Сам отзыв по машине написан давно, просто что то останавливало его опубликовать?
Это же дополнение написано не "вчера" это сегодняшние реалии жизни с Грандом.
И если Вы думаете что это относится только к Грандам, увы это реалии сегодняшних наших машин, (про новые молчу - у них все впереди)
Ну вот и я «дождался» - классической уже «болячке» грандов - ЭХ ПОРОГИ, ВЫ ПОРОГИ :-(
Еще буквально два месяца назад нечего не предвещало ….
Погода сейчас влажная (лето практически нет) Появились два пятнышка как бы изнутри порога (буквально с 5 руб монету) - порогу становится явно плохо :-( На сухом пороге очень заметно, эти пятна влажные и не успевают сейчас высохнуть....
"Jeep — как матушка Россия, его не понять, его нужно любить… Любить или не любить… Тоже самое и с этой маркой машины: ты либо любишь, либо ты не любишь и совсем не понимаешь всех остальных кто в нее влюблен…" (с) nikson
Время владения Jeep- незабываемо, а приобретаемый опыт — бесценен для тех, кому она подходит по духу и экономике ))))
Как сказала одна прекрасная дама redredfox "
…не убивайте их, если знаете, что средства вам не позволят его содержать, не покупайте себе Джип… Не убивайте еще больше то, что убивали и не любили до вас, либо берите и делайте, либо не берите вовсе…"
...
Долго думал стоит это писать или нет? Все же это «колхоз» или свап ? Но все же решил поделится своими впечатлениями.
Как бы прошло какое то время после замены и появились кой какие выводы и впечатления после сего действия + немного лишнего времени (вирус не дремлет :-)
Предыстория:
И так что имели: 249 раздатка «живая» цепь не трещит особенно на пониженной виска работает не клинит. Как бы все нормально, все работает проблем нет.
НО джип никогда не дает «покоя» :-) да еще почитав о внедрении 247 пообщавшись кто это делал, их впечатления было принято решение об установки 247 :-)
...
В целом 4 литровый двигатель вполне ремонтопригоден и надежен
Но есть несколько точек которые напрягают, но они вполне успешно лечатся:
1. Выпускной коллектор - часто, очень часто появляются трещины. Лечение в принципе простое - заварить
Но он работает довольно в тяжелом режиме поэтому что бы как то себя обезопасить от появления новых трещин
заваривайте по науке - чтобы по возможности снять напряжение в металле. Обратитесь к хорошему сварщику который знает как и что
делать. Снять и «потыкать» электродом - практически гарантия через какой то промежуток получить новые....