)

- амортизаторы: 16000 - 12000. (Это в круг при условии что на субу задние контракт (новые 700 уе) а на гранд не самые дешовые)

- подвеска: в полтора раза дешевле на гранде (порядок цен не помню сейчас)

- свечи: 3600 - 1680 (Субару - 4 шт. Гранд - 6 шт. Цена что должно ставится)

Примерные затраты

Полностью передняя и задняя подвеска с перетряхиванием тормозной системы:

в районе 30000, а это все рычаги перед - зад (8 шт) передние ступицы, тормозные диски, колодки + стояночные, шрусы, рем комплекты тормозных механизмов ну и куча всего по мелочи включая сальники моста, АКПП и тд . в целом если по времени растянуть покупку и делать сначала перед - зад недорого при условии что это все новое шрусы - Zekkert . ступицы правда GMB . тормозные диски и колодки - Friction Master ремкомплекты тормозов - Raybestos ну и тд

Ну и полностью вся рулевая еще 8000р

Дорого или нет вопрос риторический но сейчас все стоит новое.

Только не надо писать - купил «убитый» джип: замена осуществлялась по принципу - не смотрим - меняем все без скидок живой или не живой надо менять не надо или еще походит. Это оправдано, иначе Вы постоянно что то будуте менять, периодически :-)

Лучше один раз все сделать и забыть. Тк одно часто тянет другое и смысл просто теряется. Да и если вы делаете в сервисе - лишняя трата денег - сразу все дешевле и проще.

Как пример: замена колодок проще и дешевле сразу заменить и направляющие супортов цена вопроса 410руб но тогда не придется опять все разбирать и платить (если вы сами не делаете, если сами - лишняя трата времени а оно то же стоит денег)

Эта не та сумма что бы хвататься за голову.

Та же замена тормозных дисков - диск да стоит 2200 но проточка то же стоит денег. Экономия довольно такая скользкая,

Как и замена сайлент блоков на рычагах. Разница если брать рычаг новый и комплект сайлентов (один рычаг) с перепресовкой может составлять руб 300-500

Но рычаг взял и сразу поставил и вот с заменой ….. могут быть «засады» да и время да и посадочные у рычагов могут быть «подраздолбанные» и придется прихватывать сваркой :-( да и конструкция рычагов - там без придумывания не очень то поменяешь,,, просто кувалда - не катит ….

Правда из больших затрат (непредвиденных). Замена заднего моста :-(. 25000. (Контракт с Японии). Откололся кусок зуба и перемолотил весь диф. ничего живого там не осталось от слова - совсем. Но это дело такое ни кто не застрахован. Опять же касаемо надежности на бедном этом мосту я накатал 1500 км пока приехал мост пока заменил ,,,,, все как всегда - не когда: да он хрустел, выл, орал, скрипел короче издавал все возможные и не возможные звуки - НО машина ехала и наверно и еще 1500 проехала бы :-)

Я не сторонник сильного «колхоза» но раздатку заменил на 247 от WJ (при условии что моя 249 живая) все же на мой взгляд для 4л это то что нужно (или как вариант 242 но они не оправданно дорогие), 249 все же тяжковато для 4 литров на 5,2 нормально для 4 не очень. Предвосхищаю вопрос - поставил бы 242 стояла не очень понравилось. 247 интересней. 249ОД. смысла особо ставить не было. Цена вопроса: 15000 с работой + 1800 масло. Но такая замена - оправдана. Все же в 247 стоит не виска и героторный насос. У меня задний мост с блокировкой так что с проходимостью и тд вопросов нет, а вот то что машина ехать стала веселее это факт.

Да на сегодня в Гранд вложены довольно большая сумма, но опять же - если бы за ним последнии лет 5 хотя бы по минимуму следили ….. она бы наверно была бы гораздо меньше :-) Хотя кто знает? :-) С моим то подходом ….. :-)

По раздаткам (все есть в сети). Попробую попроще их различия. (Если где ошибся - поправьте)

242. Все режимы - ручками похожа на супер-селект паджеро

249 в качестве межосевого - вискомуфта если живая - проблем нет если подклинивает - езда похожа как в режиме парт-тайм,

возможно «козление» недостаток - нет 100 процентной блокировки на пониженной, при подклинивающей виске -

увеличивается нагрузка на передний мост что не айс и нельзя ездить без переднего кардана, цена живой - «кусается» или

перезаправлять ….

249ОД так же вискомуфта но работает по другому, машина больше заднепроводная, момент на передний мост передается через

виску. Недостаток - виска (цена и тд) + довольно большой промежуток времени по передаче момента на передний мост (там

не секунды но все же). + если виска подклинивает так же увеличение нагрузки на передний мост. Достоинство - есть 100

процентная блокировка на пониженной

247. Вместо виски - героторный насос (при рекомендованном масле) практически мгновенное передача момента на передний

мост + 100 проц блокировка на пониженной и возможность ездить без переднего кардана, - установка требует замены

заднего «колокола», довольно дорогое масло используемое в данной раздатке.

По переднему кардану - езда без кардана? Довольно спорное решение, но иногда наверно все же такая необходимость может быть нужна,

Часто пишут - передний мост подключаемый (249ОД и 247) : это наверно все же не совсем корректно, там нечему подключаться там идет плавное перераспределение момента: точнее увеличение момента на передний мост. В 247 это происходит гораздо быстрее за счет героторного насоса, в 249ОД с большим временем из за свойств силикона. А так и там и там 5-8 процентов все равно момента идет на передний мост в 90 случаях эксплуатации этого все же достаточно.

Но практически мгновенное перераспределение момента на 247 очень сильно зависит от того что там залито.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Jeep Grand Cherokee 1995 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter