Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Рекомендации по мелкому ремонту для тех кто купил или собирается

Рекомендации по мелкому ремонту для тех кто купил или собирается

Jeep Grand Cherokee 1995

, Владивосток
Темы: Эксплуатация

Наверно это прописные истины но все же.

Многие скажут - вот умник выискался ,,,, советчик хренов - но это реальная жизнь с грандом

Или припишетесь на сервисах с потраченными нервами и деньгами.

Если Вы все же решились купить Гранда (не важно первого или второго поколения)

Учитывайте что любому из них более 15 лет. Отсюда и небольшие рекомендации, возможно они Вам сэкономят

И время и деньги и главное нервы :-)

Принимайте непосредственное участие в ремонте, это на значит одеть робу и крутить гайки :-)

Любой какой бы слесарь не был супер-пупер и дт. Принятие решения по замене все же принимает владелец.

Расшифрую примерами:

- снимаете раздатку - очень внимательно сами осмотрите сальник АКПП и самой раздатки

малейшее подозрение - менять , как бы он хорошо не выглядел (не исключено что он еще «родной»). Иначе есть реальный

шанс опять этим заниматься :-(. Цена сальника 350 руб а вот работа…. Придется платить дважды. Таких сальников всего то пара

штук замена которых потребует снятия агрегатов (лучше их заранее иметь). Цена не большая но с большей вероятностью что Вы больше к этой проблеме не вернетесь.

- перебираете рулевую: как бы все не выглядело хорошо и типа еще походит и тд лучше сразу поставить все новое при условии (прекрасно понимаю что все и сразу купить иногда финансы не позволяют) но можно покупать все постепенно, при вполне демократичной стоимости за 4 месяца без ущерба вполне можно все приобрести.

Я бы сразу допустим рекомендовал бы купить новые регулировочные болты (они не дорогие) что бы не колхозить по месту тк есть очень большая вероятность Что им по русски «хана».

- занимаетесь тормозами (колодки и тд). Что перед что зад купите сразу рем комплекты направляющих суппортов - цена вопроса не большая и опять же сразу сэкономите время и деньги. Тк почти 100 гарантия что там далеко не все хорошо ….

- если Вы решили лифтовать, посмотрите сразу на готовые комплекты, да цена довольно высока НО в 90 случаях колхоз выйдет дороже с кучей потраченных бездарно денег и нервов. И опять же прежде чем заниматься этим - приведите машину в нормальное стоковое состояние и после этого 10 раз подумайте - оно Вам надо?

Лифт - ухудшение управляемости, колеса - багажник на крышу - увеличение расхода топлива дополнительная нагрузка на ходовую. Может быть достаточно простых проставок на 1-1,5 дюйма?

- ставите контрактные детали: те же мосты - желательно заменить сальники, на заднем - можно и подшипники кто его знает сколько он уже проходил и не факт что после замены что то не потечет или завоет, при условии что на снятом все делать легче и быстрее. Но есть гарантия что Вы к этому не вернетесь, конечно если есть уверенность что все Ок можно и не делать.

Максимально избегайте «колхоза». Часто это бездарно потраченные деньги с довольно сомнительным результатом (касается пружин и амортизаторов).

По двигателю (4л) лучше сразу заменить: МАП, ДПДЗ, ДХХ и датчик температуры (который идет на комп, их там два один на комп, один на приборку). В 90 процентах это положительно отразится на всем, тот же датчик ДПДЗ влияет и на работу АКПП, так что лучше заменить этот датчик и может и не потребоваться поиск - почему АКПП странно работает.

Если меняете задний сальники мостов учитывайте что там точно понадобится динамометрический ключ (там свой порядок замены и затяжки, затяжка там на менее 310нм) так что если на сервисе нет такого ключа или они не знают что это такое - бегите. :-) воющий мост Вам будет гарантирован почти 100 процентов.

Немножко кратко основные моменты, все это конечно есть в сети, но мы же все «ленивые» :-) иногда лень искать, читать - я же то же не исключение :-). Ковыряться начинаешь когда проблема вылезает …..

Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет :-)

Упустил один момент довольно важный!

Если а Вас дорестайл - замените трубки охлаждения АКПП (с рестайла.) (Дорого конечно, комплект стоит 2800руб + 1 переходной штуцер надо будет, там различия в резьбе коробок) НО родные не очень удачно

проходят, они там петляют с лева - направо :-) + их часто плющит мостом, и гарантированно там может быть дикий «колхоз», с рестайла они сразу идут с АКПП к радиатору по левой стороне, все встает идеально. И у вас ничего не течет и не сопливит и гарантия что вы не угробите АКПП.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Jeep Grand Cherokee 1995 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter