Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Рекомендации по двигателю или несколько раздражающих моментов (для тех кто хочет купить)

Рекомендации по двигателю или несколько раздражающих моментов (для тех кто хочет купить)

Jeep Grand Cherokee 1995

, Владивосток
Темы: Ремонт и обслуживание
1

В целом 4 литровый двигатель вполне ремонтопригоден и надежен

Но есть несколько точек которые напрягают, но они вполне успешно лечатся:

1. Выпускной коллектор - часто, очень часто появляются трещины. Лечение в принципе простое - заварить

Но он работает довольно в тяжелом режиме поэтому что бы как то себя обезопасить от появления новых трещин

заваривайте по науке - чтобы по возможности снять напряжение в металле. Обратитесь к хорошему сварщику который знает как и что

делать. Снять и «потыкать» электродом - практически гарантия через какой то промежуток получить новые.

(Я в данном вопросе не большой спец, кто в теме поправит)

2. «Потение» клапанной крышки - довольно напрягает, причины просты как мир:

старость и если меняли до этого прокладку, проблема возникает из за того что согласно руководству прокладку через 2000 км нужно

протянуть еще раз.

Кто это делает? Большинство просто не в курсе.

Ну и обратить внимание на резиновые втулки вентиляции (их там две) со временем дубеют, если сняли крышку лучше сразу

заменить, задубевшие вытащить практически не реально. Ну и до кучи заменить штуцера вентиляции (обычно все сломаны :-).

Только обратите внимание - задний штуцер с калиброванным отверстием то есть они разные.

3. Если у Вас поддон двигателя в масле и стартер с коркой не пойми что, не спешите приговаривать задний сальник

Обратите внимание на адаптер масляного фильтра (да масляный фильтр крепится через адаптер) со временем там подсыхают

резинки (3 шт) и начинает «сопливить» не смертельно но при первой же замене лучше их заменить, цена рем комплекта в районе

400 руб цена не «убьет» ваш бюджет :-)

можно конечно и подобрать но стоит ли?

в принципе все остальное как у всех двигателей.

И еще одна тонкость (я много общался с американскими владельцами по этому вопросу)

Если Вы меняете цепь ГРМ в обязательном порядке меняйте шпонку на коленвале (маленькая звездочка).

она как не парадоксально изнашивается и появляется люфт звездочки конечно он там мизерный но

это проявляется в определенных звуках на холостую. Американцы просто это рекомендуют. Но мы обычно

этого не делаем :-) и в комплекте ГРМ ее нет :-( Как вариант можно подобрать. Но стоит ли?

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Jeep Grand Cherokee 1995 в России

Комментарии

 
23>25>27
Сообщений: 5933
Дельное чтиво. Пиши еще.
Америка
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром